Pyran Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Постараюсь завтра изменить... и отредактировать. И все таки добраться до... новой версии и сделать инсталлятор с описанием. Привет всем . Измените описание мод в шапке пожалуйста , так как там присутствует очень большая неточность про очки действия на перезарядку ! Плюс кое что изменил и дополнил .Ссылки те же? Есть полная версия, сравню и пересоберу. И что не так с перезарядкой? Вообще, момент с перезарядкой обсуждался, объясню\напомню:Перезарядка оружия в 4ОД не логична, т.к. равносильна открытию инвентаря (со всеми плюсами), а с учетом перка 'оптимизация', когда инвентарь открывается за 2ОД, теряет всякий смысл. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Отредактировал текст автора, с несколькими замечаниями и пояснениями. Изменения:НПС:- Отредактированы некоторые локации. Добавлены враждебные существа, объекты интерьера и предметы- Большинство контейнеров и помещений с ними заперты или взяты под охрану.- Изменен уровень здоровья, сопротивление урону и класс брони у НПС.Уменьшена разница между минимальным и максимальным уровнем здоровья с 5и до 3х раз; В среднем разница составляет с 35 до 100 ОЗ, вместо стандартных 30-200.- ОЗ так же зависят и от типа\пола НПС. Женские персонажи обычно имеют на 5-10 ОЗ меньше (Никакой дискриминации, так заложено природой).- Изменен уровень здоровья, сопротивление урону и класс брони у монстров. Исправлена ситуация когда у большого скорпиона ОЗ меньше чем у крысы и ребенка. Монстр крупнее собаки имеет ОЗ выше чем у статистического НПС-человека.- Ф.Хорригану уменьшено сопротивление урону до 80, теперь ему можно нанести урон почти из любого вида оружия, хоть и не большой.* Экспериментально выяснил, что Класс Брони влияет на шанс попадания! Например, Большой Коготь Смерти с КБ 20, что означало малый шанс попадания. И изменил это в сторону логики, при этом учел их ловкость.- Хранитель Моста больше не неуязвим, но победить его та еще задача.Оружие:- Изменены параметры почти у всего оружия. Урон, Очки Действия на выстрел и перезарядку, а так же дальность и точность стрельбы.Не логично, когда Магнум с ускорителем перезаряжается быстрее чем пистолет с магазином, ведь затраченное время примерно одинаково. По этой причине перезарядка легких и не очень убойного оружия занимает 2ОД, а более крупные и убойное оружие занимает 4ОД. (Не логично)&Переработано холодное оружие:- Изменена точность метания, расстояние и др.- Добавлены различные эффекты.- Радиус атаки копья, молота, кола и другого длинного оружия занимает 2 гекса. (это ведь стандартно)&- У боеприпасов изменены характеристики урона и проникновения\пробивания.- Бронебойные припасы имеют более логичные характеристики наносимого урона и пробивания.Например, врага в кожаной куртке или монстра с легкой защитой проще бить бронебойными патронами(а я думал на оборот - бронированного противника надо шпиговать ББ, а вот легко-экипированного цм, экспансивка, псцт, фугасный снаряд. Ведь у ББ меньше кинетика и точность, малый останавливающий эффект, стоимость)&.Броня:- Теперь максимальное сопротивление не превышает 70.Химия:- Психо не дает неуязвимости. Есть возможность использовать только 2 дозы. А доза дает +10 к сопротивлению. т.е. даже в АРА mk.2 ваше сопротивление урону будет равно 90.- Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься карма на -2.- Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.- 75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.- Небольшой экономический ребаланс. Скупка барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться.- Часть вещей, такие как медикаменты, еда и прочая утварь, теперь имеют вес, равный одному местному фунту.EcCo:- Опыт за победу над врагами повышен.- Прибыль за азартные игры ограничена.- Применение лекарств в инвентаре в бою требует 2 ОД после 2х бесплатных применений- Выпадение оружия при гибели- Скрытая атака (бонус к шансу на критический удар)- Возможность нокаутировать при ударе в голову- Убраны перки Бонус скорострельности и Быстрый доступ*Переработал напарников и их прокачку. (кстати теперь ими можно управлять).На самом деле много чего не упомянул, так как всего и не упомнить ) в общем, как-то так.так ... Продолжаю редактировать (есть еще 3 2 1 обновления) Не понимаю почему нельзя сразу написать все по пунктам?Перезарядка оружия в 4ОД не логична, выше описал почему.Не вижу логики стрелять по слабо-бронированным врагам ББ-снарядами - расточительство и менее эффективно (см.в тексте).Радиус атаки копья, молота, кола и другого двуручного\ длинного оружия занимает 2 гекса - это стандартно.Обращаю внимание, что текст из поста выше, соответствует самому первому, без внесения последующих изменений\обновлений.На неделе постараюсь обновить инсталл до версии RM 0.7.3 А пока отредактировал описание, вносимые изменения, где это удалось отследить. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Не логично, когда Магнум с ускорителем перезаряжается быстрее чем пистолет с магазином, ведь затраченное время примерно одинаково. По этой причине перезарядка легких и не очень убойного оружия занимает 2ОД, а более крупные и убойное оружие занимает 4ОД.Хехе, кажется ты в своем подходе упустил самое главное: нелогично стрелять второй раз за те же ОД, что и первый выстрел, ведь второй и последующие выстрелы должны тратить всего 1-од, так как ни каких лишних действий не выполняется а просто нажимается курок. 2 Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Постараюсь завтра изменить... и отредактировать. И все таки добраться до... новой версии и сделать инсталлятор с описанием. Ссылки те же? Есть полная версия, сравню и пересоберу. И что не так с перезарядкой? Вообще, момент с перезарядкой обсуждался, объясню\напомню:Перезарядка оружия в 4ОД не логична, т.к. равносильна открытию инвентаря (со всеми плюсами), а с учетом перка 'оптимизация', когда инвентарь открывается за 2ОД, теряет всякий смысл. Так я убрал перк быстрый доступ к инвентарю. Только не учёл перк Оптимизация) Спасибо за подсказку. Подскажите пожалуйста, что надо прописать в Перк-ини , чтоб заблочить перки Оптимизация , ну и мне еще бы надо Источник жизни ReMod 0.7.3 Fullверсия 0.7.3 В реале чтобы выстрелить и попасть , нужно хорошенько прицелится и правильно выстрелить. На что уходит тоже не меньше времени чем сменить магазин . За следующий выстрел в чем то согласен , но это зависит от расстояния и оружия . Ну а так получается как то слишком не честно , когда барабан заменить стоит меньше чем магазин . Для того я и сделал так , чтоб было честно. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Ну а так получается как то слишком не честно ,Получается ты в одном месте видишь "не честность", а в другом случае закрываешь глаза, поэтому просим 1од за след. выстрел ибо "Не честно стрелять второй раз за те же ОД" В общем: честно, не честно, но в игре должен быть адекватный баланс. Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Получается ты в одном месте видишь "не честность", а в другом случае закрываешь глаза, поэтому просим 1од за след. выстрел ибо "Не честно стрелять второй раз за те же ОД" В общем: честно, не честно, но в игре должен быть адекватный баланс.Ты о перке Оптимизация имеешь ввиду ? Ну мол , если взять , то 1 од на перезарядку будет ? Ну так я это не учел да ) Так вот если знаете, пожалуйста помогите заблочить мне этот перк в Перк ини Может вы меня как то не так понимаете , не знаю ... Просто я хочу сделать, чтоб тяжелые убойные пистолеты перезаряжались за 4ОД , так как они тяжелые и эргономика удобства похуже значит, но это компенсируется убойностью . Так же и у легкого двуручного оружия , есть 4ОД на перезарядку , а которое тяжелее и мощнее 5 и 6 ОД . Так же и с выстрелами , все пистолеты и легкое двуручное оружие 4ОД , помповое, затворное и прочее от 5 до 6 ОД за выстрел . Просто на смену магазина на легком пистолете уходит чуть меньше времени чем на том же автомате . Единственное что я не учел перк Оптимизация,это конечно фэйл . Ну и на счет пистолетов ещё немного ... Легкие и не убойные пистолеты , почти не используют в игре я заметил, из за слабого урона . Я же сделал им небольшой плюс в виде перезарядки в 2ОД ( причем обоснованно это Магнумом с ускорителем 2ОД,) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Может вы меня как то не так понимаете , не знаю ... Просто я хочу сделать, чтоб тяжелые убойные пистолеты перезаряжались за 4ОДПро 4од на перезарядку - это не очень логично, т.к. выгоднее будет заряжаться, лечиться итд, через инвентарь, а если возьмем перк "оптимизация", когда на инвентарь потребуется 2од, то перезарядка выглядит чудовищно не рентабельной. Револьвер и помповое по зарядке "условно", похожи, 6 патронов зарядить в барабан и 12 в подствольный магазин. Получается на барабан 6, на помпу 12? Но, мы ведь заряжаем магазины, барабаны, рожки... а не патроны отдельно.(Есть несколько исключений, но тогда теряется весь баланс и оружие использоваться не будет) Даже не учитывая перк оптимизация, 4од для инвентаря, а перезарядка 5-6-8, никто пользоваться не станет.А еще учитываем ловкость, что у игрока может не быть нужного количества од... и что ему делать? Стрелять можем, а перезаряжаться никак? Пистолеты/автоматы 2од,пулеметы 3од. С ускорением - 1-2од. Вот и все. Или выстрелы будут по 1-2 од, а зарядка 4-5? 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Про 4од на перезарядку - это не очень логично, т.к. выгоднее будет заряжаться, лечиться итд, через инвентарь, а если возьмем перк "оптимизация", когда на инвентарь потребуется 2од, то перезарядка выглядит чудовищно не рентабельной. Револьвер и помповое по зарядке "условно", похожи, 6 патронов зарядить в барабан и 12 в подствольный магазин. Получается на барабан 6, на помпу 12? Но, мы ведь заряжаем магазины, барабаны, рожки... а не патроны отдельно.(Есть несколько исключений, но тогда теряется весь баланс и оружие использоваться не будет) Даже не учитывая перк оптимизация, 4од для инвентаря, а перезарядка 5-6-8, никто пользоваться не станет.А еще учитываем ловкость, что у игрока может не быть нужного количества од... и что ему делать? Стрелять можем, а перезаряжаться никак? Пистолеты/автоматы 2од,пулеметы 3од. С ускорением - 1-2од. Вот и все. Или выстрелы будут по 1-2 од, а зарядка 4-5?Сейчас у меня перезарядка всего оружия 4 од , кроме некоторых пистолетов , у которых 2 од . А вот на выстрел от 4 до 7 од . Например у минигана 7 од на выстрел. В общем я понял о чем вы толкуете . Единственное что для слабых легких пистолетов я всё же оставлю перезарядку в 2од , конечно я бы хотел сделать им 3, но не знаю как ... поэтому так . Ну и еще хотелось бы тогда заблочить перк оптимизация . Как это сделать подскажите пожалуйста ? Либо подскажите как сделать 3од тем пистолетам , чтоб не блочить перк оптимизация , это было бы вобще классно . Перк оптимизация уменьшает ОД на использования инвентаря разве ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Сейчас у меня перезарядка всего оружия 4 од , кроме некоторых пистолетов , у которых 2 од . А вот на выстрел от 4 до 7 од . Например у минигана 7 од на выстрел. В общем я понял о чем вы толкуете . Единственное что для слабых легких пистолетов я всё же оставлю перезарядку в 2од , конечно я бы хотел сделать им 3, но не знаю как ... поэтому так . Ну и еще хотелось бы тогда заблочить перк оптимизация . Как это сделать подскажите пожалуйста ? Либо подскажите как сделать 3од тем пистолетам , чтоб не блочить перк оптимизация , это было бы вобще классно . Перк оптимизация уменьшает ОД на использования инвентаря разве ?Есть перк оптимизация быстрый доступ, который снижает вход в инвентарь с 4од, на 2од. Даже если мы его заблокируем, толку не будет: если перезарядка будет 4од, то даже без перков, проще пользоваться именно инвентарем. Почему? Все просто, открыв инвентарь, мы можем перезарядить и поменять любое оружие, подлечиться, сменить экипировку итд... и такое же количество од тратить на обычную перезарядку? - В этом нет смысла. Если не ошибаюсь, то ОД менялись через ini (EcCo и ReMod соответственно). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Есть перк оптимизация быстрый доступ, который снижает вход в инвентарь с 4од, на 2од. Даже если мы его заблокируем, толку не будет: если перезарядка будет 4од, то даже без перков, проще пользоваться именно инвентарем. Почему? Все просто, открыв инвентарь, мы можем перезарядить и поменять любое оружие, подлечиться, сменить экипировку итд... и такое же количество од тратить на обычную перезарядку? - В этом нет смысла. Если не ошибаюсь, то ОД менялись через ini (EcCo и ReMod соответственно).Да меняются , но там идет удвоение в отличии от оригинала . Вот только удвоение не касается как раз легких и не убойных пистолетов . В ини я нашел очки действия на перезарядку , но когда я меня с 4 на 3 , те легкие пистолеты получают 1 , короче опять выходит разница в 2 ОД . Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Как сделать 3 од на перезарядку для слабых пистолетов ? ведь как то же удвоили перезарядку , значит можно что то где то изменить . Или как заблочить перк оптимизация ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Как сделать 3 од на перезарядку для слабых пистолетов ? ведь как то же удвоили перезарядку , значит можно что то где то изменить На вскидку не помню (и не интересовался),и... за 2 часа еще никто не прочитал\нет тех кто знает ответ. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 На вскидку не помню (и не интересовался),и... за 2 часа еще никто не прочитал\нет тех кто знает ответ.Понятно . А если не трудно может кто знает как заблочить перк оптимизация ? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Perks.ini - установить уровень для перка 999, номер перка на память не помню. смотрите документацию. Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) Perks.ini - установить уровень для перка 999, номер перка на память не помню. смотрите документацию.Я вводил что то ранее, чтоб исправить баг по достижению 2го уровня Так вот кроме исправления бага , я блочил перки быстрый доступ и бонус скорострельности, посмотри вот ;This file handles modifications to perks and traits;When adding extra perks to a mod, it's advisable to use; the fake perk scripting functions rather than make modifications; in this file, as some perks have hardcoded effects which may; catch you out;Since traits need to be picked before any scripts run, they; have an additional NoHardcode option in this file which can; be used to remove their hardcoded effects, and add new stat/skill effects[0]Level=1;This is a modification to perk Bonus Rate of Fire[5];Name=Example;Desc=This is an example perk~Second line;Image=72;Ranks=1Level=999;Type=0;Stat=-1;StatMag=0;Skill1=-1;Skill1Mag=0;Skill2=-1;Skill2Mag=0;STR=0;PER=0;END=0;CHR=0;INT=0;AGL=0;LCK=0 ;This is a modification to trait Fast Shot;[t7];NoHardcode=1;Name=Example;Desc=This is an example trait;Image=72;StatMod=0|-1 ;Subtract 1 from strength;SkillMod=0|20|1|-5 ;Add 20 to the players small guns skill and subtract 5 from big guns [18]Level=1 [42]Level=1 [46]Level=1 [48]Level=999 [50]Level=1 [98]Level=1 Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Pyran Пользуемся спойлером Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Обновлено:Инсталляторsfall-e 4.2.9.1 или sfall2 by Crafty 1.8.28.IFP 1.6.2.Убраны лишние файлыИзменения: - Исправлено повышение уровней напарников.- Изменены защита и количество здоровья различных существ.- Переработаны некоторые предметы.- Изменены некоторые карты локаций.- Изменены минимальные требования к некоторым видам оружия. - Сокращена дистанция выпадения оружия из рук с 3 до 2.- Уничтожение медикаментов в случайных встречах уменьшено с 75 до 50.- Свободное употребление медикаментов из инвентаря во время боя увеличено до 3х.- Перезарядка оружия стоит 3 ОД.- Цены продажа\покупка изменены на чуть более строгие. - Активирован туман войны.- Сложность игры\боя по умолчанию на "Сложно".- Часть перков можно получить уже с первого уровня.- Перк каждые 2а уровня. Скрипт заменен на корректный (из Minimod). - Управление напарниками - опционально.- Сны Хакунина смещены на месяц. - Есть возможность выбрать версию sfall.- Добавлен фильтр инвентаря версии 1.6.2. * v0.5-v0.7 - нет лога изменений.* Из-за отсутствия точных данных по установленным компонентам мода EcCo, обновить его до актуальной версии (с исправлениями) не представляется возможным. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти