Перейти к содержанию

3D-моделлер из Турции показал Кламат на движке Unreal Engine 5


Рекомендуемые сообщения

3D-моделлер из Турции, который работал с Hangar 13 над дизайном окружения для римейка Mafia: Definitive Edition, показал, как бы мог выглядеть Кламат из Fallout 2 на движке Unreal Engine 5 с технологиями Lumen + SSAO, плагином Ultra Dynamic Sky и ресурсами Quixel Megascans.

Автор заранее сообщил, что кроме этого показательного ролика и вороха скриншотов ничего не планируется, поэтому можно даже не начинать гадать на кофейной гуще.

 

 

Ссылка на комментарий

Если бы сказали что это на каком-нибудь движке 10-летней давности, я бы не удивился. По-моему локации Fallout 1-2 это не то место где надо показывать потенциал Unreal Engine 5 и каких-то неизвестных буковок. Ну или как минимум надо было многое переделывать и добавлять.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, AlexFallout сказал:

Ну или как минимум надо было многое переделывать и добавлять.

 

Что, например?

Дополнительные мелкие детали/изменения домов, растительности, окружения и т.д., чтобы всё не выглядело точь-в-точь как в оригинале?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Генерал Максон сказал:

Что, например?

Дополнительные мелкие детали/изменения домов, растительности, окружения и т.д., чтобы всё не выглядело точь-в-точь как в оригинале?

Например да. Пользоваться возможностями современными, чтобы видно было, что современный движок. И как можно переработать Кламат благодаря этому.  Ибо зачем хвалиться плагинами и ресурсами которых не видно. Это как купить самый современный навороченный  телефон, но использовать его только, чтобы только смс отправлять  и звонить. Как на старых.

А вот что там такого что например на Unreal Engine 4 будет заметно хуже? Чем Unreal Engine 5 сделал эту не особо красивую картинку краше?

Кламат... такой какой есть... это компромисс разработчиков с технологиями тех лет. Сейчас нет компромиссов но он просто  переносит примитивный дизайн локации на современный движок.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
7 hours ago, Генерал Максон said:

Что, например?

Дополнительные мелкие детали/изменения домов, растительности, окружения и т.д., чтобы всё не выглядело точь-в-точь как в оригинале?

Я бы даже сказал, не только мелкие детали окружения, но и довольно крупные архитектурные детали. Архитектура Кламата (и многих других городов 1-2) была такая, потому что были сильные технические лимитации тех времён.

Города классических Фоллаутов, сделанные без лимитаций, не были бы застроеными почти одними только одноэтажными (или в редких случаях, типа Нью-Рино, двухэтажными) постройками с плоскими крышами. И обитатели/поселенцы бы там использовали крыши, вышки, и прочую архитектуру с вертикальностью.

 

Условно говоря, если бы Фоллауты 1 и 2 вышли бы сегодня, и мир/окружение, сделанные на пятом анриле, там были бы вот таким, как на этой "техно демке", люди бы посмеялись и покрутили пальцем у виска. Потому что даже в той же низкобюджетной изометричной Broken Roads, которая не техно демка, а полноценная игра, мир/окружение выглядят в разы лучше.

Spoiler

uYWfQla.jpg

 

hSl2LjN.jpg

 

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я тоже не понимаю, в начале кричат, что хотят точного переноса карты и местности на новый двиг, и тут же возмущаются, а чего это перенесено точно, как хотели и точно, как было... мы хотели другую игру... 

 

Что касается карты, то вполне хорошо, и пофиг, какой там двиг. Да, крыши слишком идеально плоские, и добавитб бы ветерок, который качает растительность и гоняет пылинки и мусор по улочкам...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

Я тоже не понимаю, в начале кричат, что хотят точного переноса карты и местности на новый двиг, и тут же возмущаются, а чего это перенесено точно, как хотели и точно, как было... мы хотели другую игру... 

Не помню чтобы кричал. И он не делает игру. Будет делать ремейк Fallout 2 с Беседкой... да и даже тогда тупо перенести довольно бедные на детали локации, никак не переосмыслив.. было бы ошибкой.

Вообще ну сделал и сделал. Его проблема. Его задумка. Но мне как зрителю ролика не понравилось. Претензия даже не к нему а к новостям с такими заголовками. 

Когда я вижу ролик с названиями аля ГТА 5 в 4k c какими-нибудь супер текстурами или Киберпанк на 4090 с такими-то текстурами в 4k и т.д. я ожидаю, что мне будут пытаться показать, как можно ещё улучшить исходный материал. Типа "смотрите, современные технологии позволяют сделать вот так и так. вы офигеете от привычной картинки. вы считали что и так было круто. вот что такое круто" 

Когда я вижу в новостях заголовки "на движке Unreal Engine 5 с технологиями Lumen + SSAO, плагином Ultra Dynamic Sky и ресурсами Quixel Megascans." я ожидаю что меня тоже хотят удивить. 

Тут же чувак просто сделал копию локации на движке.  Ну супер. Но все прекрасно и так знают, что такую простую локацию с прямоугольными одноэтажными строениями  специалисту можно сделать на современном движке. Я думаю он даже особо и не запарился. Нафига тогда все эти слова "плагины", "ресурсы", "технологии" На видео это не заметно.

Опять же отсылаю к игре Mafia. Над которой он работал.  Вот представьте, что нет ремейка Mafia, а есть только оригинал. И чувак выкладывает ролик с графикой уровня из ремейка  со всеми этими надписями "плагины", "ресурсы", "технологии" "современный движок" И сразу не хочется цепляться. Сразу видно эти технологии. Mafia: Definitive Edition очень красивая игра. Оригинал прекрасно осовременили. А тут я думаю такое же можно сделать и на других движках без "плагины", "ресурсы", "технологии"

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий

Но на мой взгляд, это лучше того, что видели ранее. 

Вы же прекрасно знаете, что все эти 4к текстуры, делают игру чуть четче, а иногда и этого не делают, как и сама линейка 40...  И прочие лучи.

Но ждете, что будет полная переделка всего и вся? Такое конечно бывает, но изредка.

 

На движке анрила 5 сделали карту Кламата. То что сборка анрила содержала плагины, не значит, что они были использованы. Но тогда и упоминать их, нет необходимости... С другой стороны, ждать от et-tu, перенесенного на Fo2, визуала, как от анрила, тоже никто не будет.

Про Mafia, и прочие ремейки... дайте команду, дайте денег и вам сделают новый fallout с плагинами. А движок... выше написал, что это не так важно для конечного пользователя.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Чувак просто перенес Кламат на Unreal Engine. Всё.

Непонятно зачем от него ожидать доработок/переосмыслений/улучшений. Причем работа, как я понимаю, была выполнена на скорую руку, без углубления в тему, так сказать.


Отдельной новостью пошло потому что ну не часто такое бывает с нашей любимой игрой.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Pyran said:

Я тоже не понимаю, в начале кричат, что хотят точного переноса карты и местности на новый двиг, и тут же возмущаются, а чего это перенесено точно, как хотели и точно, как было... мы хотели другую игру... 

Не помню, или я лично прям кричал, что хочу именно точного перенесения карты/местности, но я бы точно хотел ИГРУ, условный ремейк в 3D-окружении, с отличающимися модельками персонажей, с бОльшими возможностями визуальной кастомизации персонажа, еtc, но при этом, чтоб ролевая и квестовая основа осталась та же, что и в оригинале.

И если бы в том условном ремейке был именно такой мир, как на этой техно-демке, то я бы сказал "это далеко не идеально, но как для игры, плюс-минус сойдёт".

Вот только эта техно-демка не является игровым проектом. Это просто техно-демка, причём, в целом, такого качества, которое легко можно было сделать ещё на каком-нибудь третьем анриле. То есть, худежественной ценности у неё ровно ноль.

 

9 hours ago, AlexFallout said:

Претензия даже не к нему а к новостям с такими заголовками. 

У меня, примерно, так же. Ну то есть, я не вижу, что в этой демке такого, чтоб она катила, как отдельная тема-новость.

 

Хотя, по большей части, это конечно, пофиг. Ну нравиться в таком виде ерундовые новости постить - постите. А я просто могу написать коммент, что новость ерундовая. No big deal.

 

9 hours ago, Pyran said:

Но ждете, что будет полная переделка всего и вся?

Не то, что прям жду, но от какой-нибудь техно-демки, в плане мира/окружения интересно было бы увидеть какое-то художественное переосмысление, а-ля "как бы мог выглядеть условный Кламат с возможностями новых технологий".

 

1 hour ago, VatsOfGoo said:

Отдельной новостью пошло потому что ну не часто такое бывает с нашей любимой игрой.

ИМХО, "раз не часто бывает, то насрать на качество и/или художетсвенную ценность", не очень правильный подход к новостям по Фоллауту.

Но, повторю, что писал выше: по большей части, пофиг.

 

 

Вот, кстати, как выглядит классный cgi-видос по классическому Фоллычу, сделанный на новом движке:

Spoiler

 

 

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

ИМХО, "раз не часто бывает, то насрать на качество и/или художетсвенную ценность", не очень правильный подход к новостям по Фоллауту.


Мне лично понравилось, так что чистая вкусовщина.

 

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Вот, кстати, как выглядит классный cgi-видос по классическому Фоллычу, сделанный на новом движке:


Тоже классно, но также не без шероховатостей.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Lone_Wolf сказал:

И если бы в том условном ремейке был именно такой мир, как на этой техно-демке, то я бы сказал "это далеко не идеально, но как для игры, плюс-минус сойдёт".

Вот только эта техно-демка не является игровым проектом. Это просто техно-демка, причём, в целом, такого качества, которое легко можно было сделать ещё на каком-нибудь третьем анриле. То есть, худежественной ценности у неё ровно ноль.

Это просто карта\локация, ни больше ни меньше (сами подтверждаете). Не идеал и не игра.

И в третий раз говорю, без разницы, какой там движок... Хорошо, если можно сделать на чем угодно, почему не сделано?

 

13 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Не то, что прям жду, но от какой-нибудь техно-демки, в плане мира/окружения интересно было бы увидеть какое-то художественное переосмысление, а-ля "как бы мог выглядеть условный Кламат с возможностями новых технологий".

Просто перенесли, но вы, все же ожидали, что будет переосмысление...?

А если переосмысление, то тоже будет много претензий (не от вас лично, но будут), ведь надо все переделывать, отталкиваться от реального Кламата, искать схожие места итд...

 

13 часов назад, Lone_Wolf сказал:

"раз не часто бывает, то насрать на качество и/или художетсвенную ценность"

Человек сделал - осветили в новости. Ничего более.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
19 minutes ago, Pyran said:

Хорошо, если можно сделать на чем угодно, почему не сделано?

Просто потому, что не нашёлся энтузиаст, который захочет это сделать. Ну, если речь о том, почему раньше никто по классике не сделал похожую техно-демку какой-нибудь локации.

 

24 minutes ago, Pyran said:

Просто перенесли, но вы, все же ожидали, что будет переосмысление...?

Когда я кликал на эту новость, я ожидал, что будет что-то интересное. И да, наверное, если это не какой-то проект игры или ремейка, а просто техно-демка, то ожидал какого-то переосмысления или углубления локации. Но тут ни то, ни другое. Чел, похоже, просто захотел немного потренироваться на анриле строить окружение, выбрал Кламат. И это стало темой-новостью на Nuclear-City))

 

35 minutes ago, Pyran said:

А если переосмысление, то тоже будет много претензий (не от вас лично, но будут), ведь надо все переделывать, отталкиваться от реального Кламата, искать схожие места итд...

Если это просто техно-демка, то любые претензии по "не правильному" переосмыслению - глупости. Это как к любому рандомному фан-арту докопаться за нетрушность.

А если не техно-демка, а, скажем ремейк, где идёт преосмысление и углубление локаций, то тут уже да, кто-то может принять видение автора или модера, кто-то нет.

 

Ладно, всё, не буду больше в этой теме ворчать, в этом нету смысла))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

, скажем ремейк, где идёт преосмысление и углубление локаций,

а если ремейк, но без переосмысления?

 

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Ладно, всё, не буду больше в этой теме ворчать, в этом нету смысла))

:good2:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Pyran said:

а если ремейк, но без переосмысления?

Если без переосмысления именно локаций, то пофигу, сойдёт))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Чего вы заладили техно-демка, техно-демка. Техно-демка — это Van Buren, а здесь просто набор моделей, импортированных в Unreal Engine.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
В 31.05.2023 в 15:26, AlexFallout сказал:

Если бы сказали что это на каком-нибудь движке 10-летней давности, я бы не удивился. По-моему локации Fallout 1-2 это не то место где надо показывать потенциал Unreal Engine 5 и каких-то неизвестных буковок. Ну или как минимум надо было многое переделывать и добавлять.

а смысл показывать на другом движке? тут не демонстрация движка, здесь тупо воссозданная лока на UE5. и выглядит всё это посредственно. UE5 сейчас самый актуальный, а значит на нём и будут всё подряд воссоздавать...

 

---

я подумал это не очень будет интересно и не стал в новости постить.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...