Перейти к содержанию

FT: Творческий поиск (Nowarroe Map)


Nowarroe

Рекомендуемые сообщения

Дабы не путаться ни у кого под ногами, решил создать отдельную темку под свои поделки)

Вкратце суть заключается в реализации нескольких наиболее сложных и интересных карт из F3 VB.

1. Nursery (в ванильном редакторе отсутствует материал для реализации живой природы, теплиц и тп)

концепт

 

maxresdefault.jpg

 

FT вариант

 

Fontain1-0003.jpg

 

2. Боулдер (купол - настоящая заноза)

концепт

 

http://img1.reactor.cc/pics/post/Fallout-Other-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-van-buren-4213731.jpeg

 

FT вариант

 

Boulder-sphere-0000.jpg

 

3.Дамба Гувера:

По этой карте накопал с десяток чертежей из книг, но как это все будет выглядеть пока не думал.

Каких-то быстрых результатов не обещаю, но поработать в этом направлении было бы интересно :)

Изменено пользователем Nowarroe
Ссылка на комментарий
Раз уж эта тема вас так живо интересует, надо бы на волне хайпа тоже пару карт соорудить х)) Помнится как-то высчитал через ширину стандартного дверного проема, протяженность дамбы Гувера в тайлах.
Ссылка на комментарий

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме)

К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием

нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль.

Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку.

Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через

нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад.

Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть)

Старался как мог поддерживать дух art deco :)

 

 

Ссылка на комментарий

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме)

К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием

нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль.

Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку.

Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через

нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад.

Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть)

Старался как мог поддерживать дух art deco :)

надо хотя бы один лючок на крыше сделать, ведь как-то флаг над фронтоном поставили, значит на крышу залезть можно

Ссылка на комментарий

Ну как вариант, могли просто лестницу использовать :D Ну а если серьезно, то простой люк поидее как раз и есть как обычно такие здания планируют :)

Ссылка на комментарий

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме

Спрячь картинку под спойлер/смени хостера, у меня из-за нее форум, браузер и комп намертво повисает.
Ссылка на комментарий

Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме)

К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием

нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль.

Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку.

Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через

нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад.

Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть)

Старался как мог поддерживать дух art deco :)

 

 

 

 

Спрячь картинку под спойлер/смени хостера, у меня из-за нее форум, браузер и комп намертво повисает.

 

 

Теперь лучше? :)

Ссылка на комментарий

Начал собирать любимую локацию)(Боулдер)

 

 

Немного похож на купол Эльфо.

 

la-coupole-centre-d-histoire.jpg

 

Концепт

 

http://img1.reactor.cc/pics/post/Fallout-Other-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-van-buren-4213731.jpeg

 

Ссылка на комментарий

Начал собирать любимую локацию)(Боулдер)

 

 

какой-то козырек над подъездом чересчур массивный, такой не только от дождя с градом, но, пожалуй, и от бомбы укроет :)

Ссылка на комментарий

какой-то козырек над подъездом чересчур массивный, такой не только от дождя с градом, но, пожалуй, и от бомбы укроет :)

Козырек та еще задница. Проблема в том, что он перекрывает собой входную дверь и закрывает обзор, но если подтащить дверь ближе, то получается, что при открытии створки будут выдвигаться не в тело купола, а в пустоту) Но и отказаться от него нельзя, так как что-то должно защищать дверь и её механизм управления.

Ссылка на комментарий

А в оригинальном FT ничего похожего на дамбу\стену дамбы не было? 

 

Не знаю каким боком, но не сможет ли помочь freeft?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А в оригинальном FT ничего похожего на дамбу\стену дамбы не было? 

 

Не знаю каким боком, но не сможет ли помочь freeft?

Pyran, спасибо за проявленный интерес! В оригинале я ничего подобного не встречал.

Для примера

 

 

К счастью, в диздоке из-за завала доступна только половина дамбы. Плюс это же не реальный макет, так что никто не запрещает различные упрощения.

По поводу перехода на новый движок я читал у hmt уже очень давно. Там основное преимущество заключалось в расширении возможностей в плане скриптов для ухода от варианта с "говорящими головами", который мне очень понравился.

По графической части, перекладывание нагрузки с цпу на гпу, в моем случае прироста увы не даст, т.к. у моего калькулятора видеокарта еще слабее процессора! :)

Ссылка на комментарий

Про другой двиг - скорее из простоты строительства карт, а не цпу-гпу.

Дамба - есть мод the sum - не могу сказать, есть там что похожее на дамбу, но может что в картах увидишь.

А если не показывать дамбу, лишь, часть переходов внутри ее?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Про другой двиг - скорее из простоты строительства карт, а не цпу-гпу.

Дамба - есть мод the sum - не могу сказать, есть там что похожее на дамбу, но может что в картах увидишь.

А если не показывать дамбу, лишь, часть переходов внутри ее?

Я пока что не думал по поводу дамбы, так как Боулдер еще очень далек до завершения. Сейчас думаю как собрать более-менее вменяемые горы, которые окружают купол, озеро из отходов и прочее.

Sum я еще не потрошил, но обязательно им займусь.

Ссылка на комментарий

Я пока что не думал по поводу дамбы, так как Боулдер еще очень далек до завершения. Сейчас думаю как собрать более-менее вменяемые горы, которые окружают купол, озеро из отходов и прочее.

Sum я еще не потрошил, но обязательно им займусь.

горы отходов или горы из отходов? 

вообще, даже в оригинале были уровни из 3х пластов, если накаждый из-них навалить мусор? Кстати, этот же принцип можно использовать и в дамбе... не помню название миссии, про предателей БС.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

горы отходов или горы из отходов? 

вообще, даже в оригинале были уровни из 3х пластов, если накаждый из-них навалить мусор? Кстати, этот же принцип можно использовать и в дамбе... не помню название миссии, про предателей БС.

Горы, которые из гранита) Мне больше всего нравится концепт, прикрепленный к шапке: множество остроконечных пиков, которые окружают купол и создают иллюзию скалы, разрушенной до основания многочисленными ударами (от домов бы тогда не осталось и следа). Возможно, в ее недрах также хранили ядерные отходы, которые после разрушения хранилища свободно растеклись у основания. Я думаю это отсылка к Луне, которая жестко стелет Хайнлайна, где повстанцы раскатали в пыль гору Шайен и её убежище.

Ссылка на комментарий

Пробовал различные варианты горных склонов Боулдера. В оригинале присутствуют либо различные холмы, либо отвесные стены. Хотелось сделать горные склоны, сходящиеся под острым углом в остроконечную вершину, как на концепте, плюс не хотелось заниматься банальным копипастом из игры, а попробовать найти свой вариант. Итог геолого-разведочных работ:

 

 

Теперь нужно сделать еще два варианта для вариативности и выстроить в цепь вокруг купола.

 

Ссылка на комментарий

Собственно, вот об этом и говорил, каскады-пласты, они же уровни.

Не пытался представить, как это все будет выглядеть, но посмотрим, что получится

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Собственно, вот об этом и говорил, каскады-пласты, они же уровни.

Не пытался представить, как это все будет выглядеть, но посмотрим, что получится

Самих пластов не избежать, но старался сделать переходы максимально плавными, плоскости плит  расположены под углом.

Ссылка на комментарий

Кстати, а почему именно FT? (А не, допустим... F2 или AGS)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Кстати, а почему именно FT? (А не, допустим... F2 или AGS)

Сложно сказать. Видимо, сильное впечатление произвел на меня в свое время. На момент выхода ФТ и позднее еще долгое время, я не мог в него поиграть из-за высоких системных требований, поэтому довольствовался описанием в Навигаторе. Да и FT, наверное, последняя итерация фаллаута в изометрии с максимально приятной картинкой, плюс море уже готового материала в редакторе на любой случай.

Единственный минус - в куцых скриптах, но я про них пока даже не думаю (хотя немного разобрался методом научного тыка, в том, что было создано в OFM)  :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...