Nobi Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 ,Я тебе кстате инвайт кинул если что https://github.com/egornovivan/CrashMonitor/invitations_____________У меня тут мысль появилась по поводу видеозаписи. А что если sfall будет подавать в stdin крашмонитора десяток фреймов в секунду? или куданибудь в pipe винды Модераторы трекера честно шизанутые.Ой да ладно тебе, признайся это ты с отладчиком прошелся. Я сначало подумал что это мой говнокод гдето заглючил, а потом прикинул и нифига, такой результат мог получиться от отладчика или крайне еб*той ситуации с множественным запуском Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Твой краш монитор не нужное собирает, сейчас посмотрел, что в архиве, так там все сейвы зачем-то пакуются, а не только крашнутыйне там 10 последних.[pluspost=8 сек.]Md5 для всех файлов кроме сейвов делается чтобы понимать что там за васянство и целостность файлов.ты этим будешь заниматься, проверять файлы? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 не там 10 последних.У меня в архиве 11, зачем все-то собирать, если конкретный нужен? Может чего ещё прога собирает? А точно, еще и F1.5_Res_FE.txt зачем-то взяла. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 ты этим будешь заниматься, проверять файлы?Нет, но это в случае чего можно и автоматизировать. Сейчас просто думаю как собрать максимум информации и при этом архив не раздувать до нескольких мегабайт Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Может чего ещё прога собирает?пароли от банковских ячеек тоже ищет, ты думаешь, что мы тут фигней какой-то просто так страдаем )))))))мне только вот это надо остальное прикрытие... ты только не кому неговори. мы поделимся)))) А точно, еще и F1.5_Res_FE.txt зачем-то взяла.в текстовиках обычно пароли есть))) Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 F1.5_Res_FE.txtну а что я должен хардкодить имена файлов vasyan_supermod1488.ini? просто пока что собирается ["*.log", "*.txt", "*.ini", "*.inf", "*.cfg", "*.dll"] из корня, 10 самых актуальных сейвов(по таймстамп модификации каталога) + сейв из slotdat.ini Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 NobiВ txt вроде логи не создаются, я накидаю там описание программ и все они полезут за не надобностью. Также и сейвы, бери при краше сейв и предпоследний в подарок. Это я только один маленький город прошёл, представляю к примеру, что в F2 к концу игры в сейвах будет творится. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 В txt вроде логи не создаются, я накидаю там описание программ и все они полезут за не надобностью.Ну а представь монитор будет во всех твоих репаках, а в архиве не будет txt файлов из корня. Чтобы опознать игру тебе придется переться в каталог сейвов и уже по ним опознавать игру. txt весят незначительно, но при ручной работе с архивом они сохраняют тебе 10 секунд жизни на каждый такой архив. А еще могут быть разные версии репаков, то счет уже пойдет на минуты. Поэтому я постараюсь собирать максимум информации с минимальным размером архива. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 NobiТогда количество сейв уменьши, архив в разу уменьшиться. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Тогда количество сейв уменьши, архив в разу уменьшиться.Ну 10 архивов это хотелка Сталина, изначально было 3. С размером архива все норм пока что, сейвы неплохо жмутся архиватором. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Еще два крашика пришло https://github.com/egornovivan/CrashMonitor/issues/29 https://github.com/egornovivan/CrashMonitor/issues/31 Плохо что эти негодяи не рассказывают как получили краш. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Плохо что эти негодяи не рассказывают как получили краш.Лень матушка, надо ведь кнопки нажимать, чтобы текст появился.Добавь голосовое управление и будешь постоянно слушать: "Бля.., какого х..., су..." Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 вобщем там всю новую линейку криттеров надо проверять они там как видишь ноликом ошиблись (двойку не там вписали).Может баг le на be заменилось? Хотя не очень похоже. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Плохо что эти негодяи не рассказывают как получили краш., могу попробовать делать скриншот гдето за 0.5-2c до краша, реализовать этот костыль? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 , могу попробовать делать скриншот гдето за 0.5-2c до краша, реализовать этот костыль?что значит за 0.5с ? ты что смотрящий в будущее))) Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 6 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 ты что смотрящий в будущее)))Да. https://github.com/egornovivan/CrashMonitor/releases/tag/v2.5 Но только с игрой в оконном режиме, на фулскрине отключил скриншот, так как толи у игры фулскрин сломан, толи функция в autoit сломана. В фулскрине вместо игры верхний левый кусок рабочего стола захватывает. В принципе там простая функция, может потом починю. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 как ты можешь получить скриншот до ошибки, что за фигня у тебя там. может ты просто получаешь во время ошибки. так поверю. так как толи у игры фулскрин сломанну я об этом хотел сказать, что скриншот в фуллскрине ты получить не сможешь, потому что игра забирает права, можно сделать подлючившись к directx окна/игры. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 6 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 как ты можешь получить скриншот до ошибки, что за фигня у тебя там.Пишется в ram, потом ждет 500мс проверяет активно ли окно игры и если активно, то опять пишет и так по кругу, как только вываливается краш то выполняется другой код. В принципе можно даже 250мс сделать, оно почти не нагружает проц. Помойму так даже эффективнее стало относительно 2.4 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Ясно лишняя нагрузка. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 NobiУ меня и так тормозит игра 20 летней давности, не нужно её ещё больше грузить))) Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 6 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 не нужно её ещё больше грузить)))Яже говорю там нагрузка еще меньше стала, ее даже диспетчером задач не мог обнаружить, так как в районе погрешности. А вот если окно сделать неактивным, то уже возрастает, но это потом поправлю. За оптимизацией я посматриваю, не переживай. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Имхо все равно не нужен этот постоянный фрапс. Лишний расход ресурсов. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 сделай 1 раз в секуду. а лучше всего когда краш уже произошел. вроде бы изображение окна еще остается.на крайняк я могу(sfall) передать указатель на данные изображения, которое уже есть в памяти. но оно палитровое тоесть годно для 8-битного bmp. Или самое лучшее (если нельзя получить скрин при ошибке) можно сделать экспортируемую функцию sfall для создания скриншота, ты будешь вызывать ее, оно тебе сделает скриншот. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 сделал проверку для манагера, вот красные плохие.у других криттеров/предметов все в норме, подозреваю что косяки еще могут быть у стен и декораций (или там нет новых добавленных?). 1 Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 сделай 1 раз в секуду.Да даже на 500 и 250 нагрузку не видно, а в 2.6 оптимизировал по полной программе. Оно просто копирует из одного участка ram в другой, единственное я так и не понял как в фулскрине это все сделать. а лучше всего когда краш уже произошел. вроде бы изображение окна еще остается.Картинку иногда сносит и там просто черный прямоугольник образуется. Даже один скриншот успел поймать в процессе сноса картинки на крайняк я могу(sfall) передать указатель на данные изображения, которое уже есть в памяти. но оно палитровое тоесть годно для 8-битного bmp.Вот это уже интересно можно сделать экспортируемую функцию sfall для создания скриншота, ты будешь вызывать ее, оно тебе сделает скриншот.Тоже неплохо. Если что, то вот доступный в autoit функционал по dll https://www.autoitscript.com/autoit3/docs/functions/Process%20Management.htm _________ Может я неправильно понимаю суть снесеного изображения? Вот для проверки битый сейв 1(желательно делать загрузку не из главного меню) https://yadi.sk/d/DxwPN-4IRerx9g Может это процесс загрузки сейва очищает изображение? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти