Перейти к содержанию

F2:RP. Добавление сумок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А нельзя ли придумать некий фильтр инвентаря для напарников? Чтобы у них было как бы два инвентаря: в первый инвентарь кладем то, чем они могут пользоваться (основное оружие, пара запасных обойм к нему, упаковка стимпаков), а второй инвентарь набиваем нашим кровно заработанным добром (всякие наркотики, квестовые предметы, запасное оружие, боеприпасы и тому подобный хлам).

 

Смысл, думаю, понятен: исключить вероятность того, что напарник выхватит ножичек вместо пулемета или начнет жрать наркоту перед тем, как замочить пару крыс.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Опубликовано

Ну кто-то должен добавить в их продажу например :-)

ну... не оригиналом едины :) 

кстати, а сумки больше не глючные?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Странно, а будто было вчер... еще в том году)

Тогда добавим сумкусы... на карту, торговцам еще не умею, но попробую потом, если достаточно дописать id)))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Pyran

*вкрадчивым голосом* Ну как там продвигается?

Прогресс идет семимильными шагами))

 

Собственно, а что требуется? Разбросать десяток сумок по картам? Запросто, даже ты сам можешь с этим справится. 

И опять же, для F2, RP, FE, Rpu... для всего делать отдельно, не комильфо, тем более когда несподручно.

Так что, будь точен в своей просьбе и тогда дадим "рыбку, а может и удочку".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Речь шла про Fallout 2 от Фокса, если что. Ну и что значит "разбросать по картам сумки"? Мне понравилась твоя идея добавить их некоторым торговцам. Так правильнее будет, думаю.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Опубликовано

Речь шла про Fallout 2 от Фокса, если что. Ну и что значит "разбросать по картам сумки"? Мне понравилась твоя идея добавить их некоторым торговцам. Так правильнее будет, думаю.

Foxx сам решает, нужно это ему или нет.

Добавить в продажу - выше, уже объяснял ситуацию. Как-только, так сразу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Прогресс идет семимильными шагами))

 

Собственно, а что требуется? Разбросать десяток сумок по картам? Запросто, даже ты сам можешь с этим справится. 

И опять же, для F2, RP, FE, Rpu... для всего делать отдельно, не комильфо, тем более когда несподручно.

Так что, будь точен в своей просьбе и тогда дадим "рыбку, а может и удочку".

Проще сумки через скрипты торговцам добавить и версии будут совместимы. Каким торговцам добавить?

Опубликовано

Foxx

Предлагаю так: Клэмат (Мэйда Бакнер), Дыра (Табби), Брокен Хиллс (Лиз), Сан-Франциско (Лао Чу).

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Опубликовано

Добавлю, но если Mr.Stalin полностью подтвердит, что все (все!) баги с сумками исправлены)))

Опубликовано
Так он же сказал, что еще три года назад

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

А что там за баги-то были?

Там список был здоровенный специфических багов от потери предметов в них до вылета игры. Настолько, что разработчики из 2 части полностью выпилили все вариации сyмок (та что в Модоке запрятана исключение) лишь бы не тратить время на исправления.

Опубликовано

А что там за баги-то были?

Вот список, который еще 3 года назад был у Crafty:

 

! Исправлено пропадание предметов в инвентаре при попытке поместить их во вложенную сумку если игрок перегружен.

! Исправлены используемые движком функции получения одетой брони и оружия в руках игрока если в инвентаре открыта вложенная сумка.
! Исправлено использование вложенных сумок в окне торговли.
! Исправлен краш при попытке открыть сумку/рюкзак в окне торговли.
! Исправлен баг с множественным снятием брони сопартийца через диалог, если у него в сумке есть такая же броня.
! Исправлено несколько недоработок связанных с кнопками "Взять всё"/"Положить всё" (и вложенными сумками).
! Исправлено пропадание предметов в инвентаре при попытке поместить их во вложенную сумку если игрок перегружен.
Опубликовано
Может лучше сумки(мешки?) добавить в дроп с золотых Гекко? Типо сумчатое животное, как кенгуру, или в дроп браминов как некий мутировавший орган. Шанс дропа 5-10%, хотя хз где и сколько случайных встреч с браминами в игре.
Опубликовано

Может лучше сумки(мешки?) добавить в дроп с золотых Гекко? Типо сумчатое животное, как кенгуру, или в дроп браминов как некий мутировавший орган. Шанс дропа 5-10%, хотя хз где и сколько случайных встреч с браминами в игре.

Не, рюкзак, сумка и кож.сумка выпадающая из ящера или брамина - так себе идея. Вот шкурки, которые можно отнести скорняку, чтоб он сумку связал\сшил вполне.

Да и в описании сумки (мешка) - соткана из волос брамина :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

С гекконов и так шкуру можно содрать после получения соответствующего навыка. Да и с браминов делать шанс выпадения сумки лично я смысла не вижу. Это все-таки продукт ручного труда, а не какой-то орган или часть тела брамина.

 

Так что предлагаю просто сделать сумки как обычный предмет для продажи: где-то есть у продавцов, где-то нет. Я свой список продавцов строил исходя из следующей логики: в Клэмате уровень технологического развития низкий, всякие поделки из подручных материалов часто используются, да и загон с браминами намекает как бы. В Дыру сумки попали из Клэмата, их свистнули у нерадивых путешественников местные воришки и сдали их Табби. В Брокен Хилсе это просто один товаров местного магазина, где и так продаются всякие полезняшки для путешественников. В Сан-Франциско сумки едва ли кому-то сильно нужны, но поскольку магазин один из крупнейших в игре и с широким ассортиментом, то вполне логично, что там тоже могут встречаться сумки.

 

Соответственно, в Городе-Убежище таким торговать не могут (бывшие жители убежища вряд ли сами делают такие сумки), Нью-Рино концентрируется на продаже оружия и наркотиков, Реддинг вообще ничем, кроме золота, не торгует, а НКР является сформировавшимся крупным поселением, местные жители в далекие путешествия если и отправляются с крупным грузом, то только в составе караванов, но никак не тащат на себе что-то в каких-то там сумках. Модок - ну, там сумка и так по дефолту лежит в сортире. Гекко - на кой живым мертвякам сумки? Они путешествовать явно не в состоянии в силу хренового состояния своих тел. Наварро, Военная база, склад Сьерра, АЗОС - и так понятно почему там сумок нет.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Опубликовано

Там кроме сумок  ещё рюкзаки есть.

Кстати, интересно исправлен ли баг с передачей предметов через диалог (при налиции сумки предмет оставался в инвентаре).

Опубликовано

Так что предлагаю просто сделать сумки как обычный предмет...

Не совсем согласен. Торговля ведь налажена.

  • Кламат, Модок, Броукен-Хиллз, Город Убежища и НКР имеют свои стада браминов, а значит могут производить сумки. Реддинг под вопросом, но*
  • Кламат - обычные волосяные сумки, которые будут у торговцев, и у пары трапперов.
  • Ден - пара волосяных сумок и рюкзак (по заоблачной цене). Воровать им не обязательно. Рюкзаки могут быть в ходу у работорговцев, но они их не продают.
  • Модок - волосянки и один рюкзак у скорняка.
  • Реддинг - кожаный саквояж и пара рюкзаков. А если учесть кротокрыс - то и из них можно делать сумки.
  • Город Убежища - вот они, как раз таки могут производить рюкзаки, как технологически, так и материально. Тут больше преобладают рюкзаки и саквояжи. Делать их могут слуги, но т.к. они не путешествуют особо, ну кроме охраны и рейнджеров, то их немного.
  • Рино - всего понемногу. 2 единицы всех видов. Все-так местный "мегаполис".
  • Б-Хиллз - 3-1-1. Волосянка-саквояж-рюкзак.
  • НКР - тут на любой вкус.
  • У15 - тут 1 сумка - волосянка.
  • СФ - пара волосянок и рюкзаков. Соломенные или из рыбьей чешуи. 

В общем, сумки могут быть где угодно.

 

А по поводу игры, всегда уточняй, какая версия, т.к. название Fallout 2 означает чистый оригинал. По этому называй хотя бы RP или FE. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Большинство городов между собой вполне торгуют, даже схема караванов есть. Так что все эти ограничения производством весьма умозрительны.

Опубликовано

Там кроме сумок  ещё рюкзаки есть.

Не буду плодить, добавлю обычный рюкзак. Вместимость еще наверно увеличу 40->60

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...