Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 353
Фотография

Fallout Fixed Edition

Fallout Fixed Edition fallout 1

#1 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:08

 Fallout - Fixed Edition 

Версия сборки: 3.1
Язык: Русский
Тип издания: build by Foxx
! Установка дополнительных модов, на свой страх и риск. 

Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку. 

Состав версии 3.1:

! Для вступления в силу всех изменений, необходимо начать новую игру !

Spoiler

История исправлений:

Spoiler
 

 

Описание дополнительных модов и патчей:

Spoiler

Информация для игроков:

Spoiler
 

При удалении игры, папка удаляется полностью (вместе с SAVEGAME)! 

Полезные ссылки:

 

Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1 & 2 (FE) & Fallout: Nevada (CE) & Fallout 1.5: Resurrection (UE) & Arcanum (UE) & Torment (EE)

Neverwinter Nights (UE) & SW KotOR 1 & 2 (UE) & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • LAZER, Pyran, BlackDesigner и 8 другим это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 02:01

- Перезарядка оружия или использования предмета в активной руке клавиша (W).

Так чисто ради интереса спрошу - почему именно "W", а не "R" от слова 'rеload' оно же более интуитивно.


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#3 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 03:10

Так чисто ради интереса спрошу - почему именно "W", а не "R" от слова 'rеload' оно же более интуитивно.

Можно и "R", просто клавиша "R" используется в RP Fallout 2 управлением напарниками. 

Планируется Fallout 2 Fixed Edition, не хотел сканкод менять у клавиши.


Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1 & 2 (FE) & Fallout: Nevada (CE) & Fallout 1.5: Resurrection (UE) & Arcanum (UE) & Torment (EE)

Neverwinter Nights (UE) & SW KotOR 1 & 2 (UE) & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:29

Можно и "R", просто клавиша "R" используется в RP Fallout 2 управлением напарниками. 
Плданируется Fallout 2 Fixed Edition, не хотел сканкод менять у клавиши.

Что еще за управление такое клавишей R, вот тут по подробнее.

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#5 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:02

Что еще за управление такое клавишей R, вот тут по подробнее.

По умолчанию на R назначена перегруппировка (Regroup) в настройках Party Orders addon.




#6 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 16:24

Планируется Fallout 2 Fixed Edition.

А не думаешь заодно прикрутить New Vision (мод TeamX)? По-моему замечательная вещь, первые локации без него уже как-то не смотрятся; тем более всё органично, в мир игры хорошо вписано.




#7 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 946 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:16

Если только опционально, чтобы можно любой мод при желании поставить.

Кстати, казалось, что тема репака для Fallout не актуальна. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#8 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:30

Кстати о репаках. Ещё бы сборку в англоязычной версии, для эстетов.




#9 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 946 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:12

Может лучше одну, но многоязычную? (Хотя в сети их достаточно OneTwo, Prey, Mechanics и прочие, почти все кому не лень).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#10 FranzCanaris

FranzCanaris

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:23

Движок игры немного глючный и не стабильный!

 

Лицензия от GOG стабильная.




#11 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:44

Ребята, а как тут можно уровень с 30 до 99 увеличить своими руками? не подскажете?

 

И еще момент - я хочу отнести чип в убежище, но не хочу, чтобы после 2го квеста смотрителя на ликвидацию военной базы и повелителя у меня, если я чем то долго занят, выносили мутанты города. Как этого можно избежать? Или может просто не брать после того, как чип принес, квест от смотрителя? Или вообще - как полностью избежать нападения мутантов на города?




#12 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 585 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:48

Квест смотрителя не влияет. Захват городов происходит после определённых дат (а точнее если посетить эти локации после этих дат). Есть минорные вещи, влияющие на скорость захвата. Например, каждый раз при лечении y детей собора в Некрополисе вы ускоряете его захват.


КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.
 

3c089d8920a1.gif



#13 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 06:22

Т.е. нельзя ничего сделать, что предотвратило бы эти захваты?

 

П.С. Как поменять лимит уровня разобрался после прочтения ридми к sfall.

 

П.П.С. А на что собственно влияет бегунок сложность игры, окромя уменьшения навыков?




#14 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 585 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 09:18

Т.е. нельзя ничего сделать, что предотвратило бы эти захваты?

http://www.nuclear-c...ki-v-fallout-1/
Не заходить в конкретные поселения после конкретных дат:
Последователи - 90 дней от начала игры
Некрополис - 110 или спустя 30 после убийства супермутантов в Водоразделе
Хаб - 140
Шэйди - 230
Взрыв Военной Базы даёт противоположный эффект: вдвое сокращает оставшееся до вторжения время.
 

А на что собственно влияет бегунок сложность игры, окромя уменьшения навыков?

Штраф или прибавкy к мирным скиллам. Сложность боя влияет на всякие уроны и  поведение врагов типа частоты прицельных выстрелов.

 


КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.
 

3c089d8920a1.gif



#15 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:28

Спасибо большое за толковые ответы.

 

И я правильно понял - если я ликвидирую создателя, а военная база останется - мутанты не будут атаковать города?




#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 585 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:45

И я правильно понял - если я ликвидирую создателя, а военная база останется - мутанты не будут атаковать города?

В патче 1.3 от ТимИкс вроде добавляли проверкy на смерть Мастера для Некрополиса. Реализовали ли её для остальных городов yже не помню.

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.
 

3c089d8920a1.gif



#17 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 15:02

Просто поясню чего хочу добиться - сделать в игре так, чтобы не зависеть от времени, изучать игровой мир свободно, и как я понял для этого нужно доставить водный чип и сделать так, чтобы мутанты не нападали на города (т.е. получается убить создателя... задание усложняется..).

П.С. Если я просто посещу все города - сколько отсрочки дадут перед нападением мутантов, не в курсе?




#18 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 946 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:08

Даже если не посещать города, и ничего не делать, спустя некоторое время, произойдет то, что должно произойти. Сроки нападения так же указывались Legend выше. Ссылки на тему wiki не помню.

 

p.s. Давно то было, подзабыл.


Сообщение отредактировал Pyran: 10 Ноябрь 2015 - 16:46

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#19 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:10

 

П.С. Если я просто посещу все города - сколько отсрочки дадут перед нападением мутантов, не в курсе?

Вам же уже сказали.

 

Последователи - 90 дней от начала игры
Некрополис - 110 или спустя 30 после убийства супермутантов в Водоразделе
Хаб - 140
Шэйди - 230


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#20 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 585 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:20

Даже если не посещать города, и ничего не делать, спустя некоторое время, произойдет то, что должно произойти. Сроки нападения так же указывались, но ссылку не найду.

Без ресторейшн мода не произойдёт.

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.
 

3c089d8920a1.gif


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users