Перейти к содержанию

Kickstarter обсуждаем


Anton007

Рекомендуемые сообщения

Я пас. Предыдущее "расследование" было признано провокациями с моей стороны, наречено асоциальным поведением и "вознаграждено" соответствующим образом. Не говоря уже, что подобные вещи отнимают время. А зачем? Чтобы в очередной раз выяснить, что мир жесток? Мы и так это знаем. Это деятельность, которая не даст мне ничего путного, даже морального удовлетворения. В случае опровержения несколько дней потерянного времени. Может быть даже неделя. В случае подтверждения - разочарование, такое же потерянное время, да еще печаль от собственной веры в людей. Я в любом случае в проигрыше. А фигуры братьев Пашаниных даже при отрицательном векторе не нанесут индустрии такого вреда какой мог бы нанести "Ареал".

 

Иными словами, помимо всего прочего, цель должна оправдывать средства затраченные на изготовление, начинку и запуск торпеды, не гарантирующей 100% результата. 

Ссылка на комментарий

Я пас. Предыдущее "расследование" было признано провокациями с моей стороны, наречено асоциальным поведением и "вознаграждено" соответствующим образом. Не говоря уже, что подобные вещи отнимают время. А зачем? Чтобы в очередной раз выяснить, что мир жесток? Мы и так это знаем. Это деятельность, которая не даст мне ничего путного, даже морального удовлетворения. В случае опровержения несколько дней потерянного времени. Может быть даже неделя. В случае подтверждения - разочарование, такое же потерянное время, да еще печаль от собственной веры в людей. Я в любом случае в проигрыше. А фигуры братьев Пашаниных даже при отрицательном векторе не нанесут индустрии такого вреда какой мог бы нанести "Ареал".

 

Иными словами, помимо всего прочего, цель должна оправдывать средства затраченные на изготовление, начинку и запуск торпеды, не гарантирующей 100% результата. 

А, ну если со временем всё реально критично, то понимаю и одобряю отказ.

Впрочем, братья Пашанины предоставили хотя бы классное видео, которое реально крутое. Отличный пиксель-арт, хорошая идея. Думаю, что у них были скорее отвратительные навыки работы с финансами, плохое планирование и сейчас они пытаются хоть как-то выжить и хоть как-то тянуть свою работу. Потому что запрошенная ими сумма была больно маленькой.

 

 

Предлагаю заменить на "Изгнанные с позором" или просто "Изгнанные"... ну или же вообще "Изгои".

Рейдерами звать или гулями.

Ссылка на комментарий

О Пашаниных. К примеру. Сегодня с утра я прочел сообщение Кевина Майлса (Kevin Mills). Комментарий к моей публикации о Пашаниных на Хабре. Аккаунт Кевина не особо блещет новостями, но по какой-то причине он нашел именно мою, русскую публикацию, и оставил свою ссылку. В данный момент мы не будем будить моего параноика и беседовать о людях, у которых нет истории, которую можно было бы засечь. К примеру, предположим что этот парень - не любит Facebook и использует его исключительно для серфа по новостям. Этим пустая страница хорошо может объясняться.

 

Не смотря на общую параноидальность я могу сказать, что если разработчик оказывается в чем-то замазан это с 50% так оно и есть. Разработчики не политики, и на них не роют компромат с такой же скоростью как на Обаму, Буша или Путина. Даже крупные конторы не так уж и часто скандалят. Поэтому сыр-бор-шум-гам, вокруг пары "инди" не походят на что-либо заказное. Да, новостники, частенько путают плюс с минусом в погоне за сюжетом, но то что конфликт имеет место быть - это факт. Кроме того, на мой взгляд, если ты честен и чист перед людьми (я не говорю о законе, ибо законы разные, а меня интересуют в первую очередь законы, которые стоит исповедовать вне зависимости от штата или страны, вечные и истинные), то тебе нечего скрывать, и "репортер из газеты" - это идеальный шанс высказать свою точку зрения.

 

Т.е. я считаю, что есть все основания полагать что братья могут оказаться замешанными в неприятной истории. И оказаться мошенниками, к примеру. 

 

Примечание: Есть "апдейт" на КС, где Пашанин комментирует ситуацию

Ссылка на комментарий

Из последнего апдейта Пашанина:

 become the first game with per-texel pixel art post-processing technology

Я конечно понимаю что круто попиарить свою технологию, но куча 2д игр имеет попиксельное освещение. В томже Broken Age много классного сделали.

 

df520a9f8eb194a3c65c4dd6817c2259_large.p

А вот зачем руками нарисованую тень называть крайтековским SSAO я совсем не понимаю.

 

Тут какихто крутых методов, кроме как мастерства художников и нету.

Ссылка на комментарий

Йу-ху! Не зря я на рассылку подписался. Держу кулачки аж до конца 2016 и закидываю немножечко денежек. Не каждый день москвичи на Кикстартер выползают с такими культовыми проектами.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А между тем Ледорубы почти "затащили". Собрать 24 тысячи за 15 дней вполне реально, сам им своей копеечкой помог.

Грустно за другой отечественный проект: https://www.kickstarter.com/projects/haggardgames/death-to-spies-3

Сомнительно что нужную сумму наскребут.... 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

На Kickstarter вышла постапокалиптическая RPG на движке The Banner Saga

 

 

Студия Skyshine Games, среди основателей которой — арт-директор и главный художник по визуальным эффектам серии Darksiders, собирает на Kickstarter средства на разработку постапокалиптической RPG Bedlam.

В основу проекта ляжет движок The Banner Saga, и вся игра тоже будет посвящена путешествию. Правда, брести на своих двоих героям Bedlam не придется — они пересекают пустоши на гигантской передвижной крепости-«бульдозере».

Каждое прохождение будет уникальным. Попав на глобальную карту, игрок выбирает, в какую область двигаться дальше. Каждую из них контролируют представители одной из четырех фракций: мародеры, мутанты, киборги или роботы. Прибыв на место, вы можете найти поселение или древнюю реликвию, пополнить команду новым персонажем или попасть в переплет.
 

Подобно The Banner Saga, игрокам придется принимать судьбоносные решения и поддерживать запас необходимых ресурсов (их здесь три — мясо, металл и нефть). А вот сражения в Bedlam обставлены несколько иначе. Стороны также делают ходы по очереди, но в каждом раунде можно дать приказ лишь одному бойцу, как в шахматах. При этом придется учитывать, чем они вооружены, ведь дробовики и винтовки эффективны на разных дистанциях. На исход схватки также повлияют улучшения «бульдозера». Игроки даже смогут жахнуть из его «главного калибра».

Релиз Bedlam на PC и Mac намечен на сентябрь следующего года. Чтобы приобрести цифровую копию, достаточно потратить $15, а за «ранний доступ» в Steam придется выложить $30. В данный момент разработчики уже собрали более $26 тыс. из необходимых $130 тыс.

RiotPixels

 

Ссылка на комментарий

Переиздание Pathologic собрало средства на Kickstarter

 

 

 

Кампания по сбору средств на переиздание Pathologic, начатая студией Ice-Pick Lodge, может считаться успешной — за 8 дней до конца кампании уже собрано 256 тысяч долларов при выставленных 250 для успешного завершения. Также, если по итогам будет собрано 300 тысяч, город в игре будет расширен. 

 
На самом деле от успеха данной кампании зависят лишь детали проекта, так как студия получает инвестиции со стороны и выпустит переиздание в любом случае. С поддержкой через Kickstarter переиздание будет менее скромным, как говорят сами разработчики.
 
Напомним, что Pathologic выйдет на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. Когда? Это уже другой вопрос.
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...