Перейти к содержанию

Баги Невады


witty

Рекомендуемые сообщения

Этой версии лет этак 7, а то и больше. Авторы её давно не поддерживают.

 

Я знаю. Зато там нету всякой гадости типа нового инвентаря, автозакрытия и прочих небогоугодных штук.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

типа нового инвентаря,

оно отключается по F11 и нет проблем

автозакрытие отключалось в установшике или повыдергивать скрипты...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

оно отключается по F11 и нет проблем

Это враньё. По F11 отключается фильтр инвентаря, а окно остаётся широким.

 

 

автозакрытие отключалось в установшике или повыдергивать скрипты...

Это тоже неправда. Окно установщика я выложил выше. Автозакрытие - неожиданно - отключается опять через SF-Configurator.

Ссылка на комментарий

Это враньё. По F11 отключается фильтр инвентаря, а окно остаётся широким.

 

 

Это тоже неправда. Окно установщика я выложил выше. Автозакрытие - неожиданно - отключается опять через SF-Configurator.

 

Мне кажется, что используя сборку, пользователь соглашается использовать сборку в том виде, как она есть. Если пользователя не устраивает сборка, то он всегда может взять ванильный оригинал и сделать себе хорошо. Я так и делаю. А возмущаться, что автор сборки что-то изменил в ней на своё усмотрение – контропродуктивно. Тут или принять и подстроиться, или не использовать.

 

И это ведь не баги игры.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что используя сборку, пользователь соглашается использовать сборку в том виде, как она есть. Если пользователя не устраивает сборка, то он всегда может взять ванильный оригинал и сделать себе хорошо. Я так и делаю. А возмущаться, что автор сборки что-то изменил в ней на своё усмотрение – контропродуктивно. Тут или принять и подстроиться, или не использовать.

В целом справедливо. Возмущался я тем, что часть нововведений предлагается отключить ещё при установке, а другую часть, отобранную по непонятному принципу, нужно искать в настройках sFall или в SF-Conf.

 

И это ведь не баги игры.

Это действительно не баги. Просто на предыдущей странице человек писал про комбинезоны, как будто в первый раз игру увидел, а я не к месту вспомнил про ненавистные мне особенности последней версии. Вот и понеслось.

Ссылка на комментарий

По F11 отключается фильтр инвентаря, а окно остаётся широким.

Так выражайтесь яснее)

Сдвоенное окно отключается через ddraw.ini ExpandInventory=0 или sc config... я об этом недавно писал.

добавлено позже

Мне кажется, что используя сборку, пользователь соглашается использовать сборку в том виде, как она есть.

Тогда бы не включали всякие конфиги для тонкой подстройки под себя.

Вы соглашаетесь с тем, что все предоставляется "как есть", гарантировать отсутствие багов не может никто.

 

В сборке бывают фиксы, которых нет в оригинале, но именно фиксы, а не модификация всего и вся на свой лад (хотя, такое иногда бывает), так же прислушиваемся к сообществу... а моды или отдельно или опционально.

добавлено позже

sFall или в SF-Conf.

В инсталлятор добавляются базовые опции

а configurator предлагает тонкую настройку

а теперь представьте более 50 параметров при установке, в них просто запутаешься и все сливается...

"чем проще, тем лучше".

 

Предлагайте варианты, рассмотрим...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я признаю, что был невнимателен при чтении описания. Тем не менее это как бы не отменяет того факта, что изменения в игре должны быть опциональны, а не включены по умолчанию, какими бы крутыми и необходимыми они ни казались автору сборки. Ведь мод компаньонов (на мой взгляд, совершенно бесполезный), автоперезарядку и прочую чепуху вынесли в опции установки, а инвентарь и мракобесное автозакрытие шкафов - нет. Кому помешали открытые шкафы и сундуки? Я вот, чтобы не путаться в рядах шкафов, пустые оставлял открытыми - так было легко определить, куда сложены вещи; теперь я вынужден обшаривать все нычки, чтобы найти награбленное добро.

Начал новую игру и ещё не дошёл до Нью-Рино, но почему-то уверен, что долбаное автозакрытие дверей в локации "Казино "Эльдорадо" никто не устранил.

добавлено позже

Оригинал - это что? F1 или F2?

Неужели так мешает автозакрытие шкафов? Мне наоборот нравится эта функция, открытые шкафы если честно меня просто визуально раздражают. К тому-же что бы положить что нибудь в открытый шкаф надо сделать АЖ 2 КЛИКА вместо одного. А свое хранилище или незалутанные места можно увидеть жмякнув шифт, полные контейнеры подсветятся зеленым. Это ж изометрия все таки, раз видим всю карту на экране и врагов в том числе, то можно и контейнеры подсветить, к тому-же не все хотят вглядываться в кучку пикселей (ну вот кто вообще мог найти охотничью винтовку в туалете в убежище 15 в первом фоле, это же просто невозможно без гайдов). Еще всегда забывал закрыть свой сейф в Нью-Рино, и думал "ляя, щас какой нибудь бомж скомуниздит весь шмот", хорошо что они добавили сейфы в каждом городе, (хотя потом все переезжает в багажник машины) просто нелогично хранить вещи в какой-нибудь мусорке или в холодильнике в каком-нибудь казино.

Ссылка на комментарий

т автозакрытие шкафов?

на любителя, как и автозарядка оружия в прошлых версиях... кто-то любит, кто-то бесится

 

всю карту на экране

тут могут вам посоветовать включить оригинальное разрешение, и без подсветки, чтоб прочувствовать "как надо" :)

 

щас какой нибудь бомж скомуниздит

вот этого и не хватает

 

хотя потом все переезжает в багажник машины

считаю все лишнее на продажу и не подбирать...  другой стиль игры)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Городе Убежище при игре в дартс становимся прям в гражданку, и так происходит всегда, один дротик даже в нее попал, видать решила побыть мишенью, хорошо хоть город не заагрился https://i.ibb.co/HP4Kwcm/image.png (не могу картинку вставить, недопустимое расширение)

Ссылка на комментарий

В Городе Убежище при игре в дартс становимся прям в гражданку, и так происходит всегда, один дротик даже в нее попал, видать решила побыть мишенью, хорошо хоть город не заагрился https://i.ibb.co/HP4Kwcm/image.png (не могу картинку вставить, недопустимое расширение)

ранее такого не было, может быть она ходила и остановилась? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Да, не было. Скорее всего баг фиксед эдишона. Если начать игру когда она отойдет к мишени, тот там и застынет и все равно будет перекрывать мишень, ее надо отодвинуть куда-нибудь в начале игры
Ссылка на комментарий

Неужели так мешает автозакрытие шкафов? Мне наоборот нравится эта функция, открытые шкафы если честно меня просто визуально раздражают. К тому-же что бы положить что нибудь в открытый шкаф надо сделать АЖ 2 КЛИКА вместо одного. А свое хранилище или незалутанные места можно увидеть жмякнув шифт, полные контейнеры подсветятся зеленым.

Я ж написал, чем мне эта функция не нравится. Если вы знакомы с первым и вторым Фоллами, то должны помнить количество стенных шкафчиков и простых шкафов в Свечении, на военных базах и т.д. Я перекладывал всё в один шкаф (если не влезало - в два), пустые оставлял открытыми. Тогда не было этих ваших подсветок по шифту. К тому же, зачем лезть в открытый шкаф, если принять, что он пустой? И, кстати, чтобы включить подсветку, нужно тоже сделать лишнее телодвижение - нажать на шифт.

 

В инсталлятор добавляются базовые опции а configurator предлагает тонкую настройку а теперь представьте более 50 параметров при установке, в них просто запутаешься и все сливается...

При установке какого-нибудь Media Player Classic предлагают выбрать ассоциируемые типы файлов -  штук 30, если не больше, и ничего. Можно приложить к установщику txt-файл с названием типа "КАК УСТАНАВЛИВАТЬ МОДЫ", в котором расписать способ включения разных офигенно нужных модификаций и заодно объяснить, в чём суть этих модификаций; параллельно о существовании этого файла также ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ упомянуть на отдельном экране установки. Крупные изменения, типа мода напарников, вынести в установку, остальные - в sFall, например.

Ссылка на комментарий

"КАК УСТАНАВЛИВАТЬ МОДЫ"

но все равно его никто не читает в большинстве случаев

 

Media Player Classic предлагают выбрать ассоциируемые типы файлов

это типы файлов, а когда много модов и прочего, а) - все сливается и уже не понятно, что к чему, б) - лишняя и не нужная морока и строки кода; с) зачем тогда все эти кофигураторы и hires'ы?

 

Возмите старую сборку RUP\FUP или EcCo 0,63 - или свежий Et-tu 

1) каша 2) удобно, но в три раз геморней 3) более оптимальный основные вещи в самом инсталляторе, тонкая подстройка с переводом собаки в киборга, включение мопеда и прочих вещей уже в отдельном конфиге, который включается по завершении установки - не надо? убрали галку, профит.

 

В общем, как не сделай, все равно будут недовольные. Или уанклик, либо каждую переменную опиши. но для этого есть конфигураторы тонкой настройки). 

 

 

ее надо отодвинуть куда-нибудь в начале игры

не трудно, но в до FE руки скорее всего не дойдут, по многим факторам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

но все равно его никто не читает в большинстве случаев

Напрасно иронизируете. Я же в том же предложении написал, что можно сделать отдельный экран для установки, на котором большими буквами написать про этот файл - зачем он, где он...

 

Вот снял в SF-Configurator галку с "Auto Close Containers". Да, они теперь не закрываются. Они теперь ВООБЩЕ не закрываются, даже руками, хотя залезть в них можно. Вот это для кого вообще сделано? И как это исправить?

Ссылка на комментарий

Напрасно иронизируете. Я же в том же предложении написал, что можно сделать отдельный экран для установки, на котором большими буквами написать про этот файл - зачем он, где он...

 

Вот снял в SF-Configurator галку с "Auto Close Containers". Да, они теперь не закрываются. Они теперь ВООБЩЕ не закрываются, даже руками, хотя залезть в них можно. Вот это для кого вообще сделано? И как это исправить?

А ко мне то какая претензия? Проблема не в инсталляторе, не в кофигураьоре, а... вскрипте закрытия контейнера, полагаю. Либо конфиг вносит баг.

 

У себя, при инсталляции это можно не включать... Главное, не прощелкать. Цвет и размер особо не важен, если не читают, то не читают.

Мини-симпл-сборки имеются, без всяких открывашек, закрывашк боксов и модов внешности и с более простой версией sfall.

Если люди в таком нуждаются - готов выложить.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Раньше игра вылетала каждые 5 МИНУТ, но это было не так критично, если постоянно делать квиксейвы. Но сейчас я попал в ловушку, игра с этой же ошибкой вылетает через пять секунд после загрузки, что бы я не делал (если что, я нахожусь в комнате с сейфом бертолини) скрин ошибки: https://i.ibb.co/T0mVVtT/image.png и это фиксед эдишон как всегда

Ссылка на комментарий

осле загрузки, что бы я не делал (если что, я нахожусь в комнате с сейфом бертолини) скрин

Попробуй установить игру по следующему пути: С или D:\Nevada_FE и запустить с ярлыка игры. 

Сейвы перенести. Если делали супер-тен-мена, то жаль (см.faq)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет, не помогло, видимо придется загружать сохранение 2-х часовой давности в надежде не попасть снова в эту петлю вылетов

добавлено позже

Кстати, плюс 4 к силе дает не только антирадиационный костюм, но еще и противогазовый, что уже совсем не логично (оба используют одинаковую модельку, добавленную Фоксом) исправьте по возможности

добавлено позже

Может кстати и больше силы дают, у меня 6, так что возможно просто поднимается до максимума

Ссылка на комментарий

Нет, не помогло, видимо придется загружать сохранение 2-х часовой давности в надежде не попасть снова в эту петлю вылетов

добавлено позже

Кстати, плюс 4 к силе дает не только антирадиационный костюм, но еще и противогазовый, что уже совсем не логично (оба используют одинаковую модельку, добавленную Фоксом) исправьте по возможности

добавлено позже

Может кстати и больше силы дают, у меня 6, так что возможно просто поднимается до максимума

сейвы в студию

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прошел Неваду и заметил еще один ОЧЕНЬ неприятный баг. В последней версии добавили отдельный слот для амулета Шайеннов, отдельный мать его слот в пип-бое для одной вещи которую не каждый найдет. Ну вот зачем чинить то что не сломано? Сделали бы просто перманентный плюс к удаче как в Соноре, ну или хотя бы в руку (это больше подходит для солнечных очков). Так вот, в этот слот амулет помещается использованием из инвентаря, а снимается нажатием, причем независимо от того в меню вы или нет. То есть если вы просто бегаете по карте или торгуете и нажимаете на эту область экрана то он СНИМАЕТСЯ, это нереально бесит, и штука становится абсолютно бесполезной

добавлено позже

Так же в прошлой версии игра всегда вылетала во время возврата из правительственного убежища, и помогало только убийство машиниста. И знаете как Фокс это исправил? Просто вырезал кусок сюжета с предательством машиниста, просто замечательно

добавлено позже

Добавление напарников было конечно опциональной, но не очень хорошей идеей, куча скриптовых сцен и сюжетных ходов написано под одного человека, ничего критичного, но неприятно, да и идея ограниченного переносимого груза теряется. Единственный плюс, что снаряжать напарников хорошим оружием и броней это интересно, и это дополнительные затраты, деньги просто девать некуда.

добавлено позже

Учитывая все что я сейчас и раньше написал, стоит принять что эта версия оказалась довольно неудачной. Вот сейвы: https://drive.google.com/file/d/1I4px8Grxf9bQzlH2Crgo9WSnNtwnUgu6/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

отдельный мать его слот в пип-бое для одной вещи которую не каждый найдет.

его можно не включать

 

Ну вот зачем чинить то что не сломано?

потому что некоторые индивидуумы думают иначе

возьмите альтернативную версию

 

(это больше подходит для солнечных очков)

для них и сделано

 

просто бегаете по карте или торгуете и нажимаете на эту область экрана то он СНИМАЕТСЯ

баг, в тему sfall можно чиркануть

 

машиниста, просто замечательно

погоди, там ничего не резалось, в скрипт вносились 2 строки с правильным значением.

 

напарников было конечно опциональной,

идею дали другие, Foxx реализовал свой вариант, можно не устанавливать...

 

деньги просто девать некуда.

по идее, можно не брать все что плохо лежит и установить резку излишков, например на 75%... и не копить деньги...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну кстати в экономическом плане Невада очень хороша. Большой дефицит патронов до Нью Рино, из за чего стоит использовать разные пушки под разные калибры. Там уже можно купить какую-нибудь хорошую пушку и патроны к ней за весь скопившийся хлам. к Ветру Войны я накопил уже 30к на покупку машины. Так что в Вегас приехал с голой жопой. Но после квеста мэра и того чела на Дамбе Гувера уже купаешься в деньгах. Для интереса собирал все что можно, к концу игры накопилось 70к плюс пол багажника пушек. И не стоит забывать про поставки ядер-колы и казино. В первой части кстати деньги нужны были только на книги навыков и какую нибудь боевую броню со снайперской винтовкой у Джейкоба. В двойке деньги после Города Убежища не нужны вовсе

Ссылка на комментарий

ну или хотя бы в руку

Изначально так и было, кстати.

 

Так же в прошлой версии игра всегда вылетала во время возврата из правительственного убежища

Не всегда. У меня такого никогда не было. Видимо, как-то связано с конкретным железом/системой.

 

Добавление напарников было конечно опциональной, но не очень хорошей идеей, куча скриптовых сцен и сюжетных ходов написано под одного человека, ничего критичного, но неприятно, да и идея ограниченного переносимого груза теряется. Единственный плюс, что снаряжать напарников хорошим оружием и броней это интересно, и это дополнительные затраты, деньги просто девать некуда.

Напарники в Неваде нужны как телеге пятое колесо. Более-менее серьёзные бои можно пересчитать по пальцам одной руки. Большее количество груза - а что и откуда таскать? Ну, разве что из АЭС и Зоны 51 за один раз всё утащить, только вот для чего? Недостатка в деньгах и без того не наблюдается. Шляться по карте ради сомнительной наживы - да ладно, много ли трофеев можно поиметь с тех же рейдеров (не берём в расчёт пещеры с бандитами, они встречаются очень редко)?

 

От себя ещё добавлю, что какого-то лешего теперь нельзя отказаться от статуса консильери Бертолини (про Лучиано ещё не выяснил). Очевидно, Фокс пытался сделать реверанс в сторону оригинального Ф2, но получилось плохо. В оригинале опыт можно было получать в неограниченных количествах в случайных встречах; в Неваде опыта очень и очень немного, но ведь и эти крохи у игрока отнимают, такими подлостями лишая его части квестов. Вполне достаточно было занять чью-либо сторону в конфликте Страйкера и Томпсона и после финальной драки получить статус приближённого (противник мёртв, а остальные главы группировок открыто воевать не хотят и смотрят на игрока сквозь пальцы, тем более что к тому моменту разговаривать с этими товарищами не о чем).

 

стоит принять что эта версия оказалась довольно неудачной.

Полностью согласен. Достаточно было исправить найденные баги, которые реально мешают играть, и не городить огород с напарниками, расширенным инвентарём, автозакрытием шкафов и т.д. Не могу также не упомянуть о регулярных вылетах на ровном месте. Ситуация напомнила мод для JA2 - JA1.13, в котором изначально задумывалось некоторое усложнение и расширение возможностей игры, а в итоге получилось не пойми что - тут тебе и зомби, тут тебе миллиард одинаковых стволов с разными названиями, тут тебе трёхслойный инвентарь, в котором чёрт ногу сломит, и т.д.

Не стоит пихать в игру всё, что в голову взбредёт. Достаточно было отшлифовать версию 2.0.3 - поправить орфографию и устранить выявленные недочёты - и получилась бы замечательная игра.

добавлено позже

Большой дефицит патронов до Нью Рино, из за чего стоит использовать разные пушки под разные калибры.

А много там разных пушек до Рино? В Неваде практически обязательно качать рукопашку - это да, помимо  прибавки выносливости ещё и страховка от нехватки патронов. Не стрелять же скорпионов и ящериц из пистолета, в конце концов.

Ссылка на комментарий

Достаточно было отшлифовать версию 2.0.3 - поправить орфографию и устранить выявленные недочёты - и получилась бы замечательная игра.

У меня пока осталась 2.0.3.3 и висит обнова 2.0.3.4 (возможно, поменяю название\нумирацию, но пока не думал об этом).

Зависания и вылеты - возможно из-за смены exe и прочих манипуляций. Не знаю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...