Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Extended Release) (ReBuild by Foxx)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Pyran сказал:

Во первых, добро пожаловать.

У меня в подписи все основные ссылки, faq, путеводители, итд. Вам в faq (так же, доступно с главной страници).

ddraw.dll - это считайте основополагающая вещь, без которой ничего работать не будет. Советую добавить ее в исключения антивируса.

Спасибо за прием. 

ddraw.dll у него не только проблема, что его считают за вирус, а его собратьев из 1.12, 1.11 и так далее воспринимает ав нормально, но и другая я уже выше описал с багом одарённый и беспричинной уменшений всех навыков на -10 в начале игры. Я уже все настроил на свой лад и ещё раз спасибо за вашу отзывчивость 

Изменено пользователем Рейнжер_Ромедиус
Ссылка на комментарий
21 час назад, Climbatize сказал:

UPD: Дверь у Фрэнка в гараж-сити не закрыта и можно спокойно войти - что убивает смысл "взламывать" стенку.

Она никогда не была закрыта, просто через неё пройти можно либо в срытности,либо напоив хозяина. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Рейнжер_Ромедиус сказал:

Спасибо за прием. 

ddraw.dll у него не только проблема, что его считают за вирус, а его собратьев из 1.12, 1.11 и так далее воспринимает ав нормально, но и другая я уже выше описал с багом одарённый и беспричинной уменшений всех навыков на -10 в начале игры. Я уже все настроил на свой лад и только последний вопрос, как убрать надпись inventory filter: для корректной работы... Ещё раз спасибо за вашу отзывчивость 

Вот вам 2 актуальных версии, проверяйте, может на какую-то не сагрится.

Вообще, установите 1.13, а инсталлятор и файл-dll добавьте в исключения антивируса. 

7 минут назад, Рейнжер_Ромедиус сказал:

inventory filter: для корректной работы...

Либо дать, что он просит, чтобы работало, а в сборке оно должно работать.

Либо нажать F11. И вообще нажмите J, для доп.пояснений.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Pyran сказал:

Вот вам 2 актуальных версии, проверяйте, может на какую-то не сагрится.

Вообще, установите 1.13, а инсталлятор и файл-dll добавьте в исключения антивируса. 

Либо дать, что он просит, чтобы работало, а в сборке оно должно работать.

Либо нажать F11. И вообще нажмите J, для доп.пояснений.

Установка нового ddraw.dll все исправило и inventory filter тоже.

огромное спасибо, больше не смею вас беспокоить, хорошего вечера!

 

Ссылка на комментарий
В 11.04.2024 в 10:33, Pyran сказал:

Где же фикс?

вот все мои текстовые правки


если нужен только фикс собачк­и, то остовляем/копируем только файл SCRNAME.msg (в нём я заменил в строке 882 "Книга" на "Чудовище", можете заменить на "Пёс". "Собака" не подойдёт, так как будет "собака получил", то есть обращение как "ОН", а это уже Беларуский язык, а не Русский ;-)

Изменено пользователем Aleś Dallwitz

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

В данной сборке присутствует Баг (которого нету в оригинальном Fallout Sonora). Если у персонажа есть доп. особенность "Одарённый", "Громила" или "Миниатюрный" (и\или), то после загрузки сохранения, его характеристики рассчитываются без учета этой доп. особенности. Например, если у персонажа с особенностью "Миниатюрный" или "Одарённый" 10 ловкости, то должно быть 10 ОД и 10 класса брони, но у персонажа после загрузки сохранения будет лишь 9 ОД и 9 класса брони. После повторного открытия панели персонажа значения становятся такими, какими и должны быть, но баг заключается не только в не правильном отображении характеристик при первом открытии панели персонажа после загрузки сохранения. Если загрузить игру и не открывая панели персонажа вступить в бой, то у персонажа действительно будет 9 ОД в начале боя, также и все остальные характеристики будут рассчитаны без учета этой особенности. Есть ли вероятность, что подобный баг будет проявляться не только с доп. особенностями? Поиграть то можно и без этих особенностей, но если ещё какие либо бонусные модификаторы в будущем будут не правильно рассчитываться, то это, конечно, печально.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Ivan888x сказал:

В данной сборке присутствует Баг (которого нету в оригинальном Fallout Sonora). Если у персонажа есть доп. особенность "Одарённый", "Громила" или "Миниатюрный" (и\или), то после загрузки сохранения, его характеристики рассчитываются без учета этой доп. особенности. Например, если у персонажа с особенностью "Миниатюрный" или "Одарённый" 10 ловкости, то должно быть 10 ОД и 10 класса брони, но у персонажа после загрузки сохранения будет лишь 9 ОД и 9 класса брони. После повторного открытия панели персонажа значения становятся такими, какими и должны быть, но баг заключается не только в не правильном отображении характеристик при первом открытии панели персонажа после загрузки сохранения. Если загрузить игру и не открывая панели персонажа вступить в бой, то у персонажа действительно будет 9 ОД в начале боя, также и все остальные характеристики будут рассчитаны без учета этой особенности. Есть ли вероятность, что подобный баг будет проявляться не только с доп. особенностями? Поиграть то можно и без этих особенностей, но если ещё какие либо бонусные модификаторы в будущем будут не правильно рассчитываться, то это, конечно, печально.

подозреваю, что какая то опция sFall это ломает, либо же есть файл Perks.ini правился, но это то же sFall...хм...

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ivan888x сказал:

В данной сборке присутствует Баг (которого нету в оригинальном Fallout Sonora). Если у персонажа есть доп. особенность "Одарённый", "Громила" или "Миниатюрный" (и\или), то после загрузки сохранения, его характеристики рассчитываются без учета этой доп. особенности. Например, если у персонажа с особенностью "Миниатюрный" или "Одарённый" 10 ловкости, то должно быть 10 ОД и 10 класса брони, но у персонажа после загрузки сохранения будет лишь 9 ОД и 9 класса брони. После повторного открытия панели персонажа значения становятся такими, какими и должны быть, но баг заключается не только в не правильном отображении характеристик при первом открытии панели персонажа после загрузки сохранения. Если загрузить игру и не открывая панели персонажа вступить в бой, то у персонажа действительно будет 9 ОД в начале боя, также и все остальные характеристики будут рассчитаны без учета этой особенности. Есть ли вероятность, что подобный баг будет проявляться не только с доп. особенностями? Поиграть то можно и без этих особенностей, но если ещё какие либо бонусные модификаторы в будущем будут не правильно рассчитываться, то это, конечно, печально.

Баг уже исправили, это был поломанный sFall, Сталин его 2 апреля обновил (сборка Фокса была сделана 31 марта)и надо просто скачать новый sFall или сборку от Сталина Соноры.

 

Изменено пользователем Рейнжер_Ромедиус
Ссылка на комментарий

ДА! ­и добавлю из лога

Спойлер

Исправлена ошибка (версии 5.0.7.0) в неправильных характеристик игрока при загрузке игры
Исправлена ошибка (версии 5.0.7.2) отображения сообщения об изменении репутации/кармы игрока

поменяйте один файл в корне и оно заработает:
 

 

 

Изменено пользователем Aleś Dallwitz

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Aleś Dallwitz сказал:

ДА! ­и добавлю из лога

  Показать контент

поменяйте один файл в корне и оно заработает:
 

 

 

Да, это помогло. Бага больше нет. Большое спасибо!)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Aleś Dallwitz сказал:

ДА! ­и добавлю из лога

  Показать контент

поменяйте один файл в корне и оно заработает:
 

Спасибо. Воспользовался.

Ссылка на комментарий

Баг с Руисом (платформа) так и не пофиксили: после того, как выкопаешь с ним клад, нельзя продвинуться дальше по квесту Тин-Тана, Руис отказывается вступать в диалог с гг.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Валентин_Морген сказал:

Баг с Руисом (платформа) так и не пофиксили: после того, как выкопаешь с ним клад, нельзя продвинуться дальше по квесту Тин-Тана, Руис отказывается вступать в диалог с гг.

Он вступать и не будет, нужно поюзать комп на стойке у него.

Ссылка на комментарий

1. Ещё не полностью проверен, но в большинстве случаев происходит как (по идее) не должно быть. "

Spoiler
Обокрасть можно почти всех продавцов и даже то что они "прячут" в заначках. (не проверено на 101%+, хо уже халява получается слишком жирная - хотя слезу не пустил) :grin:"


2. Какой-то странно завышенный урон в нормальной сложности, на пример охотничья винтовка (урон 10-20) палит против брони тесла 22 урона. Это что за формула? 20-25%-4=22? 22 вместо 11. Я понимаю на сложном двойной урон, но не на средней сложности?
3. Eсли Эшли попросить показать свой товар, то цены на книги будут почти в 2 раза дороже, чем если нажать кнопку "обмен" (но меня это вполне устраивает :))
4. В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу, как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?)
5. Убежище 27. "Мы использовали верёвку, чтоб спуститься вниз", однако верёвка не привязана.
6. Пропавший жестянщик в Каса-Гранде: узнаём у мэра где он остановился, приходим на место его временного жилья и... ничего не происходит. Очень "сухо", почему бы не выставить сообщение над головой, хотя-бы "Странно, но жестянщика здесь нету, хотя по словам мэра должно быть иначе" как бывало в оригинальных Фоллаутах. пусть и без дальнейших подсказок, но хоть какая-то интижка и развитие событий вместо вопроса: "а я вообще туда попал?"
7. Со способностью "горячая кровь" ещё ни один не погиб страшной смертью.
8. Спутники не поднимаются в уровне. Только однажды Артур при моём повышении уровня крикнул: "Я хочу знать больше!", но ничего не изменилось
9. Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков.

 

Oшибки правописания:
Maркос (лидер повстанцев): "я родился несколько лет назад, когда к власти пришёл Аарон" (за несколько лет до того, как к власти..)
Рио (Рейдеры): я: "хорошо, я отнесу посылку." он: "но запоЛни, дилер не должен пострадать"

 

Пи.Си.: Остальное в процессе проверки. Если ни кто не против - буду пунктики дополнять потом при возможности. (прохожу почти что впервый раз, до этого успел только 1.8: Флагпул, Сан-Брамин, Рейнджеры, Кварц и Феникс)

Изменено пользователем Climbatize
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Climbatize сказал:

4. В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу, как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?)

 

При выполнении некоторых квестов такая возможность есть,например починка насоса в КГ.

 

59 минут назад, Climbatize сказал:

7. Со способностью "горячая кровь" ещё ни один не погиб страшной смертью.

Возможно в настройках игры "Уровень насилия" стоит не - максимум крови.

59 минут назад, Climbatize сказал:

8. Спутники не поднимаются в уровне. Только однажды Артур при моём повышении уровня крикнул: "Я хочу знать больше!", но ничего не изменилось

Напарники повышают свой уровень  за каждые 4 уровня гг.

59 минут назад, Climbatize сказал:

9. Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков.

Ну так вы уже украли ключ,каким образом вам его выдадут?

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Rokoo said:

Ну так вы уже украли ключ,каким образом вам его выдадут?

Tак пусть байк отдадут, либо не будут против, что своровал ключ; да в крайнем случае не отменять возможности получить байк мирным способом.

Прикиньте, вам должны подарить квартиру, но кто-то своровал ключи от неё - значит: всё, квартиру не получите, Ы-Ы B)

Изменено пользователем Climbatize
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Climbatize сказал:

Tак пусть байк отдадут

Так применяйте ключ на байк и он ваш,какие проблемы? Или хочется и рыбку съесть и косточки сдать?)

Ссылка на комментарий
41 minutes ago, Rokoo said:

Так применяйте ключ на байк и он ваш,какие проблемы? Или хочется и рыбку съесть и косточки сдать?)

В таком случае надо все такие задания сделать, раз обворовал кого-то прежде чем выполнил задание - обнулять за него плюшки. Дать игрокам понять что воровством заниматься (плохо :D) надо  исключительно после полного завершения всех веток квестов в городе

Изменено пользователем Climbatize
Ссылка на комментарий

Ну, вот. Прошёл игру с удовольствием. Сделано всё очень профессионально и со вкусом (Fallout_Sonora_1.13+DLC_(Extended Release)_31.03.24).

Spoiler

Правда делать выбор на уничтожение Братства Стали, либо Рейнджеров - показалось странным (может есть другие пути, пока не знаю).

 

Огромное спасибо за локацию "Каса-Ана", я в неё попал перед платформой, по сему эта бомбическая музыка унесла меня вместе с атмосферой города и его настроением - одно только расстроило - сюжетик можно было немного глубже завертеть и затянуть - яб обкончался вообще.

Эрмосильо... что тут можно сказать.. странноватая задумка для локации, будто недоработана; а уж как там было бы без "Горячая кровь" так я даже и не представляю...

Ещё не помешало бы игроку по чаще давать ненавязчивые подсказки, хотя-бы после того как проходишься биноклем по вещам, а то иногда голова начинала болеть от непонимания что надо делать.

Вдобавок досадная ситуаия с бронёй: все тебя мочат как мама не горюй, а у тебя треть игры кожаная куртка и почти всех приходится обходить стороной, либо заниматься хернёй в бою (до посинения иногда). Но если сделать умный ход (зная куда идти) - можно проходить ПОЧТИ ВСЮ ИГРУ с бронёй тесла. В боевой броне смысла нету, а улучшенную боевую даже не нашёл где достать. Не знаю как там на ранней стадии с силовой бронёй, можно ли её без особых проблем раздобыть, но ходить в ней по городам - кабздец как не удобно, зачем такие сложости? Можно было оставить по уставу Ф1/2.

Учитывая сложность боя и силу монстров, не помешало бы дать возможность спутникам быстрее подниматься в уровнях. Под конец игры у моего спутника был только второй левел, учитываю что у меня был 31.

 

Заметки по недоработкам: 

1. Зачем вначале боя враги начинают использовать жратву как вяленое мясо и т.д.?
2. Установленная галочка в "SF-Configurator": показывать изменения кармы в информационном окне игрового интерфейса - ничего не даёт.
3. При зажатии первой кнопки мыши на предмете и выбрав "рюкзак" - окно предметов не двойное, как в интерфейсе инвентаря, а одинарное
4. Книги навыков не складываются в стопку
5. Очень часто нет возможности завершить бой только потому что спутник этого не желает. Ему, видишь-ли, надо сделать три шага ближе к вам... Как-то действует на нервы
6. У спутника всё время "сбрасываются" боевые настройки. Сколько не пробовал менять другое, всегда в какой-то момент поменяется на стандарт.
7. Держа в ивентаре более одной того же типа книг умений и прочитав одну - пропадают все остальные того же типа, но проценты зачисляются только за одну. Баг чистой воды
8. У рейнджеров на переправе если вставить рукоять в лебёдку и попробовать запустить, будут писать что "кто-то вытащил из неё рукоять" (Это явно надо исравить хоть на что-то)
9. Зачем мне показывают фотографию с жителями Виллы, если я всех спас?
10. При обмене вещами спутнику можно дать бесконечно вещей и он даже сможет передвигаться. И хоть мне это удобно и даже нравится - тут что-то не так :)
11. Убийство шоковой перчаткой сжигает жертву вместе с некоторыми трофеями, понимаю, что это звучит вполне логично, но, возможно, тут что-то упущено?
12. Понимаю, что вопрос, возможно - не туда, но на всякие: "Тихая смерть" почти не работает, очень часто наносится минимальный урон, даже муравья не смог замочить имея "Смертельный удар".
13. Карты в Пип-Бое перезаполняются и невозможно посмотреть то что заходит за пределы интерфейса. (Нажав "Esc" на итерфейсе карт в пипбое - вылетает игра с сообщеием: "Sfall 5.0.7.0: The instruction at 0048497f referenced memory at 00000021 The memory could not be read from"

14. На 101% воровства можно обчистить большинство продавцов (даже таких как, на пример: Брюс с агенства по найму - каждый раз как заплатишь ему денег). Это, как-то - слегка странновато, получается некуда деть добытый хлам, ведь всё можно стибрить, даже "скрытый" товар.
15. Какой-то странно завышенный урон в нормальной сложности, на пример охотничья винтовка (урон 10-20) палит против брони тесла 22 урона. Это что за формула? 20-25%-4=22? 22 вместо 11. Я понимаю на сложном двойной урон, но не на средней сложности?
16. Eсли Эшли попросить показать свой товар, то цены на книги будут почти в 2 раза дороже, чем если нажать кнопку "обмен" (но меня это вполне устраивает :))
17. В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу (я не нашёл ни одной, даже с харизмой в 7 с очками), как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?)
18. Убежище 27. "Мы использовали верёвку, чтоб спуститься вниз", однако верёвка не привязана.
19. Пропавший жестянщик в Каса-Гранде: узнаём у мэра где он остановился, приходим на место его временного жилья и... ничего не происходит. Очень "сухо", почему бы не выставить сообщение над головой, хотя-бы "Странно, но жестянщика здесь нету, хотя по словам мэра должно быть иначе" как бывало в оригинальных Фоллаутах. пусть и без дальнейших подсказок, но хоть какая-то интижка и развитие событий вместо вопроса: "а я вообще туда попал?"
20. Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков.


Oшибки правописания: Информация о рисунке с мордой ?лошади? - "Здесь нарисован, как вам кажется, какой-то монстр. По крайней мере, вы никогда не >видИли< (одну видел в Кварцсайте)
Металлический бастион?: Я: Правда? Где же ты получил свои знания? Пауль: "А главная задача рыцарей - разбираться >С< древних технологиях."
Каса-нуэва: Я: Где можно достать старые книги? Школьный учитель: "Мы и наши наёмники уже >обследоваТЕЛИ<
Каса-нуэва: Я: Ты говорил про учёбку, где это было? Комендант: ">НаШ< местная база..."
Каса-нуэва: Антонио: "Как можно праздновать день жизни, когда >сКолько< людей умерло?
Каса-нуэва: Я: Но вы продолжали приносить ему жертвы? Энрике: "Раз в несколько >месяцА< мы отдавали ему жертву
Дневное сияние: Джеффри: "Кстати, я жил здесь ещё до войны. Приятные воспоминания. С тех пор прошло целое столетие. Я снова здесь, а от дома >ниЦего не осталИСЬ<.
Дневное сияние: Руперт: "А теперь извини, >папочкУ< нужна пара новеньких туфель.

Феникс: Maркос (лидер повстанцев): "я родился несколько лет назад, когда к власти пришёл Аарон" (за несколько лет до того, как к власти..)
Рейдеры: Рио: я: "хорошо, я отнесу посылку." он: "но >запоЛни<, дилер не должен пострадать"

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Climbatize сказал:

 

Огромное спасибо за локацию "Каса-Ана"

Наверное Санта-Ана?

4 часа назад, Climbatize сказал:

Но если сделать умный ход (зная куда идти) 

Если знать куда идти можно и силовую на 3-4м уровне забрать. 

 

4 часа назад, Climbatize сказал:

Под конец игры у моего спутника был только второй левел, учитываю что у меня был 31.

Может поздно взяли спутника?

4 часа назад, Climbatize сказал:

Зачем мне показывают фотографию с жителями Виллы, если я всех спас?

Фото будут показывать до завершения основного сюжета-нужно найти покровителей,либо...

4 часа назад, Climbatize сказал:

 Какой-то странно завышенный урон в нормальной сложности, на пример охотничья винтовка (урон 10-20) палит против брони тесла 22 урона. Это что за формула? 20-25%-4=22? 22 вместо 11. Я понимаю на сложном двойной урон, но не на средней сложности?

Тесла она же эффективна против лазера,плазмы,электро урона. В формуле сначала проверяется КБ,потом вычитается ПУ, а уже потом вычитается СУ. У патрона охотничей винтовки модификатор СУ -20%,т.е. тесла всасывает практически  весь обычный урон. А если у вас ещё взят перк "Бонус стрелкового урона",то тем более...

4 часа назад, Climbatize сказал:

Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков.

Ну блин,вы же уже украли...где логика?

4 часа назад, Climbatize сказал:

Каса-нуэва: Антонио: "Как можно праздновать день жизни, когда >сКолько< людей умерло?
Каса-нуэва: Я: Но вы продолжали приносить ему жертвы? Энрике: "Раз в несколько >месяцА< мы отдавали ему жертву

Видимо тоже Санта-Ана

5 часов назад, Climbatize сказал:

В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу (я не нашёл ни одной, даже с харизмой в 7 с очками), как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?)

Харизма в основном влияет на:

- реакцию окружающих вас людей(типа если ГГ гуль), на навыки «Красноречие» и «Бартер», ну и соответственно на цены при торговле.

- на количество нанятых напарников, получается путём деления значения харизмы на два с округлением в меньшую сторону.

 

Проверок Харизмы в Соноре мало: гуль в коллекторе Феникса(для диалога нужна не больше 2), сделать груминг Чёрному Клыку(вроде 8 нужна), ещё для секса с беженкой из Флагпула(4),вроде всё. За дополнительную награду в квестах отвечает Красноречие(не много,но есть).

 

Интеллект влияет на:

- Количество получаемых при переходе на следующий уровень очков навыков(темп развития=5 + (ИНТ * 2)), значение навыков «Первая помощь», «Доктор», «Наука», «Ремонт» и «Выживание».

- Тупому персонажу недоступны некоторые ветки диалогов, но тем не менее у него будет возможность решить некоторые задачи "особым" способом)...а ещё он будет понимать о чём "говорят" брамины)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, valdos сказал:

А где можно уколоть беженку? 

Я считал, как в СССР, в соноре секса нет :smile61::stop:

Давно уже вроде постил, но появляется она если убить Фабера и его банду.

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
20 hours ago, Climbatize said:

1. Зачем вначале боя враги начинают использовать жратву как вяленое мясо и т.д.?

Тоже интересно.
 

20 hours ago, Climbatize said:

Книги навыков не складываются в стопку

Можете пожалуйста загрузить сейв в оригинале и проверить? Вот думаю играть в оригинал или сфалл. Но сфалл выглядит просто запредельно забагованным. Если даже такие очевидные вещи сломаны в нем а не в оригинале то это решит мой выбор. Или лучше скиньте сейв

Изменено пользователем mraka42
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mraka42 сказал:

Если даже такие очевидные вещи сломаны в нем а не в оригинале то это решит мой выбор. Или лучше скиньте сейв

можно установить стабильные версии, а не гнаться за циферками и играть.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...