Перейти к содержанию

Frozen State


Legend

Рекомендуемые сообщения

Да мы все тут в очереди. Жду с нетерпением и классически желаю удачи на старте. Чтобы Блек снял еще не одно видео. И сам, с удовольствием напишу о вас как минимум одну публикацию. Но сначала, конечно, хочется пощупать. 

Ссылка на комментарий

cпасибо)  сейчас активно допиливаем систему подсказок, немного переделали управление. Надеюсь будет понятнее. По плану добавить сбор дров ( разбивать мебель), переделать сбор снега (сейчас временное решение с собиранием кучек снега), рыбалка и спальные мешки B)

 

 

Конечно повторюсь, что все еще очень сыро и я настоятельно советую подождать с покупкой. 

Ссылка на комментарий

Конечно повторюсь, что все еще очень сыро и я настоятельно советую подождать с покупкой. 

У меня таких проектов в папочке Test очень много, я их все люблю, иногда запускаю и немножко играю  :)

Так, что меня совсем "сырость" не пугает, да и помочь денежкой хорошему проекту в радость.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

ну и баланс, сейчас обычный рандом. Может быть мало лута, может быть много. Выживать сложно, но так и должно быть. Игра очень быстро наказывает, если бежать сломя голову. Через пару недель добавим еще одного персонажа и кучу фиксов))))

 

А пока я пойду, выпью валерьянки .....

Ссылка на комментарий
Конечно повторюсь, что все еще очень сыро и я настоятельно советую подождать с покупкой. 

 

 

А мы не по этому будем покупать. Как бы сыро не было (смеется). Вам нужен буст. И любая копейка в этом деле - в помощь. Думаю также рассуждают практически все кто отслеживают вас на IndieDB. В Early Access конечно может быть недопонимание, но я думаю что даже при ряде отрицательный review на игру, общий вектор по части оценок будет направлен вверх. Да, и, российская игровая пресса, я думаю, также поддержит Frozen State. Лучше поддержать на старте и увидеть отличный финал, чем заниматься критикой любого инди-девелопера, тем более отечественного. С великолепной базой надо сказать.

 

С точки зрения вселенной, концепт-арта у вас проделана отличная работа. Сиди, как говориться, да развивай. Т.е. скрещиваем за вас пальцы. Чтобы старт был хорошим и ракета ушла точно в цель.

Ссылка на комментарий

Frozen State в Steam

 

Примечание: И надо сказать очень я за него переживаю. Дело в том, что панели карт, скиллов и других элементов до сих пор в разработке. Это, теоретически, может вызвать вопросы игроков. Т.к. многие из игр выходят с более проработанным функционалом. Как показывает практика многие покупающие игры в "Раннем Доступе" почему-то считают что они должны иметь статус стабильной беты, и содержать большую часть функционала в работающем состоянии. В общем, пошел я дальше "мерзнуть". О результатах замерзания отпишусь отдельно. 

 

Примечание 2: Кратенький обзор в Steam. Может быть слишком "заточенный" на эмоции от игры, а не на собственно игровую механику. В любом случае, в этом мире я чувствую себя комфортно, на уровне контроллера. Есть ряд моментов, которые смущают, но впечатления от игры - сугубо положительные. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Пользуясь случаем, что нас посещает разработчик игры буду потихоньку оставлять свои вопросы. Хотя и уверен, что в ближайшую неделю у автора будут нелегкие дни. Несколько вопросов, почти не касающиеся будущего, но касающиеся текущего ее состояния:

  • Будет ли в игре несколько большее отдаление по части зума?
  • Почему такие блюда как борщ, или суп устраняют "голод", но не затрагивают "жажду" (ведь суп содержит влагу). Это игровая условность?
  • Будут ли влиять определенные блюда на специфические параметры. Я не говорю о кефире (его я уже попробовал, *смеется*). Т.е. условно, блюдо с перчиком прибавляет какой-то бонус к статам, блюдо с укропом к другим, условно, вино дает прирост силы, но сажает точность и т.д. 
  • Каким образом из ящика (откуда угодно) забирать одну вещь, а не все?
  • Каким образом осуществлять крафт не заложенный в базовый список?
  • У меня есть отмычка, но я не очень понимаю как ей вскрыть закрытую машину. Ключа у меня конечно нет, но я надеялся что отмычка в этом мире что-то да значит. :) Ну хотя бы попытку вскрыть замок с ее потерей. Наверное я что-то не понял.  

Собственно скриншот

 

Примечание: Если вдруг необходим какой-то фидбек - всегда пожалуйста, и уверен что нас тут будет много. Единственное, что я прекрасно понимаю, что многое из того что будет предложено, для вас и так очевидно. Т.е. часть "фидбека" будет "мы слишком забегаем вперед". Но так хочется увидеть на себе ушанку, и форму, раз уж я эту форму нашел (уши мерзнут). Ну а с униформы начнется длинный список дальнейших стонов. 

 

Примечание 2: Четырех часовая игровая сессия окончена. Отрицательных эмоций - ноль. Вопросов - много. Предложений - тоже. Пока выживаешь в рамках одной двух локаций - одно дело. Но когда выбираешься "в мир" и видишь открытую местность, пересеченную местность, "котеджные поселки", "гаражные" поселки, магазины и т.д. - начинаешь скрежетать зубами. Ведь хочется чтобы к этому были скиллы, чтобы крафта было много и разного, чтобы ого-го. И понимаешь, что придется ждать.

Но здесь оно как получается. Ждать не пойми чего, как это часто бывает - одно дело. Ждать целый ящик бухла, с которого ты уже взял пробу - совершенно другое. Уже не обманули, уже хороший градус, похмелья с утра мало, значит перегонку соблюдали. 

 

Всем читающим. Можете бить после этого меня подушками, да в общем-то чем угодно. Для меня этот проект в большей степени Wasteland 2, чем сам Wasteland 2 для самого же себя. Эвона как загнул. Объясню почему.

Здесь нет ничего, что претендует на гениальную пост-апокалиптическую рпг, стартовое окно не встречает вас доброй сотней навыков, толку от которых не так уж и много. Игра не пытается флиртовать с вами и выдавать себя за что-то другое. Но сразу после старта - окунаешься в ничем не замутненную, чистую аки слеза, атмосферу. Она своя собственная. Особенная. Со своим стилем. То чего, кстати, нет у Wasteland 2.

 

Здесь соблюдается равномерный подход в плане качества. Нет его диких скачков, все равномерно и аккуратно. О том что "текстурки бы побольше" забываешь через 10 минут. И, если честно, совсем начистоту-чистоту, то я с ужасом думаю что из этого может получиться. Это может оказаться не просто "сим-выживания в антураже", но целый мир. С глубокой историей. Квестами. И т.д. И т.п. В общем - рекомендую. А также хотелось бы потом услышать что все думают по этому поводу. 

 

http://lionwoodblog.com/games/frozen/frozen1.jpghttp://lionwoodblog.com/games/frozen/frozen2.jpghttp://lionwoodblog.com/games/frozen/frozen3.jpghttp://lionwoodblog.com/games/frozen/frozen4.jpghttp://lionwoodblog.com/games/frozen/frozen5.jpghttp://lionwoodblog.com/games/frozen/frozen6.jpg

Ссылка на комментарий

Суп содержит много жиров,поэтому скорее всего он не утоляет жажду,мое предположение.Тоже самое что выпить стакан молока,пить от этого не перехочется.

 Спецефическое блюдо - горилка.Однажды холодной зимой,мы согревались именно ей :D

Т.к. я не играл,а на скриншоте я вижу что машина выполняет функции декорации,не думаю что ее взломать вообще можно.

Ссылка на комментарий

Хм... атмосферненько... но взлома таки тоже считаю что не хватает. 

 

П.С.: Я сам, правда, еще не щупал игрулину, но Weilard'у не доверять у меня оснований нет.

 

П.П.С.: Чей арт позвольте полюбопытствовать? 

Ссылка на комментарий

Взлом есть. И тачки можно взламывать если они закрыты. Просто я не разобрался как. Даже с отмычками. А в открытые - пожалуйста. Залезай да шарь. Есть еще ремонтные тулкиты. Судя по описанию для ремонта тачек. Но мне пока и без этого исследований хватает. Но конечно хочется больше-больше-больше. Там даже панель скиллов пока не активирована, написано "в разработке". Все по честному. 

 

П.П.С.: Чей арт позвольте полюбопытствовать? 

 

А... эта... с утра вот размялся. Я же болел две недели. Опять. Снова. Первая проба пера, так сказать. 

Ссылка на комментарий

Дааа, запили серенити  :D  :D  :D

 

Спасибо за фан арт, и отзывы.  Мы пошли пилить гири... эээ то есть игру. 

 

Из близжайших планов

- поправить те моменты в которых были нарекания и затруднения у игроков.

- доделать песочницу - добывание дров, воды, еды, установка ночлега, может быть, даже постройка небольших укрытий.

-создание мировой карты. Cейчас переходы работают, как порталы в инстансы.

 

транспорт решили отложить.

Ссылка на комментарий

Потихоньку добавляем новые игровые элементы. Для того, чтобы сделать игру более честной и менее зависящей от воли рандома, мы постепенно будем добвлять фичи, которые позволят выживать с помощью возобновляемых ресурсов лес, рыбалка и тд.Первым, что мы решили добавить это стройка и добыча дерева. Теперь, нарубив достаточное количество бревен можно построить небольшую хижину. Такие хижины можно будет ставить практически везде, как дополнительные точки отдыха и складирования ресурсов. Сейчас я работаю над заборчиками, факелами и баррикадами. Небольшое видео процесса постройки хижины.

 
Ссылка на комментарий

Если позволите немного побрюзжу, по-стариковски. Вот персонаж рубит дерево, чтобы построить хижину - ну, пускай. Но ведь сосна это же не лиана в джунглях, а топор - не мачете, так почему наш протагонист держит инструмент одной рукой и рубит с замахом из-за плеча?

Далее, насколько я понял, возводимая хижина - это такой перевалочный пункт, т.е. не базовый лагерь и не главная наша крепость. Думаю, излишне доказывать, что постройка таких домиков в суровых северных условиях, осложненных борьбой за выживание является напрасной тратой времени и ресурсов. Не говоря уже о том, что такой перевалочный коттедж при своих немалых размерах виден издалека, что опять же нехорошо. Мне кажется, что оптимальной постройкой для заявленных целей вполне мог бы стать вигвам североамериканских индейцев - такая небольшая хижина с каркасом из ветвей/молодых деревьев, крытая дерном или землей и формой напоминающая полусферу. Конечно, дерн с мерзлой земли не срежешь, но его с успехом могут заменить еловые ветки.

И еще. Вам не кажется, что разводить открытый костер на полу хижины несколько неосмотрительно? Пусть даже хижина выстроена из непросушенного леса. 

Разумеется все это мелкие детали, качество игры главным образом зависит от других вещей. Но мой глаз за них зацепился. Или даже так - my immersion have been broken, вот :)

Ссылка на комментарий

очень интересно наблюдать за отзывами и реакцией игроков на те или иные изменения, и как игра должна работать)))Кто-то просит карту с отмеченными монстрами и всеми лутабельными объектами и подсказки о том, что погода будет меняться. А кто-то говорит рубить лес одной рукой анриал и костры на деревянном полу рушат погружение. ;)  

Ссылка на комментарий

О, я совершенно не настаиваю на немедленной имплементации своих предложений. Более того, я придерживаюсь убеждения, что разработчики должны в первую очередь слушать самих себя, а уж потом аудиторию.

Ссылка на комментарий

Кто-то просит карту с отмеченными монстрами и всеми лутабельными объектами и подсказки о том, что погода будет меняться. 

 

А вот тех, кто такое просит, стоит слушать и вовсе в последнюю очередь, краем уха. И кстати, если не секрет, из каких краев приходят подобные предложения?

Ссылка на комментарий

Люблю этот форум за адекватность его жителей)

Мы слушаем всех, но меняем только то, что не идет в разрез с нашим замыслом или то, что реально можно сделать лучше. К примеру инвентарь, я до сих пор его рисую и перерисовываю) А вот делать камеру от первого лица я точно не буду, не потому что я пуп земли, а просто я мало играю в шутеры. Я люблю изометрию и мне интересно ее делать.

 

Предложения от игроков поступают отовсюду, но англоговорящее комьюнити более активно и адекватно. Причем, адекватно не в плане фич, а больше в ведении диалога игрок-разработчик. Нет такого - "БИП! запили мне игру на немецком, иначе не куплю". 

Изменено пользователем Legend
И тут тоже такого не надо!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...