Перейти к содержанию

Конвертирование музыки в ACM


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Название этих звуков дайте, попробую что-нибудь сделать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Название этих звуков дайте, попробую что-нибудь сделать.

А я не могу его найти. С названиями wind и Vault все не то. 06rokot вообще тишина.

 

Если потребуется замена то звуки бурь есть.

 

https://noisefx.ru/category/prirodnye-kataklizmy

 

 

Данный ресурс создан в помощь звукорежиссерам, музыкальным редакторам, создателям аудио и видео продукции. Здесь вы можете бесплатно скачать звуки для видеомонтажа, рекламных аудио и видео роликов, театральных представлений, видеоблогов.

Находящиеся на сайте шумовые эффекты собраны из открытых источников, отсортированы, классифицированы и представлены для широкого использования.

Цель создателей сайта была максимально упростить и ускорить поиск нужного звука. Более того, все эффекты должны быть хорошего качества и те артефакты, которые привносит в звук формат mp3 должны быть сведены к минимуму. По этому практически все звуки попадающие на этот сайт конвертируются в mp3 из качественных исходников формата WAVE и AIFF.

Сайт ежедневно пополняется новыми звуками. Создатели ежедневно работают над  улучшением поисковых запросов и классификацией библиотеки.

По всем вопросам пишите тут.

С уважением, команда NoiseFX.ru

Ссылка на комментарий

А я не могу его найти. С названиями wind и Vault все не то. 06rokot вообще тишина.

рокот звучит и вот он и обрывается, сейчас поправлю. если это конечно этот трек.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

в sfx звуках тоже не вижу... и в треках не нашел...

Я в DATA/SOUND/music/ искал. Больше звуков распакованных нет. Что запаковано в .dat файлах я не знаю. Подозревал, что файл 06rokot, но он просто пустой на 824кб. Тишина в нем.

 

По ссылке отличные сэмплы. Герцовку .acm я увидел, 22050, а битрейт какой нужен? На будущее мало ли пригодится.

 

Pyran, выкладывай тогда, тестировать буду. Это быстро.

Ссылка на комментарий

Я в DATA/SOUND/music/ искал. Больше звуков распакованных нет. Что запаковано в .dat файлах я не знаю. Подозревал, что файл 06rokot, но он просто пустой на 824кб. Тишина в нем.

 

По ссылке отличные сэмплы. Герцовку .acm я увидел, 22050, а битрейт какой нужен?

22050 16 бит mono\stereo.

трек не пустой, а нормально работает, но в нем есть перегруз и обрывается, от этого и треск.

так же нашел несколько семплов. - сделаю несколько вариантов, протестируете.

И  опять же, у себя треска я не чувствую, на обычных пищалках, а вот в наушниках оно присутствует.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В наушниках оно просто приостанавливает всю игру на несколько секунд. Семплы тогда все в 06rokot переименовать надо. Сам буду переименовывать. Ко мне, если это возможно, на "ты".

Ссылка на комментарий

Я просто глупость сказал, что можно несколько файлов с одинаковым названием и расширением скинуть. Самому придется менять название, потом по названиям семплов сообщу что подходит. Но тогда тестирование займет больше времени. Надо погулять и снаружи и посмотреть что для атмосферы больше подходит.

Ссылка на комментарий

Пардон за задержку, упрямо не работал ресемплер.

вот на вскидку 2 варианта.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Про Линукс пишите мне в личку. Фол, Герои 3 и подобные ОлдСкулы под винишком прекрасно тащат.

P.S: Советую грамотно собрать префикс (через консоль) [есть разжованная тема на форуме Росы, комманды универсальны для любого дистра], затем забекапьте префикс (иногда краши вайна ломают префикс).

P.S2:Если в игре не были модифицированны dll библиотеки (важно), и игра (основа) более-менее не нова – всё будет работать!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Пардон за задержку, упрямо не работал ресемплер.

вот первый вариант на замену

Сам файл отличного качества. Я как будто в атмосферных модах на Сталкер гуляю. Хотел было возразить а дожди в штате Невада вообще бывают? И первые новости в поисковике - из-за проливных дождей обрушилась дамба. По идее как в больших играх надо делать 2 файла. Один приглушенный в бункере и второй снаружи, но учитывая возраст игры, на это обращать внимание не стану. В наушниках все красиво.

 

Файл с топотом и щелкающим включателем не очень подходит. В убежище - все стоят, а кто-то топает и щелкает. Снаружи своего товарища в такой дождь рядом не услышишь. Кричать и жестами показывать приходится. А тут топот и щелчки.

 

 

Про Линукс пишите мне в личку. Фол, Герои 3 и подобные ОлдСкулы под винишком прекрасно тащат.

P.S: Советую грамотно собрать префикс (через консоль) [есть разжованная тема на форуме Росы, комманды универсальны для любого дистра], затем забекапьте префикс (иногда краши вайна ломают префикс).

P.S2:Если в игре не были модифицированны dll библиотеки (важно), и игра (основа) более-менее не нова – всё будет работать!

На debianforum.ru в теме по Dead Air ( мод на Сталкер) префикс разъяснен в трех небольших строках. Подскажи как ты новые версии wine 4.xx подружил с фолычем. У меня только на 3-й ветке все работает, а на 4-й бесконечно медленная отрисовка картинок из интро. До меню устанешь ждать. Еще лучше тему один раз создай на сайте, разъясни все, чтобы никто больше вопросов не задавал. Если есть такая возможность конечно.

Ссылка на комментарий

Сам файл отличного качества. Я как будто в атмосферных модах на Сталкер гуляю. Хотел было возразить а дожди в штате Невада вообще бывают? И первые новости в поисковике - из-за проливных дождей обрушилась дамба. По идее как в больших играх надо делать 2 файла. Один приглушенный в бункере и второй снаружи, но учитывая возраст игры, на это обращать внимание не стану. В наушниках все красиво.

 

 

На debianforum.ru в теме по Dead Air ( мод на Сталкер) префикс разъяснен в трех небольших строках. Подскажи как ты новые версии wine 4.xx подружил с фолычем. У меня только на 3-й ветке все работает, а на 4 бесконечно медленная отрисовка картинок из интро. До меню устанешь ждать.

1. Можно сделать приглушенным, словно в отдалении т.к. при выходе из убежища дождя нет, а звук есть.

2. Вот тут 4я ссылка (вдруг поможет).

И может быть в  f2_res.ini: fade_time_modifier=5 \\ fade_time_recalculate_on_fade=0

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Можно сделать приглушенным, словно в отдалении т.к. при выходе из убежища дождя нет, а звук есть.

2. Вот тут 4я ссылка (вдруг поможет).

И может быть в  f2_res.ini: fade_time_modifier=5 \\ fade_time_recalculate_on_fade=0

По 2 пункту это разработка семимильными шагами благодаря в том числе и Valve сейчас идет и все очень быстро меняется. Старые костыли не работают или вообще больше не нужны. Это надо сидеть и методом научного тыка с библиотеками из directx подбирать ключ к проблеме.

 

1. Ну тогда проще подобрать песчаную бурю. Или гром без дождя. Но с другой стороны в самой игре капли не отрисуешь, это же условность. Так что это вопрос соответствия сцене и личных предпочтений.

Ссылка на комментарий

По 2 пункту это разработка семимильными шагами благодаря в том числе и Valve сейчас идет и все очень быстро меняется. Старые костыли не работают или вообще больше не нужны. Это надо сидеть и методом научного тыка с библиотеками из directx подбирать ключ к проблеме.

 

1. Ну тогда проще подобрать песчаную бурю. Или гром без дождя. Но с другой стороны в самой игре капли не отрисуешь, это же условность. Так что это вопрос соответствия сцене и личных предпочтений.

вообще, отрисовать можно, несколько топорно, но еще в старых версиях мегамода это было песчаная буря и дожди, но бывало, сильно глючило, по этому спросом не пользуется (и в новых версиях этого нет).

 

песчаную бурю и варианты дождя поищу уже завтра.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Во вступительном задании группа людей выбирается на поверхность для сборки метеоданных. 

 

* В эмбиенте должна быть непогода. Буря, возможно песчаная, ураган, торнадо.

 

Для связи используют простое средство, работающее при любой погоде и политрежимах - обыкновенные рации.

 

* В эмбиенте должны быть редкие звуки радиосвязи и кратких переговоров.

 

Язык переговоров. Штат Невада - английский, без UK акцента. В ветре войны и в др. эмбиентах шепот или тихие фразы уже на англ. Так что надо выдерживать все в одном стиле.

 

* Язык редких переговоров - английский (США).

 

Тема кратких переговоров - погодный катаклизм.

 

* Англоязычные, без UK акцента, метеосводки об ураганах и торнадо.

 

Такое мое видение эмбиента в идеале. Осталось найти легальную возможность взять метеосводки США об ураганах в виде аудиозаписи.

Ссылка на комментарий

Во вступительном задании группа людей выбирается на поверхность для сборки метеоданных. 

 

* В эмбиенте должна быть непогода. Буря, возможно песчаная, ураган, торнадо.

 

Для связи используют простое средство, работающее при любой погоде и политрежимах - обыкновенные рации.

 

* В эмбиенте должны быть редкие звуки радиосвязи и кратких переговоров.

 

Язык переговоров. Штат Невада - английский, без UK акцента. В ветре войны и в др. эмбиентах шепот или тихие фразы уже на англ. Так что надо выдерживать все в одном стиле.

 

* Язык редких переговоров - английский (США).

 

Тема кратких переговоров - погодный катаклизм.

 

* Англоязычные, без UK акцента, метеосводки об ураганах и торнадо.

 

Такое мое видение эмбиента в идеале. Осталось найти легальную возможность взять метесводки США об ураганах в виде аудиозаписи.

  • Тогда и треки детей на улице заменить, а то они по русски болтают. 
  • Песчаная буря есть.
  • Радиосвязь, можно добавить, есть несколько семплов на примете (но как по мне, не нужно, достаточно просто звуки рации - шипение). 

     

  • Разговоры о непогоде? Посмотрите новости и различные репортажи экстренных служб. Не особо нужно
  • Можно взять и видео, а потом конвертнуть в аудио.
  • т.е. буря + немного раскатов грома + по желанию немного рации. Разговоры не нужны.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

  • Тогда и треки детей на улице заменить, а то они по русски болтают. 
  • Песчаная буря есть.
  • Радиосвязь, можно добавить, есть несколько семплов на примете (но как по мне, не нужно, достаточно просто звуки рации - шипение). 

     

  • Разговоры о непогоде? Посмотрите новости и различные репортажи экстренных служб. Не особо нужно
  • Можно взять и видео, а потом конвертнуть в аудио.

 У меня появилась идея при прослушивании сэмплов. Не нужны погодные эффекты вообще. Audacity есть в системе, поиграюсь. Гнетущий и ужасающий, первый выход на поверхность же.

Ссылка на комментарий

Попозже предложу вариант, но остальное за вами.

 


У меня появилась идея при прослушивании сэмплов. Не нужны погодные эффекты вообще. Audacity есть в системе, поиграюсь. Гнетущий и ужасающий, первый выход на поверхность же.

да кстати, в audacity - в последних версиях перевод корявый. 

перевод находится в файлах mo, не будет ли возможности расковырять и сконвертировать их po. для дальнейшего просмотра? А то под Win, на вскидку не получилось вскрыть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Попозже предложу вариант, но остальное за вами.

да кстати, в audacity - в последних версиях перевод корявый. 

перевод находится в файлах mo, не будет ли возможности расковырять и сконвертировать их po. для дальнейшего просмотра? А то под Win, на вскидку не получилось вскрыть.

Но сегодня ждать не стоит. Целую вечность не пользовался Audacity. Как будет готово выложу на рассмотрение.

Ссылка на комментарий

Но сегодня ждать не стоит. Целую вечность не пользовался Audacity. Как будет готово выложу на рассмотрение.

audacity - базовые вещи делаются на раз-два. Есть мануал и видеогайды.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

audacity - базовые вещи делаются на раз-два. Есть мануал и видеогайды.

 

Сэмплы перебирать дело не быстрое. Звук может подходит при прослушивании на сайте, а когда накладываешь только мешает. Творческий процесс в общем.

Ссылка на комментарий

Pyran, вот ссылка на сэмпл https://noisefx.ru/pulsiruyushhij-signal-s-nizkoj-chastotoj-i-gulom.html

Вариант 1. Пытался к нему глухие звуки дверей, одежды, шлема, затвора винтовки приделать. Все лишнее. Не нужны этому сэмплу дополнительные звуки. Он самостоятелен и восхитителен. К сцене подойдет на 100%. Если считаешь что категорически нет, то я прослушаю и протестирую все твои предложения.

Ссылка на комментарий

Pyran, вот ссылка на сэмпл https://noisefx.ru/pulsiruyushhij-signal-s-nizkoj-chastotoj-i-gulom.html

Вариант 1. Пытался к нему глухие звуки дверей, одежды, шлема, затвора винтовки приделать. Все лишнее. Не нужны этому сэмплу дополнительные звуки. Он самостоятелен и восхитителен. К сцене подойдет на 100%. Если считаешь что категорически нет, то я прослушаю и протестирую все твои предложения.

в том что-то есть, но нужно смотреть, как оно в игру вписывается.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

в том что-то есть, но нужно смотреть, как оно в игру вписывается.

wav2acm в моем дистрибутиве отсутствует. Это похоже вообще только для windows утилита.

Winff не помог. Других утилит не знаю. Чем кодировать пока не разобрался, так что выполнить работу по созданию готового для мода файла я не смогу. Все таки .acm это закрытый и проприетарный формат, да к тому же устаревший и уже практически не используемый.

 

Этот эмбиент хорошо звучит и в бункере и снаружи. Зациклил mp3 файл и 2 раза вступление прошел, читая все диалоги. Как это сочетается со сценой? Люди 14 лет жили в убежище. Первый выход на поверхность. Атмосфера ужаса и неизвестности. Что там на верху? Отвыкли от открытой поверхности и бескрайнего неба над головой. Как будто никогда и не жили наверху. Охранник говорит: „ Я готовился несколько лет к этому моменту. Меня учили подавлять в себе страх перед внешним миром.“ Несколько лет… Другой коллега забился в угол и от страха бредит. Доктор Моро сердито отнекивается и не желает вообще говорить. К этой атмосфере ужаса перед неизвестным, судьбоносным, неотвратимым этим треком добавляется гнетущее и пульсирующее желание поскорее убежать. Желание поскорее все сделать и убежать, потому что пульсацией трека начинает давить на грудь. Соответствует моменту? Мое мнение да. НО!!! Чтобы не перегнуть и эмбиент не выдавил из игры, надо громкость убавить процентов на 25%. Тогда будет угнетать и давить, но оставит в игре. Конечно хорошо бы кто-то еще протестировал и высказал свое мнение.

 

После окончания сцены 2140 год, новый эмбиент и облегченный выдох. Это закончилось.

Как много можно сделать обыкновенными звуками и без всякой по-голливудски слезовыжимательной музыки.

 

Ссылка на комментарий

 попозже сконвертирую

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

да, возможно. в f2_res.ini поменяйте или через f2_hi-res.conf.exe

Вручную выставил. Не работает. Ошибка. Невозможно установить режим 1024x600. Может где-то еще надо это разрешение указать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...