Перейти к содержанию

Ситуация вокруг модификации Mutants Rising


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В конце марта на форуме одного из главных и старейших порталов о серии классических частей Fallout появилась запись от разработчиков глобальной модификации Mutants Rising (ссылка на официальный сайт) с призывом о помощи.
Обеспокоенная команда дала понять, что без помощи со стороны комьюнити модификация-долгострой может не выйти совсем и труды более чем десятилетней (а по факту модификация была анонсирована ещё в мае 2003 года) разработки пропадут.


http://fameforge.com/pawelkroenke/img/eyecandy/MR_artwork_05.jpg

Многие годы основной причиной пробуксовки в разработке было недостаточное знание программирования, а именно скриптописания. По утверждению разработчиков, код готов более чем наполовину, но сейчас в команде всего три человека и заниматься скриптами попросту некому. Все остальные элементы игры давно готовы, в подтверждение своих слов в ветке было выложено множество материалов по игре.

Если вы отлично знаете «внутреннее убранство» движка Fallout и хотели бы помочь разработке, то по первой ссылке в этой новости вы найдёте адрес электронной почты или ссылку на Discord-сервер для связи с ответственными за модификацию. Причём имейте в виду, что команда ищет именно уже опытных людей, а не тех, кто «хотел бы попробовать», «возможно смогу помочь», «хм, круто было бы поучиться», таких просят пройти мимо.

Помимо доработки скриптов, команда разработчиков Mutants Rising выложила в открытый доступ все тексты из будущей игры для перевода на другие языки. У нас на форуме уже стартовала адаптация диалогов и описаний с английского языка на русский и уже есть существенные наработки. Предлагаем принять участие, если знание языка позволяет.


http://fameforge.com/pawelkroenke/img/eyecandy/MR_artwork_04.jpg

Опубликовано

Нужно английский знать хорошо, чтобы в скриптах им помогать. Вот переведут текстовку на русский тогда и можно будет посмотреть, а так тыкать пальцем в небо, тоже не вариант.

Опубликовано

Нужно английский знать хорошо, чтобы в скриптах им помогать.

 

Или польский. Модификация ведь родом из Польши, я ничего не путаю? А то сидел и думал, польская она или чешская или вообще интернациональная...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Это бы всё в ВК продублировать, чтобы прочитало не полтора кротокрыса.

 

Про группу в ВК спрашивал, доступ дать могут, но я мемчики на современный лад постить не умею, да и с регулярностью проблемы большие.

Так документация игровая вся всё равно на английском, нафиг там польский?

 

Чтобы с разработчиками общаться. Хрен знает.  :smile22:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Групп с мемчиками и так выше крыши, а вот грамотных новостных мало, при такой-то аудитории. Да же те что были сдулись самоуправление или какие-то пописульки своих лит.проектов.

Опубликовано

Кинуть в группу Фокса,Nevada Band больше особо и некуда: человек не в теме врядли будет править скрипты игры, к сеттингу которой, он равнодушен,во всяком случае бесплатно.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Опубликовано

Уже хороним проект или ещё есть надежда? x_x

Хоронить рано, он несколько лет пребывал в такоммсостоянии (и не раз), потом подняли, и вот опять...

Кинуть в группу Фокса,Nevada Band больше особо и некуда: человек не в теме врядли будет править скрипты игры, к сеттингу которой, он равнодушен,во всяком случае бесплатно.

И в группы, и в форумы, но каков будет результат...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Я никого не уговариваю...

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Опубликовано

я для себя пытаюсь разобраться с модом. ниже всё со слов .Pixote. он в MRT главный картодел.

--

 

В 2015 году несколько человек ушло из проекта. 

 

2020 гол. Pixote предположил релиз MR к рождеству. Но позже написал, что разработка игры замедлилась почти до нуля, планов на выпуск на ближайшее время нет. Команде критически не хватает программиста.

 

С момента выпуска демо-версии произошли масштабные изменения. 

 

Сюжет, квесты, диалоги более-менее завершены. Скрипты завершены 600 из 1000.

 

MRT отказались публиковать материалы игры.

 

2021 год. В команде минимум 2 человека (1 сценарист и 1 картодел).

 

Оставалось закончить около 320 сценариев из 1000. .

 

Pixote настолько отчаялся, что начал публиковать скриншоты карт.

 

2023 год. К MRT присоединился программист QuanumApprentice. В 2023 году дела обстоят лучше, чем в 2022 году.

 

2024 год, август. (неофициально) На форуме НМА пишут, что разработка игры продолжается.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Ого, мы еще до пенсии успеем увидеть эту разработку?

Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней

Опубликовано
В 08.09.2024 в 13:23, Fallen сказал:

Ого, мы еще до пенсии успеем увидеть эту разработку?

Да. Она точно выйдет. Подробнее у меня в статье.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Матерь божья. Я в 2003 первые фолычи только прошел и знатно поломался об багованую версию Братства стали, а эти типы уже пилили эпический мод.

*2024*

*этот мод кто-то еще делает*

*вы находитесь здесь/random encounter*

*на горизонте маячит старость*

Старый бомбардировщик летит над ночной пустыней

Опубликовано
13 часов назад, Fallen сказал:

Матерь божья. Я в 2003 первые фолычи только прошел и знатно поломался об багованую версию Братства стали, а эти типы уже пилили эпический мод.

*2024*

ещё 1-2 года разработки (оптимистично). плюс 2 года на перевод (кому нужен). в лучшем случае 2028 год.

 

но неизвестно ещё в каком виде выйдет игра. в разное время шли разговоры про ДЛС. но это просто будет повод пройти игру ещё раз, но уже спустя ещё несколько лет.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Пиксоте написал, что игра почти полностью заскриптована! Это его пост за 2 декабря 2024.

 

Но часть контента реализована не будет. Может быть этим займутся потом...

 

Хм. Лихо они преодолели несколько сотен скриптов всего за несколько месяцев. Уточнять цифры мне лень, но приблизительно это так.

 

 

 

 

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...