Перейти к содержанию

F2:RP. Добавление сумок


Рекомендуемые сообщения

Получается, если я выкуплю все эти рюкзаки и прочее, новых в продаже появляться уже не будет, я правильно понял?

Да, не мог скумекать, как обновить. К примеру пробовал этот код (обновление если карта не посещалась  далее через два дня), но он работает только для первого торговца. Сейчас профи придет и покажет, как надо)))

 

procedure map_enter_p_proc begin
   if (cur_map_index == 9) and (days_since_visited == -1) then begin
      add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1);
      add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
   end
   else begin
      if (days_since_visited > 2) then begin
         add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1);
         add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
      end
   end
   if (cur_map_index == 6) and (days_since_visited == -1) then begin
      add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1);
      add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
   end
   else begin
      if (cur_map_index == 6) and (days_since_visited > 2) then begin
         add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1);
         add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
      end
   end
   if (cur_map_index == 78) and (days_since_visited == -1) then begin
      add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1);
      add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
   end
   else begin
      if (days_since_visited > 2) then begin
         add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2);
         add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
      end
   end
   if (cur_map_index == 137) and (days_since_visited == -1) then begin
      add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2);
      add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
   end
   else begin
      if (days_since_visited > 2) then begin
         add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2);
         add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
      end
   end
end

 

 

Ссылка на комментарий

Мнда. Я ожидал большего. Тогда уж лучше по старинке - дать указанным торговцам в их скрипты напрямую. Все три предмета есть в оригинале, просто не используются почти, а скрипты из РП взять родные. Пойдёт, как дополнительный микро-мод.

Ссылка на комментарий

В смысле. Вы можете любого торговца в скрипт и добавление ему предмета добавить - без правки оригинальных?

 

Нет. А надо без правки? Можно сделать, что бы любые скрипты в папке mods были в приоритете.

Ссылка на комментарий

Нет. А надо без правки? Можно сделать, что бы любые скрипты в папке mods были в приоритете.

Не понимаю о чем говорите)))

Скрипты в папке по алфавиту используются. Или в ddraw.ini загрузку прописывать.

Ссылка на комментарий

Не понимаю о чем говорите)))

Скрипты в папке по алфавиту используются. Или в ddraw.ini загрузку прописывать.

 

Первичная загрузка - из mods, вторичная - из других источников. При совпадении имён файлов - используется первый, из mods. Или Сфалл не так работает?

Ссылка на комментарий

Первичная загрузка - из mods, вторичная - из других источников. При совпадении имён файлов - используется первый, из mods. Или Сфалл не так работает?

Настройте, как вам удобно. Где храните глобальные скрипты, там и кидайте. Установщик sFall - Extended при обновлении должен сам все настройки перенести.

 

Готовые имена обычно не меняют - мало мод-глобальных скриптов, тот же M.R.Сталин при создании универсального для закрытия контейнеров мое название использовал, во избежания таких недоразумений.

Ссылка на комментарий

А что если сделать отдельный скрипт, в котором будут прописаны торговцы и кому, какие сумки добавлять/обновлять, через ини (чтоб уж под все моды было)?

Торговец 1 - сумка 2, рюкзак 1, обновлять, раз в 2 месяца.

Торговец 2 - сумка 1, не обновлять.

Итд.

 

Как это было с модом на напарники от pelikano

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А что если сделать отдельный скрипт, в котором будут прописаны торговцы и кому, какие сумки добавлять/обновлять, через ини (чтоб уж под все моды было)?

Я не такой, фанат новых функций форейч - это возможно? Написал выше, что профи прокомментирует  и поправить.

 

Торговец и его сундук, это два разных предмета на карте и у них два разных скрипта.

Ссылка на комментарий

Я не такой, фанат новых функций форейч - это возможно? Написал выше, что профи прокомментирует  и поправить.

 

Торговец и его сундук, это два разных предмета на карте и у них два разных скрипта.

Я не персонально тебе, а в общей канве обсуждения.

Ну не торговцу, а сундуку скрипт привязать) Ладно, ждем гуру.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Я не персонально тебе, а в общей канве обсуждения.

Ну не торговцу, а сундуку скрипт привязать) Ладно, ждем гуру.

К сундукам и привязал, вот исходник:

 

procedure start;
procedure map_enter_p_proc;

import variable klam_bucknr_box_obj;
import variable den_tubby_box_obj;
import variable broken_hills_liz_box;
import variable i_lao_table_swap;

procedure start begin
   if (game_loaded) then begin
      set_global_script_type(0);
      call map_enter_p_proc();
   end
end

procedure map_enter_p_proc begin
   if (cur_map_index == 9) and (get_sfall_global_int(10) == 0) then begin
      add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1);
      add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
      set_sfall_global(10, 1);
   end
   if (cur_map_index == 6) and (get_sfall_global_int(11) == 0) then begin
      add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2);
      add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
      set_sfall_global(11, 1);
   end
   if (cur_map_index == 78) and (get_sfall_global_int(12) == 0) then begin
      add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2);
      add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1);
      set_sfall_global(12, 1);
   end
   if (cur_map_index == 137) and (get_sfall_global_int(13) == 0) then begin
      add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 3);
      add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 2);
      set_sfall_global(13, 1);
   end
end

 

 

Ссылка на комментарий

Есть игроки, которые хотят рюкзаки таскать и прятать в них вещи, которыми не хотят делиться с напарниками, чтоб не хавали лишнего и не использовали, то, чем не надо.

 

Диалог, как было подмечено, начинается с вопроса. Если все запущенно, обсуждение выделяется в отдельную тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Нужен Леон, пусть тестирует - я только на первых двух торговцев проверил )))

Жди, придет на досуге)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Нужен Леон, пусть тестирует

С этим некоторые проблемы есть, поскольку в полноэкранном режиме игру запускать я себе позволить не могу, а в оконном режиме курсор почему-то не желает выходить за границы окна с игрой. Вернее, я понимаю, что это сделано ради возможности смещать поле обзора, но это лишает смысла сам оконный режим, ибо теряется главное его преимущество: возможность быстро переключаться на другие окна.

 

Так что в Fallout 2 я могу себе позволить играть только тогда, когда мне не нужно следить за браузером, за Телеграмом, за Скайпом. А это бывает редко даже на выходных, увы.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

С этим некоторые проблемы есть, поскольку в полноэкранном режиме игру запускать я себе позволить не могу, а в оконном режиме курсор почему-то не желает выходить за границы окна с игрой. Вернее, я понимаю, что это сделано ради возможности смещать поле обзора, но это лишает смысла сам оконный режим, ибо теряется главное его преимущество: возможность быстро переключаться на другие окна.

Версия игры (это первое, что должны написать)??? То, что описываете, вообще не относится к скрипту. Установку правильно сделали??? Сейв дадите для проверки???

 

Одно и тоже, из раза в раз(((

Ссылка на комментарий

Версия игры - твоя, Фокс. :) На Рутрекере которая лежит. Установку делал как полагается, то бишь не в Program Files, не переживай. Для игр у меня отдельный каталог на диске создан.

 

Собственно, в главном меню игры все работает нормально и курсор выходит за пределы экрана. Но когда грузишь сохранёнку, то, во-первых, разрешение окна не меняется (как было 640х480, так и остается, хотя в настройках графики выбрано 1280х720), а во-вторых, курсор перестает выходить за границы окна.

 

Самому неудобно, что вроде как просил мод, а теперь по факту не могу его протестировать, но увы, не могу себе пока позволить погрузиться в игру на пару-тройку недель, как оно раньше в детстве было. )))

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Самому неудобно, что вроде как просил мод, а теперь по факту не могу его протестировать, но увы, не могу себе пока позволить погрузиться в игру на пару-тройку недель, как оно раньше в детстве было. )))

Проверяй установку, это обычный глобальный скрипт - не может у него таких проблем. Дай сейв, может я последних (проверял только первых и выше писал) переменной ящика ошибся. Я ведь не экстрасенс, что ты там запускаешь)))

Ссылка на комментарий

Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Собственно, в главном меню игры все работает нормально и курсор выходит за пределы экрана. Но когда грузишь сохранёнку, то, во-первых, разрешение окна не меняется (как было 640х480, так и остается, хотя в настройках графики выбрано 1280х720), а во-вторых, курсор перестает выходить за границы окна.

в режиме HRP window mode окно надо самому растягивать.

опция BackgroundMouse=1 позволяет выводить мышь (не это хреново работает для окна)

можно еще нажимать esc и тогда мышка будет выходить за пределы окна.

Ссылка на комментарий

Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься.

1337b8c2e49d752a5bfa6dcdbb43c86a.png

Ссылка на комментарий

Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься.

есть еще такая замечательная комбинация как alt-tab и курсор в не окна. или кнопка window.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...