Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

я этого, как раз таки и не представляю, просто знаю какие арты там есть, не понимаю, зачем этот недоарт вообще есть, да ещё и заскриптован как предмет?

Это скрытое оружие, такое бывает у монстров, роботов и т.д. Оно не должно выпадать из монстров, такие арты для удобства редактирования. В других Fallout также.

 

А этот плевок сколопендры в какой версии появился в 10? в 09 такого предмета нет.

В 10-й

Ссылка на комментарий

Это скрытое оружие, такое бывает у монстров, роботов и т.д.

Угу, но вот флаг в пртоманагере, что это скрытый предмет никто не позаботился установить.

 

На трупах сколопендр с Sfall-ом появляется такое

Проверил, ничего с них не выпадает с sfall5.0. В чем ваш секрет выбивания у них оружия?. :)

 

- потом еще потренируюсь на них, может удастся залутать.

Ссылка на комментарий

Проверил, ничего с них не выпадает с sfall5.0. В чем ваш секрет выбивания у них оружия?. :)

 

- потом еще потренируюсь на них, может удастся залутать.

Секрет...установка 1.10 на прошлую(1.09) сборку Фокса.

По этому рецепту https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1020-баги-соноры/?p=107774

Ссылка на комментарий

Секрет...установка 1.10 на прошлую(1.09) сборку Фокса.

Ну а особые способы убийства какие либо используются?)) я вот убиваю снайперкой в упор, в инвентаре у них потом ничего нет.

 

Но в 1.09 у сколопендры не стоит флаг на NoDrop, а  в 10 его уже установили. так что в этом может быть причина. накладывания 10 на 9.

Ссылка на комментарий

не надо ничего поверх ставить. либо юзать сборки Фокса, либо мои. а то наклепают без знания дела...

утром скину свою сборку на основе 1.0

от Фокса жду одаптации Эшли для 1.10

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Перезалил архив с исправлениями, сделанными по новым данным.

 

----------------------------

 

Такой обуз с воровством - не только лишь с этим, а со многими.
Давно писал об этом, но видимо забили болт/пропустили.

 

Всегда же так было. Оригинальная механика F1-F2. Что я с этим могу сделать? Удивительнее то, что один из вас про это вообще не знает, а второй зачем-то "писал об этом". Странные вы.  ;)

 

Локация Рейнджеры\Дорога к дамбе. Игра крашится при спуске/подъёме в погреб с шпионом, иногда при выходе уже из лачуги.

 

Это происходит в момент, когда напарник ГГ Артур проходит по гексу с крышкой люка. В этот момент срабатывает ловушка и наносит удар по персонажу. Сам механизм бага я так и не понял, потому что это самая обычная функция - просто урон по выборке случайного числа. Причем вылет происходит только на низких значениях. Похоже на баг движка. В обновлении я сделал статичное значение 7. Так не вылетает.

 

1)Херардо больше не присоединяется к группе?(Красноречие 100)

Нет, не присоединяется.

 

2)Артур роботов не взламывает теперь?

Тут в другом дело. Оригинальная механика F2. Если у вас есть напарник с более высоким навыком, чем у вас, а вы этот навык на что-то используете, то вместо ГГ будет действовать напарник. Видимо, в данном случае у ГГ навык науки выше, чем у Артура, поэтому Артур бездействует.

 

Специальная встреча- Ночной кинопоказ.
При применении науки на информационный стенд на персонажем появляется надпись "Error"

Действительно, нет одной строки в текстовом файле. Возможно, её всегда не было, но никто до сих пор не обращал на это внимания.

 

Платформа.Квест - Расследовать таинственное убийство.
Выяснил кто убийца.При ликвидации виновного,задание не сдаётся.Так же ничего не происходит если оставляем его в живых.Хильберто никак не реагирует,в диалоге предыдущие фразы про расследование.

Исправил. Маленький казус из-за оператора else в скрипте.

 

Каса-Нуэва/Теплицы/Купол.
Не работает отравление.
В центральной части вентиляция уже включена,запад и восток нет.Урона от отравления не наблюдалось

Еще не посмотрел. Хотя в патче эту локацию я не трогал.

 

На трупах сколопендр с Sfall-ом появляется такое

Не должно такое появляться. В скрипте стоит полное удаление этих предметов в момент смерти. Предметы появляются именно в инвентаре или скидываются с тела на землю в момент смерти?

 

Теперь выполнение задания "Сопроводить узника в Пуэрто-Пеньяско" зависит от задания "Провести разведку на юге". Пока не сдадим диск с данными Латаму ,Джека как компаньона взять нельзя,ну соответственно задание по его сопровождению не закроется.

Добавил по реплике напарнику и паладину в Пуэрто, чтобы можно было без лишней беготни.

 

Раньше писал уже.... Инструктор бс обучает бесплатно(после вступления в фракцию) только если выбираем специализацию паладин и разведчик. Если писарь или рыцарь ,то только за деньги.

Правильно. Это бонус именно для паладина и разведчика. Для писарей другой бонус.

 

В специальной встрече "Летающий падре" куда-то исчезает(визуально) байк. Когда выходим снова на карту мира, движение дальше продолжаем на байке.

В F2 Хайвеймен на спецвстречах тоже не появлялся (и в Соноре по началу также было). Здесь его нет не без причины (из-за переноса ГГ через диалог священника). В принципе, это не баг. Но раз напрягает, то пришлось добавить.

Ссылка на комментарий

 

Перезалил архив с исправлениями, сделанными по новым данным.

 

----------------------------

 

Тут в другом дело. Оригинальная механика F2. Если у вас есть напарник с более высоким навыком, чем у вас, а вы этот навык на что-то используете, то вместо ГГ будет действовать напарник. Видимо, в данном случае у ГГ навык науки выше, чем у Артура, поэтому Артур бездействует.

 

В том-то и дело,что именно Артур бежал взламывать роботов и у него не получалось.Тут либо повысили порог их перепрограммирования либо Артур отупел).В прошлой версии навык Науки у ГГ должен был быть меньше 85,что бы это работало.

 

Остался вот сэйв
https://cloud.mail.ru/public/iP4x/8zfwRMxqh

 

 

Еще не посмотрел. Хотя в патче эту локацию я не трогал.

 

Ещё по КН,раньше у Нестора можно было получить перк Реабилитация,если заявиться к нему с зависимостью от наркотиков. Сейчас он никак не реагирует если у ГГ зависимость. Убрали?

Ссылка на комментарий

не надо ничего поверх ставить. либо юзать сборки Фокса, либо мои. а то наклепают без знания дела...

утром скину свою сборку на основе 1.0

от Фокса жду одаптации Эшли для 1.10

Не путай пользователей лишними сборками, тем более они почти не чем не отличаются. Простой совет, делай отдельные моды только со своими исправлениями.

 

BlackDesigner

Александр, спасибо за исправления, но большая просьба нумеровать архивы. К примеру 1.10а или просто по дате создания. 

Ссылка на комментарий
поясняю. я беру свои исправления, и на основе Твоих сборок делаю пересборки. пакую всё в дат файлы. где я путаю?

добавлено позже

я и говорю, пусть либо Твои сборки юзают, либо мои, что б меньше ошибок и вопросов было...если человек знает что лелает, то ок

добавлено позже

Foxx, мне важна колоборация с тобой вот, я позже все исправления и идеи передам тебе. Я и советую узать твои сборки, просто пока нет сборки на основе 1.10 от тебя, то предлагаю свой пересбор... а в будущем большенство моих илей и исправлений (надеюсь) перейдут к тебе. с уважением Aleś vonDallwitz

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Ещё кое-что обнаружилось....
Видимо перепутаны зоны с отдыхом в локациях Инферно. Раньше можно было отдыхать только в Соборе и в канализации где Баркли,в остальных нельзя было.Сейчас всё наоборот.

 

 


 

Это происходит в момент, когда напарник ГГ Артур проходит по гексу с крышкой люка. В этот момент срабатывает ловушка и наносит удар по персонажу. Сам механизм бага я так и не понял, потому что это самая обычная функция - просто урон по выборке случайного числа. Причем вылет происходит только на низких значениях. Похоже на баг движка. В обновлении я сделал статичное значение 7. Так не вылетает.

 

Вроде помогло,но старый сейв выбивало после переустановки. Отпустил Артура,снова взял - тогда норм,но ловушка да,срабатывает: "Люк оказался(ась) с ловушкой!"

Ссылка на комментарий
видимо игра таки заведомо ещё не финалка и траблы ещё таки будут

добавлено позже

в любом случае проект порадовал

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Ещё по КН,раньше у Нестора можно было получить перк Реабилитация,если заявиться к нему с зависимостью от наркотиков. Сейчас он никак не реагирует если у ГГ зависимость. Убрали?

 

Приобретя зависимость нужно прошляться с ней какое то время, вроде недели 2, не помню точно, в полной мере ощутить на себе все ее тяготы и только тогда появляется соответствующая ветка в диалоге с Нестором и возможность получения перка. 

Ссылка на комментарий

Всегда же так было. Оригинальная механика F1-F2. Что я с этим могу сделать?

Какая механика? - все зависит от твоей фантазии в скрипте (если бы использовал sfall так вообще бы свою систему для кражи сделать можно).

Имелся ввиду баг: Если под скрытностью подойти со спины и воровать то в момент пресечения кражи окно инвентаря закрывается и npc не атакует, потому что не видит того кто его обокрал.

добавлено позже

Не должно такое появляться. В скрипте стоит полное удаление этих предметов в момент смерти.

У предметов имеется для этих целей флаг HiddenItem - чтобы не городить лишние огороды в своих скриптах (движок сам делает примерно то что ты делаешь в скрипте) .

Ссылка на комментарий

Не должно такое появляться. В скрипте стоит полное удаление этих предметов в момент смерти.

посмотрел твой огород, он довольно таки бурьяновый)))

removed_amnt := rm_mult_objs_from_inven(self_obj, removed_obj, removed_amnt);

неправильное/неполное удаление, тут ты удаляешь 1 объект с указанным количеством (со стеком например в 10 шт), а таких объектов в инвентаре может быть несколько, обычно 2 (второй лежит в слоте руки) вот как раз таки один и остается тот который в слоте, а удаляется тот что в инвентаре.

if (critter_inven_obj(self_obj, 1) == removed_obj) then begin
   metarule(43, self_obj);
end

Для этого случая у тебя там есть вот такая раз-экипировка, но это не работает потому, что сравниваешь два разных объекта, и к тому же такая раз-экипировка (metarule) не объединяет 2 объекта в один, просто снимает флаг слота.

Итого варианты:

  1. Дополнительно без раз-экипировки удалять предмет в правом слоте.
  2. Удалять проходом по инвентарю сравнивая по PID, или пока obj_carrying_pid_obj не возвратит 0.
  3. Установить флаг HiddenItem без лишних велосипедов.
Ссылка на комментарий

Каса-Нуэва/Теплицы/Купол.

Не работает отравление.

https://cloud.mail.ru/public/aN9t/oveEnHHEG

В центральной части вентиляция уже включена,запад и восток нет.Урона от отравления не наблюдалось

У вашего ГГ есть "Мутация физиологии". Она-то и защищает от отравления.

добавлено позже

Имелся ввиду баг: Если под скрытностью подойти со спины и воровать то в момент пресечения кражи окно инвентаря закрывается и npc не атакует, потому что не видит того кто его обокрал.

 

То есть как я и сказал - оригинальная механика Fallout 2.  :pardon: Тебе лишь бы перечить.

добавлено позже

 

 

 

Видимо перепутаны зоны с отдыхом в локациях Инферно. Раньше можно было отдыхать только в Соборе и в канализации где Баркли,в остальных нельзя было.Сейчас всё наоборот.

 

Дайте сохранение.

А вообще у всех районов Инферно, кроме стартового, стоит флажок на запрет отдыха. Эта опция работает лишь тогда, когда на уровне с ГГ есть враги. А если вы их ликвидировали, то и отдыхать будет можно.

Ссылка на комментарий

А вообще у всех районов Инферно, кроме стартового, стоит флажок на запрет отдыха. Эта опция работает лишь тогда, когда на уровне с ГГ есть враги. А если вы их ликвидировали, то и отдыхать будет можно.

Про это не знал,тогда всё норм- да,все убиты. Просто думал радиация как бы долбит в локациях и отдыхать не положено).

добавлено позже

Приобретя зависимость нужно прошляться с ней какое то время, вроде недели 2, не помню точно, в полной мере ощутить на себе все ее тяготы и только тогда появляется соответствующая ветка в диалоге с Нестором и возможность получения перка. 

Нет,принимал наркоту непосредственно перед Нестором при первом разговоре и опция эта была. Тут скорей всего снова влияет уже взятый перк Мутация физиологии.Нашел ранний сейв без мутации - всё работает. Так что вопрос закрыт думаю).

Ссылка на комментарий

Правильно. Это бонус именно для паладина и разведчика. Для писарей другой бонус.

Хорошо,для пала и разведчика повышение навыка бесплатное + набор снаряжения у интенданта и набор для выживания разведчику ещё от доктора. Писарю плюшка от Муары + набор снаряжения. Рыцаря получается обделили?) Только сапоги да кувалда с отвёрткой...

Ссылка на комментарий

По поводу Юджина,который из задания "Сопроводить юного механика из Гараж-Сити для служения на электростанции". Если ему сказать подождать и самому отправиться в соседнюю локацию,он будет телепортироваться за ГГ. С Лусией из Санта-аны такого нет.

 

Ещё он будет выступать на стороне ГГ ,если начать бой,но уже закончив с ним квест. Так же себя ведёт и кадет Престли.

Ссылка на комментарий

В фриплее нет выжившего в Мотеле..норм или ....?

 

 

Rokoo, тоже с этим сталкивался. Вы слишком поздно пришли. Его съели.

Если в мотель прийти пораньше, то его найдёте.

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Локация - логово Шакалов. 

Пробрался к рейнджеру, вскрыл дверь, полечил его, взял с собой.

Когда говорим рейнджеру "Стой здесь. Я схожу в разведку.", он останавливается и за нами не бежит. 

НО!, покидая локацию, рейнджер перемещается на следующую локацию вместе с нами, несмотря на то, что мы его оставили. 

Версия игры 1.09 оригинальная авторская. 

 

Сейв:

https://disk.yandex.ru/d/atk8pLsWplkbxA

 

UPD: также обнаружена невозможность дать рейнджеру оружие.

Хотя в диалоге рейнджер говорит, что может сражаться, если мы дадим ему оружие. 

При нажатии на "Обмен" всплывает "Это существо не может ничего нести."

Можно только через воровство ему подкинуть оружие и тогда он будет его использовать. 

 

В 10м патче этот баг все еще имеет место быть, только что проверил.

И рейнджеру все так же невозможно дать оружие. 

Ссылка на комментарий

Rokoo, тоже с этим сталкивался. Вы слишком поздно пришли. Его съели.

Если в мотель прийти пораньше, то его найдёте.

Тут дело не в поздно,можно зафастранить и прийти туда через 2 месяца(игрового времени) после начала игры,но у же с пройденным основным квестом. Просто появление этого чувака предусмотрено видимо только до завершения игры. В фриплее там уже должны быть мирные поселенцы,но это если мы избавили локацию от жуткой семейки и спасли этого чувака до этого.

Ссылка на комментарий

Ещё по поводу Артура.Выше https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1020-баги-соноры/?p=107904я писал что он не взламывает роботов. Тут ещё одна ситуация. Картина у графа Бустоса в КГ. Как известно,надо заюзать на неё науку чтобы узнать код от сейфа. Артур пытается ,но у него ничего не выходит. У ГГ наука 50,поднимаем науку до 55 ,после этого только Артур узнаёт код.

https://cloud.mail.ru/public/rN94/boF3P1r9F

 

Сборка Фокса крайняя 1.10b  sfall 5.0.0.1

 

Такая же ситуация со столом для рулетки в казино.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...