Mr.Sталин Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Маленькая программка позволяющая быстро настроить некоторые игровые параметры для игры sfall и HRP. Скачать (версия 2.3.0, подходит под sfall 5.0) Скачать (старая версия 1.4.9.5) Альтернативная ссылка Репозиторий\Список изменений sFall 5.x [тема] Возможности: Кнопка "Run Game" для запуска игры (при этом суммы CRC просчитываются автоматически). Опция переноса настроек из предыдущего конфига в новый (переносятся только настройки параметров которые существуют в переносимый конфиг). При изменения разрешения в конфигураторе, меняется и разрешение в файле f2res.ini для HRP. Возможность править и писать комментарии для dat-архивов. Пример как установить Scaling x2 для sfall 8 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 sFall-Configurator скачать с GitFlic Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Мое почтение. Может стоит реализовать проверку данного компонента или просто вписать ссылку на скачку net framework'a ? И если верить описанию, работает с sFall 3.6 и выше?и поправить "о программе"... и я думаю многие захотят увидеть русифицированную версию. И само название, не будет ли лучше "sfall configuratOR"?Если можно.И выше и ниже. Framework4 вроде как уже на всех новых системах по дефолту стоят, это если ХP то там может и не стоять.проверка? - как сделать проверку если софт не запуститься без этого компонента))можешь сделать свой инталлятор который будет проверять есть ли в системе этот компонет, и если нет то устанавливать его. думаю это не нужный геморрой для меня. На счет "о программе" не совсем понял что ты хотел сказать - вам не нравится слово программка?)Что люди совсем отупели и не знают технический английский?, еcли ты хочешь переведи описание параметров, вышли мне и я добавлю их туда.Можно и configuratOR мне все равно -да хоть как назови свой файл :P Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Все понял, бежим от сюда. (с) Барни Калхун 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Все понял, бежим от сюда. (с) Барни КалхунСтоять!!! Я еще не закончил! ты лучше скажи что еще добавить? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Да по сути, вроде все на месте, специфику всегда можно пальчиком дописать. Отключить прокачку перков и навыков под действием наркотиков.DrugExploitFix=0/1 и во второй вкладкеGPU Bit или blit? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится а есть там ускорение диалоговых окон!? Pyran, извини, я то что ты скидывал никак не могу настроить Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится Какие еще исходники, такую фигню можно написать за два дня). Да и исходники написаны на vb.netТы мне скажи, следующая версия будет содержать все фишки от крафти? Я смотрел там только часть(((Отключить прокачку перков и навыков под действием наркотиков.DrugExploitFix=0/1GPU Bit или blit?Я вынес все параметры которые влияют на игровой режим, а этот и подобные больше похожи на фиксы бага и меняют механику игры, у меня такие в большинстве по дефолту стоят в 1.Думаю сделаю еще вкладку для продвинутых настроек. Да точно) Bit/blit а фиг его знает опечатка наверное.:-) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Mr.Stalinа нужна ли эта вкладка для "про", они сами залезут да поправят в конфиге, что надо. Наверно все же "гпу блитинг". PinoplastЕсть и работает, нужен sfall от 3.6 или Crafty's mod /про утилиту в лс. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Какие еще исходники, такую фигню можно написать за два дня). Да и исходники написаны на vb.netДва дня которые как бы не хочется тратить на работу которую уже сделали за тебя. И снова этот закрытнический менталитет, как будто кто-то твой код использует и заработает на нем миллионы Ты мне скажи, следующая версия будет содержать все фишки от крафти? Я смотрел там только часть(((Все фишки точно не будет. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 И снова этот закрытнический менталитет, как будто кто-то твой код использует и заработает на нем миллионы Все фишки точно не будет.Миллиарды)))А по какой причине не все? у него все фишки практически полезные и нужные.А ты сам сможешь недостающие добавить в новую версию? или лень? Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) А по какой причине не все? у него все фишки практически полезные и нужные.А ты сам сможешь недостающие добавить в новую версию? или лень?Полезные и нужные для кого? В общем тут 2 проблемы. Первая - концептуальная. Не все считают что зашивать сложные моды, меняющие интерфейс игры определенным образом да еще и на ASM (никто кроме автора не сможет что-либо подправить) - это то что нужно.Вторая - техническая. Автор позиционирует свой Sfall как совершенно новую версию, т.е. форк. Он взял за основу обычную версию и начал переписывать уже имеющийся код по своему усмотрению. Соответственно чтобы в "нашу" версию попали эти изменения, нам нужно либо вообще отказаться от "своей" версии и использовать "его" версию как базовую (что не целесообразно по причине №1), либо вручную переносить изменения под наш код, т.е. по сути реализовать все это с нуля.Например, почти все фиксы багов движка мы постарались включить. Но моды интерфейса врятли туда попадут. Изменено 11 октября, 2015 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Полезные и нужные для кого? В общем тут 2 проблемы. Первая - концептуальная. Не все считают что зашивать сложные моды, меняющие интерфейс игры определенным образом да еще и на ASM (никто кроме автора не сможет что-либо подправить) - это то что нужно. Но моды интерфейса врятли туда попадут.Посмотрел исходники sfalla там тоже asm'овские вставки, а ты говоришь...Интерфейсные моды - это что именно?! как я понимаю это показ свободного веса, кнопочка "положить все", доп.инфа в окне партийца, а еще что к ним относится? Не претендую на точность перевода:Какой ужас, удалите это Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Посмотрел исходники sfalla там тоже asm'овские вставки, а ты говоришь...Интерфейсные моды - это что именно?! как я понимаю это показ свободного веса, кнопочка "положить все", доп.инфа в окне партийца, а еще что к ним относится?В исходном sfall большая часть вставок ASM относится к категории так называемых "хаков", небольших правок. Против такого я ничего не имею и без них не обойтись. В большинстве случаев такой ASM код просто вызывает С++ функцию которая уже выполняет основную работу (исключение - AmmoMod, но он ужасен и по сути сегодня уже не нужен, при наличии нужных hook-скриптов).Так вот, разница в том что в "новом sfall" был выпилен "человеческий" С++ код и заменен ужасным и нечитабельным ASM-ом. Все что я знаю о программировании и здравом смысле говорит о том что так делать - вредно для проекта. Да, в быстрой перспективе возможно там есть уже работающие фичи интересные части игрокам, но в конечном счете подобные "решения" убивают проект, превращая его поддержку в кошмар.И еще момент, sfall построен на механизме hook-скриптов и дополнительных скриптовых опкодов, которые позволяют легко менять игровую механику людям без знания С++, ассемблера или компиляторов (моды JimTheDinosaur, яркий пример). Самый правильный механизм, на мой взгляд. В версии от Crafty данный аспект проекта полностью игнорируется, хотя изначально он был главным достижением sfall и его "фишкой".Я предлагал обратить внимание на расширение возможностей по скриптованию интерфейса. Вот это был бы действительно прорыв... Но нет. А что касаетсяили лень?лично мне хотелось бы тратить больше времени на римейк движка, который сделает sfall с его хаками и говнокодом ненужным Изменено 11 октября, 2015 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Так вот, разница в том что в "новом sfall" был выпилен "человеческий" С++ код и заменен ужасным и нечитабельным ASM-ом. Тану нафиг, в оригинальном сфале практически в каждом сpp файле код состоит из ASMов, с-кода в проекте вообще мало.Крафти много конечно, что там выпилил и переделал, но тем самым упростил код и сделал проект более читабельным.Я не говорю про перенос его кода в оригинал, я прошу реализовать эти же фишки, и в оригинальном сфале, да и я просто поверить не смогу, что один человек это сделал, а другие не смогут это же повторить на "человеческом" С++ Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Тану нафиг, в оригинальном сфале практически в каждом сpp файле код состоит из ASMов, с-кода в проекте вообще мало.Крафти много конечно, что там выпилил и переделал, но тем самым упростил код и сделал проект более читабельным.Ну в конкретном случае, он выпилил код управления сопартийцами в бою, наполовину написаный на понятном С++, и переписал его полностью на ASM. Не знаю для кого он сделал код "более читабельным", ты сам веришь в то что пишешь? Вот в том то и фишка что перенести через copy-paste код нельзя, а реализовать заново - нужно время Вообще раз пошел такой разговор, было бы неплохо в отдельной теме обсудить конкретные фичи которые реально нужны. Еще в вики есть страница фич-реквестов по sfall.Я планировал сделать "модульный" мод видимой брони NPC, при помощи хуков. Интерфейсные фичи вроде переделанного пипбоя и прочего вызывают сомнения. Но если окажется что они нужны и получится их запилить опционально и без вреда проекту, то почему бы и нет... Просто "наш" sfall ориентирован на мододелов. Как говорят, не давай человеку рыбу, дай ему удочку Но если хочется просто поесть, никто не мешает использовать новую версию. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Ну в конкретном случае, он выпилил код управления сопартийцами в бою, наполовину написаный на понятном С++, и переписал его полностью на ASM. Не знаю для кого он сделал код "более читабельным", ты сам веришь в то что пишешь? Вообще раз пошел такой разговор, было бы неплохо в отдельной теме обсудить конкретные фичи которые реально нужны..Он же там менял управление сопартийцами, а так как он в срр не силен вот и писал на асм. Можно в этой теме, все равно она мертвая :-)Сразу скажу что показ свободного веса, точно нафиг не нужен.Надо посмотреть список чего там крафти реализовывал и то что вы уже сделали в сфале. Вот список того, что хотелось бы видеть в первую очередь в оригинале:StackEmptyWeapons - для складывания вместе одинакового оружия без патронов , но с разными патронами. Реализовано.DontTurnOffSneakIfYouRun. - если она включена, то при включённом режиме бега если не взят перк 'Бесшумный бег' не будет отключаться умение "Скрытность" - вместо этого персонаж будет ходить.DrugExploitFix - отключение повышения скиллов под эффектами наркотиков.DisableHotkeysForUnknownAreasInCity - отключает использование "горячих" клавиш для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.Elevators.ini добавлена секция [Frms] с переменными Image0..Image23 с помощью которых можно переопределить номер используемой картинки (frm) для лифта.Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца - если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" изменяется цвет строки с зелёного на красный когда у сопартийца есть зависимость.Исправлен вывод в окне монитора количества полученных очков опыта с учётом бонуса от взятого перка 'Прилежный ученик'Исправлен оригинальный BonusHtHDamageFix .Исправлен баг с зарядкой машины используя топливные элементы на любых объектах. Исправлен баг использования топливных элементов при зарядке полностью заряженной машины.Да и вообще весь список исправленных багов от крафти. Еще хотелось бы что бы доработали кнопки прокрутки квестов в пип-бое, ибо в оригинале ну так реализовано ущербно, что ппц... Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 DrugExploitFix - отключение повышения скиллов под эффектами наркотиков.Реализовано. DisableHotkeysForUnknownAreasInCity - отключает использование "горячих" клавиш для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.Не критичный эксплоит. Я даже не знал что есть какие-то горячие клавиши Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.Нет смысла, т.к. есть хук-скрипты. Всевозможные варианты расширенной логики все равно не реализуешь, а через скрипты можно все что вздумается. В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" изменяется цвет строки с зелёного на красный когда у сопартийца есть зависимость.Совершенно не интуитивно. Лучше бы расширить скриптование интерфейса и сделать это "правильным" образом. Либо юзать те команды что есть (например кастомные уведомления в нижнем-левом углу). Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца - если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.Личном мне понравилась бы такая функция, но опять же это противоречит тому что написано на кнопке) Надо что-то более качественное придумать либо делать в виде мода. Исправлен оригинальный BonusHtHDamageFix .NovaRain говорит что это работает и для этого есть настройки Исправлен баг с зарядкой машины используя топливные элементы на любых объектах. Исправлен баг использования топливных элементов при зарядке полностью заряженной машиныНе критичные вещи совсем. А не желаешь ли ты окунуться в чудесный мир процедурного С++98 с ASM вставками и перенести фичи самому?) Репу в гитхабе думаю найдешь Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Не критичный эксплоит Совершенно не интуитивно. Личном мне понравилась бы такая функция, но опять же это противоречит тому что написано на кнопке) Надо что-то более качественное придумать либо делать в виде мода. Не критичные вещи совсем. А не желаешь ли ты окунуться в чудесный мир процедурного С++98 с ASM вставками и перенести фичи самому?) Репу в гитхабе думаю найдешь движок который вы там усердно пишите тоже будет содержать не критические баги?))))))Вообщем после прочтения хочется сделать такой жест *facepalm* :-) Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Я всего-лишь предложил немного поработать, помочь проекту делом, вместо того чтобы критиковать за отсутствие фич. Они сами себя не сделают, знаешь ли А что касается движка - одно дело фиксить свои собственные, в коде на "человеческом" языке. Совсем другое - в чужом, машинном Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Я всего-лишь предложил немного поработать, помочь проекту делом, вместо того чтобы критиковать за отсутствие фич.Если я бы понимал в С++ да тем более в системе сфала как там "уфсё" работает, я бы не ныл Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Видео и CPU настройки сохраняет, а вот эти нет Изменено 14 октября, 2015 пользователем pinoplast поправлена ссылка Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Видео и CPU настройки сохраняет, а вот эти нет Не сохраняется в двух случаях - если эти параметры не найдены в конфиге, или они отключены символом ';' Покажите содержимое ini файла.По скрину Я так понял у тебя стоит оригинальная версия конфига(сфалл) т.е. версия не от крафти поэтому не сохраняет! Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Не сохраняется в двух случаях - если эти параметры не найдены в конфиге, или они отключены символом ';'Покажите содержимое ini файла.По скрину Я так понял у тебя стоит оригинальная версия конфига(сфала) т.е. версия не от крафти поэтому не сохраняет!вот https://yadi.sk/d/bTz85o2jjjFDD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти