Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Получается, если я выкуплю все эти рюкзаки и прочее, новых в продаже появляться уже не будет, я правильно понял?Да, не мог скумекать, как обновить. К примеру пробовал этот код (обновление если карта не посещалась далее через два дня), но он работает только для первого торговца. Сейчас профи придет и покажет, как надо))) procedure map_enter_p_proc begin if (cur_map_index == 9) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end if (cur_map_index == 6) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (cur_map_index == 6) and (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end if (cur_map_index == 78) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end if (cur_map_index == 137) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end end 1
Ethereal Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Мнда. Я ожидал большего. Тогда уж лучше по старинке - дать указанным торговцам в их скрипты напрямую. Все три предмета есть в оригинале, просто не используются почти, а скрипты из РП взять родные. Пойдёт, как дополнительный микро-мод. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Мнда. Я ожидал большего.В смысле. Вы можете любого торговца в скрипт и добавление ему предмета добавить - без правки оригинальных?
Ethereal Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 В смысле. Вы можете любого торговца в скрипт и добавление ему предмета добавить - без правки оригинальных? Нет. А надо без правки? Можно сделать, что бы любые скрипты в папке mods были в приоритете. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Нет. А надо без правки? Можно сделать, что бы любые скрипты в папке mods были в приоритете.Не понимаю о чем говорите)))Скрипты в папке по алфавиту используются. Или в ddraw.ini загрузку прописывать.
Ethereal Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Не понимаю о чем говорите)))Скрипты в папке по алфавиту используются. Или в ddraw.ini загрузку прописывать. Первичная загрузка - из mods, вторичная - из других источников. При совпадении имён файлов - используется первый, из mods. Или Сфалл не так работает? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Первичная загрузка - из mods, вторичная - из других источников. При совпадении имён файлов - используется первый, из mods. Или Сфалл не так работает?Настройте, как вам удобно. Где храните глобальные скрипты, там и кидайте. Установщик sFall - Extended при обновлении должен сам все настройки перенести. Готовые имена обычно не меняют - мало мод-глобальных скриптов, тот же M.R.Сталин при создании универсального для закрытия контейнеров мое название использовал, во избежания таких недоразумений.
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 А что если сделать отдельный скрипт, в котором будут прописаны торговцы и кому, какие сумки добавлять/обновлять, через ини (чтоб уж под все моды было)?Торговец 1 - сумка 2, рюкзак 1, обновлять, раз в 2 месяца. Торговец 2 - сумка 1, не обновлять.Итд. Как это было с модом на напарники от pelikano Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 А что если сделать отдельный скрипт, в котором будут прописаны торговцы и кому, какие сумки добавлять/обновлять, через ини (чтоб уж под все моды было)?Я не такой, фанат новых функций форейч - это возможно? Написал выше, что профи прокомментирует и поправить. Торговец и его сундук, это два разных предмета на карте и у них два разных скрипта.
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Я не такой, фанат новых функций форейч - это возможно? Написал выше, что профи прокомментирует и поправить. Торговец и его сундук, это два разных предмета на карте и у них два разных скрипта.Я не персонально тебе, а в общей канве обсуждения.Ну не торговцу, а сундуку скрипт привязать) Ладно, ждем гуру. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Я не персонально тебе, а в общей канве обсуждения.Ну не торговцу, а сундуку скрипт привязать) Ладно, ждем гуру.К сундукам и привязал, вот исходник: procedure start; procedure map_enter_p_proc; import variable klam_bucknr_box_obj; import variable den_tubby_box_obj; import variable broken_hills_liz_box; import variable i_lao_table_swap; procedure start begin if (game_loaded) then begin set_global_script_type(0); call map_enter_p_proc(); end end procedure map_enter_p_proc begin if (cur_map_index == 9) and (get_sfall_global_int(10) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); set_sfall_global(10, 1); end if (cur_map_index == 6) and (get_sfall_global_int(11) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); set_sfall_global(11, 1); end if (cur_map_index == 78) and (get_sfall_global_int(12) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); set_sfall_global(12, 1); end if (cur_map_index == 137) and (get_sfall_global_int(13) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 3); add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 2); set_sfall_global(13, 1); end end 1
Андрей Абрамов Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 зачем это? Когда на нуклере открывают тему начиная тему с а нельзя ли придумать... 1
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 зачем это?Складывай туда консервы - ситуация сложная))) 3
Андрей Абрамов Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Складывай туда консервы - ситуация сложная)))и что нам теперь со всем этим делать
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Есть игроки, которые хотят рюкзаки таскать и прятать в них вещи, которыми не хотят делиться с напарниками, чтоб не хавали лишнего и не использовали, то, чем не надо. Диалог, как было подмечено, начинается с вопроса. Если все запущенно, обсуждение выделяется в отдельную тему. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Есть игроки, которые хотят рюкзаки таскать и прятатьНужен Леон, пусть тестирует - я только на первых двух торговцев проверил )))
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Нужен Леон, пусть тестирует - я только на первых двух торговцев проверил )))Жди, придет на досуге) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Avatar-Lion Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Опубликовано 11 февраля, 2021 Нужен Леон, пусть тестируетС этим некоторые проблемы есть, поскольку в полноэкранном режиме игру запускать я себе позволить не могу, а в оконном режиме курсор почему-то не желает выходить за границы окна с игрой. Вернее, я понимаю, что это сделано ради возможности смещать поле обзора, но это лишает смысла сам оконный режим, ибо теряется главное его преимущество: возможность быстро переключаться на другие окна. Так что в Fallout 2 я могу себе позволить играть только тогда, когда мне не нужно следить за браузером, за Телеграмом, за Скайпом. А это бывает редко даже на выходных, увы. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 С этим некоторые проблемы есть, поскольку в полноэкранном режиме игру запускать я себе позволить не могу, а в оконном режиме курсор почему-то не желает выходить за границы окна с игрой. Вернее, я понимаю, что это сделано ради возможности смещать поле обзора, но это лишает смысла сам оконный режим, ибо теряется главное его преимущество: возможность быстро переключаться на другие окна.Версия игры (это первое, что должны написать)??? То, что описываете, вообще не относится к скрипту. Установку правильно сделали??? Сейв дадите для проверки??? Одно и тоже, из раза в раз(((
Avatar-Lion Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Опубликовано 11 февраля, 2021 Версия игры - твоя, Фокс. На Рутрекере которая лежит. Установку делал как полагается, то бишь не в Program Files, не переживай. Для игр у меня отдельный каталог на диске создан. Собственно, в главном меню игры все работает нормально и курсор выходит за пределы экрана. Но когда грузишь сохранёнку, то, во-первых, разрешение окна не меняется (как было 640х480, так и остается, хотя в настройках графики выбрано 1280х720), а во-вторых, курсор перестает выходить за границы окна. Самому неудобно, что вроде как просил мод, а теперь по факту не могу его протестировать, но увы, не могу себе пока позволить погрузиться в игру на пару-тройку недель, как оно раньше в детстве было. ))) Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Самому неудобно, что вроде как просил мод, а теперь по факту не могу его протестировать, но увы, не могу себе пока позволить погрузиться в игру на пару-тройку недель, как оно раньше в детстве было. )))Проверяй установку, это обычный глобальный скрипт - не может у него таких проблем. Дай сейв, может я последних (проверял только первых и выше писал) переменной ящика ошибся. Я ведь не экстрасенс, что ты там запускаешь)))
Avatar-Lion Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Опубликовано 11 февраля, 2021 Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Mr.Sталин Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Собственно, в главном меню игры все работает нормально и курсор выходит за пределы экрана. Но когда грузишь сохранёнку, то, во-первых, разрешение окна не меняется (как было 640х480, так и остается, хотя в настройках графики выбрано 1280х720), а во-вторых, курсор перестает выходить за границы окна.в режиме HRP window mode окно надо самому растягивать.опция BackgroundMouse=1 позволяет выводить мышь (не это хреново работает для окна)можно еще нажимать esc и тогда мышка будет выходить за пределы окна.
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься. 1
Mr.Sталин Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься.есть еще такая замечательная комбинация как alt-tab и курсор в не окна. или кнопка window.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти