Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как по мне замечательно. Визуальная часть - конфета Рейджевая. Оптимизация - убойная. Даже на моей лошадке летает безбедно на максимальных настройках. Лут хотелось бы побогаче, маркеров - поменьше, эксплорейшена поглубже. Но это если подтягивать к игре-мечте. Всё очень солидно. Драки - нравятся. Макс и спутник - нравятся. Машины и всё что с этим связано - ооочень нравятся. Атмосфера последней части Безумного Макса. На всё сто. Виэйт!

Ссылка на комментарий

Лень заново расписывать, так что просамоцитирyюсь:

 

Я бы сказала для "игры бонусом к фильмy" очень хороша.

 

Пока только поверхностно пощупала.

Есть мелкие нарекания к лорy (фотки типа из прошлого с женой и дочкой??? каким-то мужиком на снегоходе в Австралии??? что это вообще?), но визуально всё очень приятно, заставки на высоте и дизайнеры в Лавине не зря свой хлеб едят. Колорит фирменного безумия присутствует, причудливого религиозного мракобесия последнего фильма тоже отсыпали в достатке. Геймплей в целом бодр, но по-современномy однообразен, самое то для возжелавших после просмотра кина погонять в его стиле по пустоши и сковырнуть ржавые наросты цивилизации, которые та ещё не успела поглотить. Привычно бэтмэновские драки жестче и реалистичней, что вкупе с грузным рэгдолом врагов пошло им только на пользy. Стэлс я лично не использовала особо, но он есть. Ещё оптимизацию нахваливают. Нy и да, можно мародёрствовать и грабить корованы.

Ссылка на комментарий

Понравилось, что нет и намёка на регенерацию здоровья (может потом с «перками» появится) как сейчас это модно и острая нехватка патронов.

А также хорошая идея с автомобильным гарпуном (в серию Just Cause не играл, поэтому в новинку).

Отличные персонажи и автомобили.

 

Из того, что не понравилось — как уже выше заметили, непонятные фотографии, совершенно выбивающиеся из общего вида. Локализация тоже немного подкачала. Ну и заметил, что озвучка Макса как-то различается, будто два разных человека озвучивали.

 

Вцелом очень достойно для игры по фильму. Жаль только, что разрыв между выходом фильма и игры весьма существенен.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Наконец добила "Макса". И заявляю официально: это самый красивый ПА-мир в играх из всего что видела. Моё почтение дизайнерам за возможность погонять по таким проработанным и атмосферным пyстошам. Отдельным НЯ хочy отметить смертельные гонки во время бyри (y меня это было во время нападения на конвой) и полные саспенса вылазки в засыпанные песками бызы рyсской банды конюков (стервятники в нашей локализации). Первое полный восторг и адреналин, второе - неожиданное разннообразие под конец игры. Для желающих побывать внyтри вселенной MAD MAX это настоящий подарок, без претензий на ах какой сюжет или особую глyбинy геймплея.
Для рyгающих игрy за однообразие, нy... она объективно даёт не меньше возможностей, при этом зачастyю более интересных, чем те же Бэтманы или Тень Мордора. Может на фоне объёмов территории и отсутствия кинематографического драматического накала всё это смотрится менее выгодно. Однако та же полноценная гоночная составляющая и полностью открытая карта на мой взгляд по всем параметрам делает рудиментарные танчики по коридорам Готэма из крайней части летучего мыша. Для очередного ворнербразеровского сэндбокса всё на уровне.

А ложечкy дёгтя хочется добавить за боссов локаций. Мало того, что они абсолютно одинаковы как тип врага, большинствy даже поленились сделать разный дизайн, просто покрасив в отличающиеся цвета. Вспоминаются сразy всякие японские платформеры, где любили подобный приём. Халтyрка-с.

Ссылка на комментарий

Я бы еще ролевую систему поругал. Она абсолютно ни о чем. А по части атмосферы согласен на все сто. И Макс отлично нарисован. Не конфликтует с Гибсоном. 

PS. Фича, когда тебя во время бури может огреть железякой или камнем каким-нибудь по башке, тоже порадовала. Попробуйте погулять в бурю на своих двоих

Ссылка на комментарий

Я бы еще ролевую систему поругал. Она абсолютно ни о чем.

Прокачка как прокачка. Ролевой системы как таковой тyт и нет.

 

Фича, когда тебя во время бури может огреть железякой или камнем каким-нибудь по башке

Может вообще молнией прилететь и поджечь. Если машинy раздолбало в бyрю, вертишся как юла. :D

 

Насчёт образа Макса, раньше мелькало в новостях про требование сделать емy характерный австралийский акцент. На мой взгляд  знатно перестарались, когда  этот говор помножился на реплики в стиле "ты дашь мне это сейчас", из Макса вышло эталонное альфа-быдло.  Не то что бы не подходило ко вселенной, но в фильмах типаж Роад Варриора таки другой.

А так, я всю игрy бородатым дедом пробегала. Классно что дали такyю возможность.

Ссылка на комментарий

Первый патч:
 
General Updates for All Platforms:
• Added optional “Vehicle roll” setting for more realistic in-air car physics.
• General performance improvements.
• Improved data streaming, enabling content to load faster and easier.
• Improved auto-aim target prioritization.
• Fixed various audio issues.
• Made various GUI fixes and improvements.
• Fixed several instances of the map not loading correctly.
• Made various mission flow fixes and improvements. This includes retroactively resolving a conditional mission flow blocker that was happening to some players trying to install the Baby Bars during the Wasteland Classic mission after the mission flow had been interrupted.
• General bug fixes.

Win64 Specific Updates:
• Fixed instances of graphics options resetting to default upon the game loading for some users.
• Fixed an issue which caused the Harpoon to not work correctly on triple monitor setups, and with larger aspect ratios.
• Fixed several keyboard entry issues with the WBPlay Menu screen.
• Made several Mouse & Keyboard Control improvements and fixes.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Мне фильм последний про Макса очень по душе. И игра понравилась. Очень хорошо передана атмосфера. Просто потрясающий по красоте мир. Дизайнеры просто отлично поработали. Сюжет средний. Вполне себе в духе Безумного Макса и данного сеттинга. Всё что связанно с машинами и гонками....очень талантливо. Изменения на машине чувствуются управлении. Геймплей с зачисткой точек на локации.... рутина конечно ещё та. К концу устаёшь и уже не чистишь карту. Понравились многие главные персонажи. Они шикарные, немного или много сумасшедшие. Но правильно. Так чтобы было интересно. Владельцы крепостей хорошо запомнились. Только Фритюр довольно скучный. Очень понравились атмосферные артефакты прошлого(или как там они назывались). Красиво всё в основном написано. Раскрывает атмосферу того времени, того п..... что надвигался. Не хватает именно таких зарисовок во многих играх про конец света. Озвучка очень понравилась общая.
Из минусов.
Босы в основном однотипные качки с одинаковыми приёмами. Скучно. Помойка только выделяется. Видимо не хватало времени или желания на их проработку.
Геймплей конечно не самый разнообразный. Наскучивает. Если всё зачищать то реально долго. Но сеттинг, атмосфера и другие плюсы всё сглаживают.

 

 

каким-то мужиком на снегоходе в Австралии??? что это вообще?),


Может я не понял просто претензию. Но если просто про снег. В Австралии есть снег. Что можно и на снегоходе погонять. В горах проще. Но и на юге вне горной местности бывает выпадает.
Ссылка на комментарий

Джордж Миллер хотел бы, чтобы игру по «Безумному Максу» сделал Хидео Кодзима

Режиссер «Безумного Макса» и «Фуриосы» Джордж Миллер рассказал, что экшен Mad Max от студии Avalanche был не так хорош, как ему хотелось бы.

По словам постановщика, его команда в производстве игры не принимала участия, а только передала материалы по фильму разработчикам.

Миллер хотел бы, чтобы новой игрой занялся кто-нибудь вроде Хидео Кодзимы. Но сам он просить об этом японского геймдизайнера не хочет, потому что у того своих фантастических идей.

 

 

Основатель Avalanche о критике игры Mad Max от Джорджа Миллера: «Это полная ерунда и проявление высокомерия» 

На неожиданную критику отреагировал основатель и бывший глава студии Avalanche Кристофер Сандберг. Он назвал слова Миллера «полной ерундой», которые показывают высокомерие режиссёра по отношению к разработчикам.

Он рассказал, что студия неоднократно сталкивалась с проблемами, сотрудничая с издателем Warner Bros. Interactive Entertainment. К примеру, компания сначала настаивала на создании полностью линейной игры, хотя Avalanche специализировалась на открытых мирах (серия Just Cause).

В WB изменили своё решение только через год разработки, поэтому разработчикам пришлось избавиться от наработок за тот период.

Сандберг уверен, что игра получилась отличной, но ей помешала неудачная дата релиза: экшен вышел одновременно с Metal Gear Solid V. День выпуска, 1 сентября 2015-го, навязал именно издатель. Разработчик по-прежнему не понимает, зачем компания настаивала на этой дате, зная, что та занята MGS V.

По словам Сандберга, WB позднее обвинила Avalanche в слабых продажах и отменила несколько DLC, которые уже были готовы к релизу.

Сандберг уверен, что если бы игрой по серии занялся Хидео Кодзима, как в идеале хотелось Миллеру, то это бы получился абсолютно другой проект.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, AlexFallout сказал:

и отменила несколько DLC, которые уже были готовы к релизу.

 

охотно верю. несколько длс были готовы, но они решили деньги не зарабатывать. ппц.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не первый и не последний такой случай. Игра не оправдывает ожиданий издателя - закрывают к чертям, несмотря на готовый уже контент и план поддержки. Правда, не думала что Мэд Макс для Ворнеров был чем-то большим, чем проект под хайп кино.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, AlexFallout said:

Миллер хотел бы, чтобы новой игрой занялся кто-нибудь вроде Хидео Кодзимы. Но сам он просить об этом японского геймдизайнера не хочет, потому что у того своих фантастических идей.

Я бы не хотел Макса от Кодзимы. Большая вероятность, что в такой игре были бы длинющие кат-сцены, надолго забирающие управление у игрока, и какая-нибудь сюжетная наркомания.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь вообще в Metal Gear Solid когда-нибудь играл? А то я искренне не понимаю в чём гениальность Кодзимы, кроме этих игр на слуху то ничего и нет.:thinking:

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Anestezia said:

кто-нибудь вообще в Metal Gear Solid когда-нибудь играл? А то я искренне не понимаю в чём гениальность Кодзимы, кроме этих игр на слуху то ничего и нет.

Я точно играл в первую и третью часть. А вторую вроде так, очень слегка пощупал. Четвёртую не помню или сам играл, но она была у моего другана.

1-ую я не прошёл до конца, потому что пиратка была кривая, и в одном месте игра застревала с концами, а третью кажись дропнул, потому что она мне наскучила.

В целом, для того времени, в конце 90-ых и первой половине 2000-ых, MGS был топовым кинцовым стелс-боевиком. Но сейчас такая игра, имо, не имела бы массивного успеха, не считалась бы чем-то особенным. Потому что и отдельно жанр стелса слишком развился, и жанр кинцовых игр развился (хотя не знаю, подходящее ли тут слово "развился"), и появилась куча игр, совмещающих эти две вещи. Некоторые эксклюзивы Сони, например.

 

MGS велик, как один из первопроходцев кинцовых игр, и многих именно он заставил взглянуть на игры, как на художественные произведения. Так что, в этом Кодзиме можно отдать должное. Ну а его Дет Стрендинг, как по мне, больше хорош на бумаге, идейно, и там есть очень классная фишка с "социально-онлайновым элементом", но общее исполнение игры сомнительное, она точно не для всех. Там, наверное, наиболее заметна проблема структуризации и пейсинга сюжета c геймплеем. Ты там либо долго бродишь по открытому миру, либо долго смотришь кино. В современном гейминге это очень неэффективный способ, как чередовать сюжет и геймплей, особенно, учитывая, что геймплей там не является особо динамичным. Но хей, кто я такой, чтоб спорить с гением))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Я бы не хотел Макса от Кодзимы

Mad Max от Avalanche одна из любимых игр. Так что моё мнение очевидно. Нафиг Кодзиму. Тем более я не фанат его игр. Лишь в Death Stranding начинал играть и быстро забросил.

Ссылка на комментарий
В 26.05.2024 в 00:24, Anestezia сказал:

А кто-нибудь вообще в Metal Gear Solid когда-нибудь играл? А то я искренне не понимаю в чём гениальность Кодзимы, кроме этих игр на слуху то ничего и нет.:thinking:

 

Просто чумба раскрутился за счёт сообщества. Как это и произошло с КиануРивзом.

И впервые хайп начался... когда Кодзима ушёл из Сони. Или его уволили... До этого про него вообще не говорили, ну выпускал он свой очередной МГС каждые 4 года...

 

Моя позиция следующая:

1. всю свою карьеру Кодзима упарывался в серию МГС. В чём тут гениальность?

2. многие мои друзья поиграли в ДедСтрандинг. говорят просто прикольно, но ничего захватывающего там нет, тупо симулятор ходьбы.

3. а что я знаю про МГС. это сексапильная шлюховатая девчулька в порванных колготках. и чуваки прячущиеся в коробках.

 

Да. я не играл в его игры. И не претендую на объективность. Но мне не интересны его хералии, строительство дорог и симулятор доставщика.

Блин. Если бы он реально был создателем нескольких разных сеттингов... А он тупо МГС всю карьеру делал. Игры одинаковые.

 

больше мне добавить нечего. я всё сказал. я не фанат Кадзимы, я даже его немножечко презираю.

 

\\и все эти его топы фильмов... игр... да не похер вам?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...