Foxx Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Посмотрел системные требования и че то ужаснулся, графика хуже чем во второй части, а системки значительно вышеЭмуляция старого "говна" жестко происходит, сталкивался - это факт и без обид)))
QweSteR Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 "Эмуляция старого "говна" жестко происходит, сталкивался - это факт и без обид)))" Чё же там эмулировать... В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Посмотрел системные требования и че то ужаснулся, графика хуже чем во второй части, а системки значительно вышеЭто потому, что все сидят на говно-юнити, который жрет немерено ресурсов, чтобы угодить всем желающим использовать их говно.А фарго похоже денег жалко, чтоб нанять штаб программистов и написать свой оригинальный движок к игре.Игры с такой графикой шли бы на ура на компах с конфигурациями ~2008 годов.
Legend Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Опубликовано 5 февраля, 2020 По информации им с Обсами и сейчас Майкрософт игры на Юнити заказали. Так что жалко не только кикстартерным просителям (тyт как раз всё ожидаемо, примеров обратного мало и они печальны), а даже большим дядям.Нy и дректорс 2 части сейчас нормально бегает на средних требованиях, хотя в альфе это был лагающий ад. Видно таки лень заниматься оптимизацией.
Foxx Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Стабильно идут все части, особенно первая.
DieLayer Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Специально не прохожу щас 2 часть, ибо хочется вкатиться в эту вселенную с первой и проходить ее про хронологии. Хоть бы оптимизацию завезли, молю только об этом
Pyran Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Специально не прохожу щас 2 часть, ибо хочется вкатиться в эту вселенную с первой и проходить ее про хронологии. Хоть бы оптимизацию завезли, молю только об этомМне кажется, что не имеет значения, с какой части проходить. Может оказаться, что это два разных чем-то тайтла) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Legend Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Опубликовано 9 февраля, 2020 Вторая часть очень во многом своеобразный ремейк первой. И в плане персонажей, и основного квеста, и локаций.
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 Вам не показалось, что боёвка в W2 нудновато-однобразная какая-то.Помню какая тактическая боевка в JA2, иногда специально перезагружаешь сохранение чтобы насладиться боем, здесь же хочется поскорее всех перестрелять, пока не уснул от этой sensored.
Farvel Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 Вам не показалось, что боёвка в W2 нудновато-однобразная какая-то.Помню какая тактическая боевка в JA2, иногда специально перезагружаешь сохранение чтобы насладиться боем, здесь же хочется поскорее всех перестрелять, пока не уснул от этой sensored.Ну так JA2 - топовая тактика. Лучше просто нет, да и не будет, наверное)) Особенно с реалистик модом. Тут как бы сравнение разных весовых категорий) Это как симулятор с аркадой сравнивать 1
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 Ну так JA2 - топовая тактика. Лучше просто нет, да и не будет, наверное)) Особенно с реалистик модом. Тут как бы сравнение разных весовых категорий) Это как симулятор с аркадой сравниватьЯ не сравниваю, просто пример привел, что бой должен быть интересным. В fallout бои тоже иногда хочется повторить. 1
Legend Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Опубликовано 10 февраля, 2020 Основная болезнь вейстленд2 это примитивность арен как по мне. В 3 части это решить пытаются вводя более разнообразную систему укрытий, транспорт как минимум. В ремейке первой части вряд ли стоит ждать что-то продвинутое. В первой части это был вообще текстовый кубомет с минимальным задействованием скиллов. Если отойдут от этого хотя бы до аренок w2 - уже хорошо (но не канонично).Есть ещё однообразие врагов, но это вторично.
AlexFallout Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 Прикупил ремастер. Пусть будет. Может и не зайдёт но всё равно копейки стоит.
QweSteR Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Основная болезнь вейстленд2 это примитивность арен как по мне. В 3 части это решить пытаются вводя более разнообразную систему укрытий, транспорт как минимум. В ремейке первой части вряд ли стоит ждать что-то продвинутое. В первой части это был вообще текстовый кубомет с минимальным задействованием скиллов. Если отойдут от этого хотя бы до аренок w2 - уже хорошо (но не канонично).Есть ещё однообразие врагов, но это вторично. казалось бы в переиздании арены должны были стать лучше, но на деле улучшения реализованы посредственно. если коротко, то разрабы не реализовали заложенный потенциал. появились новые арены, но в бою весь потенциал укрытий не используется. противники вооружены плохо (почти нет гранта или снайперов), различные обходы и прочие лазейки не используются, постоянно скапливаются в одном месте.новые арены для красоты, но на деле почти бестолку. старые арены (которые ещё встречаются в переиздании) подразумевали возможность захода\выхода с разных точек. на новых аренах полно потенциальных точек входа\выхода, но они никогда не используются. от сюда и однообразность битв. видно же, что разрабы задумывали разнообразить бои, но в определённый момент идти до конца отказались. про бесполезность большинства оружия и повторяться не хочется. надеюсь в В3 это всё исправят, но пока по геймплею не слишком похоже. зато меня радует атмосферная езда на машине по карте мира. мне не сразу зашла эта идея, но потом я проникся. Представлен обновлённый саундтрек ремейка Wastelandhttps://www.rpgnuke.ru/2020/02/15/predstavlen-obnovlyonnyj-saundtrek-remejka-wasteland.html В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
VatsOfGoo Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 Саундтрек уже появился: https://edwinmontgomery.bandcamp.com/album/wasteland-remastered-original-soundtrack Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
DieLayer Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 А в стиме пишет, что только завтра выйдет(
VatsOfGoo Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 А в стиме пишет, что только завтра выйдет(Он всегда так пишет, на самом деле сегодня вечером игра должна появиться. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
DieLayer Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 Щас на сайте решил проверить не вышла ли игра, разрабы уже пишут о первых ошибках)Если вкратце, то на НЕ-английской версии не работает пока кастомизация отряда, то есть игра возможна только отрядом по умолчаниюhttps://inxile.zendesk.com/hc/en-us/articles/360043892053-Wasteland-Remastered-Known-Issue-Custom-Party-in-Non-English
AlexFallout Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поиграл совсем немного. Непривычно. Много пока не понятно по механикам.
DieLayer Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поиграл совсем немного. Непривычно. Много пока не понятно по механикам.Как оптимизация и качество русика?
AlexFallout Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 Как оптимизация и качество русика?Ну я довольно мало играл. Оптимизация вроде норм(на довольно старом ноуте запускал с Geforse GT540M и ic i5 2.4 ghz ). Проблем не было. При запуске небольшие фризы лишь были. Артефактов каких-то особых на английском не заметил. Имена компаньонов на английском и локаций... но это норм. А так всё остальное было по -русски и понятно Игра старой формации и не понятна. Я так и не понял можно ли создать самому отряд в самом начале. Проти как-то на базу рейдеров вначале. Ибо можно на картинке открыть ворота и дальше никак. Ну или встречаешь персонажа в Highpool и там в диалоговом окне надпись без вариантов "что ты хочешь спросить". Ну и вот я выпал на этом моменте. Спать пошёл. Ибо в душе не знаю что я хочу спросить. 2
Legend Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Опубликовано 26 февраля, 2020 https://store.steampowered.com/app/875800/Wasteland_Remastered/
QweSteR Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 В игре есть баги и корявый интерфейс. Может и нет смысла ждать патча. Я попробую сегодня-завтра нормально начать. И переименуйте форум в В1-3. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
DieLayer Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 В игре есть баги и корявый интерфейс. Может и нет смысла ждать патча. Я попробую сегодня-завтра нормально начать. И переименуйте форум в В1-2.А можно подробнее, о каких багах идет речь? Я просто тоже на днях планирую капитально в нее засесть и хотелось бы заранее о каких нибудь нюансах узнать, не критичны ли они и как оно играется в целом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти