Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 578
Фотография

Fallout Fixed Edition

Fallout Fixed Edition fallout 1

#1 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:08

Fallout 1: Fixed Edition (F1 + TeamX Patch + GlobalFix by Foxx)

Название: Fixed edition
Версия: 3.2
Язык: RU
Русская версия: 3.2
Идея: Foxx
Год выхода: ~2016-2019
Локализация: на основе 1C
Сайт:  Fixed edition (Сборка) 
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди — встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.
 
Важно:
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.

С уважением, Foxx.
 
Лог Обновление:

Spoiler

TeamX Patches:
Spoiler

NPC mod:
Spoiler

Прочие фиксы:
Spoiler

 


При удалении игры, папка удаляется полностью (включая сейвы)!

Не устанавливайте сборку поверх других версий и модов, а так же другие моды, если прямо об этом не сказано! 

 Способ установки:

  • Запустить инсталлятор
  • Установить игру следуя мастеру установки
  • Играть

 FAQ:

Spoiler
 
Полезные ссылки:

 

По личным мотивам автор покинул форум и больше не поддерживает данную тему.




#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 727 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 02:01

- Перезарядка оружия или использования предмета в активной руке клавиша (W).

Так чисто ради интереса спрошу - почему именно "W", а не "R" от слова 'rеload' оно же более интуитивно.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#3 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 03:10

Так чисто ради интереса спрошу - почему именно "W", а не "R" от слова 'rеload' оно же более интуитивно.

Можно и "R", просто клавиша "R" используется в RP Fallout 2 управлением напарниками. 

Планируется Fallout 2 Fixed Edition, не хотел сканкод менять у клавиши.




#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 727 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:29

Можно и "R", просто клавиша "R" используется в RP Fallout 2 управлением напарниками. 
Плданируется Fallout 2 Fixed Edition, не хотел сканкод менять у клавиши.

Что еще за управление такое клавишей R, вот тут по подробнее.

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#5 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:02

Что еще за управление такое клавишей R, вот тут по подробнее.

По умолчанию на R назначена перегруппировка (Regroup) в настройках Party Orders addon.




#6 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 401 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:16

Если только опционально, чтобы можно любой мод при желании поставить.

Кстати, казалось, что тема репака для Fallout не актуальна. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИКАКИХ ФИКСОВ И ОБНОВЛЕНИЙ от МЕНЯ НЕ БУДЕТ



#7 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 401 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:12

Может лучше одну, но многоязычную? (Хотя в сети их достаточно OneTwo, Prey, Mechanics и прочие, почти все кому не лень).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИКАКИХ ФИКСОВ И ОБНОВЛЕНИЙ от МЕНЯ НЕ БУДЕТ



#8 FranzCanaris

FranzCanaris

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:23

Движок игры немного глючный и не стабильный!

 

Лицензия от GOG стабильная.




#9 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:44

Ребята, а как тут можно уровень с 30 до 99 увеличить своими руками? не подскажете?

 

И еще момент - я хочу отнести чип в убежище, но не хочу, чтобы после 2го квеста смотрителя на ликвидацию военной базы и повелителя у меня, если я чем то долго занят, выносили мутанты города. Как этого можно избежать? Или может просто не брать после того, как чип принес, квест от смотрителя? Или вообще - как полностью избежать нападения мутантов на города?




#10 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 627 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:48

Квест смотрителя не влияет. Захват городов происходит после определённых дат (а точнее если посетить эти локации после этих дат). Есть минорные вещи, влияющие на скорость захвата. Например, каждый раз при лечении y детей собора в Некрополисе вы ускоряете его захват.


3c089d8920a1.gif


#11 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 06:22

Т.е. нельзя ничего сделать, что предотвратило бы эти захваты?

 

П.С. Как поменять лимит уровня разобрался после прочтения ридми к sfall.

 

П.П.С. А на что собственно влияет бегунок сложность игры, окромя уменьшения навыков?




#12 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 627 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 09:18

Т.е. нельзя ничего сделать, что предотвратило бы эти захваты?

http://www.nuclear-c...ki-v-fallout-1/
Не заходить в конкретные поселения после конкретных дат:
Последователи - 90 дней от начала игры
Некрополис - 110 или спустя 30 после убийства супермутантов в Водоразделе
Хаб - 140
Шэйди - 230
Взрыв Военной Базы даёт противоположный эффект: вдвое сокращает оставшееся до вторжения время.
 

А на что собственно влияет бегунок сложность игры, окромя уменьшения навыков?

Штраф или прибавкy к мирным скиллам. Сложность боя влияет на всякие уроны и  поведение врагов типа частоты прицельных выстрелов.

 


3c089d8920a1.gif


#13 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:28

Спасибо большое за толковые ответы.

 

И я правильно понял - если я ликвидирую создателя, а военная база останется - мутанты не будут атаковать города?




#14 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 627 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:45

И я правильно понял - если я ликвидирую создателя, а военная база останется - мутанты не будут атаковать города?

В патче 1.3 от ТимИкс вроде добавляли проверкy на смерть Мастера для Некрополиса. Реализовали ли её для остальных городов yже не помню.
3c089d8920a1.gif


#15 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 15:02

Просто поясню чего хочу добиться - сделать в игре так, чтобы не зависеть от времени, изучать игровой мир свободно, и как я понял для этого нужно доставить водный чип и сделать так, чтобы мутанты не нападали на города (т.е. получается убить создателя... задание усложняется..).

П.С. Если я просто посещу все города - сколько отсрочки дадут перед нападением мутантов, не в курсе?




#16 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 401 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:08

Даже если не посещать города, и ничего не делать, спустя некоторое время, произойдет то, что должно произойти. Сроки нападения так же указывались Legend выше. Ссылки на тему wiki не помню.

 

p.s. Давно то было, подзабыл.


Сообщение отредактировал Pyran: 10 Ноябрь 2015 - 16:46

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИКАКИХ ФИКСОВ И ОБНОВЛЕНИЙ от МЕНЯ НЕ БУДЕТ



#17 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:10

 

П.С. Если я просто посещу все города - сколько отсрочки дадут перед нападением мутантов, не в курсе?

Вам же уже сказали.

 

Последователи - 90 дней от начала игры
Некрополис - 110 или спустя 30 после убийства супермутантов в Водоразделе
Хаб - 140
Шэйди - 230


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#18 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 627 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:20

Даже если не посещать города, и ничего не делать, спустя некоторое время, произойдет то, что должно произойти. Сроки нападения так же указывались, но ссылку не найду.

Без ресторейшн мода не произойдёт.
3c089d8920a1.gif


#19 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:21

А в это репаке вшит мод на игру после выполнения основного квеста?




#20 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 401 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 22:49

Думаю, что нет, тут вообще без модов, только патчи. К тому же, этот аддон, не такой уж играбельный..


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НИКАКИХ ФИКСОВ И ОБНОВЛЕНИЙ от МЕНЯ НЕ БУДЕТ


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users