Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

Если можно увеличить проверку навыка доктора до 200-225% как минимальный уровень на успешное исцеление, то навык станет более реальным. (Плюс бонус от докторских чемоданчиков поднять до 100-150 к навыку)

Таким образом, чтобы исцелить себя нужно будет либо нехило прокачивать навык, что будет похоже на гениальное владение медициной + ручные операции хилеров, либо использовать соответствующий инструмент.

Ссылка на комментарий

Если можно увеличить проверку навыка доктора до 200-225% как минимальный уровень на успешное исцеление, то навык станет более реальным.

Таким образом...

таким образом он на фиг никому ни вперся, чтобы его прокачивать аж до 200% это тебе не MMORPG типа фонлайна.

а от процента должно зависеть сколько здоровья будет восстанавливаться при его применении.

 

К ГРАНАТАМ бы эффект каллечения, чтоб если не убила, то покалечила с вероятностью 60-80%/

можно добавить контузию головного мозга, -5 к интеллекту))
Ссылка на комментарий

можно добавить контузию головного мозга, -5 к интеллекту))

Если без восстановления, то тяжело играть будет. Особенно у кого интеллект ниже шести))

Ссылка на комментарий

В больничку на восмтановление.

А врачам перк "вредитель", ты пришел лечиться, а тебе кроме контузии, еще глаз и почкк срезали, да руку сломали - самое оно)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну так это же самый смак, но можно же мозг заменить на авто-доке)

 

 

О_о Или авто-док на мозг. 

 

По мне, так сделать бы обязательным наличие аптечки, и вообще из тактикса систему медицинских навыков перенять. А то в оригинале Ф2 эти навыки бесполезны. Сколько ни качай, а всё равно лечит 1-5ХП, и только перк "Целитель" положение спасает. 

 

Ну это так, мечты. Прекрасно понимаю, что это невозможно. А вот убрать временной штраф на исцеление с обоих навыков, не помешало бы. Или повысить восстанавливаемое ХП, хотя бы раз в 5. А то иной раз проще стимулятором ткнуть, чем лечится 5 часов навыком. И ХП больше восстановишь и время не потеряешь.

Ссылка на комментарий

Я предложу глупость, но... чтобы нормально жевать химию нужны навыки первая помощь для легких препаратов - стимпак, порошок, противоядие и док, для суперстимпаков, психо и прочей дряни.

 

Чел лучше навык, тем эффективнее перс лечится, так же делать штраф на количественное применение, укололся стимулятором два раза и хватит... 3й будет давать штраф -2ед жизни. 

 

К примеру:

Первая помощь до 25% - 3й стимпак дает штраф в -2 единицы и отравление (передоз), при 40% можно использовать 3 стимпака. При 65% - 4 без последствий.  

 

Так же от знания навыка зависит и прибавляемые ОЗ:

если навык мал, то стимулятор прибавит не больше 12-15 оз, если средний, то повыше, скажем 15-17...

 

с др.химией еще жесче - психо укололся 1 раз и с возможным отравлением 50%, сюда же привинтить уровень выносливости и ... силы, которые так же надут некоторый процент (2-3%) в +/- .
 

порошочками целительными тоже под вопрос ... не -1, а -2 восприятие, а после третьего вне боя без сознания поваляться) в бою -3 силы =)

 

Это конечно дико, но поведение и некоторый отыгрышь изменит и навыки будут полезны... но увы, это скрипты)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Чем лучше навык, тем эффективнее перс лечится стимпаками

вот эта вот хрень есть в F3, поэтому считаю это глупостью)

Потому как, у стимпака и прочей химии ну не как не может увеличиться/уменьшиться эффективность от умения вколоть его себе в задницу. :)

эта "глупость" логична только на применение навыков санитар и доктор.

 

Первая помощь до 25% - 3й стимпак дает штраф в -2 единицы и отравление (передоз), при 40% можно использовать 3 стимпака. При 65% - 4 без последствий.  

вот этот вариант еще ничего.

 

но поведение и некоторый отгрышь изменит и навыки будут полезны... но увы, это скрипты)

ага. и кто это будет делать?

а я знаю, фоксу делать нечего)

Ссылка на комментарий

Ну, чтобы было эффективно, надо знать куда... в ж...у, в пятку, в руку, резко или медленно... так что может)

Только размышлизмы, кому очень надо... )

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопрос по Неваде:

Как называются случайные встречи "Автостопщик" и "Новобранец отбивается от рейдеров", в WORLDMAP.TXT из Fallout: Nevada?

 

Мне кажется, что вот так (или я ошибаюсь):

ENC_Cowboy

ENC_WindRekrutRdrs

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что вот так (или я ошибаюсь):

ENC_Cowboy

ENC_WindRekrutRdrs

да вроде верно.

[Encounter: ENC_WindRekrut]

type_00=pid:16777400, Item:23(wielded), Item:(2)35, Item:236, Script:481

 

смотрим номер Script 481 - ECWndBoy.int ; Случайная встреча с новобранцем

Ссылка на комментарий

1) Сверху в меню выбрать set start hex или set start grid, что-то такое.
2) А вот тут не подскажу, не помню есть ли смена состояний у дверей в редакторе. Разве что в скрипте при первом заходе на карту сделать "открывание".

Ссылка на комментарий

1) Сверху в меню выбрать set start hex или set start grid, что-то такое.

Спасибо. Set Start Hex помог.

Не подскажешь ещё, можно ли как-нибудь скрипт самой карты заменить в mapper? Например делаешь новую карту на основе готовой и вместе с ней и скрипт переходит.

И ещё у каждой карты должен быть скрипт или нет?

Ссылка на комментарий

Спасибо. Set Start Hex помог.

Не подскажешь ещё, можно ли как-нибудь скрипт самой карты заменить в mapper? Например делаешь новую карту на основе готовой и вместе с ней и скрипт переходит.

И ещё у каждой карты должен быть скрипт или нет?

Foxх, ты это куда полез не в свойственное тебе место?)

 

Чтобы открыть дверь надо нажать клавишу U и указать на дверь. (ну и карту сохранить)

Мануал к редактору на русском 

 

Можно заменить скрипт карты. там же в меню Set map script

У карты может и не быть скрипта, но к примеру если это карта входа, то там есть код для парковки машины, также на картах есть код для смены ее освещенности (день-ночь).

В общем скрипт нужен, в нем могут решаться определенные события с картой.

 

*При переходе с зеленых зон будет учитываться то куда указывает зона перехода, а не StartMapHex

Ссылка на комментарий

Foxх, ты это куда полез не в свойственное тебе место?)

И не говори, я просто люблю куда-нибудь залезть)))

 

Еще по mapper2. В нем есть  какая-нибудь волшебная кнопка, типа CTRL+Z

Ссылка на комментарий

Такой немного странный вопрос, можно ли прямо в редакторе выводить реплики персонажей (которые появляются над головами)?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, прошу у Вас помощи... Недавно сам с друзьями решил заняться моддингом. Не программисты ни разу, установили оригинальный Fallout 2 и VDM вот отсюда: https://teamx.bgforge.net/utils/index.html 

 

При этом VDM не находит ни одного файла, который бы мог открыть. А мы хотим начать с того, что поменять несколько диалогов. Подскажите, что нам нужно сделать, с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов? 

 

До этого пробовали редактор карт, но функции сохранить результат там вообще не было. 

Изменено пользователем Legend
оставим только актyальное
Ссылка на комментарий

Такой немного странный вопрос, можно ли прямо в редакторе выводить реплики персонажей (которые появляются над головами)?

да, редактор это по сути игровой движок.

нет - не так понял твою идею, поэтому прямо так напрямую нельзя. скрипт со стряпай и выводи.

 

Уважаемые форумчане, прошу у Вас помощи... Недавно сам с друзьями решил заняться моддингом. Не программисты ни разу, установили оригинальный Fallout 2 и VDM вот отсюда: https://teamx.bgforge.net/utils/index.html

 

При этом VDM не находит ни одного файла, который бы мог открыть. А мы хотим начать с того, что поменять несколько диалогов. Подскажите, что нам нужно сделать, с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов?

 

До этого пробовали редактор карт, но функции сохранить результат там вообще не было.

vdm - устаревшая фигня.

fmf - лучше, но тоже фигня.

все эти конструкторы предназначены для создания диалога с нуля т.е. генерацию нодового кода для скрипта, а открыть(импортировать) готовый скрипт с диалогом в них нельзя, поэтому в топку все эти конструкторы.

в общем нет нормального софта для создания и редактирования диалогов,

только ручками писать код, а если вы не разу не "программист", в смысле не понимаете че такое " If then else " то ничего и не получится :)

 

Редактор карт не создает скриптов, он только для тестов скриптов и создания игровых карт.

Ссылка на комментарий

А мы хотим начать с того, что поменять несколько диалогов. Подскажите, что нам нужно сделать?

Если вы хотите просто изменить стандартные диалоги, то ищите файл диалога в data\Text\English\Dialog\ и правите его. Текстовые файлы в формате .MSG, открываются обычным блокнотом - но удобнее использовать Notepad или Notepad++.

 

с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов?

Тут решать вам, что именно вы хотите сделать и потом уже задавать конкретные вопросы.

 

=========================

И вообще моддинг Fallout1/2 для начинающих очень сложное дело. Для начала надо прочитать кучу документации, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о правке игры 1998 года ;)

Ссылка на комментарий

Не программисты ни разу...

Подскажите, что нам нужно сделать, с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов? 

К примеру, вот автор Невады ни разу не программист) - хотя знал как написать сайт на всяких php.

 

А для чего вам начитать с диалогов, я так предполагаю если диалоги, то это новые квесты?

 

Ссылка на комментарий

Знатоки, вам вопрос))

 

Как сделать в mapper2, чтобы дверь в неудобном месте была видна, вопросы почему она там не принимаются :smile22:

 

 

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0326/0f/d8e8150cb98d4a007b599383f8c9eb0f.jpg

 

Ссылка на комментарий

А если убрать крыши?

А в игре просматривать мини-карту...

(Понимаю, совет делитантский, но дверь видна, да и в оригинале такие двери имелись).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...