Garf Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая Суть проблемы: создал карту, создал переходные зоны из локаций в Реддинге. Но, когда создал зону выхода с новой карты на глобальную, то респавн происходит не в реддинге, а в Арройо. Не могу найти, где прописать, помогите пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая Могу предположить, что нужны дополнительные манипуляции с maps.txt и worldmap.txt. 0 Цитата Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Garf Опубликовано 21 мая Автор Поделиться Опубликовано 21 мая не нашёл подходящих опций 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 22 минуты назад, Garf сказал: не нашёл подходящих опций Возьмите оригинал и мод, в котором добавляется пара локаций. Сравните. Например Killap's unofficial patch (классический который на Killap.net архив) См.папки data\text и data\data. Распаковать *.dat не забываем. Кроме мастерской, смотрите так же, раздел по переводу модов. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 7 часов назад, Garf сказал: Суть проблемы: создал карту, создал переходные зоны из локаций в Реддинге. Но, когда создал зону выхода с новой карты на глобальную, то респавн происходит не в реддинге, а в Арройо. Не могу найти, где прописать, помогите пожалуйста А где расположена новая локация? Это отдельная локация на глобальной карте или дополнительные дорисованные уровни в Реддинге? Если дорисованные, то по идеи проблем быть не должно, т.к. локи в фолыче имеют 3 уровня и каждый уровень можно использовать отдельно, добавив зоны перехода. Если же это новая локация на глобальной карте, то тут всё намного сложнее. Нужно делать прописку в MAPS.TXT и CITY.TXT. Спойлер Как пример в MAPS.TXT: [Map 176] lookup_name=Logovo2 map_name=Logovo2 music=25sewer ambient_sfx=squeak:10, water:20, water1:20, animal:20, pebble:20, squeak1:10 saved=Yes dead_bodies_age=No Как пример в CITY.TXT: [Area 57] ; The lair of the cannibals area_name=Logovo world_pos=293,339 start_state=On size=Small townmap_art_idx=-1 townmap_label_art_idx=-1 entrance_0=On,-1,-1,Logovo,-1,-1,0 entrance_1=Off,-1,-1,Logovo2,-1,-1,0 Важно!!! Название локации не должно превышать 8 символов. Плюс нужен скрипт для новой локации для отображения машины и багажника и т.д. (тут можно взять уже имеющиеся точки респа машины и багажника из оригинальных скриптов карт). Изменено 21 мая пользователем Fortune 2 Цитата Ссылка на комментарий
Garf Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая Есть совершенно новая карта .map. Она связана с Реддингом только зонами перехода - т.е. игра не знает, что эта локация в Реддинге. Когда я в этой новой локации создаю зону выхода на глобальную карту, то респавн на глобальной карте происходит не на уровне кружочка Реддинг, а на уровне Арройо. Т.е. Чуз как-бы телепортируется из Реддинга на северо-запад в Арройо. В в MAPS.TXT и CITY.TXT. я не нашёл строк, где это можно прописать. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.