Weilard Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Я пас. Предыдущее "расследование" было признано провокациями с моей стороны, наречено асоциальным поведением и "вознаграждено" соответствующим образом. Не говоря уже, что подобные вещи отнимают время. А зачем? Чтобы в очередной раз выяснить, что мир жесток? Мы и так это знаем. Это деятельность, которая не даст мне ничего путного, даже морального удовлетворения. В случае опровержения несколько дней потерянного времени. Может быть даже неделя. В случае подтверждения - разочарование, такое же потерянное время, да еще печаль от собственной веры в людей. Я в любом случае в проигрыше. А фигуры братьев Пашаниных даже при отрицательном векторе не нанесут индустрии такого вреда какой мог бы нанести "Ареал". Иными словами, помимо всего прочего, цель должна оправдывать средства затраченные на изготовление, начинку и запуск торпеды, не гарантирующей 100% результата. 1
Watcher Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Я пас. Предыдущее "расследование" было признано провокациями с моей стороны, наречено асоциальным поведением и "вознаграждено" соответствующим образом. Не говоря уже, что подобные вещи отнимают время. А зачем? Чтобы в очередной раз выяснить, что мир жесток? Мы и так это знаем. Это деятельность, которая не даст мне ничего путного, даже морального удовлетворения. В случае опровержения несколько дней потерянного времени. Может быть даже неделя. В случае подтверждения - разочарование, такое же потерянное время, да еще печаль от собственной веры в людей. Я в любом случае в проигрыше. А фигуры братьев Пашаниных даже при отрицательном векторе не нанесут индустрии такого вреда какой мог бы нанести "Ареал". Иными словами, помимо всего прочего, цель должна оправдывать средства затраченные на изготовление, начинку и запуск торпеды, не гарантирующей 100% результата. А, ну если со временем всё реально критично, то понимаю и одобряю отказ.Впрочем, братья Пашанины предоставили хотя бы классное видео, которое реально крутое. Отличный пиксель-арт, хорошая идея. Думаю, что у них были скорее отвратительные навыки работы с финансами, плохое планирование и сейчас они пытаются хоть как-то выжить и хоть как-то тянуть свою работу. Потому что запрошенная ими сумма была больно маленькой. Предлагаю заменить на "Изгнанные с позором" или просто "Изгнанные"... ну или же вообще "Изгои".Рейдерами звать или гулями.
VatsOfGoo Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Я просто оставлю это здесь: http://riotpixels.com/razrabotchiki-areal-popytalis-usidet-na-dvuh-pr-stulyah/ Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Master Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Рейдерами звать или гулями.Хочу быть гулем! Я уже взрослый и могу сам решать! :lol: 2 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Weilard Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 О Пашаниных. К примеру. Сегодня с утра я прочел сообщение Кевина Майлса (Kevin Mills). Комментарий к моей публикации о Пашаниных на Хабре. Аккаунт Кевина не особо блещет новостями, но по какой-то причине он нашел именно мою, русскую публикацию, и оставил свою ссылку. В данный момент мы не будем будить моего параноика и беседовать о людях, у которых нет истории, которую можно было бы засечь. К примеру, предположим что этот парень - не любит Facebook и использует его исключительно для серфа по новостям. Этим пустая страница хорошо может объясняться. Не смотря на общую параноидальность я могу сказать, что если разработчик оказывается в чем-то замазан это с 50% так оно и есть. Разработчики не политики, и на них не роют компромат с такой же скоростью как на Обаму, Буша или Путина. Даже крупные конторы не так уж и часто скандалят. Поэтому сыр-бор-шум-гам, вокруг пары "инди" не походят на что-либо заказное. Да, новостники, частенько путают плюс с минусом в погоне за сюжетом, но то что конфликт имеет место быть - это факт. Кроме того, на мой взгляд, если ты честен и чист перед людьми (я не говорю о законе, ибо законы разные, а меня интересуют в первую очередь законы, которые стоит исповедовать вне зависимости от штата или страны, вечные и истинные), то тебе нечего скрывать, и "репортер из газеты" - это идеальный шанс высказать свою точку зрения. Т.е. я считаю, что есть все основания полагать что братья могут оказаться замешанными в неприятной истории. И оказаться мошенниками, к примеру. Примечание: Есть "апдейт" на КС, где Пашанин комментирует ситуацию.
VatsOfGoo Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Вам не надоело? Нет. http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1182/3219/original.jpg http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1182/3447/original.jpg 4 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
grisevg Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Из последнего апдейта Пашанина: become the first game with per-texel pixel art post-processing technologyЯ конечно понимаю что круто попиарить свою технологию, но куча 2д игр имеет попиксельное освещение. В томже Broken Age много классного сделали. А вот зачем руками нарисованую тень называть крайтековским SSAO я совсем не понимаю. Тут какихто крутых методов, кроме как мастерства художников и нету.
Vault_13 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Марк Морган наваял звучка для Стазиса: 6
Дик Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Очень атмосферно.. <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ...
Генерал Максон Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Молодец! Обожаю его музыку. Egon Spengler - Classic Games
Legend Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Pathologic. Продолжение "Мор.Утопия." Очень слабо верится, но всё равно поддержу. http://r19.imgfast.net/users/1912/41/84/84/smiles/2825123215.gif 1
VatsOfGoo Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Йу-ху! Не зря я на рассылку подписался. Держу кулачки аж до конца 2016 и закидываю немножечко денежек. Не каждый день москвичи на Кикстартер выползают с такими культовыми проектами. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Legend Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=S-93DwbVSmA&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=_SpsjUHj_II&feature=player_embedded
Vault_13 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Хорош, чертяка, но не уверен, что хватит мотивации играть.
Anton007 Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 А между тем Ледорубы почти "затащили". Собрать 24 тысячи за 15 дней вполне реально, сам им своей копеечкой помог.Грустно за другой отечественный проект: https://www.kickstarter.com/projects/haggardgames/death-to-spies-3Сомнительно что нужную сумму наскребут.... Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Анархист Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 На Kickstarter вышла постапокалиптическая RPG на движке The Banner Saga Студия Skyshine Games, среди основателей которой — арт-директор и главный художник по визуальным эффектам серии Darksiders, собирает на Kickstarter средства на разработку постапокалиптической RPG Bedlam.В основу проекта ляжет движок The Banner Saga, и вся игра тоже будет посвящена путешествию. Правда, брести на своих двоих героям Bedlam не придется — они пересекают пустоши на гигантской передвижной крепости-«бульдозере».Каждое прохождение будет уникальным. Попав на глобальную карту, игрок выбирает, в какую область двигаться дальше. Каждую из них контролируют представители одной из четырех фракций: мародеры, мутанты, киборги или роботы. Прибыв на место, вы можете найти поселение или древнюю реликвию, пополнить команду новым персонажем или попасть в переплет. Подобно The Banner Saga, игрокам придется принимать судьбоносные решения и поддерживать запас необходимых ресурсов (их здесь три — мясо, металл и нефть). А вот сражения в Bedlam обставлены несколько иначе. Стороны также делают ходы по очереди, но в каждом раунде можно дать приказ лишь одному бойцу, как в шахматах. При этом придется учитывать, чем они вооружены, ведь дробовики и винтовки эффективны на разных дистанциях. На исход схватки также повлияют улучшения «бульдозера». Игроки даже смогут жахнуть из его «главного калибра».Релиз Bedlam на PC и Mac намечен на сентябрь следующего года. Чтобы приобрести цифровую копию, достаточно потратить $15, а за «ранний доступ» в Steam придется выложить $30. В данный момент разработчики уже собрали более $26 тыс. из необходимых $130 тыс.RiotPixels 3
GenesisVII Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Надо было скрины хотя бы прикрутить.
Hobart Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В Banner Saga рисовка приличнее будет. 1
GenesisVII Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Переиздание Pathologic собрало средства на Kickstarter Кампания по сбору средств на переиздание Pathologic, начатая студией Ice-Pick Lodge, может считаться успешной — за 8 дней до конца кампании уже собрано 256 тысяч долларов при выставленных 250 для успешного завершения. Также, если по итогам будет собрано 300 тысяч, город в игре будет расширен. На самом деле от успеха данной кампании зависят лишь детали проекта, так как студия получает инвестиции со стороны и выпустит переиздание в любом случае. С поддержкой через Kickstarter переиздание будет менее скромным, как говорят сами разработчики. Напомним, что Pathologic выйдет на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. Когда? Это уже другой вопрос. http://shazoo.ru/ 1
Legend Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Planetary Annihilation - скидка 50% на этих выходных.
hmt Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Planetary Annihilation - скидка 50% на этих выходных.в самый раз ... кто-то из моих домашних воителей ее жаждал заполучить )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти