Legend Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Frozen State - советский постапок с сюррвивалом и ролевыми элементами.Концепты напоминают одновременно Нечто и Горький 17.
Vault_13 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Мне понравился огромный робот на заднем фоне ролика .
el Chuvachino Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Вроде интересно, но как я понял там снег везде? Слишком холодно для меня all right ramblers, let's get rambling
Legend Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Несмотря на неудачный кикстартер разработка игры продолжится. Как фанатке The Thing мне отрадно что такое исключение из правил случилось именно с этим проектом.
Legend Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Последнее видео, концепты: http://youtu.be/-ZUgo1ynkhA http://24.media.tumblr.com/e49d53319b8a1f7af4d81d5e3b0ce4ac/tumblr_mrfdo2a9bw1qdp9tto1_1280.pnghttp://frozenstate.net/wp-content/uploads/2013/08/monstro_conceptart_002_sm.jpghttp://31.media.tumblr.com/a85fbf30f61f2989d8ac028b80342292/tumblr_mrfd4tAFra1qdp9tto1_1280.jpgТут ещё. 2
Vault_13 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Луч-12 - вообще отличная штука, походу .
Legend Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 Новый апдейт. Перевод с Voice of Wasteland. Прогресс разработки игрыГрядут перемены — проработка режима тактической паузы (на манер системы VATS из Fallout 3/New Vegas — прим. ред.) отложена до лучших времен. Разработчики переключат свое внимание на укрепление стелс-механики. Snow Arc подчеркивают, что не отказываются от идеи создания «умной» паузы, но на данном этапе тактический режим боя не вписывается в геймплей Frozen State.Подслащивает горькую пилюлю поклонникам классических RPG тот факт, что студия прислушалась к мнению комьюнити и берет курс на усиление ролевых элементов. При создании и развитии своего персонажа игроки смогут улучшить базовые атрибуты и навыки, однако процесс «прокачки» не будет зависеть от количества поверженных противников.ЭкипировкаПеред вами самая распространенная одежда в Дуга-40. Легкая куртка и штаны не уберегут от сильных морозов или острых когтей, но и это лучше, чем ничего.http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/uploads/2013/09/Frozen-State-Civilian-Outfit.jpgБезумец, Вдова, КрысобойПолуразрушенный секретный город когда-то был обетованной землей для талантливых ученых, инженеров, биологов и астрономов со всего света. В отличие от других советских городов, здесь не было железного занавеса и предрассудительных запретов. Люди тонкого душевного устройства, лишь немногие из них смогли пережить ужасы, выпавшие на долю этого славного места. Теперь они тени самих себя, нередко утратившие связь с реальностью. Данный тип мутации возможен при контакте паразита с представительницей женского пола — каким-то образом инопланетный организм способен улавливать и различать гормоны. Лица несчастных покрыты маской с множеством желез, выпрыскивающих концентрированную кислоту. До сих пор не установлено, как «Ведьмы» ориентируются в пространстве при отсутствии зрительных органов. Гибрид паразита и медведя получил прозвище «Крысобой» — эти жуткие особи охотятся не только на человека, но и на других гибридов. Любые попытки убить данное существо оканчивались неудачей. http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/gallery/frozen-state-hybrids-0609/thumbs/thumbs_frozen-state-art-mad-man.jpg http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/gallery/frozen-state-hybrids-0609/thumbs/thumbs_frozen-state-hybrids-widow.jpg http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/gallery/frozen-state-hybrids-0609/thumbs/thumbs_frozen-state-art-hybrids-himedved.jpg Постройки http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/gallery/frozen-state-buildings/thumbs/thumbs_frozen-state-cost-labs.jpg http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/gallery/frozen-state-buildings/thumbs/thumbs_frozen-state-hangars.jpg http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/gallery/frozen-state-buildings/thumbs/thumbs_frozen-state-molniya.jpg 1
Legend Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/uploads/2013/11/Frozen-State-Characters-Art.jpg 2
Enclave Officer Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Странно, что тут так тихо в данной теме. Игра-то многообещающая. Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/
Legend Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Пока ничего особенного не показали. Будет полноценный геймплей - будут выводы многообещающая или нет.
Legend Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Игра получила зелёный свет в Steam.Чтож, после неудавшегося кистрата дела у проекта идут всё лучше и лучше. Остаётся только пожелать разработчикам продолжать в том же духе!
Мас†ер Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 О, нормально: чем больше подобных проектов будет в разработке - тем лучше для нас! Чисто статистически увеличивается вероятность получить от кого-то годный продукт... 2
GenesisVII Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Монстры Cold Fear напомнили.Скриншоты как-то не впечатляют особо.
GenesisVII Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Hey there! We were so excited about our successful Greenlight, that we dived deeply into work and slightly forgot about updates. Thank you for your patients. If I left some of your questions unanswered, I’m sorry, most likely I didn’t see them in the whole mass of other comments. I’ll open special section dedicated just to the questions about the game. So, let’s get to the core of this update - progress! As I said, the past few weeks were very exciting and productive, we’ve managed to accomplish a significant chunk of work: - “Throwing objects” - now you can make use of things that, at first glance, may look like useless rubbish: bottles, empty tin cans, small rocks and so on. It won’t hurt your enemies, but make them check what it was, in other words you can use those item to trick them. ( if you throw a grenade it will does hell a lot of damage, and therefore noise, be careful) - Decoys - all enemy types react on sound. Another way to draw attention is to set up a decoy, for example a small radio. The effect will be much greater, than from a thrown stone, but it may attract more enemies, than you wanted. - Improving “AI” - because the enemies are spawn randomly we don’t know what type will spawn and where, neither it will be a human or hybrid. We don’t want to set static routes for them ( it’s boring), but we also don’t want them to stand still and wait until you come. That’s why we’ve began creating special behavioral patterns for each of the types.It already works pretty cool, the creatures live their own lives and explore the world around them as they want to. We continue improving that system to make the patterns more sophisticated. - New enemy the Jackal (a.k.a. Jumper). This nasty guy had been hanging awhile in our list, but we finally added him into the game. You can check him out in the video below. - Focus hearing - this skill allows to reveal and consequently avoid the near by enemies. However, the range of the skill is limited, and you cannot run while using it.http://youtu.be/lRX2oeqewi4- Sound integration - as you may have noticed from the video, we’re adding more sounds;)- Female hybrids - new concepts of female species: Jackal Matriarch, Stepdaughter, and the last one is yet nameless, but maybe you can give some good ideas for her name)Jackal Matriarch ( Шакал Матриарх)http://media.moddb.com/images/articles/1/151/150773/auto/NEW_monsters_02-953x1024.jpghttp://media.moddb.com/images/articles/1/151/150773/auto/NEW_monsters_03-1-675x1024.jpghttp://media.moddb.com/images/articles/1/151/150773/auto/NEW_monsters_01-1-548x1024.jpg 1
GenesisVII Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Всем привет!В качестве эксперимента этот апдейт я решил сделать в новом для себя формате - видео. Было странно говорить с монитором, но, на мой взгляд, видео с комментариями гораздо лучше передает суть, нежели выскакивающий текст.Надеюсь Вам понравится. Приятного просмотра!http://youtu.be/4PqfOPUMrao 2
GenesisVII Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Hey there! Our concept arts of the hybrids are steadily turning up in 3d models. The bestiary is growing... This is what you can come across in Frozen State: Stepdaughterhttp://youtu.be/l5_6vKYW08cThe Momhttp://youtu.be/i59e8Ndiwtc 1
GenesisVII Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 I think it is the shortest gap between two updates, I hope such frequency doesn't bother you too much:) Considering that the previous update wasn't rather informative. I have tried to cover the most important changes and features that have been made, and it turned out in a quite lengthy update. It's just over 13 minutes, so grab some crisps, pop-corn or whatever you prefer the most and enjoy. The very last heads up, I intentionally do not do any editing to the videos to show how the game plays and feels at this stage.http://youtu.be/BY3fo2QIHM0 Have a fun Friday,Alex (Satori) Всем привет, Видео с комментариями на русском я запишу чуть позже. Спасибо за понимание и терпение, если возникнут вопросы после просмотра английской версии, не стесняйтесь их задавать. Так я смогу остановится на чем-то более подробно. Всем веселой пятницы 1
GenesisVII Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 http://cs620124.vk.me/v620124771/6f3e/KKvK2Siuiz8.jpg 1
Популярный пост Arkady430 Опубликовано 19 июня, 2014 Популярный пост Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет! Кто-то из здешних обитателей ( не знаю ник) рассказал мне об этом форуме на нашей страничке и попросил постить новости и сюда. Я постараюсь это делать по мере сил и времени, если конечно наша игра вписывается в тематику данного ресурса. Из последних новостей: Релиз первой альфа версии должен состояться в конце месяца. Конечно в ней много чего не будет и сейчас она больше напоминает рогалик, но бОльшая часть механик уже работает. Дисклеймер! Как разработчик, я советую НЕ ПОКУПАТЬ альфу, если есть сомнения в игре в нас и вообще, Вы не знаете что такое альфа. Маленькая демка из пары уровней будет доступна вскоре после релиза. Еще, мы отправили играбельный билд на IndieCade, если мы пройдем отбор, то игра будет показана на выставке в октябре. Что касается самой игры, то мы активно допиливаем баги и готовимся к релизу. Чтобы не оставлять первый пост совсем без картинок, добавлю пару рендеров игровых объектов 10
GenesisVII Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Frozen StateИ так, альфа версия обзавелась датой релиза 1 Июля 2014 года. Ищите нас на Стиме)
hmt Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 да,да 1 июля.Хм ... уже встал в очередь, деньги приготовил. Остальные за мной будете
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти