Legend Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Что он делает-то хоть? Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Скорость низкая. Залить бы на другой файлообменник.Поиграл, прошел храм. Трейты слишком имбовые, на высоком уровне сложности, все навыки 30-60%. Все скрытые контейнеры легко палятся подсветкой (Shift). Пройдя храм набрал 40-50 шт. лечебных порошков и еще всякой наркоты. Пока дальше не прошёл, но мне нравится(надеюсь, что дальше будет потно). Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Поиграл, прошел храм.как-так? - может стоит в храм маленького когтя поставить) 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Установка:> Переименовать f2_res.dat во что угодно.зачем такой изврат с f2_res.dat и ее папкой? измененные файлы эджей просто кидаешь в папку data\maps\ вернее они и так там создаются. 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 В начале и должно быть легко. как-так? - может стоит в храм маленького когтя поставить) Тогда уж лучше дверь с "zsdrt150.int". Вот популяцию живности, может и увеличу. А то ботаном играл(c Доброй Душой) - не хватает опыта и навыков, что бы с чуваком в конце бится. Десятки, сотни перезагрузок... Может заменить ему скрипт на мегамодовский? С загадками который. зачем такой изврат с f2_res.dat и ее папкой? измененные файлы эджей просто кидаешь в папку data\maps\ вернее они и так там создаются. > Границы прокрутки для некоторых карт удалены, что бы отображалось дорисованное.И именно для того, что бы эти границы вновь не возникали, из f2_res.dat были удалены некоторые файлы. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 EtherealС вещами ты точно переборщил. Уменьшить бы кол-во стволов и боеприпасов. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 С вещами ты точно переборщил. Уменьшить бы кол-во стволов и патрон. С дефицитом я уже играл. Ради разнообразия можно и в изобилии поиграть. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 > Границы прокрутки для некоторых карт удалены, что бы отображалось дорисованное.И именно для того, что бы эти границы вновь не возникали, из f2_res.dat были удалены некоторые файлы.зачем их удалять из f2_res.dat создается же новый в maps папке, он и будет главным)может я чего не понимаю) или у тебя путь в f2_res.ini не прописан до дата папки... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 > Границы прокрутки для некоторых карт удалены, что бы отображалось дорисованное.И именно для того, что бы эти границы вновь не возникали, из f2_res.dat были удалены некоторые файлы.а нельзя используя маппер границы перечертить? lootable mod - уменьшить кол-во генерируемых вещей.И засунь все файлы в архив, чтоб юзер не мучился с поиском того или иного файла, который нужно докинуть и настроить, чтоб поиграть. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 зачем их удалять из f2_res.dat создается же новый в maps папке, он и будет главным) а нельзя используя маппер границы перечертить? Границы в маппере игнорятся при f2_res. Мне бы понять как их в f2_res перечертить... "bis+hi-res_mapper_all" может это? lootable mod - уменьшить кол-во генерируемых вещей. Там есть пара способов. Больше "RandomNothingPercent"(пустой), или "RandomNumberOfItems"(количество)? И засунь все файлы в архив, чтоб юзер не мучился с поиском того или иного файла, который нужно докинуть и настроить, чтоб поиграть. Ошибку понял. Перепакую, внеся исправления. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 В общем напишу я вам гайдик как надо делать моды которые не будет затирать основных файлов игры и будут располагаться в отдельной папке.Итак опишу на примере мода Ethereal:В ddraw.ini есть такой параметр UseCommandLine=0 который нужно установить в 1, для этой цели хорошо подходит батник которым поделился наш фокс - change_ddraw_ini.bat пишем там понятно че.Далее создаем копию ddraw.ini переименовываем в Ethereal.ini открываем его изменяем там UseCommandLine обратно на 0, и идем к нашим перкам и к скиламдобавляем им в строчку путь к нашей папке с "модомнашим" который лежит в папке к примеру EtherealMod.PerksFile=EtherealMod\Perks.ini (имя ini файла также можно менять на ваше усмотрение) тоже самое пишем для SkillsFile.Далее находим строчку (в Ethereal.ini) ConfigFile= и пишем тут название для нашего файла с конфигом игры Ethereal.cfg, который делаем из стандартного fallout2.cfgтеперь идем в Ethereal.cfg и в как всем известно меняем там пути к нашей папки с модом.critter_patches=EtherealMod\data master_patches=EtherealMod\data (data можно не писать если мод будет располагаться непосредственно в папке EtherealMod)И последнее нужно создать ярлык к нашему моду, тут с этим делом справиться только инсталлятор (типа inno setup) который создаст для нас и пропишет там путь с параметром Ethereal.ini это должно выглядеть так: "E:\Games\Fallout2\1C\fallout2.exe Ethereal.ini"Ethereal.ini - это наш уникальный сфаловский конфиг в котором можно для большей красоты еще и изменить строчку с VersionString= чтоб мы видели в какой мод мы играем.Все запускаем с ярлыка и играем без всяких шаманств с бубнами. фух устал писать Границы в маппере игнорятся при f2_res.не знаю ничего не игнориться, у тебя странный маппер то он сфалл игнорит то эджи)) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) ДопустимУстановлен RP (к примеру) - докидываем туда собранный hi-res маппер 3.0.6 - открываем его по star_mapper.bat - setting активируем hi-res (выбираем разрешение).Нажимаем File - выбираем карту, далее setting - set hi-res map edges (выставляем периметр красным квадратом) и set hi-res angled edges (убираем лишку, чего не будет видно игроку) и .. можно block чего-то там.Все появится в папке data\maps 3 файла: cfg map и edg Все. Про Лут сейчас не помню, давно его не открывал, обычно правил шанс появления и кол-во вещей (2-3 вещи, не больше), вроде там еще есть вероятность появления нормальных вещей, а не мусора вроде тупого ножа или яблока - там ставлю 15% - и вроде не разу не зависло из-за "невпихуемого". Инсталлятор сделаю на днях.На счет подпапки интересно, но в случае с модом (RP) не сработает, как например и Jims mechanics overhaul:Если он в подпапке, то берет ресурсы из оригинала (master.dat critters.dat), и из папки data, которая находится в папке мода. Но! Папка data (что уровнем выше) игнорируется. Получаем мод работает с обычным Fallout 2, без др. модов (RP и модов для него). Fallout2:1 уровень RP: master.dat critters.dat data/...* Ethereal mod2 уровень Ethereal mod: содержимое мода включая собственную папку data * - эта папка не учитывается! Изменено 22 августа, 2016 пользователем Pyran 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 На счет подпапки интересно, но в случае с RUP может не сработать, как например и Jims mechanics overhaul:Если он в подпапке, то берет ресурсы из оригинала (master.dat critters.dat), и из папки data, которая находится в папке мода. Но! Папка data из (что уровнем выше) игнорируется. Получаем мод работает с обычным Fallout 2, без RP и установленных модов.Fallout2:1 уровень RP: master.dat critters.dat data/...* Ethereal mod2 уровень Ethereal mod: содержимое мода включая собственную папку data* - эта папка не учитывается! так чето не могу переворить, что именно игнорится?можешь создать иерархию папок?)) Но! Папка data из (что уровнем выше) игнорируется. А ну все правильно! А вы как хотели)для этого нужен 3 путь, а его как известно в конфиге игры не существует, только если распаковать все матеры.даты и закинуть все в дата(та которая выше уровнем) и установить пути к ней, ну или RP запаковать в мастер.дат Все появится в папке data\maps 3 файла: cfg map и edg cfg можно удалять, это фигня только для маппера нужна. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Инсталлятор сделаю на днях. Прошу не торопиться. Свободного времени не так много, как хотелось бы. Ещё границы на множестве карт прописывать... Новый маппер поставил. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Mr.Stalin.Иерархию показал, что не учитывается оранжевым. Все и так верно было понято: А ну все правильно! А вы как хотели) По этой причине, раз мод (я так понял) под RP, лучше обойтись без подпапок. По возможности делая бэккап оригинальных файлов.Ну, или в инсталляторе просто прикручу бэккап. Прошу не торопиться. Свободного времени не так много, как хотелось бы. Ещё границы на множестве карт прописывать... Новый маппер поставил.перерисовываем только те карты, которые подвергались изменению. f2_res.dat не надо трогать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 По этой причине, раз мод (я так понял) под RP, лучше обойтись без подпапок.ну да метод только для модов которые работают без всяких под модов) кстати при этом методе сфалл берет свои скрипты именно из этой папки которая игнорится, хрень короче :Pа RP уже давно надо было запаковать в дат архивы. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 ну да метод только для модов которые работают без всяких под модов) кстати при этом методе сфалл берет свои скрипты именно из этой папки которая игнорится, хрень короче :Pа RP уже давно надо было запаковать в дат архивы.RP - оригинал да, а вот со сборкой, сомнительное это действие (но я подумаю). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 RP - оригинал датак я тебе уже сколько про основу RP и талдычу. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 не надо талдычить, запакуй и дай)) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 не надо талдычить, запакуй и дай))не я в этом не разбираюсь) 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Существует ли какая-нибудь прога для конвертации видео в mve, выше размера 640х480? Или это не имеет смысла, т.к. движок игры не может воспроизводить видео высокого разрешения? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Или это не имеет смысла, т.к. движок игры не может воспроизводить видео высокого разрешения?это тайна покрытая мраком) А ты попробуй интерплеевскому конвертеру картинку 800х600 подсунуть может схавает, правда там секвенция картинок в TGA нужна. 1) Frames.You need to have the frames in TGA format. We used 24 bit, 640x480 frames for the movies. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Еще по поводу роликов при высоких разрешениях в игре: Fallout 2 в HiRes patch 4.1.8 если установлено "movies will stretch to fit the screen while maintaining the aspect ratio of the original", то видео растягивается на весь экран. Olympus & Nevada с такой же опцией не растягивают видео на весь экран, что очень жаль. Глянул в чем дело, оказывается в Fallout 2 у видео разрешение 640х320, а в Olympus & Nevada 640х480. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) К ГРАНАТАМ бы эффект каллечения, чтоб если не убила, то покалечила с вероятностью 60-80%/ Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Pyran Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Че какие еще гренки?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти