Перейти к содержанию

Olympus 2207 1.2 [standart & extended version]


Master

Рекомендуемые сообщения

 

Сергей Бокарев

Потому что вдохновлялись очень сильно (но не только этим), но линии у нас всё же другие
 
 
Сергей Бокарев
К слову, вдохновлялись древнегреческой керамикой, узорами ардеко (Гэтсби - это нашумевший популярный проект) и биошоком во время ваяния сего изображения
 
Сергей Бокарев
Я смотрю там (Имеется ввиду на этом форуме) собрались господа мыслящие глубокими формациями, которые хотели бы узнать глубинный смысл этой обложки :D но нет, рассказывать мы ничего не будет. Может быть потом покажем драфтовые наброски обложки другие, как знать
Ссылка на комментарий

Арт-деко... что тут поделаешь. Кстати, раз уж зашел. Оказывается собственное арт-деко делать не так-то и просто, даже если вроде как изучил все фигуры и формы. Т.е. то что делали другие это арт-деко, а вот твое собственное разве что деко, но никак не арт. )

 

Очень непросто идти за кем-то. Особенно за кем-то успешным. Наверное также не просто как стать архитектором или декоратором, но не для галочки, а действительно хорошим архитектором или декоратором.

Ссылка на комментарий

У каждой хорошей обложки должно быть объяснение почему она именно такая, а не другая. Хотелось бы послушать авторов "Олимпа" на эту тему.

 

У Гэтсби достаточно просто объясняется — это своеобразные ворота его замка, построенного напротив возлюбленной.

Форма основных линий справа и слева от названия повторяет древнегреческие орнаменты, в то же время образуя вертикальный столп башни. Овалы по центру - всевидящее око башни. Пожухлая и облупившаяся позолота говорит о былом, но ушедшем величии. В последнем варианте в овалы добавили молнии, как знак силы и опасности, исходящей от башни.

Примерно так  :)

 

MoveOn, спасибо большое за находку в оформлении композиции. На обложку пойдет почти ваш вариант.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Пропущенно.

 

 

Артём Самойлов

Товарищи, требуется ваша помощь в разрешении внутрикомандного спора. В игре существует локация, некая билогическая лаборатория, где до войны ставились эксперименты над химерами. Что-то пошло не так, и химеры всех поубивали и живут теперь там припеваючи во главе с маткой, с которой все и началось. 
 
Вопрос простой: какой вариант карты интереснее?
 

muUWDUu8KhM.jpgVmfog8GmJLg.jpg

Ссылка на комментарий

Второй, а то чисто, культурно - все не по-нашему;)

А может их соединить? Взять пол с мелочью и клеткой со второй, а стены с первой карты (более лабороторно выглядят).

Ссылка на комментарий

Понравилась обложка, но шрифт показался не слишком удачным. Читается трудно.

А насчет карты — первая версия кажется более похожей на биологическую лабораторию. Из-за стен.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, второй вариант был бы идеален с электрическими трансформаторами из первого в той же комнате.

Взять пол с мелочью и клеткой со второй, а стены с первой карты (более лабороторно выглядят

Этот вариант мне тоже нравится :)
Ссылка на комментарий

 

Пропущенно.

 

Второй вариант однозначно для общего восприятия - лучше...

Что касаемо отдельных предметов и деталей (наличие/отсутствие трансформаторов) - вопрос другого рода и он касается самого сюжета...

 

 

 

1oQ9tyHaxTA.jpg

 

Думается , что для обложки использован вот этот вариант... :)

Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Товарищи, продолжается бета-тестирование. 
На данный момент устранено более 80 багов, вылетов и нестыковок. Значительно повышена стабильность работы игры на всех основных этапах сюжета.
Огромная благодарность тестерам за терпение и сотрудничество (проходить игру по-несколько раз, терпя вылеты и нерешаемые квесты - это настоящая тяжелая работа!)
Мы переходим ко второй части тестирования - балансировке геймплея.
Уже можно смело говорить о скором релизе игры. Оставайтесь с нами!
Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Вчера был военный совет разработки! :)
 
До выхода игры осталось всего-то три недели. Буквально последние правки и приготовления.
 
Примерно за неделю мы начнём публиковать разные штуки. Например, довоенные выпуски газет, которые введут вас в курс дела. Ну и ещё разные приятности по чуть-чуть.
 
Увы, декабрь - самый жаркий месяц в году. И это не исключение для наших работ. Нас "привалило", поэтому у меня есть опасения, что мы не успеем немного с подарочными наборами (скорее всего время выпадет на новогодние каникулы этим заняться). 
 
Есть ещё опасения что тизерный ролик мы можем не успеть чисто по техническим причинам (а очень бы хотелось). Проблема в том, что fraps делает отвратное видео с движка fallout. Нам бы очень пригодилась помощь в виде доброго совета "чем можно качественно снять геймплей с движка fallout". Ну или "как выпрямить руки при работе с фрапсом". 
 
Всем спасибо, оставайтесь с нами ;)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...