Mr.Sталин Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Гайт по конвертированию музыки :-) AllowDShowSound=0;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов.;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music.
Pyran Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 Гайт по конвертированию музыки :-) AllowDShowSound=0;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов.;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music.именно оно, ты советовал не использовать и отключить это))кажется в версиях 4.1.7 перед выходом 4.1.9) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Да никогда я тебе такого не говорил, не вводи людей в заблуждения,и говорил про дркугую опцию.
buttkicker Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Гайт по конвертированию музыки :-) AllowDShowSound=0;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов.;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music.Что только не придумают, лишь бы свободный движок вроде falltergeist не доделывать. Костылей sfall-ов c HRpatch-ми по объему кода уже на несколько движков поди?
Mr.Sталин Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Что только не придумают, лишь бы свободный движок вроде falltergeist не доделывать. Костылей sfall-ов c HRpatch-ми по объему кода уже на несколько движков поди?Это все было ещедо фаллтергейста, на который авторы забили :-)Кода в сфалл мало, по сравнениию с тем что сейчас есть в недоделанном фаллтергействе.Дурацкое название у движка, верно говорят - как назовешь так и поплывет)) 1
Nobi Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 попозже сконвертируюПоделитесь пожалуйста исходником 44кгц
Pyran Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Опубликовано 2 октября, 2020 Поделитесь пожалуйста исходником 44кгцисходника на оригинальную дорожку "рокот" не имею. а альтернативную, надо будет поискать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Nobi Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 исходника на оригинальную дорожку "рокот" не имею. а альтернативную, надо будет поискать.Ознакомьтесь с моим вариантом HQ/UHQ музыки для Невады. https://drive.google.com/file/d/1290I0GemKj1lV4xiPmoea1N0_UhwuJKn/view?usp=sharing Этот архив я передал Magus/burner и он возможно скоро зальет на гитхаб BGforge
Mr.Sталин Опубликовано 3 октября, 2020 Опубликовано 3 октября, 2020 1.gb чето аж качать перехотелось.навряд ли такой размер попадет на гитхаб, это же не сервис для хранения ваших файлов, закачать туда наверное конечно можно, но M$ наверное охренеет от такой наглости)))
Nobi Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 1.gb чето аж качать перехотелось.навряд ли такой размер попадет на гитхаб, это же не сервис для хранения ваших файлов, закачать туда наверное конечно можно, но M$ наверное охренеет от такой наглости)))Да, многовато, но вроде музыку из Falloutов https://github.com/BGforgeNet/Fallout2-HQ-music пока не пытались снести. Чтоб гитхаб лишний раз не мучать, зараспространите среди жильцов вашего ЖЭКа в свои сборочки. Как вы это любите. 1
Pyran Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Опубликовано 4 октября, 2020 Данный вариант стянут и лежит к релизу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Zimmerit Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Привет всем!Где взять музыку из 1 и 2 части?
Nobi Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Привет всем!Где взять музыку из 1 и 2 части?https://github.com/BGforgeNet/Fallout2-HQ-music
Mr.Sталин Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 А с каких это пор ACM формат интерплея считается HQ??? ну насмешили.Распространять WAV (я так полагаю в качестве UHQ) извините но это сверх дебелизма, есть специальные кодеки lossless для таких случаев. Да и вообще mp3 c 256/320кб/с будет достаточно для так называемого UHQ, все равно разницу не услышите.зы: страдаете фигней какой-то. Абсолютное большинство людей не может по естественным анатомическим причинам различить высококачественный MP3 320 кбит/с и FLAC (при условии, что обе цифровые записи получены из одного источника).
Zimmerit Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 А нет в обычном формате а не в этом?
Nobi Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 А с каких это пор ACM формат интерплея считается HQ??? ну насмешили.Распространять WAV (я так полагаю в качестве UHQ) извините но это сверх дебелизма, есть специальные кодеки lossless для таких случаев. Да и вообще mp3 c 256/320кб/с будет достаточно для так называемого UHQ, все равно разницу не услышите.зы: страдаете фигней какой-то.во первых wav выбран по той причине что sfall не умеет во flac, а во вторых эти lossless практически были утрачены человечеством, но добрые люди с рутрекера нашли этот раритет и поделились. Музыку для ньювегаса например ремастерили с сраных мп3, так как ни у беседки, ни у интерплей ненашлось исходников. По поводу HQ ACM, подразумевается что качество выше чем в оригинале за счет применения современных инструментов и нормализации по современным стандартам. А нет в обычном формате а не в этом?wav обычней некуда
Mr.Sталин Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 По поводу HQ ACM, подразумевается что качество выше чем в оригинале за счет применения современных инструментов и нормализации по современным стандартам.чего, чего) вы в курсе, что весь звук в игре проигрывается на дискретизации не выше чем в 22кгц.это теория справедлива, если музыка в игре их оригиналы были с конвертирована из 44кгц к примеру в 16кгц, а из этих 16 уже конвертировалось в ACM, тогда профит будет.но я что-то сомневаюсь к такому подходу интерплея при создании игры.
Nobi Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 чего, чего) вы в курсе, что весь звук в игре проигрывается на дискретизации не выше чем в 22кгц.это теория справедлива, если музыка в игре их оригиналы были с конвертирована из 44кгц к примеру в 16кгц, а из этих 16 уже конвертировалось в ACM, тогда профит будет.но я что-то сомневаюсь к такому подходу интерплея при создании игры.Музыку, да и все ресурсы игры шакалили под размер CD, поэтому у оригинальных ACM есть некие потери(они еще и в моно похоже). Кстати, вспомнил слух, якобы были издания игры с музыкой на AudioCD, так что ждем в sfall нативную поддержку lossless, а не через костыли.
Mr.Sталин Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 так что ждем в sfall нативную поддержку losslessнафиг она нужна, уже сказал(и), что большинству (не аудиофилов-фанатиков) mp3 320 хватает за глаза.
Nobi Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 аудиофилов-фанатиковАудиофилия начинается с 24bit 96khz, а 16bit 44khz обыденная реальность... 90х годов
Nobi Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 нафиг она нужна, уже сказал(и), что большинству (не аудиофилов-фанатиков) mp3 320 хватает за глаза.Кстати, а почему DirectShow не умеет во flac? windows media player вроде как проигрывает flac, так в чем проблема то?
Mr.Sталин Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 Кстати, а почему DirectShow не умеет во flac? windows media player вроде как проигрывает flac, так в чем проблема то?Попробуй сменить расширение у файла с flac на mp3/vma. хех ну и приколисты в интернете, скачал первый попавшийся flac заглянул а mediainfo а там обычный mp3 320
Nobi Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 Попробуй сменить расширение у файла с flac на mp3/vma. хех ну и приколисты в интернете, скачал первый попавшийся flac заглянул а mediainfo а там обычный mp3 320windows media player воспроизводит если расширение является одним из поддерживаемых им, а вот DirectShow в sfall не хочет. Это както странно, проприетарный мп3 воспроизводит, а свободный flac не хочет.-------------лул, с расширением мп3 запустилось, судя по всему это с кодеками клайт запустилось-------------Методом тыка выяснил1) sfall игнорирует файлы с расширением flac2) Если поставить Клайт, то flac с расширением mp3 вполнесебе запускается.
Mr.Sталин Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 Методом тыка выяснил1) sfall игнорирует файлы с расширением flac2) Если поставить Клайт, то flac с расширением mp3 вполнесебе запускается.1. в sfall не указано, что надо еще искать и расширение .flac2. вот поэтому и не добавлен .flac потому, что по дефолту DS не понимает его.
Nobi Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 1. в sfall не указано, что надо еще искать и расширение .flacНу для wineбояр можно и добавить поддержку flac, они ведь свои альтернативные кодеки используют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти