Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

 

Версия 1.10b.

 

Локация Платформа. 

Обнаружен крайне неприятный баг, который ломает квест "Расследовать таинственное убийство" и не дает по нему продвинуться. Вдобавок еще персонаж Руис, который выдает квест на поиск кусков карты, во многих местах теперь называется как Хосе.

 

Баг проявляется так - походу квеста "Расследовать таинственное убийство" нас направляют к Руису(Хосе), так как он продал веревку, которой задушили пацаненка. Но если до этого мы выполнили у Руиса(Хосе) квест "Руис ищет сокровища", то диалог с Руисом(Хосе) больше начать мы не можем. 

При попытке завести диалог у него всплывает только фраза: 

 

Screenshot-2022-07-29-at-01-55-15.png

 

Диалог с Руисом(Хосе) никак не начать и соответсвенно квест становится невыполним. 

 

А вот как должен выглядеть диалог с Руисом(Хосе), если квест "Руис ищет сокровища" предварительно не выполнять:

 

Screenshot-2022-07-29-at-02-17-12.png

 

Обратите внимание, что при наводке на персонажа здесь он указывается как Руис. 

 

А в диалогах другие персонажи уже называют его Хосе:

 

Screenshot-2022-07-29-at-02-11-13.png

 

 

Screenshot-2022-07-29-at-02-10-49.png

 

 

И так же в фразах, которые начинают выкрикивать местные жители, после завершения квеста "Руис ищет сокровища", его называют Хосе:

 

Screenshot-2022-07-29-at-01-56-08.png

 

 

А здесь он Руис:

 

Screenshot-2022-07-29-at-03-26-44.png

 

 

Даже если у него такое длинное имя Хосе Рене Руис, которое он произносит один единственный раз при знакомстве, думаю будет правильнее везде именовать его либо Руис, либо Хосе, чтобы избежать лишнего недопонимания. 

Ссылка на комментарий

Эрмосильо\Гарнизон.
Противники телепортируются на свои позиции если выходим из боя на соседнюю карту и сразу заходим обратно.
https://cloud.mail.ru/public/XMWa/AhWAU9vEf

 


h-41.jpg
Или это её фамилия?)

Ссылка на комментарий

Или это её фамилия?)

Имя по ходу:

{211}{}{Бабуля Адонсия, нам сейчас некогда болтать. Рассказывай, что происходит.}

 

Фамилия наверно Андерс:

VCBabula.int    ; Вилла: Бабуля Андерс

Ссылка на комментарий

Имя по ходу:

{211}{}{Бабуля Адонсия, нам сейчас некогда болтать. Рассказывай, что происходит.}

 

Фамилия наверно Андерс:

VCBabula.int    ; Вилла: Бабуля Андерс

Тогда, если Падре её сын, то он Андрес Андерс?)

 

Ссылка на комментарий

:ph34r: а есть ссылка на этого Сеньора помидора?

Ссылку какую?если сейв уже днём тогда.Это напарник,которого можно взять уже после окончания игры.Бабуля отводит в склеп основателя на Вилле,он там сидит.

Ссылка на комментарий

Конечно.Трупики обугленные падают,а пламя нет.

шото странно, хотя бы скрин сделал, он хоть в руках его держит или че там у него, может у него не огнемет а пукалка?))).

Ссылка на комментарий

Нет анимации выстрела огнемёта у Сеньора Ассистенте.

У анимации для робота не нарисован огонь при стрельбе из огнемета, как у людей к примеру. Тоже самое и в Fallout 2.

 

9d9f0d8b3e3099e726f5d84252482285.jpg 55fa7e1ca20ea5a314bf97ba26c473f9.jpg

Ссылка на комментарий

заметил такой баг. Способность "Блок удара" (если активный слот оружия пуст, то в конце хода к классу брони прибавляется 1/12 от вашего навыка боя без оружия и +2 за каждое неиспользованное очко действия (вместо обычных +1)), не работает коректно. Только если два слота оружия пустые.

Fallout_Sonora_1.08

Ссылка на комментарий

Soul

В Fallout 2 так и было: "Если оба слота оружия пусты, каждое неиспользованное очко действия добавляет вам +2 вместо +1 к классу брони в конце хода, плюс 1/12 к вашему навыку Без оружия."

 

В Соноре вроде через скрипты проверку делали, но если перк движковый, то это навряд-ли поможет. Пусть Сталин подскажет.

Ссылка на комментарий

 Дополнение к выше сказанному https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1020-баги-соноры/?p=108508

 

В Пуэрто такие же грабли с отдыхом,хотя...

На Начальной карте можно отдыхать и с ожидающим напарником и без,при условии что муравьи мертвы.

Надстройка - с напарником можно (Пауля нет ещё),если напарник ожидает, то нет. Если соло - можно.

Рубка - как и в надстройке.

Пирс,Средняя,Верхняя,Нижняя - нельзя,но там понятно,гора народу.Если всех убить(и перепрограммированных роботов) то также ,но ожидающий напарник считается за врага видимо.

Ссылка на комментарий

Rokоo - все нормально. В фоле все npc не в команде игрока считаются потенциальными врагами.

Но на начальной карте(Главная улица) не считает напарника за врага. Значит где-то у него есть кнопка?))

Ссылка на комментарий

Но на начальной карте(Главная улица) не считает напарника за врага. Значит где-то у него есть кнопка?))

Нет, это у вас карточки неправильные)

"Главная улица"? - на главной улице можно отдыхать. 100% так делают все на праздниках)))

 

Где ссылка на напарника на главной улице, или на другие локи где нельзя отдыхать?

 

На тех картах где действительно запрещен отдых, отсоедененный напарник (любой криттер не в команде) будет считаться типа врагом.

 

при условии что муравьи мертвы

из всего написанного тобой вот это подозрительно, так как должно и с ними отдыхать.

Ссылка на комментарий

 

"Главная улица"?

 

Так на загрузочной карте локации она называется, если в Пип-бое - Старый город.

добавлено позже

 

из всего написанного тобой вот это подозрительно, так как должно и с ними отдыхать.

Ну просто букашки уже мёртвые были)  ,щас добежал с другого сейва- да ,можно и с ними.

 

Как я понимаю,есть карты:

- отдыхать можно при любых условиях

- отдыхать нельзя совсем

- отдыхать нельзя пока есть любой криттер,но если всех убили,то можно.

Так?)

Ссылка на комментарий

Ну дал бы сслыку на свое сохранения с напарниками я бы кое че проверил.
именно вот это 

отсоедененный напарник (любой криттер не в команде) будет считаться типа врагом.

чет как-то странно. после отсоединения, команда NPC не должна изменяться (npc должен все рано подсвечиваться зеленым контуром в бою), там видимо в скриптах соноры что-то напутано,

(сделано не правильное отсоединение).

Ссылка на комментарий

Как я понимаю,есть карты:

- отдыхать можно при любых условиях

- отдыхать нельзя совсем

- отдыхать нельзя пока есть любой криттер,но если всех убили,то можно.

Так?)

1. на картах на которых разрешено, нельзя отдохнуть, только в том случае если какой-то NPC взял тебя в цель, и хочет тебя изнаcиловать)

2. в оригинале такого нет, везде можно отдохнуть, если никого нет, (только с помощью сфалл я добавлял что можно запретить совсем).

3. да - для где запрещено. (npc c нулевой теам игнорируются).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...