Comme-Ci_Comme-Ça Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Если можно увеличить проверку навыка доктора до 200-225% как минимальный уровень на успешное исцеление, то навык станет более реальным. (Плюс бонус от докторских чемоданчиков поднять до 100-150 к навыку)Таким образом, чтобы исцелить себя нужно будет либо нехило прокачивать навык, что будет похоже на гениальное владение медициной + ручные операции хилеров, либо использовать соответствующий инструмент. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Если можно увеличить проверку навыка доктора до 200-225% как минимальный уровень на успешное исцеление, то навык станет более реальным. Таким образом...таким образом он на фиг никому ни вперся, чтобы его прокачивать аж до 200% это тебе не MMORPG типа фонлайна. а от процента должно зависеть сколько здоровья будет восстанавливаться при его применении. К ГРАНАТАМ бы эффект каллечения, чтоб если не убила, то покалечила с вероятностью 60-80%/можно добавить контузию головного мозга, -5 к интеллекту)) 3 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 можно добавить контузию головного мозга, -5 к интеллекту))Если без восстановления, то тяжело играть будет. Особенно у кого интеллект ниже шести)) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В больничку на восмтановление.А врачам перк "вредитель", ты пришел лечиться, а тебе кроме контузии, еще глаз и почкк срезали, да руку сломали - самое оно) 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Если без восстановления, то тяжело играть будет.ну так это же самый смак, но можно же мозг заменить на авто-доке) 2 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ну так это же самый смак, но можно же мозг заменить на авто-доке) О_о Или авто-док на мозг. По мне, так сделать бы обязательным наличие аптечки, и вообще из тактикса систему медицинских навыков перенять. А то в оригинале Ф2 эти навыки бесполезны. Сколько ни качай, а всё равно лечит 1-5ХП, и только перк "Целитель" положение спасает. Ну это так, мечты. Прекрасно понимаю, что это невозможно. А вот убрать временной штраф на исцеление с обоих навыков, не помешало бы. Или повысить восстанавливаемое ХП, хотя бы раз в 5. А то иной раз проще стимулятором ткнуть, чем лечится 5 часов навыком. И ХП больше восстановишь и время не потеряешь. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я предложу глупость, но... чтобы нормально жевать химию нужны навыки первая помощь для легких препаратов - стимпак, порошок, противоядие и док, для суперстимпаков, психо и прочей дряни. Чел лучше навык, тем эффективнее перс лечится, так же делать штраф на количественное применение, укололся стимулятором два раза и хватит... 3й будет давать штраф -2ед жизни. К примеру:Первая помощь до 25% - 3й стимпак дает штраф в -2 единицы и отравление (передоз), при 40% можно использовать 3 стимпака. При 65% - 4 без последствий. Так же от знания навыка зависит и прибавляемые ОЗ:если навык мал, то стимулятор прибавит не больше 12-15 оз, если средний, то повыше, скажем 15-17... с др.химией еще жесче - психо укололся 1 раз и с возможным отравлением 50%, сюда же привинтить уровень выносливости и ... силы, которые так же надут некоторый процент (2-3%) в +/- . порошочками целительными тоже под вопрос ... не -1, а -2 восприятие, а после третьего вне боя без сознания поваляться) в бою -3 силы =) Это конечно дико, но поведение и некоторый отыгрышь изменит и навыки будут полезны... но увы, это скрипты) -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Чем лучше навык, тем эффективнее перс лечится стимпакамивот эта вот хрень есть в F3, поэтому считаю это глупостью)Потому как, у стимпака и прочей химии ну не как не может увеличиться/уменьшиться эффективность от умения вколоть его себе в задницу. эта "глупость" логична только на применение навыков санитар и доктор. Первая помощь до 25% - 3й стимпак дает штраф в -2 единицы и отравление (передоз), при 40% можно использовать 3 стимпака. При 65% - 4 без последствий. вот этот вариант еще ничего. но поведение и некоторый отгрышь изменит и навыки будут полезны... но увы, это скрипты)ага. и кто это будет делать?а я знаю, фоксу делать нечего) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну, чтобы было эффективно, надо знать куда... в ж...у, в пятку, в руку, резко или медленно... так что может)Только размышлизмы, кому очень надо... ) -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вопрос по Неваде:Как называются случайные встречи "Автостопщик" и "Новобранец отбивается от рейдеров", в WORLDMAP.TXT из Fallout: Nevada? Мне кажется, что вот так (или я ошибаюсь):ENC_CowboyENC_WindRekrutRdrs Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Мне кажется, что вот так (или я ошибаюсь): ENC_Cowboy ENC_WindRekrutRdrsда вроде верно. [Encounter: ENC_WindRekrut] type_00=pid:16777400, Item:23(wielded), Item:(2)35, Item:236, Script:481 смотрим номер Script 481 - ECWndBoy.int ; Случайная встреча с новобранцем 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Есть пару вопросов по mapper2: Вопрос 1 http://i91.fastpic.ru/big/2017/0312/64/5f469e64dc9bfb4bbd95a24935c0d664.jpg Вопрос 2 http://i91.fastpic.ru/big/2017/0312/2c/b610a2c716be2ac8f7befda5de7a242c.jpg Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 1) Сверху в меню выбрать set start hex или set start grid, что-то такое.2) А вот тут не подскажу, не помню есть ли смена состояний у дверей в редакторе. Разве что в скрипте при первом заходе на карту сделать "открывание". 2 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 1) Сверху в меню выбрать set start hex или set start grid, что-то такое.Спасибо. Set Start Hex помог.Не подскажешь ещё, можно ли как-нибудь скрипт самой карты заменить в mapper? Например делаешь новую карту на основе готовой и вместе с ней и скрипт переходит.И ещё у каждой карты должен быть скрипт или нет? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Спасибо. Set Start Hex помог.Не подскажешь ещё, можно ли как-нибудь скрипт самой карты заменить в mapper? Например делаешь новую карту на основе готовой и вместе с ней и скрипт переходит.И ещё у каждой карты должен быть скрипт или нет?Foxх, ты это куда полез не в свойственное тебе место?) Чтобы открыть дверь надо нажать клавишу U и указать на дверь. (ну и карту сохранить)Мануал к редактору на русском Можно заменить скрипт карты. там же в меню Set map scriptУ карты может и не быть скрипта, но к примеру если это карта входа, то там есть код для парковки машины, также на картах есть код для смены ее освещенности (день-ночь).В общем скрипт нужен, в нем могут решаться определенные события с картой. *При переходе с зеленых зон будет учитываться то куда указывает зона перехода, а не StartMapHex 4 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Foxх, ты это куда полез не в свойственное тебе место?)И не говори, я просто люблю куда-нибудь залезть))) Еще по mapper2. В нем есть какая-нибудь волшебная кнопка, типа CTRL+Z Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Нет такого Есть ALT+O и ALT+S 2 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Такой немного странный вопрос, можно ли прямо в редакторе выводить реплики персонажей (которые появляются над головами)? Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Данил_Мячёв Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Уважаемые форумчане, прошу у Вас помощи... Недавно сам с друзьями решил заняться моддингом. Не программисты ни разу, установили оригинальный Fallout 2 и VDM вот отсюда: https://teamx.bgforge.net/utils/index.html При этом VDM не находит ни одного файла, который бы мог открыть. А мы хотим начать с того, что поменять несколько диалогов. Подскажите, что нам нужно сделать, с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов? До этого пробовали редактор карт, но функции сохранить результат там вообще не было. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Legend оставим только актyальное Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Такой немного странный вопрос, можно ли прямо в редакторе выводить реплики персонажей (которые появляются над головами)?да, редактор это по сути игровой движок.нет - не так понял твою идею, поэтому прямо так напрямую нельзя. скрипт со стряпай и выводи. Уважаемые форумчане, прошу у Вас помощи... Недавно сам с друзьями решил заняться моддингом. Не программисты ни разу, установили оригинальный Fallout 2 и VDM вот отсюда: https://teamx.bgforge.net/utils/index.html При этом VDM не находит ни одного файла, который бы мог открыть. А мы хотим начать с того, что поменять несколько диалогов. Подскажите, что нам нужно сделать, с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов? До этого пробовали редактор карт, но функции сохранить результат там вообще не было.vdm - устаревшая фигня.fmf - лучше, но тоже фигня.все эти конструкторы предназначены для создания диалога с нуля т.е. генерацию нодового кода для скрипта, а открыть(импортировать) готовый скрипт с диалогом в них нельзя, поэтому в топку все эти конструкторы.в общем нет нормального софта для создания и редактирования диалогов,только ручками писать код, а если вы не разу не "программист", в смысле не понимаете че такое " If then else " то ничего и не получится Редактор карт не создает скриптов, он только для тестов скриптов и создания игровых карт. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А мы хотим начать с того, что поменять несколько диалогов. Подскажите, что нам нужно сделать?Если вы хотите просто изменить стандартные диалоги, то ищите файл диалога в data\Text\English\Dialog\ и правите его. Текстовые файлы в формате .MSG, открываются обычным блокнотом - но удобнее использовать Notepad или Notepad++. с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов?Тут решать вам, что именно вы хотите сделать и потом уже задавать конкретные вопросы. =========================И вообще моддинг Fallout1/2 для начинающих очень сложное дело. Для начала надо прочитать кучу документации, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о правке игры 1998 года Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Не программисты ни разу...Подскажите, что нам нужно сделать, с чего вообще начинать. Может быть не с диалогов? К примеру, вот автор Невады ни разу не программист) - хотя знал как написать сайт на всяких php. А для чего вам начитать с диалогов, я так предполагаю если диалоги, то это новые квесты? 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Вот здесь можно посмотреть советы новичкам. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Знатоки, вам вопрос)) Как сделать в mapper2, чтобы дверь в неудобном месте была видна, вопросы почему она там не принимаются http://i90.fastpic.ru/big/2017/0326/0f/d8e8150cb98d4a007b599383f8c9eb0f.jpg Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 А если убрать крыши? А в игре просматривать мини-карту... (Понимаю, совет делитантский, но дверь видна, да и в оригинале такие двери имелись). -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти