Перейти к содержанию

F2:RP. Добавление сумок


Рекомендуемые сообщения

А нельзя ли придумать некий фильтр инвентаря для напарников? Чтобы у них было как бы два инвентаря: в первый инвентарь кладем то, чем они могут пользоваться (основное оружие, пара запасных обойм к нему, упаковка стимпаков), а второй инвентарь набиваем нашим кровно заработанным добром (всякие наркотики, квестовые предметы, запасное оружие, боеприпасы и тому подобный хлам).

 

Смысл, думаю, понятен: исключить вероятность того, что напарник выхватит ножичек вместо пулемета или начнет жрать наркоту перед тем, как замочить пару крыс.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: [email protected] Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Ну кто-то должен добавить в их продажу например :-)

ну... не оригиналом едины :) 

кстати, а сумки больше не глючные?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Странно, а будто было вчер... еще в том году)

Тогда добавим сумкусы... на карту, торговцам еще не умею, но попробую потом, если достаточно дописать id)))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran

*вкрадчивым голосом* Ну как там продвигается?

Прогресс идет семимильными шагами))

 

Собственно, а что требуется? Разбросать десяток сумок по картам? Запросто, даже ты сам можешь с этим справится. 

И опять же, для F2, RP, FE, Rpu... для всего делать отдельно, не комильфо, тем более когда несподручно.

Так что, будь точен в своей просьбе и тогда дадим "рыбку, а может и удочку".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Речь шла про Fallout 2 от Фокса, если что. Ну и что значит "разбросать по картам сумки"? Мне понравилась твоя идея добавить их некоторым торговцам. Так правильнее будет, думаю.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: [email protected] Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Речь шла про Fallout 2 от Фокса, если что. Ну и что значит "разбросать по картам сумки"? Мне понравилась твоя идея добавить их некоторым торговцам. Так правильнее будет, думаю.

Foxx сам решает, нужно это ему или нет.

Добавить в продажу - выше, уже объяснял ситуацию. Как-только, так сразу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прогресс идет семимильными шагами))

 

Собственно, а что требуется? Разбросать десяток сумок по картам? Запросто, даже ты сам можешь с этим справится. 

И опять же, для F2, RP, FE, Rpu... для всего делать отдельно, не комильфо, тем более когда несподручно.

Так что, будь точен в своей просьбе и тогда дадим "рыбку, а может и удочку".

Проще сумки через скрипты торговцам добавить и версии будут совместимы. Каким торговцам добавить?

Ссылка на комментарий

Foxx

Предлагаю так: Клэмат (Мэйда Бакнер), Дыра (Табби), Брокен Хиллс (Лиз), Сан-Франциско (Лао Чу).

Skype: Avatar-Lion E-Mail: [email protected] Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
Так он же сказал, что еще три года назад

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что там за баги-то были?

Там список был здоровенный специфических багов от потери предметов в них до вылета игры. Настолько, что разработчики из 2 части полностью выпилили все вариации сyмок (та что в Модоке запрятана исключение) лишь бы не тратить время на исправления.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

А что там за баги-то были?

Вот список, который еще 3 года назад был у Crafty:

 

! Исправлено пропадание предметов в инвентаре при попытке поместить их во вложенную сумку если игрок перегружен.

! Исправлены используемые движком функции получения одетой брони и оружия в руках игрока если в инвентаре открыта вложенная сумка.
! Исправлено использование вложенных сумок в окне торговли.
! Исправлен краш при попытке открыть сумку/рюкзак в окне торговли.
! Исправлен баг с множественным снятием брони сопартийца через диалог, если у него в сумке есть такая же броня.
! Исправлено несколько недоработок связанных с кнопками "Взять всё"/"Положить всё" (и вложенными сумками).
! Исправлено пропадание предметов в инвентаре при попытке поместить их во вложенную сумку если игрок перегружен.
Ссылка на комментарий
Может лучше сумки(мешки?) добавить в дроп с золотых Гекко? Типо сумчатое животное, как кенгуру, или в дроп браминов как некий мутировавший орган. Шанс дропа 5-10%, хотя хз где и сколько случайных встреч с браминами в игре.
Ссылка на комментарий

Может лучше сумки(мешки?) добавить в дроп с золотых Гекко? Типо сумчатое животное, как кенгуру, или в дроп браминов как некий мутировавший орган. Шанс дропа 5-10%, хотя хз где и сколько случайных встреч с браминами в игре.

Не, рюкзак, сумка и кож.сумка выпадающая из ящера или брамина - так себе идея. Вот шкурки, которые можно отнести скорняку, чтоб он сумку связал\сшил вполне.

Да и в описании сумки (мешка) - соткана из волос брамина :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

С гекконов и так шкуру можно содрать после получения соответствующего навыка. Да и с браминов делать шанс выпадения сумки лично я смысла не вижу. Это все-таки продукт ручного труда, а не какой-то орган или часть тела брамина.

 

Так что предлагаю просто сделать сумки как обычный предмет для продажи: где-то есть у продавцов, где-то нет. Я свой список продавцов строил исходя из следующей логики: в Клэмате уровень технологического развития низкий, всякие поделки из подручных материалов часто используются, да и загон с браминами намекает как бы. В Дыру сумки попали из Клэмата, их свистнули у нерадивых путешественников местные воришки и сдали их Табби. В Брокен Хилсе это просто один товаров местного магазина, где и так продаются всякие полезняшки для путешественников. В Сан-Франциско сумки едва ли кому-то сильно нужны, но поскольку магазин один из крупнейших в игре и с широким ассортиментом, то вполне логично, что там тоже могут встречаться сумки.

 

Соответственно, в Городе-Убежище таким торговать не могут (бывшие жители убежища вряд ли сами делают такие сумки), Нью-Рино концентрируется на продаже оружия и наркотиков, Реддинг вообще ничем, кроме золота, не торгует, а НКР является сформировавшимся крупным поселением, местные жители в далекие путешествия если и отправляются с крупным грузом, то только в составе караванов, но никак не тащат на себе что-то в каких-то там сумках. Модок - ну, там сумка и так по дефолту лежит в сортире. Гекко - на кой живым мертвякам сумки? Они путешествовать явно не в состоянии в силу хренового состояния своих тел. Наварро, Военная база, склад Сьерра, АЗОС - и так понятно почему там сумок нет.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: [email protected] Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Там кроме сумок  ещё рюкзаки есть.

Кстати, интересно исправлен ли баг с передачей предметов через диалог (при налиции сумки предмет оставался в инвентаре).

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Так что предлагаю просто сделать сумки как обычный предмет...

Не совсем согласен. Торговля ведь налажена.

  • Кламат, Модок, Броукен-Хиллз, Город Убежища и НКР имеют свои стада браминов, а значит могут производить сумки. Реддинг под вопросом, но*
  • Кламат - обычные волосяные сумки, которые будут у торговцев, и у пары трапперов.
  • Ден - пара волосяных сумок и рюкзак (по заоблачной цене). Воровать им не обязательно. Рюкзаки могут быть в ходу у работорговцев, но они их не продают.
  • Модок - волосянки и один рюкзак у скорняка.
  • Реддинг - кожаный саквояж и пара рюкзаков. А если учесть кротокрыс - то и из них можно делать сумки.
  • Город Убежища - вот они, как раз таки могут производить рюкзаки, как технологически, так и материально. Тут больше преобладают рюкзаки и саквояжи. Делать их могут слуги, но т.к. они не путешествуют особо, ну кроме охраны и рейнджеров, то их немного.
  • Рино - всего понемногу. 2 единицы всех видов. Все-так местный "мегаполис".
  • Б-Хиллз - 3-1-1. Волосянка-саквояж-рюкзак.
  • НКР - тут на любой вкус.
  • У15 - тут 1 сумка - волосянка.
  • СФ - пара волосянок и рюкзаков. Соломенные или из рыбьей чешуи. 

В общем, сумки могут быть где угодно.

 

А по поводу игры, всегда уточняй, какая версия, т.к. название Fallout 2 означает чистый оригинал. По этому называй хотя бы RP или FE. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...