Перейти к содержанию

Желание создать маленький мод с отсылкой на настольные игру "Манчкин" и сериал "Вышвырнутые"


CATMAN

Рекомендуемые сообщения

...пока, на уровне обсуждения


...мод рандомного энкаунтера, чтобы поиграть в настолку с двумя NPC. При каждом выигрыше, рассказывают часть своей биографии в видео формате. После десяти побед, появляется ачивка "манчкин", которая не даёт ничего...

Ссылка на комментарий

У нас есть тема для настолок. А про Манчкин по Фоллаyт я там писала ровно 2 года назад со ссылкой как раз на группу по ссылке автора.

Но цель создания данной темы от меня всё ещё ускользает. Просто идея для мода? Ну, удачи.

Ссылка на комментарий

...постараюсь подробнее изложить идею мода:

1. Сообщение навыка "скиталец": "Вы хотите встретить вышвырнутых, играющих в манчкин?"
2. Появляются 2 NPC, с которыми можно играть в карточную игру.
3. За каждую победу в этой игре, открывается одна серия "вышвырнутых".

Насколько это реализуемо, средствами движка...

...идея добавить настолку, в мир игры, не нова, в "might & magic" игра "arcomage" встроена...

Ссылка на комментарий
1 minute ago, CATMAN said:

1. Сообщение навыка "скиталец": "Вы хотите встретить вышвырнутых, играющих в манчкин?"
2. Появляются 2 NPC, с которыми можно играть в карточную игру.
3. За каждую победу в этой игре, открывается одна серия "вышвырнутых".

 

Сделай карту. Конвертани видео. Напиши диалог. Напиши скрипт. Добавь случайную встречу. Вот у тебя есть мод на ХХ Гб для одной случайной встречи. PROFIT.

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий
1 час назад, a_mental_cancer сказал:

Вот у тебя есть мод на ХХ Гб для одной случайной встречи.

...почему такой большой? Не уверен: позволят ли реализовать такое дополнение (особенно настолку) возможности имеющегося движка...

Ссылка на комментарий
1 час назад, CATMAN сказал:

...почему такой большой? Не уверен: позволят ли реализовать такое дополнение (особенно настолку) возможности имеющегося движка...

Есть концепт? Что хотите реализовать? Есть сценарий и диалоги? Что по скриптингу?

Это мини дополнение к Fallout 2 , которое меняет характер игры (например, как Jims Balanced или что-то вроде Living Dead) или глобальный мод? 

Или только зарождающаяся идея, на уровне мечты и мыслей о моде?

2 часа назад, CATMAN сказал:

такой большой

потому что концепты, зарисовки идеи и вариации, могут потянуть и на гигабайты или не более 2-3, все зависит, что вы хотите сделать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Тогда... советую заглянуть в путеводитель и посмотреть для начала мод Vault Rats, как игру и как пример скриптинга... а потом в мастерскую, за инструментами и разными материалами. И уже решить, а так ли хотите все это...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pyran сказал:

Vault Rats

 

23 минуты назад, Pyran сказал:

Living dead

...это самостоятельные игры на движке? Тогда, мне кажется, проще было сделать отдельные игры, не ограничиваясь "fallout" движком...

 

25 минут назад, Pyran сказал:

Ну и манчкин, как карточную игру переносить на двиг f2...

...согласен - скорее всего не осуществимо, но интересует, только как мод...

 

3 часа назад, Pyran сказал:

мини дополнение к Fallout 2

...именно в таком качестве: дополнительный контент, по минимуму ломающий механику...

 

2 часа назад, Pyran сказал:

так ли хотите все это...

:clapping:

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

Ну и манчкин, как карточную(?) игру переносить на двиг f2...

 

Манчкин, не манчкин, а добавить как отсылку можно в сильно упрощённом виде. Как, например, в Spellforce II: фактически КНБ + колода карт с элементарными правилами, как они бьют друг друга. Колоду можно рандомно генерировать в начале диалога и т. д. и т. п..

 

Spoiler

 

 

Только зачем?

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Чисто отсылку сделать в виде колоды карт с абсурдным описанием и нескольких карт в виде двери, сундука, и животины... и простенький скрипт, на обмен этих карт на шмот и звание "манчкин" (можно при получении н-уровня)... а можно просто журнал с котом и названием "манчкин", что само по себе даст кучу отсылок без заморочек)


17 часов назад, CATMAN сказал:

...мод рандомного энкаунтера, чтобы поиграть в настолку с двумя NPC. При каждом выигрыше, рассказывают часть своей биографии в видео формате. После десяти побед, появляется ачивка "манчкин", которая не даёт ничего...

Вот, уже стало понятно, что вы имели ввиду, т.к. первоначальная формулировка была совсем непонятной, и каждый понял ее по своему, отсюда и отправка на минимоды, и прочая писовня (подчищу). Тогда предложение выше, про журнал и карты и добавка энкаунтера... тут только в реализации скрипта надо поковыряться или найти подходящий.


И название поменять на:

Желание создать маленький мод с отсылкой на настольные игры "Манчкин" и "Вышвырнутые"

_____________________

... пока на уровне обсуждения

18 часов назад, CATMAN сказал:

...пока, на уровне обсуждения


...мод рандомного энкаунтера, чтобы поиграть в настолку с двумя NPC. При каждом выигрыше, рассказывают часть своей биографии в видео формате. После десяти побед, появляется ачивка "манчкин", которая не даёт ничего...

Если это отдельный минимод, то видюшки добавить можно, если как энкаунтер во Fo2, то видющки будут заняты и лучше писать диалог... а значит скрипт.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

И название поменять на:

Желание создать маленький мод с отсылкой на настольные игры "Манчкин" и "Вышвырнутые"

_____________________

... пока на уровне обсуждения

...лучше создать новую тему, с перекрёстными ссылками. Ну, а "вышвырнутые" - это не настольная игра, а машинима сериал...

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, CATMAN сказал:

...лучше создать новую тему, с перекрёстными ссылками. Ну, а "вышвырнутые" - это не настольная игра, а машинима сериал...

 

Не вижу смысла в нескольких темах. В одной поговорить, другой подумать, в третьей дать ссылку на первую...

Название поменял, в прочем вы и сами можете это сделать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

...если добавить "игру в игре", средствами движка, может быть и не осуществимо, то хотя бы видео ролики, скорее всего можно. Если в программном коде не прописано ограничение, на их количество. Есть и другие машинимы, на последующих частях игры, которые наравне с  "монологом старейшины" впишутся гармонично...

Ссылка на комментарий

Если вы создаете новый мод, у вас есть 17 ячеек, если в стандартную, то места нет. Выше я уже об этом говорил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
10 минут назад, CATMAN сказал:

...это под видео? Значит расширять игру до "бесконечности" не получится...

В sfall свежих версий можно добавить строки 18-32 (15 штук) или специальным скриптом.

А какая бесконечность вам нужна? И учитывайте еще момент, что если делаете для чистого F2, то другие модификации, в большинстве своем, будут недоступны для игры с вашими нововведениями.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pyran сказал:

другие модификации, в большинстве своем, будут недоступны для игры с вашими нововведениями.

...так не интересно. Весь смысл в том, чтобы как можно больше независимых модификаций "подружить" вместе...

Ссылка на комментарий
35 минут назад, CATMAN сказал:

...так не интересно. Весь смысл в том, чтобы как можно больше независимых модификаций "подружить" вместе...

Сделали вы 2 локации для обычного Fo2, а с RP  они уже не будут совместимы, как минимум, надо специально адаптировать под этот мод, переписывая номера pid/sid и учитывать нововведения. А если кто-то делает другой мод на основе той же модификации, то так же будет конфликт (вы ведь видели EcCo мод, Weapons Redone итд, если бы их легко было объединить, уже бы сделали). Так же, во время игры нельзя добавлять или удалять моды. А то некоторые половину игры пройдут, потом узнают, что есть RP и сразу его устанавливают и всё, конец. Продолжить игру невозможно, сейвы не работают, нового контента не видно, итд.

Так что, заранее определитесь, для какой версии игры решили делать мод. Будет опыт и понимание, потом возможно получится перенести и для другого дополнения (RP, ММ или для Resurrection и Nevada).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

...для меня интересны глобальные моды, переделывающие игру. Однако не менее интересны собрания мелких модов, созданных независимо друг от друга, совершенно разными разработчиками. Сочетания этих модов могут привести к непредсказуемым и увлекательным историям. Кто то может добавить, в качестве мода, реальную историческую личность. Кто то другой, сюда же добавит, отсылку на известный мем...

Изменено пользователем CATMAN
...примеры...
Ссылка на комментарий
18 часов назад, CATMAN сказал:

 

Маленькие моды, могут быть не менее интересны и не менее захватывающие, чем глобальные. 

Например, Shattered Destiny... И по аналогии с книгами, иногда хочется прочитать что-то небольшое, но не менее увлекательное, не тратя на это много времени.

 

Что же касается отсылок, то они должны быть узнаваемы, но не "в_лоб". Например, как с кожаной курткой...  или Пинки и Брэйном,  или разыгрывается ситуация, которая вам что-то напомнит, но не "здрасьти, я король Артур" или как телефонная будка в Fo1...

Кто в теме, тот поймет, а кто нет, не расстроится.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
6 hours ago, CATMAN said:

Сочетания этих модов могут привести к непредсказуемым и увлекательным багам.

 

Так правильнее, мне кажется. :thumbsup:

 

56 minutes ago, Pyran said:

Кто в теме, тот поймет, а кто нет, не расстроится.

 

Честно говоря, если исключить аспект обучения, я думаю, что делать мод ради отсылок – затея неоправданная. Отсылка ради отсылки? Отсылки не создают историю. Собственно, поэтому я и спрашивал:

 

On 2/21/2023 at 7:15 PM, a_mental_cancer said:

Только зачем?

 

Минимод, как обучение, вполне себе. Взять Café of Broken Dreams, например, и добавить туда самописного персонажа, с которым можно прибухнуть (если Харизма позволит), узнать его историю, сыграть с ним в странную игру и впоследствии обнаружить в инвентаре такую же странную колоду карт. Задача упрощается в разы.

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий
В 24.02.2023 в 15:12, Pyran сказал:

А какая бесконечность вам нужна?

...последующие игры, этой серии, дают нам возможность расширения модами, практически без ограничений...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, CATMAN сказал:

...последующие игры, этой серии, дают нам возможность расширения модами, практически без ограничений...

Какие?  Fo3/4/76? Ну да, только сравнивать то не корректно, самопальный изометрический двиг, где о модах и речи изначально не было и 'проф.' 3д движки, на которых спустя 10+ лет сделана не одна серия игр. 

Возможно, тогда стоит обратить внимание на двиг Fo4...? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

Возможно, тогда стоит обратить внимание на двиг Fo4...? 

...нет, на это имеются причины...

1 час назад, Pyran сказал:

Fo3/4/76?

...точнее Fo3/NV/4, 76 - онлайн игра...

1 час назад, Pyran сказал:

самопальный изометрический двиг, где о модах и речи изначально не было и 'проф.' 3д движки

...согласен, но есть игры, с аналогичной ситуацией, которые стали поддерживать моды, только после того, как их хакнули...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...