Перейти к содержанию

Wasteland 2: Ковыряемся в ресурсах


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Со шрифтами что-нибудь получилось?

Даже и не пытался. Да и текст сейчас разве не во внешнем txt файле  (Main_xx.txt, где xx - язык локализации) ?

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

У меня во внешних файлах только французская локализация. А по поводу шрифтов - в них нет кириллицы, при переключении игры на русский язык вместо оригинального шрифта вылазит Arial.

P.S. Скорее всего, вместо локализации страницы с кириллицей в шрифте, в него просто воткнули Arial.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, два вопроса:

1. Вскрывал ли кто-нибудь, из присутствующих, w2 после релиза? Там случайно не завалялось локаций невошедших в релиз.

2. Просматривал ресурсы из беты, удивил тот факт, что из беты вытащили туеву хучу моделей снаряжения, у меня в игре, например, все штаны/жилеты/шляпы одинаковы, по одной модельке снаряжения в инвентаре, на всю экипировку от начала и до конца игры. Так задумано? :)

Ссылка на комментарий

Странное у тебя в игре что то. Но могу сказать что то, что есть в бэте есть и в релизе, но вынуть без моддинга в игре нельзя. По локациям- есть пара тестовых локаций где дизайнеры себе писали мотиваторы для работы. Есть Другой вариант локации с Ачинсонами.

Ссылка на комментарий

Хм, наткнулся тут. Это про релизный билд, может уже чего поменялось:

 

Итак, декомпильнул Хайпул (версия, в которой мы выбрали спасти именно его).

Также декомпильнул Цитадель, чтобы сравнивать.

 

Сама сцена Хайпула весит 466 метров.

Из чего она состоит?

 

Звуки - диалоги и музыка, хорошо закомпрессованы в ogg - 66 метров.

Здесь всё уникально, никаких дупликатов из других сцен.

 

3д объекты (меши) в формате .obj (это бинарник 3д мешей, стандартный формат в общем) - 203 метра.

Большинство объектов тут от 100кб и ниже, просто их очень много.

Однако здесь лежат не только меши, которые уникальны для этой сцены, а еще и куча других, которые повторяются в других сценах. Из 504 мешей, 154 уже имеются в сцене Цитадели. Думаю, смело можно предположить, что если учитывать все сцены, то в каждой сцене примерно 70% лишних мешей.

 

Текстуры - 255 метров.

Из 900 файлов Хайпула, 345 представляли собой дупликаты из Цитадели. Как и с 3д объектами, если учитывать все сцены, то 70% лишних мешей.

 

По мелочевке (анимация итп) - еще несколько метров, но тоже повторяются.

 

Что это за фигня? Смею выдать предположение.

По-дефолту в юнити такого просто нет. Текстурки и меши не сохраняются повторами в каждой сцене. Но в В2 это зачем-то сделано, следовательно, сделано это специально. Могу лишь предположить, что это сделано для мод-тулзов, которые Фарго обещал скоро релизнуть. Почему именно так - не знаю. Возможно таким образом выходит меньше гемора, т.е. решили сэкономить на кодерах за счет места на диске, бабло в притык кончалось. Не знаю, это лишь гипотеза.

Ссылка на комментарий

Знатоки по юнити, подскажите чем можно выдернуть меши из игр на движке юнити 5? Не нашел ни одной проги которая это делает, только текстуры п.р. ресурсы.

Рипперы не предлагать)

Ссылка на комментарий

В общем с помощью программки Unity Assets Bundle Extractor можно повыдергивать ресурсы из игры.скачать можно ее тут.

http://7daystodie.com/forums/showthread.php?22675-Unity-Assets-Bundle-Extractor

 

Всем спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...