Перейти к содержанию

Olympus 2207 1.2 [standart & extended version]


Master

Рекомендуемые сообщения

А вот и обновление:

 

Друзья!

Итак, небольшой вброс для обсуждений текста в игре (буквально несколько фактов):

1)В игре 190+ файлов "разговоров".
2)Из их 80 - полноценные диалоги (остальные - это "реплики над головой", которые меняются в зависимости от целого пучка переменных, таких как отношение к протагонисту, ситуация в локации и т.п.)
3)Самый объёмный диалог получился у руководителя одной из мирных локаций - 6220 слов (без учёта скриптов, пояснений условий для скриптера от автора и т.п.)
4)Большая часть диалогов содержит примерно 1500-2500 слов.
5)Несколько диалогов-"рекордсменов" писались одним автором на протяжении полугода :)
6)В диалогах старались избегать "трешака" в плане литературности (т.е. там не будет диалогов, пресыщенных матом), однако в рамках эксперимента есть несколько мест с черезмерной жестокостью и чернухой. Перед тем, как делать официальное продолжение - хотелось бы понять как вы отнесётесь к таким текстам.
7)14244 слов из реплик для боя (не описаний боя, а именно реплик)
8)Концовок для каждой локации в среднем по 5 штук.

А теперь, когда мы вбросили чуть информации для обсуждений, мы бы хотели поговорить о важном грядущем событии - бета-тестировании :)

Сразу хотелось бы сказать: мы хотели бы показать игру всем, но в более-менее адекватном состоянии. А перед этим нам надо отловить и пофиксить все (ну, по крайней мере большинство) ошибки.

Поэтому те, кто действительно готов пожертвовать своим временем (наверное, часов 5 примерно, может меньше, может больше), готов со всей серьёзностью отнестись к тестированию, много общаться с нами в стремлении отполировать игру, готов проходить игру в рамках заданных условий (отыгрыш определённой роли и использование определённых характеристик), то мы будем рады с вами довести игру до необходимого уровня.

Для этого нужно написать в личку мне Сергей Бокарев

Оставайтесь с нами! Тесты ой как не за горами!

Ссылка на комментарий

Дополнительно скажу пару слов: осталось написать скрипты для 9 квестовых персонажей, а дальше - настройка случайных встреч, проверка работы глобальных статусов героя, конвертация видео и упаковка игры для бета-теста. Не верится, но 4 года разработки подходят к завершению. Игра уже сформировалась и теперь хорошо видно её масштабы, но еще лучше видно её нереализованный потенциал: множество нерассказаных или недорассказанных историй жителей Радиуса, нераскрытых тонкостей жизни в этом мире, нереализованных возможностей повлиять на мир игры.

Видны и промахи, и некоторый дисбаланс в насыщенности событий в разных локациях, "скачковатость" сюжета и неочевидность отдельных решений, но несмотря на нашу неумелость и неловкость в игрострое - Олимп затягивает: диалоги и события вызывают яркие эмоции, при исследовании локаций видна история их формрований, на многие вопросы в игре есть возможность найти ответы. Знакомство с миром "Олимпа" - это основной гейм-фокус игры, и я с огромным облегчением констатирую, что мы смогли его выдержать! :)

Извиняюсь за такую "рекламную паузу", просто только сейчас удалось оценить игру целиком.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Артем Самойлов,написал что игра должна выйти до нового года,если не возникнет казусов.

 

В каком виде будет распространяться/доступна игра Олимп ?

Свободный доступ, платный ресурс или как-то еще ?

Ссылка на комментарий

/// Параллельно с подготовкой релизной версии игры мы будем договариваться с игровыми порталами о возможности хранения установочной сборки игры на их ресурсах (открытые ресурсы типа drop-box просто заблокируются при большом количестве одновременно скачивающих). Так же будет сделано несколько торрент-файлов для скачивания. 

 
 
Для поддержки игры после релиза мы будем использовать в первую очередь форум на нашем сайте www.olympus2207.com , но, в связи с некоторыми неудобствами форумов uCoz, так же мы будем поддерживать темы на некоторых сторонних дружественных форумах. 
Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Друзья, мы подозрительно и хитро затихли. Самое время внести ясность в текущее положение дел. 
 
У нас ещё НЕ укомплектован состав тестеров. По этому делу можно писать мне Сергей Бокарев 
 
Не зависимо от того, будет ли набран желаемый состав - мы начинаем тест 21 ноября. В ближайшие выходные я создам скайп-конфу под это дело (и разошлю инструкции), поэтому камрады, которые записались - шлите мне, пожалуйста, ваши контакты в скайпе.
 
Текущая сборка играется, осталось немного подрихтовать скрипты, доделать финальный и вступительный ролики. Кроме того, есть внутреннее пожелание улучшить несколько карт, однако мы это вынесем уже на этап предрелизного тестирования.
 
Если всё сложится хорошо (тьфу-тьфу), релиз будет к НГ.
Ссылка на комментарий

Финализация - список действий по завершению разработки (после того как прописан сюжет и все квесты): перепроверка геймплейных возможностей, настройка случайных встреч, балансировка оружия и противников, вставка роликов в игру, озвучка концовок, подготовка дизайна обложки и мануала, и прочее и прочее. В общем-то, финализация - это последние украшательства игры, не критичные, но крайне желательные, и чем больше пунктов из списка финализации будет выполнено - тем ближе будет игра к той, которая в концепте. ;)

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Не скрою, в команде есть такие настроения, но делать "игру мечты" можно бесконечно долго (привет Duke Nukem Forever! и Fallout Of Nevada v0.99[9]) Наша задача сейчас предельно проста: доделать и исправить как можно больше к дате релиза, которая жестко установлена внутри команды (спустя два года мы все же научились ставить перед собой конкретные цели и сроки, поэтому - увы и ах, но релиз в обозначенное время неизбежен). 

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Те кто подал заявки на участие в тестировании должны добавить Сергея Бокарева в Скайп,чем быстрее вы это сделаете,тем быстрее все начнется.

Ссылка на комментарий

 

Чтобы немного порадовать тех, кто ждёт релиз, а не только участников закрытого тестирования, мы решили выложить недавно созданную обложку игры, которая пойдёт на физические носители и на раздачи торрентов. 

 
Вариантов текстурирования узора было немало, поэтому мы бы хотели чтобы вы указали в голосовании номер той картинки, которая вам понравилась больше других, а в комментариях к этому посту попробовали отгадать какой вариант мы взяли на обложку :)

 

Atx0D8waRUQ.jpgr1xldMlT4Kc.jpg1oQ9tyHaxTA.jpgupd0Wds2O9s.jpgsCtbc2INmgM.jpgogBqMQEGkRc.jpg-hLuUr62464.jpg

 

Ссылка на комментарий

сверху 3-я, но немного упорядочить бы текстуру, было бы шикарно.

и 4-я тоже, но текстура какая-то уж слишком простая.

 

остальные чето какие-то убогие)

 

немного по фантазировал в фотошопе на тему обложки с 3D эффектом :rolleyes:

 

http://www.imageup.ru/img203/1946298/olimp2.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

У каждой хорошей обложки должно быть объяснение почему она именно такая, а не другая. Хотелось бы послушать авторов "Олимпа" на эту тему.

 

У Гэтсби достаточно просто объясняется — это своеобразные ворота его замка, построенного напротив возлюбленной.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...