Перейти к содержанию

Автоматизация сбора отчетов об ошибках (CrashMonitor)


Nobi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

,
Я тебе кстате инвайт кинул если что https://github.com/egornovivan/CrashMonitor/invitations


_____________

У меня тут мысль появилась по поводу видеозаписи. А что если sfall будет подавать в stdin крашмонитора десяток фреймов в секунду? или куданибудь в pipe винды

 

 

 

 


Модераторы трекера честно шизанутые.

Ой да ладно тебе, признайся это ты с отладчиком прошелся. Я сначало подумал что это мой говнокод гдето заглючил, а потом прикинул и нифига, такой результат мог получиться от отладчика или крайне еб*той ситуации с множественным запуском

Опубликовано

Твой краш монитор не нужное собирает, сейчас посмотрел, что в архиве, так там все сейвы зачем-то пакуются, а не только крашнутый

не там 10 последних.

[pluspost=8 сек.]

Md5 для всех файлов кроме сейвов делается чтобы понимать что там за васянство и целостность файлов.

ты этим будешь заниматься, проверять файлы?

Опубликовано

не там 10 последних.

У меня в архиве 11, зачем все-то собирать, если конкретный нужен? Может чего ещё прога собирает? А точно, еще и F1.5_Res_FE.txt зачем-то взяла.

Опубликовано

ты этим будешь заниматься, проверять файлы?

Нет, но это в случае чего можно и автоматизировать. Сейчас просто думаю как собрать максимум информации и при этом архив не раздувать до нескольких мегабайт

Опубликовано

Может чего ещё прога собирает?

пароли от банковских ячеек тоже ищет, ты думаешь, что мы тут фигней какой-то просто так страдаем )))))))

мне только вот это надо :smile49: остальное прикрытие... ты только не кому неговори. мы поделимся))))

 

А точно, еще и F1.5_Res_FE.txt зачем-то взяла.

в текстовиках обычно пароли есть)))

Опубликовано

F1.5_Res_FE.txt

ну а что я должен хардкодить имена файлов vasyan_supermod1488.ini? просто пока что собирается ["*.log", "*.txt", "*.ini", "*.inf", "*.cfg", "*.dll"] из корня, 10 самых актуальных сейвов(по таймстамп модификации каталога) + сейв из slotdat.ini

Опубликовано

Nobi

В txt вроде логи не создаются, я накидаю там описание программ и все они полезут за не надобностью. Также и сейвы, бери при краше сейв и предпоследний в подарок. Это я только один маленький город прошёл, представляю к примеру, что в F2 к концу игры в сейвах будет творится.

Опубликовано

В txt вроде логи не создаются, я накидаю там описание программ и все они полезут за не надобностью.

Ну а представь монитор будет во всех твоих репаках, а в архиве не будет txt файлов из корня. Чтобы опознать игру тебе придется переться в каталог сейвов и уже по ним опознавать игру. txt весят незначительно, но при ручной работе с архивом они сохраняют тебе 10 секунд жизни на каждый такой архив. А еще могут быть разные версии репаков, то счет уже пойдет на минуты. Поэтому я постараюсь собирать максимум информации с минимальным размером архива.

Опубликовано

Тогда количество сейв уменьши, архив в разу уменьшиться.

Ну 10 архивов это хотелка Сталина, изначально было 3. С размером архива все норм пока что, сейвы неплохо жмутся архиватором.

Опубликовано

Плохо что эти негодяи не рассказывают как получили краш.

Лень матушка, надо ведь кнопки нажимать, чтобы текст появился.

Добавь голосовое управление и будешь постоянно слушать: "Бля.., какого х..., су..." :)

Опубликовано

вобщем там всю новую линейку криттеров надо проверять они там как видишь ноликом ошиблись (двойку не там вписали).

Может баг le на be заменилось? Хотя не очень похоже.

Опубликовано

Плохо что эти негодяи не рассказывают как получили краш.

, могу попробовать делать скриншот гдето за 0.5-2c до краша, реализовать этот костыль?

Опубликовано

ты что смотрящий в будущее)))

Да. https://github.com/egornovivan/CrashMonitor/releases/tag/v2.5 Но только с игрой в оконном режиме, на фулскрине отключил скриншот, так как толи у игры фулскрин сломан, толи функция в autoit сломана. В фулскрине вместо игры верхний левый кусок рабочего стола захватывает. В принципе там простая функция, может потом починю.

Опубликовано

как ты можешь получить скриншот до ошибки, что за фигня у тебя там. может ты просто получаешь во время ошибки. так поверю.

 

так как толи у игры фулскрин сломан

ну я об этом хотел сказать, что скриншот в фуллскрине ты получить не сможешь, потому что игра забирает права, можно сделать подлючившись к directx окна/игры.

Опубликовано

как ты можешь получить скриншот до ошибки, что за фигня у тебя там.

Пишется в ram, потом ждет 500мс проверяет активно ли окно игры и если активно, то опять пишет и так по кругу, как только вываливается краш то выполняется другой код. В принципе можно даже 250мс сделать, оно почти не нагружает проц. Помойму так даже эффективнее стало относительно 2.4

Опубликовано

не нужно её ещё больше грузить)))

Яже говорю там нагрузка еще меньше стала, ее даже диспетчером задач не мог обнаружить, так как в районе погрешности. А вот если окно сделать неактивным, то уже возрастает, но это потом поправлю. За оптимизацией я посматриваю, не переживай.

Опубликовано

сделай 1 раз в секуду. а лучше всего когда краш уже произошел. вроде бы изображение окна еще остается.

на крайняк я могу(sfall) передать указатель на данные изображения, которое уже есть в памяти. но оно палитровое тоесть годно для 8-битного bmp.

 

Или самое лучшее (если нельзя получить скрин при ошибке) можно сделать экспортируемую функцию sfall для создания скриншота, ты будешь вызывать ее, оно тебе сделает скриншот.

Опубликовано

сделал проверку для манагера, вот красные плохие.

screenshot_2.jpg

у других криттеров/предметов все в норме, подозреваю что косяки еще могут быть у стен и декораций (или там нет новых добавленных?).

Опубликовано

сделай 1 раз в секуду.

Да даже на 500 и 250 нагрузку не видно, а в 2.6 оптимизировал по полной программе. Оно просто копирует из одного участка ram в другой, единственное я так и не понял как в фулскрине это все сделать.

 

 

а лучше всего когда краш уже произошел. вроде бы изображение окна еще остается.

Картинку иногда сносит и там просто черный прямоугольник образуется. Даже один скриншот успел поймать в процессе сноса картинки

 

 

на крайняк я могу(sfall) передать указатель на данные изображения, которое уже есть в памяти. но оно палитровое тоесть годно для 8-битного bmp.

Вот это уже интересно

 

 

можно сделать экспортируемую функцию sfall для создания скриншота, ты будешь вызывать ее, оно тебе сделает скриншот.

Тоже неплохо. Если что, то вот доступный в autoit функционал по dll https://www.autoitscript.com/autoit3/docs/functions/Process%20Management.htm

 

 

_________

 

Может я неправильно понимаю суть снесеного изображения? Вот для проверки битый сейв 1(желательно делать загрузку не из главного меню) https://yadi.sk/d/DxwPN-4IRerx9g Может это процесс загрузки сейва очищает изображение?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...