Vault_13 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Разработчик: Avalanche Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Когда ждать: 2014 Официальный сайт.
VatsOfGoo Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Скриншоты пока вроде и ничего, а вот команда разработчиков не внушает доверия. Причем совсем. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Анархист Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Это точно. Они может и могут сделать неплохую игру, но это далеко не факт. Да и просто неплохой игры, по моему мнению, для "Безумного Макса" недостаточно - нужна великолепная (ну или хотя бы очень хорошая), чтобы оправдывать громкое имя.
Legend Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Трйлер супер, ждём геймплэя.Надеюсь это не очередной "сопутствующий товар" к фильму, а полноценный и глубокий проект.
Anton007 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Ещё бы точно знать за кого мы играть будем, за Макса или за другого персонажа, связанного с фильмом. На мой взгляд второй вариант будет гораздо лучше чем слепо следовать сюжету киношки, надо открывать для себя новые части истории. Да разработчики в целом неплохие вот только с открытым миром у них проблемы были.... Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
VatsOfGoo Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Хорошая новость по этой игре заключается в том, что в ней не будет мультиплеера. Это не может не радовать. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
TobiasSharp Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Хорошая новость по этой игре заключается в том, что в ней не будет мультиплеера. Это не может не радовать.Согласен. Есть шанс, что разработчики не накосячат.
RW-332 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Хотя Warner Bros. раскрыла не особенно много деталей во время презентации Mad Max, разработчики Avalanche все же провели демонстрацию игры за закрытыми дверьми на E3 2013 и вот что сообщают те, кому удалось посмотреть на игру.Более 50 видов техникиMagnum Opus – основное средство передвижения – та самая тачка МаксаПо мере развития игры будет все больше возможностей кастомизировать Magnum OpusМодификация шасси, подвески, движка, возможность ставить гарпун, снайперскую винтовку или брать на борт механикаВ демо Макс пробивался через барьер укрепленный мародерамиИспользуя бинокль игрок видит, что барьер подсвечен красным, это значит, что игрок еще не достаточно развит, чтобы преодолеть егоВ Mad Max игрокам предстоит исследовать пустошь, сражаться с противниками, заниматься поиском полезных вещей и прокачивать тачкуВ демке разработчики используют чит для прокачки тачки Макса и теперь могут пробиться через барьерОдин из вариантов – подавить всех мародеров, можно вылезти из тачки и расстрелять врагов из дробовика или можно уничтожить их с расстояния при помощи снайперской винтовкиВ демо разработчики выбрали последний вариант – найдя точку на возвышенности и поменявшись местами с Чамбакетом (механик), Макс берется за винтовкуИспользование снайперки возможно не всегдаИгрокам часто предстоит сталкиваться с противниками случайным образом на пустошиОчень большой сегмент сражений составляют битвы на техникеМеханика замедленного времени при вождении позволяет приближаться к тачке врагов и стрелять из дробовикаПока не ясно есть ли ограничения на slow-mo, или умение перезаряжается со временемПротивники могут запрыгивать на тачку МаксаДля того чтобы сбросить их с авто, необходимо сбросить их или пристрелить прежде чем они воткнут нож в глаз МаксуДля защиты можно использовать гарпунПозволяет соединять два предмета вместе (Just Cause 2)Игра не следует сюжету ни одного из фильмов, это оригинальная историяВремя от времени игроку необходимо выходить из тачки, что часто ведет к дракамВы можете использовать ножи, кирпичи, дробовик или шокерЕсть немного стелса – Макс может забираться за спины снайперов и убивать На данный момент игра находится в стадии пре-альфыЗапущено демо на PS4 и длинной в 14 минутРелиз на PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One в 2014-мИсточник: http://shazoo.ru/news/14689-Detali-gejmpleja-Mad-Max
Legend Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Интересно, будут мирные поселения, где можно похрумкать крыс, купить усиленной картечи и подраться в клеточке, например?
Highwayman Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Интересно, будут мирные поселения, где можно похрумкать крыс, купить усиленной картечи и подраться в клеточке, например?"Explore full open world..." - так что, может быть. http://i078.radikal.ru/1305/a2/ed342c4494fc.gif
el Chuvachino Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Мне понятно одно - нихрена не понятно Буду ждать нормальный обьемный 40минутный геймплей-ролик. all right ramblers, let's get rambling
Legend Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Только что дошло что это от разработчиков just cause. Может весело и будет, но глубины думаю не стоит ждать.
Legend Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 С целью донести до разработчика волю комьюнити, Георгии Гапоны нашего времени затеяли сбор подписей под петицией, требующей придать голосу Макса Рокатански аутентичный австралийский акцент. И хотя количество отданных голосов не дотягивало до заветной отметки в пять тысяч (а в век миллионных продаж это весомое число — прим. ред.), соучредитель Avalanche Studios Кристофер Сандберг успокоил фанатов, заявив, что к ним прислушались. C Войса.
road_warrior Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Ждем невероятно короткой сюжетной линии и целой кучи пасхалок и побочных недомиссий. Оба джаст коза мне понравились, но у обоих млишком короткие сюжетные линии, которые проходятся часов за 5-6. http://i.imgur.com/qV9dt.png I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead. Умная мысль всегда начинается с // или с #.
Мас†ер Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Хорошо, что в игре должен быть гарпун. Люблю сам гарпунить и вам советую.
Anton007 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Хотелось, чтобы игра была настоящим постапом "с духом", что называется, а не просто Just Cause в мире после ядерной войны. Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Legend Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 http://wasteland.riotpixels.com/wp/wp-content/uploads/2013/07/Mad-Max-New-Art.png
Анархист Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Ролик с геймплеем (правда геймплея того, там кот наплакал):http://www.youtube.com/watch?v=lN28TV7mA50&feature=player_embedded#at=101А рожа то у Макса таки от Харди, хотя узнается с трудом.
VatsOfGoo Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Пока не впечатлило более чем совсем. Ждем нормальных игровых скриншотов. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Анархист Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 У меня, когда данный ролик вызвал ассоциации с RAGE, а никак не с Mad Max.
GenesisVII Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Туфта какая-то,2 минуты где геймплэя то толком нет,физика машин сразу видно(как любит говорить мой друг)"плюшевая".У машин как бы и веса то нет,бесят меня такие игры.Видно как круто Макс делает шеелом,как по мне то в таком мире нет времени делать такие "эффектные" приемы.Не увидел ни одного элемента песочницы,только машины,машины и еще раз машины.Разочарован трейлером.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти