Legend Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) TyrannyНовая RPG от Obsidian в мире, где Зло победило. На этот раз не на вольных хлебах, а под издательством Paradox Interactive. Выход уже в 2016.Проект явно вторичен Столпам Вечности, но это не то чтобы минус.Скриншоты:Сайт с подробностями и интерактивной картой Изменено 16 марта, 2016 пользователем Pyran 4 Ссылка на комментарий
Ratibor1985 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Столпы меня не очень цепанули, прошел только на половину, дальше стало скучно. Хотя я большой поклонник Врат Балдура 2 и Долины Ледяного ветра обеих частей. Скрины выглядят так, что используется движок Столпов, не хотелось бы получить ту же систему выносливости и прокачку оружия (не конкретная, а комплексная). Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с). Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Боёвка в Пилларсах и правда довольно унылая. Пересмотр механики под геймплей пободрее под новым сюжетным соусом, но старым графическим стилем меня бы устроили. 1 Ссылка на комментарий
Ratibor1985 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Согласен. Если мир будет другой, то вернуть старых-добрых эльфов, орков, гномов и троллей - и тогда вообще смак. Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с). Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 На этот раз не на вольных хлебах, а под издательством Paradox Interactive. Подождите. Pillars of Eternity же тоже Парадоксы издавали. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Подождите. Pillars of Eternity же тоже Парадоксы издавали. На этот раз они и денег на разработку видимо дали. Ссылка на комментарий
GregBlack Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ещё не прошёл ПоЕ, уже год скоро) но очень нравится игра своей атмосферой. Эльфов и орков не надо, надоели) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Даешь клошек, бариауров, дабусов. Я бы поюзал, что-то средневековое (альтернативной вселенной), но без всей этой магии, не в нынешнем ее проявлении в виде хила и файрболов, а чем-то совсем иным, на другом эфимерном уровне. Да и без лишних рас гномов-горняков, орков, полуросликов итд. Более серьезный и мрачный мир. Но скриншоты очень радужные. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Концепция выглядит интересно. За проектом буду следить (хоть и со здоровой долей скепсиса) хотя бы уже по той причине, что на этот раз разработчики никому не обещали новый Baldur's Gate, а это внушает оптимизм. А то Pillars of Eternity имеющую в активе интересную вселенную, интригующий сюжет, любопытную систему прокачки и красивые (именно с точки зрения дизайна) локации (чем не предпосылки для чего-то уровня Planescape: Torment), лично для меня, губит как раз подражание BG, с его тоскливыми боями через каждую пару шагов (в IWD не играл, но, да, слышал что там дела с этим были еще хуже) и контуженной магией. До сих пор удивляюсь, как Obisidian не избавились от интересного сюжета, интересной прокачки и красивых локаций, чтобы больше походить на Baldur's Gate. Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Только бы не прибили гвоздями личность персонажа намертво к игре. Хочется же некоторой свободы в рамках озвученного сюжета. Хотя бы возможности выбрать расу/пол/биографию в редакторе. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 И чтобы эта биография не была пшиком, а в тех или иных местах влияла на события и сюжет. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Обсидиан показал журналистам демку. Главные особенности нового проекта: - бесклассовая ролевая система; - развитие навыков на манер серии TES — чем больше пользуешься, тем больше вкачиваешь; - бои в реалтайме с активной паузой; - возможность проводить комбо-атаки с участием спутников, открывающаяся при достижении определенного уровня отношений с ними; - небольшая продолжительность и общий фокус на повторных прохождениях — "динамически изменяющийся мир", "по-настоящему значимые последствия принятых решений" и все в таком духе. ревью gamereactor http://www.gamereactor.eu/previews/399513/Tyranny ревью pcgamer http://www.pcgamer.com/obsidians-tyranny-explores-what-happens-after-the-bad-guys-win/#page-1 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Из описания вкусно, то что мирок небольшой, думаю тоже плюс, и бесклассовость... но меня интересует именно соц.составляющая и квесты) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Руководитель проекта Tyranny Брайан Хейнс дал интервью сайту PCGamesN, которые пролили свет на ранее неизвестные подробности игры.В частности, Брайан рассказал о государстве богоподобного — и, кажется, бессмертного — императора и том, как она управляется:«Империя Кайроса велика, она простирается на весь известный мир. Один человек не может напрямую управлять и контролировать всё, поэтому у Кайроса есть приспешники, зовущиеся Архонтами. Это очень могущественные люди, и один из таких Архонтов — ваш босс. Он создал (здесь не совсем понятно, что подразумевается, назначил ли он протагониста на этот пост или буквально создал его с помощью магии — прим.) Плетущего Судьбы, чтобы тот разрешал диспуты между Архонтами и группировками им подконтрольными: армиями, гильдиями магов и бюрократами, управляющими империей».Разработчики подчёркивают статусность главного героя, говоря, что он скорее Судья Дредд, чем Бильбо Бэггинс, и это проявится в квестах.«Мы хотели, чтобы квесты отражали ваш статус в игровом мире. Вы не тот человек, которого посылают снять кошку с дерева, вы скорее тот, кто решает, куда переселить всю их популяцию»,Регион, на территории которого развиваются события Tyranny, только недавно был захвачен Кайросом. Несмотря на то, что весь мир подчинён воле императора, эти земли только адаптируются к новым порядкам.Разработчики также отмечают, что стараются максимально удалиться от бинарной морали классического фэнтези. Игроку предстоит решать проблемы разной сложности, но у него есть свобода выбора, даже если иногда это означает пойти против правил императора.«Кайросу важно соблюдение закона, ему важно, чтобы всё соответствовало установленным им правилам. Каждый человек имеет определённую степень независимости. До тех пор, пока не пытается восстать против Кайроса или преступить закон... Кайросу не очень-то важно, счастлив человек или печален, его больше заботит глобальная задача сделать мир лучше с помощью его законов».«Остаётся не так много места для плюрализма мнений, поэтому в корне не согласные с порядками люди несчастны. Но если Плетущий Судьбы и может что-то сделать, так это разрешить проблемы и достичь определённого уровня удовлетворения для этих людей при соблюдении курса, установленного законами Кайроса».В бесконечном количестве RPG быть злодеем означает быть говнюком. Это именно то, чего разработчики избегают с особым старанием«В конце концов, цель оправдывает средства. „Это для высшего блага“ — та ложь, которую люди говорят себе, чтобы оправдать любые действия. Возможно, ты совершил нечто чудовищное, но всё это ради высшего блага. Это мы и пытаемся привнести в игру, давая игроку выбор: он не какой-то злодей из мультика с чёрно-белой моралью, здесь нет деления на добро и зло».Игрок может хладнокровно убить человека, чтобы решить проблемы или предотвратить нечто ужасное. Взглянув на ситуацию поверхностно, может показаться, что убийство — это ужасный поступок. Но в Tyranny намерения и контекст превыше всего.Последствия вылезают наружу в самых неожиданных местах. Речь не только о том, что вы можете выбрать путь кровавого месива и решать все проблемы насилием, но и о менее важных на первый взгляд деталях. Ведите себя недостойно по отношению к солдату, и его командир появится позже, чтобы сделать вашу жизнь чуть сложнее. Кроме того, собственное мнение относительно ваших действий имеют и спутники.Персонажи, сопровождающие Плетущего Судьбы, далеко не статичны. Они имеют не только собственную роль в бою, но и взгляды, которые, впрочем, могут быть изменены под вашим влиянием. Разработчики обещают уровень влияния и взаимодействия с персонажами, сравнимый с оным в Star Wars: Knights of the Old Republic II.В общем и целом игра и порядки мира, который нам предстоит посетить, описываются самим названием нового проекта Obsidian — Тирания. Но важно помнить, что тирания не обязательно означает злой диктат. Тиран — это верховный лидер, но не обязательно злой лидер. 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 https://youtu.be/cjFh70OZpM8 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Запись свежайшего стрима Парадоксов с созданием персонажа https://www.twitch.tv/paradoxinteractive/v/84099710 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Релиз уже 10 ноября Ссылка на комментарий
Ratibor1985 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Легенда, каковы ожидания? Я вот надеюсь, что выйдет получше Столпов, хотя не думаю что намного. Да и покупать думаю стоит, не раньше чем через пару месяцев - пока патчи выпустят) Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с). Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Концепция интригует.Этот проект пережил много метаморфоз на стадии концепции. По сути Тирания этот тот самый North Carolina, он же Stormlands, куда вошли идеи из сразу нескольких планировавшихся игр студии: Fury - мире после магического апокалипсиса, переродившемся в Defiance - мире победившего зла (там был демонический захват и вообще ад с содомией, емнип). Потом уже всё это и многое другое хотели запихнуть в Штормлэндс - эксклюзив для шайтан-коробки-один, где опять магический апокалипсис. И только после его отмены всё это доработалось в идею не просто поместить персонажа в такой мир, а дать ему прочувствовать его через бытность частью того, что для самого мира является катастрофой. Так что у нас было много шансов получить игру просто про фентезийный постапок.Что до реализации, надо щупать на месте, я не особо следила за проектом после самых первых дневников разработчиков. Ну и ближайшая рпг в фентези сеттинге, на которую я обращу внимание, будет скорее Нуменера. 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Вот тут ещё 7 часов стрима, для самых любопытных.https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/psa-day-9-tv-will-be-streaming-the-first-few-hours-of-tyranny-gameplay-at-11am-pst-8pm-cest.975269/ Проработка и разнообразие выбора очень радуют. После почти полного отсутствия хайпа люди снова готовы швырять деньги в обсов. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Стрим с Тимом Кейном.https://www.twitch.tv/paradoxinteractive/v/95973861- Is there is something to slaughter in Azure?- There is always something to slaughter in Kyros army 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти