Перейти к содержанию

Как привязать карту к локации?


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: создал карту, создал переходные зоны из локаций в Реддинге. Но, когда создал зону выхода с новой карты на глобальную, то респавн происходит не в реддинге, а в Арройо. Не могу найти, где прописать, помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Могу предположить, что нужны дополнительные манипуляции с maps.txt и worldmap.txt.

Настав час привести інших до величі, яку дарує Єдність.

__________________

Перекладаю перший Fallout українською мовою. Терміни не визначені. Поточний прогрес: ~45%.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Garf сказал:

не нашёл подходящих опций

Возьмите оригинал и мод, в котором добавляется пара локаций. Сравните. Например Killap's unofficial patch (классический который на Killap.net архив)

См.папки data\text и data\data. Распаковать *.dat не забываем.

Кроме мастерской, смотрите так же, раздел по переводу модов. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Garf сказал:

Суть проблемы: создал карту, создал переходные зоны из локаций в Реддинге. Но, когда создал зону выхода с новой карты на глобальную, то респавн происходит не в реддинге, а в Арройо. Не могу найти, где прописать, помогите пожалуйста

А где расположена новая локация? Это отдельная локация на глобальной карте или дополнительные дорисованные уровни в Реддинге? Если дорисованные, то по идеи проблем быть не должно, т.к. локи в фолыче имеют 3 уровня и каждый уровень можно использовать отдельно, добавив зоны перехода.

 

Если же это новая локация на глобальной карте, то тут всё намного сложнее. Нужно делать прописку в MAPS.TXT и CITY.TXT.

Спойлер

Как пример в MAPS.TXT:

 

[Map 176]
lookup_name=Logovo2
map_name=Logovo2
music=25sewer
ambient_sfx=squeak:10, water:20, water1:20, animal:20, pebble:20, squeak1:10
saved=Yes
dead_bodies_age=No

 

Как пример в CITY.TXT:


[Area 57]                ; The lair of the cannibals
area_name=Logovo
world_pos=293,339
start_state=On
size=Small
townmap_art_idx=-1
townmap_label_art_idx=-1
entrance_0=On,-1,-1,Logovo,-1,-1,0
entrance_1=Off,-1,-1,Logovo2,-1,-1,0

 

Важно!!! Название локации не должно превышать 8 символов.

 

Плюс нужен скрипт для новой локации для отображения машины и багажника и т.д. (тут можно взять уже имеющиеся точки респа машины и багажника из оригинальных скриптов карт).

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий

Есть совершенно новая карта .map. Она связана с Реддингом только зонами перехода - т.е. игра не знает, что эта локация в Реддинге.  Когда я в этой новой локации создаю зону выхода на глобальную карту, то респавн на глобальной карте происходит не на уровне кружочка Реддинг, а на уровне Арройо. Т.е. Чуз как-бы телепортируется из Реддинга на северо-запад в Арройо. 

В в MAPS.TXT и CITY.TXT. я не нашёл строк, где это можно прописать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...