Перейти к содержанию

Pharaoh & Cleopatra (1999) и Emperor (2002) - патч, рус, widescreen, скачать.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Если кому не по душе грядущий ремейк, то желающие могут скачать оригинал.

 

PHARAOH & CLEOPATRA (1999/2000).

1. Pharaoh + Cleopatra (GOG).
2. Версия игры 2.1.

3. Английский + Фаргус (звук + текст, очень душевная озвучка).
4. Widescreen (2 версии).
5. Мои сохранения по миссиям (сохранения создаются в папке с игрой).
(!) Работает на Win7x64 и Win10x64, проверено мной.

 

изменения патча 2.1 (большинство про патч даже не знают):

1. When playing the full campaign, the Large Royal Burial Tomb from Deir el Medina 3 will now be carried over into the Ramses in the Valley mission.
2. Burial tombs will not be hidden by cliffs when burial provisions are dispatched.
3. Monuments will not revert to earlier states when burial provisions are dispatched.
4. Scaffolding on obelisks (in custom missions in which an obelisk and new Cleopatra monument are placed on the same map) is now visible during construction.
5. Lamp deliveries to tombs will not be halted when the laborer is killed between the work camp and the storage yard.
6. Personal savings will be carried over in the Pharaoh campaigns.

 

примечание к патчу 2.1 (и бесполезному фанатскому фиксу для 2.0):

 

 

В ру-версиях игры (пиратка или 1С) использовалась версия 2.0. В целом я не сталкивался с проблемами\изменениями описанными выше, но есть одно замечание. И об этом замечании\исправлении узнал лет 7 назад. В патча 2.1 (см.пункт 6) исправлена передача зарплаты, но работает только при наличии личного особняка, не переносится между главами. Перенос зарплаты всегда фиксированный. С одной стороны упрощает игру (вроде бы без этого патча нельзя проходить некоторые миссии на макс.сложности), с другой стороны перенос зарплаты делает игру интереснее.

 

Этот фанатский патч не нужен, исправляет передачу зарплаты на версии 2.0, правит перевод и пустые уведомления. В данной сборке нет всех этих проблем.

 

 

 

примечание к сборке и Widescreen:

 

• Патч 2.1 интегрирован в инсталлятор игры.

• Перевод Фаргуса интегрирован в инсталлятор игры. Фараон переведён и душевно/профессионально озвучен, Клеопатра озвучена плохо и другим "актёром".

• Widescreen (Widescreen.rar и PharaohResize.exe):

а) Widescreen.rar - подходящее разрешение (.EXE) копируем в папку с игрой/заменяем/запускаем.

б) PharaohResizer.exe - настройка необходимого разрешения, может понадобиться обновить библиотеки.

• Фанатские миссии здесь.

 

 

я об игре:

 

 

Именно Фараон всегда был и остаётся моим самым любимым градостроительным симулятором.

Зевс мне всегда казался карикатурным, более простым и с чуть меньшими возможностями. Цезарь не нравился по другим причинам, подробности не вспомню.

Фараон же позволял строить гигантские сооружения; попутно приходилось исполнять массу требований горожан, богов и фараонов; управлять войсками.

Ещё помню, что население других игр серии (возможно не все игры) было менее требовательно к благоустройству. Хочешь строить бараки рядом с жилыми домами? - Не проблема. И т.д. В Фараоне же население было более требовательным к окружению.

Вот никакая другая игра совокупностью таких возможностей не обладала. Emperor хоть и сочетал (почти) всё лучшее из предыдущих игр серии, но не мог похвастаться масштабом строительства монументов.

 

Вообще Фараона критикуют за простой контроль религии. Строишь населению минимум храмов, а богам застраиваешь десятки святилищ. И дальше можно на тратится на храмы, а без праздников можно почти обходиться. И вы не поверите, но я об этом "эксплойте" со святилищами узнал только в 2022 году, хотя в Фараона играл много и на макс.сложности. Я и вам советую не злоупотреблять спамом святилищ, так только игра будет интереснее.

 

 

 

----------------

Император. Пока без описания.

Ссылка на комментарий

а может стримчанский по Фараону сделаешь?

Одна из любимых игрушек в детстве была, поддерживаю просьбу.  :smile22:  Правда это процесс небыстрый, у меня чтоб один город отстроить и развить уходило по полтора часа, а то и больше, а карт там много было, около 40, если память не изменяет. 

Ссылка на комментарий

Одна из любимых игрушек в детстве была, поддерживаю просьбу.  :smile22:  Правда это процесс небыстрый, у меня чтоб один город отстроить и развить уходило по полтора часа, а то и больше, а карт там много было, около 40, если память не изменяет. 

1.5 часа эт даже быстро. Или смотря какая миссия.

У меня порой очень много времени уходило, хотя я на максе играл, а ещё не юзал "эксплойт" со святилищами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...