Перейти к содержанию

RP: ReMod by Ciklopos_.


Рекомендуемые сообщения

Ciklopos_.

Редактировал патроны с учётом YAAM или оригинала и сборку мою старую использовал?

Почему такой большой размер для ребаланса?

Собственно там +/- 12мб, остальное, твоя F2FE_3.4 + EcCo 0.6.2 (не сильно ужата архивом). 

Твою использовал , но я же и резисты брони , монстров и нпс редактировал тоже . Поэтому подбирал заново . Вобще с огнестрелом знаком и понимаю как и что пробивает , но это игра конечно и много условностей , но всё же старался по реалу. Хотя конечно очень сложно найти баланс было . Дробь например имеет слабое пробитие , но повышенный урон ( тут конечно еще зависит и урон оружия), но кожанку пробивает крупная дробь . А собственно кожанка это кожа диких животных )) А вот грубая кожаная броня , уже дробь с трудом берет . Короче как то так ...

потому что я не выбирал файлы которые редактировал , так как делал  и забрасывал ... поэтому не помню всего уже и проще было просто удалить экзешник с папки игры и упаковать 

Собственно, кроме оружия, надеемся и броню подгонял?

Можно было за основу взять мод версию, а файлы... по времени создания посмотреть  (т.е. FE 3.5 и ReMod 0.4).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Собственно там +/- 12мб, остальное, твоя F2FE_3.4 + EcCo 0.6.2 (не сильно ужата архивом). 

Собственно, кроме оружия, надеемся и броню подгонял?

Можно было за основу взять мод версию, а файлы... по времени создания посмотреть  (т.е. FE 3.5 и ReMod 0.4).

Будет желание, конечно могу и лайт версию сделать , просто найду старую версию и посмотрю что было там и что есть сейчас ... Главное не упустить ничего , что внес нового или добавил. Поэтому пока так ...

Ссылка на комментарий

Собственно там +/- 12мб, остальное, твоя F2FE_3.4 + EcCo 0.6.2 (не сильно ужата архивом). 

Собственно, кроме оружия, надеемся и броню подгонял?

Можно было за основу взять мод версию, а файлы... по времени создания посмотреть  (т.е. FE 3.5 и ReMod 0.4).

А зачем так? Или для совместимости чего-то? Смысл одно и тоже перепаковывать?

Моды в отдельную папку сохранять, тебе тоже правки текста или артов советую. Ищи потом где, что засунули)))

 

Ciklopos_.

Тотал-коммандер  проверяешь и выкинуть из мода можно гигабайт с лишним. И рекомендуется следить за дальнейшей разработкой программ, которые вы используете.

Ссылка на комментарий

Кто-то чего-то не понял :)

2Foxx:

  • Собственно, можно ТС, или сравнить F2FE 3.4 и данный мод и отделить одно от другого.
  • Зачем отделять мод? Ответ вроде на поверхности... чтоб запустить его на различных версиях игры (RP 2.3.3 или на твоей 3.5, и 12мб, не гиг). И если что, под, какой свежий sfall, без переписывания запустить.
  • Про картинки\текст не понял... арты в лайт-версии исправлены, описание тоже, а вот внутриигровой текст\логику я не трогаю. Смысл?

2Ciklopos_.

  • лайту могу отделить... как и пред.версию.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Кто-то чего-то не понял :)

2Foxx:

  • Собственно, можно ТС, или сравнить F2FE 3.4 и данный мод и отделить одно от другого.
  • Зачем отделять мод? Ответ вроде на поверхности... чтоб запустить его на различных версиях игры (RP 2.3.3 или на твоей 3.5, и 12мб, не гиг). И если что, под, какой свежий sfall, без переписывания запустить.
  • Про картинки\текст не понял... арты в лайт-версии исправлены, описание тоже, а вот внутриигровой текст\логику я не трогаю. Смысл?

2Ciklopos_.

  • лайту могу отделить... как и пред.версию.

 

отдели и дай ссылку, гляну 

Ссылка на комментарий

Кто-то чего-то не понял :)

не понял если честго, как мод ставится - если внём весь RP  - оригинал нужен? )))

Сам-то я конечно представляю, но пользователю не в домёк, что ставим тоже самое и 12мб исправлений?

Ссылка на комментарий

не понял если честго, как мод ставится - если внём весь RP  - оригинал нужен? )))

Сам-то я конечно представляю, но пользователю не в домёк, что ставим тоже самое и 12мб исправлений?

Сейчас у автора в лице Ciklopos_. есть мод, но вместе с установленной сборкой.

Сам же говоришь, что не нужно этого и советуешь вытащить мод используя тотал командер.

Вот я и поясняю, что мод весит всего около 12мб... 12мб скачать легче и они подойдут для любой другой сборки, например: для чистого RP или твоей новой F2FE 3.5. 

 

Собственно, как ставить мод:

  • Вариант 1: скачай гигабай, что дает Ciklopos_. выше и запусти его.
  • Вариант 2: скачай 12 мегабайт из шапки, накати на свою сборку.

отдели и дай ссылку, гляну 

Чего дать? Всё есть в шапке.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • Сейчас у автора в лице Ciklopos_. есть мод, но вместе с установленной сборкой.
  • Сам же говоришь, что не нужно этого и советуешь вытащить мод используя тотал командер.
  • Вот я и поясняю, что мод весит всего около 12мб... 12мб скачать легче и они подойдут для любой другой сборки, например: для чистого RP или твоей новой F2FE 3.5. 

     

  • Собственно, как ставить мод:

    Вариант 1: скачай гигабай и запусти

    Вариант 2: скачай 12 мегабайт и накати на свою сборку.

Чего дать? Всё есть в шапке.

 

Не используй списки при ответах, по идее ведь каждое предложение не завершаешь, а продолжаешь, дальше - не удобно читать))) Единственный вопрос был - а текста много.

  • Можно не ставить игру/сборку, т.к. архив/инсталлятор её содержит?
Ссылка на комментарий

 

Не используй списки при ответах, по идее ведь каждое предложение не завершаешь, а продолжаешь, дальше - не удобно читать))) Единственный вопрос был - а текста много.

  • Можно не ставить игру/сборку, т.к. архив/инсталлятор её содержит?

 

Собственно, как ставить мод:

  • Вариант 1: скачай гигабай, что дает Ciklopos_. выше и запусти его.
  • Вариант 2: скачай 12 мегабайт из шапки, накати на свою сборку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером соберу лайт версию мода и загружу 

 

ReMod 0.6 Lite (Mod only)

версия 0.6

- лайт версия, т.е. только мод.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Зашел сейчас пол часика убить и загрузил сэйв где нашел Убежище 13 . В общем подумал , а что если не начинать основной квест и не брать ГЭКК , вернуться и всех своих соплеменников перебить ? Ведь тогда и похищать некого будет Анклаву ) Честно, я думал , что после того , как я их всех убью , они всё равно появятся потом на нефтяной вышке в камерах . Но когда я перебил всех и собрался выйти из деревни на глобалку , меня посетил страшный сон или видение. Явился абдолбаный Хакунин и сказал , что деревне и нашему народу хана , а после игра завершилась с выходом в главное меню ) Вот уж не ожидал такого поворота ) 

Вопрос, это и в оригинале так или только в RP ?

Ссылка на комментарий

В начале игры ты можешь отказаться от основного квеста, тем самым завершишь игру

Можешь слоняться 13 лет, после чего завершишь игру автоматом (лимит). Но в sfall его можно отменить.

Убить всех в деревне... с оригинала :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Зашел сейчас пол часика убить и загрузил сэйв где нашел Убежище 13 . В общем подумал , а что если не начинать основной квест и не брать ГЭКК , вернуться и всех своих соплеменников перебить ? Ведь тогда и похищать некого будет Анклаву ) Честно, я думал , что после того , как я их всех убью , они всё равно появятся потом на нефтяной вышке в камерах . Но когда я перебил всех и собрался выйти из деревни на глобалку , меня посетил страшный сон или видение. Явился абдолбаный Хакунин и сказал , что деревне и нашему народу хана , а после игра завершилась с выходом в главное меню ) Вот уж не ожидал такого поворота ) 

Вопрос, это и в оригинале так или только в RP ?

 

Более того. При убийстве Избранным даже 1 жителя в деревне Арройо, выйдя на глобальную карту, будет показан тот самый сон и игра закончится. 

 

Что интересно. На нефтяной вышке Анклава можно расстрелять своих соплеменников в темнице через силовые поля, а солдатам Анклава при этом будет вообще пофиг. Но потом, покидая нефтяную вышку, после убийства Главного Гада, тебя просто выбрасывает в главное меню игры. Вообще без слов или каких либо концовок :) 

Ссылка на комментарий

Вечером выложу новую версию, так как нашел касяк  Текстура хвоста малого скорпиона не отображалась в инвентаре . 

 

ReMod 0.7

версия 0.7

 

- описание из шапки

 

 Способ установки:

- Распаковываем содержимое в папку FALLOUT 2 FE

- Благодарю за помощь в создании этого мода : Mr.Сталин, Foxx, Pyran, Ethereal и остальных жителей http://www.nuclear-city.com/
Ссылка на комментарий

На днях сделаю "красЫво" :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ReMod 0.7.1

ReMod 0.7.2

 

версия 0.7.1 и версия 0.7.2

- изменены минимальные требования к некоторым видам оружия

- Скоро будет еще обновление, скорее всего финальное.

Ссылка на комментарий

по сути ничего нового , просто исправил описание оружия , вернее минимальное требование к силе . 

 

- Скоро будет еще обновление, скорее всего финальное.

ок, тогда жду, и обновлять пока не буду.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ок, тогда жду, и обновлять пока не буду.

на днях обновлю

 

ReMod 0.7.3

версия 0.7.3

 

- Исправил прокачку напарников

- Пересмотрел  резисты и здоровье некоторых критеров.

- Пересмотрел кое что из айтемов.

- Внес изменения на локации...

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Если этот мод базируется на ЭККО, то какие у него отличия от ЭККО?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А в шапке про что написано?

Из ecco, взято всего пара компонентов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прочитал полный список изменений. И пришёл к выводу, что этот мод никакого отношения к ЭККО не имеет. Тут полно отсебятины, сомнительных изменений, игры с фундаментальным балансом и т.д. У ЭККО же более консервативный подход.

 

Если мне память не изменяет... ЭККО не хватало поправить несколько вещей:

1. проверить избыточность опыта и лута в РП.

2. исправить халяву. некоторые места не были исправлены. некоторые скрипты плохо работали. при этом не всю подряд халяву, а лишь в логичных местах.

3. ещё усилить некоторых противников оружием и бронёй.

4. выпилить бесполезные ловушки.

по всем пунктам работа была проделана, но не везде доведена до завершения.

в целом Фобос сделал лучший балансировщик. и ничего лучше уже и не сделают.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Прочитал полный список изменений. И пришёл к выводу, что этот мод никакого отношения к ЭККО не имеет. Тут полно отсебятины, сомнительных изменений, игры с фундаментальным балансом и т.д. У ЭККО же более консервативный подход.

 

Если мне память не изменяет... ЭККО не хватало поправить несколько вещей:

1. проверить избыточность опыта и лута в РП.

2. исправить халяву. некоторые места не были исправлены. некоторые скрипты плохо работали. при этом не всю подряд халяву, а лишь в логичных местах.

3. ещё усилить некоторых противников оружием и бронёй.

4. выпилить бесполезные ловушки.

по всем пунктам работа была проделана, но не везде доведена до завершения.

в целом Фобос сделал лучший балансировщик. и ничего лучше уже и не сделают.

Там же написано, что от EcCo процентов 10... 

В EcCo есть функция уменьшения опыта.

Где эти логичные места с халявой? Это не EcCo мод, а другой мод, от другого человека...

Если EcCo лучший, то зачем пишешь в эту тему?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет всем . Измените описание мод в шапке пожалуйста , так как там присутствует очень большая неточность про очки действия на перезарядку ! Плюс кое что изменил и дополнил .

 

Внес изменения в некоторые локации. Добавлены враждебные нпс, некоторые обьекты и 
 
лут. Заперта и взята под охрану почти вся халява, где это было возможно.
 
 Изменен уровень здоровья НПС, резист и класс брони. Разница между минимальным и 
 
максимальным уровнем здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет 
 
приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так 
 
же зависят от типажа НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем 
 
мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.
 
 (Что касается класса брони! Выяснил, что класс брони влияет на шанс попадания. 
 
Например, огромный по габаритам Коготь смерти имел класс брони 20 с копейками. Поэтому 
 
по нему был такой малый процент на попадание. Я же сделал всё более логичнее, чем 
 
больше габариты , тем проще попасть по цели. Но ловкость некоторых тварей я немного 
 
всё же учёл )
 
 Изменен уровень здоровья монстров, резист и класс брони. Исправлена ситуация, когда 
 
огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. Теперь 
 
монстры покрупнее собаки, будут иметь здоровья больше чем средний человек , на то они 
 
и монстры ... Фрэнк Хорриган теперь имеет резист 80 ,теперь проходит хоть и небольшой, 
 
но всё же урон, почти от всех видов оружия. Страж моста теперь смертен, но убить его будет даже очень не просто .
 
 У всего оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел, перезарядку, 
 
дальность стрельбы и точность. Например не очень логично выходит, когда "Магнум с 
 
ускорителем" перезаряжается быстрее, чем обычный пистолет, хотя на смену барабана и 
 
магазина уходит приблизительно равный промежуток времени. Поэтому все магазинные 
 
легкие и не сильно убойные пистолеты, перезаряжаются за 2 ОД, так как и магнум с 
 
ускорителем. Остальные мощные тяжелые пистолеты и простой магнум за 4 ОД.
 
 Переработано холодное оружие: точность метания, расстояние и прочие параметры.Так же 
 
добавлены некоторые критические и прочие эффекты .
 
Радиус атаки у копья и прочего длинного холодного оружия, составляет две клетки.
 
 У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения и пробитие. Теперь 
 
бронебойные патроны подогнаны под резист более логично и наносят больше урона. 
 
Например, если враг в кожанке или монстр с малым резистом , то имеет смысл 
 
использовать бронебойные патроны
 
 Переработана броня. Теперь максимальный резист не превышает 70. 
 
Пофикшена химия. Например, теперь нельзя обожраться Психо до неуязвимости, потому как 
 
принять можно только две дозы, а каждая доза +10 к резисту . Получается если вы даже в 
 
улучшенной силовой броне , то ваш резист равен 90 .
 
 Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего 
 
будет сниматься -2 кармы.
 
 Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт 
 
"Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.
 
 После боя с врагом 50% вражеского лута будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка 
 
финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.
 
 Небольшой экономический ребаланс. Переработаны цены на многие драг предметы, полезные 
 
ископаемые и шкуры. Скупка же барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы 
 
дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут 
 
учитываться. Имеет смысл теперь обдирать шкуры и торговать полезными ископаемыми.
 
Почти все предметы имеют теперь вес
Награда за бои повышены.
Ограничена прибыль азартных игр
Применение лекарств в инвентаре в бою требует 2 ОД после 2х бесплатных применений 
Выпадение оружия при гибели
Скрытая атака (бонус к шансу на критический удар)
Возможность накаутировать при ударе в голову 
Убраны перки Бонус скорострельности и Быстрый доступ 
 
 Переработал напарников и их прокачку. (кстати теперь ими можно управлять).
 

На самом деле много чего не упомянул, так как всего и не упомнить ) но в кратце как-то 
 
так ...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...