Garf Опубликовано 21 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 Суть проблемы: создал карту, создал переходные зоны из локаций в Реддинге. Но, когда создал зону выхода с новой карты на глобальную, то респавн происходит не в реддинге, а в Арройо. Не могу найти, где прописать, помогите пожалуйста Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 21 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 Могу предположить, что нужны дополнительные манипуляции с maps.txt и worldmap.txt. Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Garf Опубликовано 21 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 не нашёл подходящих опций Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 22 минуты назад, Garf сказал: не нашёл подходящих опций Возьмите оригинал и мод, в котором добавляется пара локаций. Сравните. Например Killap's unofficial patch (классический который на Killap.net архив) См.папки data\text и data\data. Распаковать *.dat не забываем. Кроме мастерской, смотрите так же, раздел по переводу модов. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 21 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) 7 часов назад, Garf сказал: Суть проблемы: создал карту, создал переходные зоны из локаций в Реддинге. Но, когда создал зону выхода с новой карты на глобальную, то респавн происходит не в реддинге, а в Арройо. Не могу найти, где прописать, помогите пожалуйста А где расположена новая локация? Это отдельная локация на глобальной карте или дополнительные дорисованные уровни в Реддинге? Если дорисованные, то по идеи проблем быть не должно, т.к. локи в фолыче имеют 3 уровня и каждый уровень можно использовать отдельно, добавив зоны перехода. Если же это новая локация на глобальной карте, то тут всё намного сложнее. Нужно делать прописку в MAPS.TXT и CITY.TXT. Спойлер Как пример в MAPS.TXT: [Map 176] lookup_name=Logovo2 map_name=Logovo2 music=25sewer ambient_sfx=squeak:10, water:20, water1:20, animal:20, pebble:20, squeak1:10 saved=Yes dead_bodies_age=No Как пример в CITY.TXT: [Area 57] ; The lair of the cannibals area_name=Logovo world_pos=293,339 start_state=On size=Small townmap_art_idx=-1 townmap_label_art_idx=-1 entrance_0=On,-1,-1,Logovo,-1,-1,0 entrance_1=Off,-1,-1,Logovo2,-1,-1,0 Важно!!! Название локации не должно превышать 8 символов. Плюс нужен скрипт для новой локации для отображения машины и багажника и т.д. (тут можно взять уже имеющиеся точки респа машины и багажника из оригинальных скриптов карт). Изменено 21 мая, 2023 пользователем Fortune 2 Ссылка на комментарий
Garf Опубликовано 28 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 Есть совершенно новая карта .map. Она связана с Реддингом только зонами перехода - т.е. игра не знает, что эта локация в Реддинге. Когда я в этой новой локации создаю зону выхода на глобальную карту, то респавн на глобальной карте происходит не на уровне кружочка Реддинг, а на уровне Арройо. Т.е. Чуз как-бы телепортируется из Реддинга на северо-запад в Арройо. В в MAPS.TXT и CITY.TXT. я не нашёл строк, где это можно прописать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти