Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Получается, если я выкуплю все эти рюкзаки и прочее, новых в продаже появляться уже не будет, я правильно понял?Да, не мог скумекать, как обновить. К примеру пробовал этот код (обновление если карта не посещалась далее через два дня), но он работает только для первого торговца. Сейчас профи придет и покажет, как надо))) procedure map_enter_p_proc begin if (cur_map_index == 9) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end if (cur_map_index == 6) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (cur_map_index == 6) and (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end if (cur_map_index == 78) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end if (cur_map_index == 137) and (days_since_visited == -1) then begin add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end else begin if (days_since_visited > 2) then begin add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); end end end 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Мнда. Я ожидал большего. Тогда уж лучше по старинке - дать указанным торговцам в их скрипты напрямую. Все три предмета есть в оригинале, просто не используются почти, а скрипты из РП взять родные. Пойдёт, как дополнительный микро-мод. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Мнда. Я ожидал большего.В смысле. Вы можете любого торговца в скрипт и добавление ему предмета добавить - без правки оригинальных? Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 В смысле. Вы можете любого торговца в скрипт и добавление ему предмета добавить - без правки оригинальных? Нет. А надо без правки? Можно сделать, что бы любые скрипты в папке mods были в приоритете. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Нет. А надо без правки? Можно сделать, что бы любые скрипты в папке mods были в приоритете.Не понимаю о чем говорите)))Скрипты в папке по алфавиту используются. Или в ddraw.ini загрузку прописывать. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Не понимаю о чем говорите)))Скрипты в папке по алфавиту используются. Или в ddraw.ini загрузку прописывать. Первичная загрузка - из mods, вторичная - из других источников. При совпадении имён файлов - используется первый, из mods. Или Сфалл не так работает? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Первичная загрузка - из mods, вторичная - из других источников. При совпадении имён файлов - используется первый, из mods. Или Сфалл не так работает?Настройте, как вам удобно. Где храните глобальные скрипты, там и кидайте. Установщик sFall - Extended при обновлении должен сам все настройки перенести. Готовые имена обычно не меняют - мало мод-глобальных скриптов, тот же M.R.Сталин при создании универсального для закрытия контейнеров мое название использовал, во избежания таких недоразумений. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 А что если сделать отдельный скрипт, в котором будут прописаны торговцы и кому, какие сумки добавлять/обновлять, через ини (чтоб уж под все моды было)?Торговец 1 - сумка 2, рюкзак 1, обновлять, раз в 2 месяца. Торговец 2 - сумка 1, не обновлять.Итд. Как это было с модом на напарники от pelikano Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 А что если сделать отдельный скрипт, в котором будут прописаны торговцы и кому, какие сумки добавлять/обновлять, через ини (чтоб уж под все моды было)?Я не такой, фанат новых функций форейч - это возможно? Написал выше, что профи прокомментирует и поправить. Торговец и его сундук, это два разных предмета на карте и у них два разных скрипта. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Я не такой, фанат новых функций форейч - это возможно? Написал выше, что профи прокомментирует и поправить. Торговец и его сундук, это два разных предмета на карте и у них два разных скрипта.Я не персонально тебе, а в общей канве обсуждения.Ну не торговцу, а сундуку скрипт привязать) Ладно, ждем гуру. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Я не персонально тебе, а в общей канве обсуждения.Ну не торговцу, а сундуку скрипт привязать) Ладно, ждем гуру.К сундукам и привязал, вот исходник: procedure start; procedure map_enter_p_proc; import variable klam_bucknr_box_obj; import variable den_tubby_box_obj; import variable broken_hills_liz_box; import variable i_lao_table_swap; procedure start begin if (game_loaded) then begin set_global_script_type(0); call map_enter_p_proc(); end end procedure map_enter_p_proc begin if (cur_map_index == 9) and (get_sfall_global_int(10) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 1); add_mult_objs_to_inven(klam_bucknr_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); set_sfall_global(10, 1); end if (cur_map_index == 6) and (get_sfall_global_int(11) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(den_tubby_box_obj, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); set_sfall_global(11, 1); end if (cur_map_index == 78) and (get_sfall_global_int(12) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 2); add_mult_objs_to_inven(broken_hills_liz_box, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 1); set_sfall_global(12, 1); end if (cur_map_index == 137) and (get_sfall_global_int(13) == 0) then begin add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(90, 0, 0, -1), 3); add_mult_objs_to_inven(i_lao_table_swap, create_object_sid(93, 0, 0, -1), 2); set_sfall_global(13, 1); end end 1 Ссылка на комментарий
Андрей Абрамов Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 зачем это? Когда на нуклере открывают тему начиная тему с а нельзя ли придумать... 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 зачем это?Складывай туда консервы - ситуация сложная))) 3 Ссылка на комментарий
Андрей Абрамов Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Складывай туда консервы - ситуация сложная)))и что нам теперь со всем этим делать Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Есть игроки, которые хотят рюкзаки таскать и прятать в них вещи, которыми не хотят делиться с напарниками, чтоб не хавали лишнего и не использовали, то, чем не надо. Диалог, как было подмечено, начинается с вопроса. Если все запущенно, обсуждение выделяется в отдельную тему. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Есть игроки, которые хотят рюкзаки таскать и прятатьНужен Леон, пусть тестирует - я только на первых двух торговцев проверил ))) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Нужен Леон, пусть тестирует - я только на первых двух торговцев проверил )))Жди, придет на досуге) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Нужен Леон, пусть тестируетС этим некоторые проблемы есть, поскольку в полноэкранном режиме игру запускать я себе позволить не могу, а в оконном режиме курсор почему-то не желает выходить за границы окна с игрой. Вернее, я понимаю, что это сделано ради возможности смещать поле обзора, но это лишает смысла сам оконный режим, ибо теряется главное его преимущество: возможность быстро переключаться на другие окна. Так что в Fallout 2 я могу себе позволить играть только тогда, когда мне не нужно следить за браузером, за Телеграмом, за Скайпом. А это бывает редко даже на выходных, увы. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 С этим некоторые проблемы есть, поскольку в полноэкранном режиме игру запускать я себе позволить не могу, а в оконном режиме курсор почему-то не желает выходить за границы окна с игрой. Вернее, я понимаю, что это сделано ради возможности смещать поле обзора, но это лишает смысла сам оконный режим, ибо теряется главное его преимущество: возможность быстро переключаться на другие окна.Версия игры (это первое, что должны написать)??? То, что описываете, вообще не относится к скрипту. Установку правильно сделали??? Сейв дадите для проверки??? Одно и тоже, из раза в раз((( Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Версия игры - твоя, Фокс. На Рутрекере которая лежит. Установку делал как полагается, то бишь не в Program Files, не переживай. Для игр у меня отдельный каталог на диске создан. Собственно, в главном меню игры все работает нормально и курсор выходит за пределы экрана. Но когда грузишь сохранёнку, то, во-первых, разрешение окна не меняется (как было 640х480, так и остается, хотя в настройках графики выбрано 1280х720), а во-вторых, курсор перестает выходить за границы окна. Самому неудобно, что вроде как просил мод, а теперь по факту не могу его протестировать, но увы, не могу себе пока позволить погрузиться в игру на пару-тройку недель, как оно раньше в детстве было. ))) Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Самому неудобно, что вроде как просил мод, а теперь по факту не могу его протестировать, но увы, не могу себе пока позволить погрузиться в игру на пару-тройку недель, как оно раньше в детстве было. )))Проверяй установку, это обычный глобальный скрипт - не может у него таких проблем. Дай сейв, может я последних (проверял только первых и выше писал) переменной ящика ошибся. Я ведь не экстрасенс, что ты там запускаешь))) Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Собственно, в главном меню игры все работает нормально и курсор выходит за пределы экрана. Но когда грузишь сохранёнку, то, во-первых, разрешение окна не меняется (как было 640х480, так и остается, хотя в настройках графики выбрано 1280х720), а во-вторых, курсор перестает выходить за границы окна.в режиме HRP window mode окно надо самому растягивать.опция BackgroundMouse=1 позволяет выводить мышь (не это хреново работает для окна)можно еще нажимать esc и тогда мышка будет выходить за пределы окна. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Э-э... Так я скрипт пока не качал, с оконным режимом вот битву устроил. Хочется все же добиться, чтобы можно было одновременно играть и делами заниматься.есть еще такая замечательная комбинация как alt-tab и курсор в не окна. или кнопка window. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти