Рейнжер_Ромедиус Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля (изменено) 25 минут назад, Pyran сказал: Во первых, добро пожаловать. У меня в подписи все основные ссылки, faq, путеводители, итд. Вам в faq (так же, доступно с главной страници). ddraw.dll - это считайте основополагающая вещь, без которой ничего работать не будет. Советую добавить ее в исключения антивируса. Спасибо за прием. ddraw.dll у него не только проблема, что его считают за вирус, а его собратьев из 1.12, 1.11 и так далее воспринимает ав нормально, но и другая я уже выше описал с багом одарённый и беспричинной уменшений всех навыков на -10 в начале игры. Я уже все настроил на свой лад и ещё раз спасибо за вашу отзывчивость Изменено 15 апреля пользователем Рейнжер_Ромедиус Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля 21 час назад, Climbatize сказал: UPD: Дверь у Фрэнка в гараж-сити не закрыта и можно спокойно войти - что убивает смысл "взламывать" стенку. Она никогда не была закрыта, просто через неё пройти можно либо в срытности,либо напоив хозяина. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля 6 минут назад, Рейнжер_Ромедиус сказал: Спасибо за прием. ddraw.dll у него не только проблема, что его считают за вирус, а его собратьев из 1.12, 1.11 и так далее воспринимает ав нормально, но и другая я уже выше описал с багом одарённый и беспричинной уменшений всех навыков на -10 в начале игры. Я уже все настроил на свой лад и только последний вопрос, как убрать надпись inventory filter: для корректной работы... Ещё раз спасибо за вашу отзывчивость Вот вам 2 актуальных версии, проверяйте, может на какую-то не сагрится. Вообще, установите 1.13, а инсталлятор и файл-dll добавьте в исключения антивируса. 7 минут назад, Рейнжер_Ромедиус сказал: inventory filter: для корректной работы... Либо дать, что он просит, чтобы работало, а в сборке оно должно работать. Либо нажать F11. И вообще нажмите J, для доп.пояснений. 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рейнжер_Ромедиус Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля 11 минут назад, Pyran сказал: Вот вам 2 актуальных версии, проверяйте, может на какую-то не сагрится. Вообще, установите 1.13, а инсталлятор и файл-dll добавьте в исключения антивируса. Либо дать, что он просит, чтобы работало, а в сборке оно должно работать. Либо нажать F11. И вообще нажмите J, для доп.пояснений. Установка нового ddraw.dll все исправило и inventory filter тоже. огромное спасибо, больше не смею вас беспокоить, хорошего вечера! 2 Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля (изменено) В 11.04.2024 в 10:33, Pyran сказал: Где же фикс? вот все мои текстовые правки Спойлер https://drive.google.com/file/d/196xGqo8RYGZPnNuzrU-WKsjl2_ZatcRB/view?usp=drive_link если нужен только фикс собачки, то остовляем/копируем только файл SCRNAME.msg (в нём я заменил в строке 882 "Книга" на "Чудовище", можете заменить на "Пёс". "Собака" не подойдёт, так как будет "собака получил", то есть обращение как "ОН", а это уже Беларуский язык, а не Русский ;-) Изменено 17 апреля пользователем Aleś Dallwitz F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Ivan888x Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля В данной сборке присутствует Баг (которого нету в оригинальном Fallout Sonora). Если у персонажа есть доп. особенность "Одарённый", "Громила" или "Миниатюрный" (и\или), то после загрузки сохранения, его характеристики рассчитываются без учета этой доп. особенности. Например, если у персонажа с особенностью "Миниатюрный" или "Одарённый" 10 ловкости, то должно быть 10 ОД и 10 класса брони, но у персонажа после загрузки сохранения будет лишь 9 ОД и 9 класса брони. После повторного открытия панели персонажа значения становятся такими, какими и должны быть, но баг заключается не только в не правильном отображении характеристик при первом открытии панели персонажа после загрузки сохранения. Если загрузить игру и не открывая панели персонажа вступить в бой, то у персонажа действительно будет 9 ОД в начале боя, также и все остальные характеристики будут рассчитаны без учета этой особенности. Есть ли вероятность, что подобный баг будет проявляться не только с доп. особенностями? Поиграть то можно и без этих особенностей, но если ещё какие либо бонусные модификаторы в будущем будут не правильно рассчитываться, то это, конечно, печально. Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 35 минут назад, Ivan888x сказал: В данной сборке присутствует Баг (которого нету в оригинальном Fallout Sonora). Если у персонажа есть доп. особенность "Одарённый", "Громила" или "Миниатюрный" (и\или), то после загрузки сохранения, его характеристики рассчитываются без учета этой доп. особенности. Например, если у персонажа с особенностью "Миниатюрный" или "Одарённый" 10 ловкости, то должно быть 10 ОД и 10 класса брони, но у персонажа после загрузки сохранения будет лишь 9 ОД и 9 класса брони. После повторного открытия панели персонажа значения становятся такими, какими и должны быть, но баг заключается не только в не правильном отображении характеристик при первом открытии панели персонажа после загрузки сохранения. Если загрузить игру и не открывая панели персонажа вступить в бой, то у персонажа действительно будет 9 ОД в начале боя, также и все остальные характеристики будут рассчитаны без учета этой особенности. Есть ли вероятность, что подобный баг будет проявляться не только с доп. особенностями? Поиграть то можно и без этих особенностей, но если ещё какие либо бонусные модификаторы в будущем будут не правильно рассчитываться, то это, конечно, печально. подозреваю, что какая то опция sFall это ломает, либо же есть файл Perks.ini правился, но это то же sFall...хм... F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Рейнжер_Ромедиус Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля (изменено) 3 часа назад, Ivan888x сказал: В данной сборке присутствует Баг (которого нету в оригинальном Fallout Sonora). Если у персонажа есть доп. особенность "Одарённый", "Громила" или "Миниатюрный" (и\или), то после загрузки сохранения, его характеристики рассчитываются без учета этой доп. особенности. Например, если у персонажа с особенностью "Миниатюрный" или "Одарённый" 10 ловкости, то должно быть 10 ОД и 10 класса брони, но у персонажа после загрузки сохранения будет лишь 9 ОД и 9 класса брони. После повторного открытия панели персонажа значения становятся такими, какими и должны быть, но баг заключается не только в не правильном отображении характеристик при первом открытии панели персонажа после загрузки сохранения. Если загрузить игру и не открывая панели персонажа вступить в бой, то у персонажа действительно будет 9 ОД в начале боя, также и все остальные характеристики будут рассчитаны без учета этой особенности. Есть ли вероятность, что подобный баг будет проявляться не только с доп. особенностями? Поиграть то можно и без этих особенностей, но если ещё какие либо бонусные модификаторы в будущем будут не правильно рассчитываться, то это, конечно, печально. Баг уже исправили, это был поломанный sFall, Сталин его 2 апреля обновил (сборка Фокса была сделана 31 марта)и надо просто скачать новый sFall или сборку от Сталина Соноры. Изменено 17 апреля пользователем Рейнжер_Ромедиус 2 Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля (изменено) ДА! и добавлю из лога Спойлер Исправлена ошибка (версии 5.0.7.0) в неправильных характеристик игрока при загрузке игры Исправлена ошибка (версии 5.0.7.2) отображения сообщения об изменении репутации/кармы игрока поменяйте один файл в корне и оно заработает: Спойлер https://drive.google.com/file/d/1r8NtCF-PRDxRyv8ykm9ErlkwhDLHOVrN/view?usp=sharing Изменено 17 апреля пользователем Aleś Dallwitz 2 F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Ivan888x Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 30 минут назад, Aleś Dallwitz сказал: ДА! и добавлю из лога Показать контент Исправлена ошибка (версии 5.0.7.0) в неправильных характеристик игрока при загрузке игры Исправлена ошибка (версии 5.0.7.2) отображения сообщения об изменении репутации/кармы игрока поменяйте один файл в корне и оно заработает: Показать контент https://drive.google.com/file/d/1r8NtCF-PRDxRyv8ykm9ErlkwhDLHOVrN/view?usp=sharing Да, это помогло. Бага больше нет. Большое спасибо!) 1 Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 3 часа назад, Aleś Dallwitz сказал: ДА! и добавлю из лога Показать контент Исправлена ошибка (версии 5.0.7.0) в неправильных характеристик игрока при загрузке игры Исправлена ошибка (версии 5.0.7.2) отображения сообщения об изменении репутации/кармы игрока поменяйте один файл в корне и оно заработает: Показать контент https://drive.google.com/file/d/1r8NtCF-PRDxRyv8ykm9ErlkwhDLHOVrN/view?usp=sharing Спасибо. Воспользовался. Ссылка на комментарий
Валентин_Морген Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Баг с Руисом (платформа) так и не пофиксили: после того, как выкопаешь с ним клад, нельзя продвинуться дальше по квесту Тин-Тана, Руис отказывается вступать в диалог с гг. Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 25 минут назад, Валентин_Морген сказал: Баг с Руисом (платформа) так и не пофиксили: после того, как выкопаешь с ним клад, нельзя продвинуться дальше по квесту Тин-Тана, Руис отказывается вступать в диалог с гг. Он вступать и не будет, нужно поюзать комп на стойке у него. Ссылка на комментарий
Climbatize Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля (изменено) 1. Ещё не полностью проверен, но в большинстве случаев происходит как (по идее) не должно быть. " Spoiler Обокрасть можно почти всех продавцов и даже то что они "прячут" в заначках. (не проверено на 101%+, хо уже халява получается слишком жирная - хотя слезу не пустил) " 2. Какой-то странно завышенный урон в нормальной сложности, на пример охотничья винтовка (урон 10-20) палит против брони тесла 22 урона. Это что за формула? 20-25%-4=22? 22 вместо 11. Я понимаю на сложном двойной урон, но не на средней сложности? 3. Eсли Эшли попросить показать свой товар, то цены на книги будут почти в 2 раза дороже, чем если нажать кнопку "обмен" (но меня это вполне устраивает :)) 4. В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу, как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?) 5. Убежище 27. "Мы использовали верёвку, чтоб спуститься вниз", однако верёвка не привязана. 6. Пропавший жестянщик в Каса-Гранде: узнаём у мэра где он остановился, приходим на место его временного жилья и... ничего не происходит. Очень "сухо", почему бы не выставить сообщение над головой, хотя-бы "Странно, но жестянщика здесь нету, хотя по словам мэра должно быть иначе" как бывало в оригинальных Фоллаутах. пусть и без дальнейших подсказок, но хоть какая-то интижка и развитие событий вместо вопроса: "а я вообще туда попал?" 7. Со способностью "горячая кровь" ещё ни один не погиб страшной смертью. 8. Спутники не поднимаются в уровне. Только однажды Артур при моём повышении уровня крикнул: "Я хочу знать больше!", но ничего не изменилось 9. Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков. Oшибки правописания: Maркос (лидер повстанцев): "я родился несколько лет назад, когда к власти пришёл Аарон" (за несколько лет до того, как к власти..) Рио (Рейдеры): я: "хорошо, я отнесу посылку." он: "но запоЛни, дилер не должен пострадать" Пи.Си.: Остальное в процессе проверки. Если ни кто не против - буду пунктики дополнять потом при возможности. (прохожу почти что впервый раз, до этого успел только 1.8: Флагпул, Сан-Брамин, Рейнджеры, Кварц и Феникс) Изменено 23 апреля пользователем Climbatize Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 59 минут назад, Climbatize сказал: 4. В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу, как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?) При выполнении некоторых квестов такая возможность есть,например починка насоса в КГ. 59 минут назад, Climbatize сказал: 7. Со способностью "горячая кровь" ещё ни один не погиб страшной смертью. Возможно в настройках игры "Уровень насилия" стоит не - максимум крови. 59 минут назад, Climbatize сказал: 8. Спутники не поднимаются в уровне. Только однажды Артур при моём повышении уровня крикнул: "Я хочу знать больше!", но ничего не изменилось Напарники повышают свой уровень за каждые 4 уровня гг. 59 минут назад, Climbatize сказал: 9. Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков. Ну так вы уже украли ключ,каким образом вам его выдадут? Ссылка на комментарий
Climbatize Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля (изменено) 5 hours ago, Rokoo said: Ну так вы уже украли ключ,каким образом вам его выдадут? Tак пусть байк отдадут, либо не будут против, что своровал ключ; да в крайнем случае не отменять возможности получить байк мирным способом. Прикиньте, вам должны подарить квартиру, но кто-то своровал ключи от неё - значит: всё, квартиру не получите, Ы-Ы Изменено 23 апреля пользователем Climbatize Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 27 минут назад, Climbatize сказал: Tак пусть байк отдадут Так применяйте ключ на байк и он ваш,какие проблемы? Или хочется и рыбку съесть и косточки сдать?) Ссылка на комментарий
Climbatize Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля (изменено) 41 minutes ago, Rokoo said: Так применяйте ключ на байк и он ваш,какие проблемы? Или хочется и рыбку съесть и косточки сдать?) В таком случае надо все такие задания сделать, раз обворовал кого-то прежде чем выполнил задание - обнулять за него плюшки. Дать игрокам понять что воровством заниматься (плохо :D) надо исключительно после полного завершения всех веток квестов в городе Изменено 23 апреля пользователем Climbatize Ссылка на комментарий
Climbatize Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая Ну, вот. Прошёл игру с удовольствием. Сделано всё очень профессионально и со вкусом (Fallout_Sonora_1.13+DLC_(Extended Release)_31.03.24). Spoiler Правда делать выбор на уничтожение Братства Стали, либо Рейнджеров - показалось странным (может есть другие пути, пока не знаю). Огромное спасибо за локацию "Каса-Ана", я в неё попал перед платформой, по сему эта бомбическая музыка унесла меня вместе с атмосферой города и его настроением - одно только расстроило - сюжетик можно было немного глубже завертеть и затянуть - яб обкончался вообще. Эрмосильо... что тут можно сказать.. странноватая задумка для локации, будто недоработана; а уж как там было бы без "Горячая кровь" так я даже и не представляю... Ещё не помешало бы игроку по чаще давать ненавязчивые подсказки, хотя-бы после того как проходишься биноклем по вещам, а то иногда голова начинала болеть от непонимания что надо делать. Вдобавок досадная ситуаия с бронёй: все тебя мочат как мама не горюй, а у тебя треть игры кожаная куртка и почти всех приходится обходить стороной, либо заниматься хернёй в бою (до посинения иногда). Но если сделать умный ход (зная куда идти) - можно проходить ПОЧТИ ВСЮ ИГРУ с бронёй тесла. В боевой броне смысла нету, а улучшенную боевую даже не нашёл где достать. Не знаю как там на ранней стадии с силовой бронёй, можно ли её без особых проблем раздобыть, но ходить в ней по городам - кабздец как не удобно, зачем такие сложости? Можно было оставить по уставу Ф1/2. Учитывая сложность боя и силу монстров, не помешало бы дать возможность спутникам быстрее подниматься в уровнях. Под конец игры у моего спутника был только второй левел, учитываю что у меня был 31. Заметки по недоработкам: 1. Зачем вначале боя враги начинают использовать жратву как вяленое мясо и т.д.? 2. Установленная галочка в "SF-Configurator": показывать изменения кармы в информационном окне игрового интерфейса - ничего не даёт. 3. При зажатии первой кнопки мыши на предмете и выбрав "рюкзак" - окно предметов не двойное, как в интерфейсе инвентаря, а одинарное 4. Книги навыков не складываются в стопку 5. Очень часто нет возможности завершить бой только потому что спутник этого не желает. Ему, видишь-ли, надо сделать три шага ближе к вам... Как-то действует на нервы 6. У спутника всё время "сбрасываются" боевые настройки. Сколько не пробовал менять другое, всегда в какой-то момент поменяется на стандарт. 7. Держа в ивентаре более одной того же типа книг умений и прочитав одну - пропадают все остальные того же типа, но проценты зачисляются только за одну. Баг чистой воды 8. У рейнджеров на переправе если вставить рукоять в лебёдку и попробовать запустить, будут писать что "кто-то вытащил из неё рукоять" (Это явно надо исравить хоть на что-то) 9. Зачем мне показывают фотографию с жителями Виллы, если я всех спас? 10. При обмене вещами спутнику можно дать бесконечно вещей и он даже сможет передвигаться. И хоть мне это удобно и даже нравится - тут что-то не так 11. Убийство шоковой перчаткой сжигает жертву вместе с некоторыми трофеями, понимаю, что это звучит вполне логично, но, возможно, тут что-то упущено? 12. Понимаю, что вопрос, возможно - не туда, но на всякие: "Тихая смерть" почти не работает, очень часто наносится минимальный урон, даже муравья не смог замочить имея "Смертельный удар". 13. Карты в Пип-Бое перезаполняются и невозможно посмотреть то что заходит за пределы интерфейса. (Нажав "Esc" на итерфейсе карт в пипбое - вылетает игра с сообщеием: "Sfall 5.0.7.0: The instruction at 0048497f referenced memory at 00000021 The memory could not be read from" 14. На 101% воровства можно обчистить большинство продавцов (даже таких как, на пример: Брюс с агенства по найму - каждый раз как заплатишь ему денег). Это, как-то - слегка странновато, получается некуда деть добытый хлам, ведь всё можно стибрить, даже "скрытый" товар. 15. Какой-то странно завышенный урон в нормальной сложности, на пример охотничья винтовка (урон 10-20) палит против брони тесла 22 урона. Это что за формула? 20-25%-4=22? 22 вместо 11. Я понимаю на сложном двойной урон, но не на средней сложности? 16. Eсли Эшли попросить показать свой товар, то цены на книги будут почти в 2 раза дороже, чем если нажать кнопку "обмен" (но меня это вполне устраивает :)) 17. В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу (я не нашёл ни одной, даже с харизмой в 7 с очками), как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?) 18. Убежище 27. "Мы использовали верёвку, чтоб спуститься вниз", однако верёвка не привязана. 19. Пропавший жестянщик в Каса-Гранде: узнаём у мэра где он остановился, приходим на место его временного жилья и... ничего не происходит. Очень "сухо", почему бы не выставить сообщение над головой, хотя-бы "Странно, но жестянщика здесь нету, хотя по словам мэра должно быть иначе" как бывало в оригинальных Фоллаутах. пусть и без дальнейших подсказок, но хоть какая-то интижка и развитие событий вместо вопроса: "а я вообще туда попал?" 20. Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков. Oшибки правописания: Информация о рисунке с мордой ?лошади? - "Здесь нарисован, как вам кажется, какой-то монстр. По крайней мере, вы никогда не >видИли< (одну видел в Кварцсайте) Металлический бастион?: Я: Правда? Где же ты получил свои знания? Пауль: "А главная задача рыцарей - разбираться >С< древних технологиях." Каса-нуэва: Я: Где можно достать старые книги? Школьный учитель: "Мы и наши наёмники уже >обследоваТЕЛИ< Каса-нуэва: Я: Ты говорил про учёбку, где это было? Комендант: ">НаШ< местная база..." Каса-нуэва: Антонио: "Как можно праздновать день жизни, когда >сКолько< людей умерло? Каса-нуэва: Я: Но вы продолжали приносить ему жертвы? Энрике: "Раз в несколько >месяцА< мы отдавали ему жертву Дневное сияние: Джеффри: "Кстати, я жил здесь ещё до войны. Приятные воспоминания. С тех пор прошло целое столетие. Я снова здесь, а от дома >ниЦего не осталИСЬ<. Дневное сияние: Руперт: "А теперь извини, >папочкУ< нужна пара новеньких туфель. Феникс: Maркос (лидер повстанцев): "я родился несколько лет назад, когда к власти пришёл Аарон" (за несколько лет до того, как к власти..) Рейдеры: Рио: я: "хорошо, я отнесу посылку." он: "но >запоЛни<, дилер не должен пострадать" 2 Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая 4 часа назад, Climbatize сказал: Огромное спасибо за локацию "Каса-Ана" Наверное Санта-Ана? 4 часа назад, Climbatize сказал: Но если сделать умный ход (зная куда идти) Если знать куда идти можно и силовую на 3-4м уровне забрать. 4 часа назад, Climbatize сказал: Под конец игры у моего спутника был только второй левел, учитываю что у меня был 31. Может поздно взяли спутника? 4 часа назад, Climbatize сказал: Зачем мне показывают фотографию с жителями Виллы, если я всех спас? Фото будут показывать до завершения основного сюжета-нужно найти покровителей,либо... 4 часа назад, Climbatize сказал: Какой-то странно завышенный урон в нормальной сложности, на пример охотничья винтовка (урон 10-20) палит против брони тесла 22 урона. Это что за формула? 20-25%-4=22? 22 вместо 11. Я понимаю на сложном двойной урон, но не на средней сложности? Тесла она же эффективна против лазера,плазмы,электро урона. В формуле сначала проверяется КБ,потом вычитается ПУ, а уже потом вычитается СУ. У патрона охотничей винтовки модификатор СУ -20%,т.е. тесла всасывает практически весь обычный урон. А если у вас ещё взят перк "Бонус стрелкового урона",то тем более... 4 часа назад, Climbatize сказал: Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков. Ну блин,вы же уже украли...где логика? 4 часа назад, Climbatize сказал: Каса-нуэва: Антонио: "Как можно праздновать день жизни, когда >сКолько< людей умерло? Каса-нуэва: Я: Но вы продолжали приносить ему жертвы? Энрике: "Раз в несколько >месяцА< мы отдавали ему жертву Видимо тоже Санта-Ана 5 часов назад, Climbatize сказал: В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу (я не нашёл ни одной, даже с харизмой в 7 с очками), как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?) Харизма в основном влияет на: - реакцию окружающих вас людей(типа если ГГ гуль), на навыки «Красноречие» и «Бартер», ну и соответственно на цены при торговле. - на количество нанятых напарников, получается путём деления значения харизмы на два с округлением в меньшую сторону. Проверок Харизмы в Соноре мало: гуль в коллекторе Феникса(для диалога нужна не больше 2), сделать груминг Чёрному Клыку(вроде 8 нужна), ещё для секса с беженкой из Флагпула(4),вроде всё. За дополнительную награду в квестах отвечает Красноречие(не много,но есть). Интеллект влияет на: - Количество получаемых при переходе на следующий уровень очков навыков(темп развития=5 + (ИНТ * 2)), значение навыков «Первая помощь», «Доктор», «Наука», «Ремонт» и «Выживание». - Тупому персонажу недоступны некоторые ветки диалогов, но тем не менее у него будет возможность решить некоторые задачи "особым" способом)...а ещё он будет понимать о чём "говорят" брамины) 2 Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая 4 hours ago, Rokoo said: секс с беженкой из Флагпула А где можно уколоть беженку? Я считал, как в СССР, в соноре секса нет Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая 13 минут назад, valdos сказал: А где можно уколоть беженку? Я считал, как в СССР, в соноре секса нет 2 Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая (изменено) 1 час назад, valdos сказал: А где можно уколоть беженку? Я считал, как в СССР, в соноре секса нет Давно уже вроде постил, но появляется она если убить Фабера и его банду. Изменено 11 мая пользователем Rokoo 1 Ссылка на комментарий
mraka42 Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая (изменено) 20 hours ago, Climbatize said: 1. Зачем вначале боя враги начинают использовать жратву как вяленое мясо и т.д.? Тоже интересно. 20 hours ago, Climbatize said: Книги навыков не складываются в стопку Можете пожалуйста загрузить сейв в оригинале и проверить? Вот думаю играть в оригинал или сфалл. Но сфалл выглядит просто запредельно забагованным. Если даже такие очевидные вещи сломаны в нем а не в оригинале то это решит мой выбор. Или лучше скиньте сейв Изменено 12 мая пользователем mraka42 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая 3 часа назад, mraka42 сказал: Если даже такие очевидные вещи сломаны в нем а не в оригинале то это решит мой выбор. Или лучше скиньте сейв можно установить стабильные версии, а не гнаться за циферками и играть. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти