Nowarroe Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) Дабы не путаться ни у кого под ногами, решил создать отдельную темку под свои поделки)Вкратце суть заключается в реализации нескольких наиболее сложных и интересных карт из F3 VB.1. Nursery (в ванильном редакторе отсутствует материал для реализации живой природы, теплиц и тп)концепт FT вариант 2. Боулдер (купол - настоящая заноза)концепт http://img1.reactor.cc/pics/post/Fallout-Other-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-van-buren-4213731.jpeg FT вариант 3.Дамба Гувера:По этой карте накопал с десяток чертежей из книг, но как это все будет выглядеть пока не думал.Каких-то быстрых результатов не обещаю, но поработать в этом направлении было бы интересно Изменено 19 января, 2020 пользователем Nowarroe 4 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Раз уж эта тема вас так живо интересует, надо бы на волне хайпа тоже пару карт соорудить х)) Помнится как-то высчитал через ширину стандартного дверного проема, протяженность дамбы Гувера в тайлах. 2 Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Как вариант, всегда было бы интересно сыграть в Van Buren на движке F2 либо NV Самое интересное ведь истории да мир. 1 Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме) К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль. Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку. Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад. Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть) Старался как мог поддерживать дух art deco http://www.picshare.ru/uploads/190805/wF98nZw1n8_thumb.jpg 3 Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме)К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствиемнашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль.Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку.Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта черезнее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад.Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть)Старался как мог поддерживать дух art deco надо хотя бы один лючок на крыше сделать, ведь как-то флаг над фронтоном поставили, значит на крышу залезть можно Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 to Bonus. хорошо!)) Добавлю огромный пролом в крыше, обломки которой разбивают стеклянную сферу аппарата клонирования на первом этаже Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Ну как вариант, могли просто лестницу использовать Ну а если серьезно, то простой люк поидее как раз и есть как обычно такие здания планируют Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к темеСпрячь картинку под спойлер/смени хостера, у меня из-за нее форум, браузер и комп намертво повисает. Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Склепал на неделе небольшую карту из VB, ради подогрева интереса к теме) К сожалению, хищных растений из второй части в редакторе не нашлось, а так бы с удовольствием нашпиговал ими лабиринт, для чего и сделал его максимально протяженным через двойную спираль. Справа альтернативный путь преграждают турели, охраняющие вертолетную площадку. Слева у фабрики пройти нельзя (слишком широкая расщелина), но после прохождения лабиринта через нее можно проложить помост и открыть кратчайший путь назад. Внутрянку не стал прорабатывать, но по прикидкам все элементы в редакторе есть) Старался как мог поддерживать дух art deco http://www.picshare.ru/uploads/190805/wF98nZw1n8_thumb.jpg Спрячь картинку под спойлер/смени хостера, у меня из-за нее форум, браузер и комп намертво повисает. Теперь лучше? Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Начал собирать любимую локацию)(Боулдер) http://www.picshare.ru/uploads/190811/l8s1pXmwuz_thumb.jpg Немного похож на купол Эльфо. Концепт http://img1.reactor.cc/pics/post/Fallout-Other-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-van-buren-4213731.jpeg 2 Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Начал собирать любимую локацию)(Боулдер) http://www.picshare.ru/uploads/190811/l8s1pXmwuz_thumb.jpg какой-то козырек над подъездом чересчур массивный, такой не только от дождя с градом, но, пожалуй, и от бомбы укроет 1 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 какой-то козырек над подъездом чересчур массивный, такой не только от дождя с градом, но, пожалуй, и от бомбы укроет Козырек та еще задница. Проблема в том, что он перекрывает собой входную дверь и закрывает обзор, но если подтащить дверь ближе, то получается, что при открытии створки будут выдвигаться не в тело купола, а в пустоту) Но и отказаться от него нельзя, так как что-то должно защищать дверь и её механизм управления. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 А в оригинальном FT ничего похожего на дамбу\стену дамбы не было? Не знаю каким боком, но не сможет ли помочь freeft? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 А в оригинальном FT ничего похожего на дамбу\стену дамбы не было? Не знаю каким боком, но не сможет ли помочь freeft?Pyran, спасибо за проявленный интерес! В оригинале я ничего подобного не встречал.Для примера http://www.picshare.ru/uploads/190814/AtHGZyH4O0.jpg К счастью, в диздоке из-за завала доступна только половина дамбы. Плюс это же не реальный макет, так что никто не запрещает различные упрощения.По поводу перехода на новый движок я читал у hmt уже очень давно. Там основное преимущество заключалось в расширении возможностей в плане скриптов для ухода от варианта с "говорящими головами", который мне очень понравился.По графической части, перекладывание нагрузки с цпу на гпу, в моем случае прироста увы не даст, т.к. у моего калькулятора видеокарта еще слабее процессора! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Про другой двиг - скорее из простоты строительства карт, а не цпу-гпу.Дамба - есть мод the sum - не могу сказать, есть там что похожее на дамбу, но может что в картах увидишь.А если не показывать дамбу, лишь, часть переходов внутри ее? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Про другой двиг - скорее из простоты строительства карт, а не цпу-гпу.Дамба - есть мод the sum - не могу сказать, есть там что похожее на дамбу, но может что в картах увидишь.А если не показывать дамбу, лишь, часть переходов внутри ее?Я пока что не думал по поводу дамбы, так как Боулдер еще очень далек до завершения. Сейчас думаю как собрать более-менее вменяемые горы, которые окружают купол, озеро из отходов и прочее.Sum я еще не потрошил, но обязательно им займусь. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Я пока что не думал по поводу дамбы, так как Боулдер еще очень далек до завершения. Сейчас думаю как собрать более-менее вменяемые горы, которые окружают купол, озеро из отходов и прочее.Sum я еще не потрошил, но обязательно им займусь.горы отходов или горы из отходов? вообще, даже в оригинале были уровни из 3х пластов, если накаждый из-них навалить мусор? Кстати, этот же принцип можно использовать и в дамбе... не помню название миссии, про предателей БС. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 горы отходов или горы из отходов? вообще, даже в оригинале были уровни из 3х пластов, если накаждый из-них навалить мусор? Кстати, этот же принцип можно использовать и в дамбе... не помню название миссии, про предателей БС.Горы, которые из гранита) Мне больше всего нравится концепт, прикрепленный к шапке: множество остроконечных пиков, которые окружают купол и создают иллюзию скалы, разрушенной до основания многочисленными ударами (от домов бы тогда не осталось и следа). Возможно, в ее недрах также хранили ядерные отходы, которые после разрушения хранилища свободно растеклись у основания. Я думаю это отсылка к Луне, которая жестко стелет Хайнлайна, где повстанцы раскатали в пыль гору Шайен и её убежище. Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Пробовал различные варианты горных склонов Боулдера. В оригинале присутствуют либо различные холмы, либо отвесные стены. Хотелось сделать горные склоны, сходящиеся под острым углом в остроконечную вершину, как на концепте, плюс не хотелось заниматься банальным копипастом из игры, а попробовать найти свой вариант. Итог геолого-разведочных работ: http://www.picshare.ru/uploads/190816/E2O12yplfw.jpg Теперь нужно сделать еще два варианта для вариативности и выстроить в цепь вокруг купола. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Собственно, вот об этом и говорил, каскады-пласты, они же уровни.Не пытался представить, как это все будет выглядеть, но посмотрим, что получится Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Собственно, вот об этом и говорил, каскады-пласты, они же уровни.Не пытался представить, как это все будет выглядеть, но посмотрим, что получитсяСамих пластов не избежать, но старался сделать переходы максимально плавными, плоскости плит расположены под углом. Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Немного обновил Боулдер. В планах прикрутить электроподстанцию и сделать местность у подножья более холмистой. 2 Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Раздумывал по поводу насосной станции рядом с куполом. В итоге решил сделать отсылку к первой части: http://www.picshare.ru/uploads/190824/E2mwYnk9ij.jpg 4 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Кстати, а почему именно FT? (А не, допустим... F2 или AGS) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Nowarroe Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Кстати, а почему именно FT? (А не, допустим... F2 или AGS)Сложно сказать. Видимо, сильное впечатление произвел на меня в свое время. На момент выхода ФТ и позднее еще долгое время, я не мог в него поиграть из-за высоких системных требований, поэтому довольствовался описанием в Навигаторе. Да и FT, наверное, последняя итерация фаллаута в изометрии с максимально приятной картинкой, плюс море уже готового материала в редакторе на любой случай.Единственный минус - в куцых скриптах, но я про них пока даже не думаю (хотя немного разобрался методом научного тыка, в том, что было создано в OFM) 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти