Перейти к содержанию

Первый трейлер модификации Fallout: London для Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Даже в ПМВ при неком возрождении достехов для определённых групп солдат они не бегали в доспехах средневековых.

Естественно не бегали, это были огранизованные армии в мире, где цивилизация не уничтожалась ядерной войной.

Но тут подобное случилось... и наступило время беззакония, рейдерства, и прочьего. В таких условиях залезть в музее найденные доcпехи, или как-то их модифицировать под более практичные и тогда в них залезть, это может и не самая худшая идея.

Ссылка на комментарий

Естественно не бегали, это были огранизованные армии в мире, где цивилизация не уничтожалась ядерной войной.

И несмотря на это они выглядили более подходящики под мир уничтоженный ядерной войной чем клоуны в броне из трейлеров.

Ссылка на комментарий

И несмотря на это они выглядили более подходящики под мир уничтоженный ядерной войной чем клоуны в броне из трейлеров.

Спорное заявление. Тем более что по трейлерам не особо и показали прям наплыв клоунады.

 

Кстати, а где там боевые слоны? Я последние трейлеры пару раз пересмотрел и не могу найти. Они там точно есть?

 

Если есть, то не представляю, как разрабы имплементируют механику оседлания слона и сражений на нём. Уж что что, а подобные механики, из-за полного их отсутствия в ванилле, модерам очень тяжело даются. То есть, если это реально будет, то это может быть двойным трэшем - тематическим, и геймплейным.

Ссылка на комментарий

На 4:10

Ага, действительно боевой слон))

Правда, вряд ли оседлаемый, скорее всего это будет что-то вроде босса или Либерти Прайма. Но всё равно очень тупо.

Ссылка на комментарий
Свидетели Тодда готовы оправдывать любую несуразность в сеттинге просто самой возможностью её наличия. Тогда бы уж англии больше подошли лучники. Но мод, вижу, уже нашел свою аудиторию. И да, перенасыщенность Вегаса вестерном это вовсе не объективный плюс игры.
Ссылка на комментарий

Тем более что по трейлерам не особо и показали прям наплыв клоунады.

У них шлемы топфхельм для кавалеристкого боя. В них почти нифига не видно и он создан чтобы сел на коня и поехал массой вперёд.

 

Спорное заявление.

А по-моему круче.

ccdfb2ddce6a9b5ce15f265295c8bf4e.jpg

soldier-world-war-i-body-armor-1.jpg

Ссылка на комментарий
Anestezia
>Ещё не увидев и не оценив со всех сторон этого мода, уже вердикт выносите.>
Как не увидев? Я геймплей видел, могу судить и вердикт злой вынести.
Особенно после боевых слонов из трейлера и прочей хнёй.
И после этого убеждать меня в предвзятости не выйдет.
 

Из дурдома пациента, отвечающего за "новые идеи" на работу взяли, вот он и идеи для 100очередной части Фолаута и придумает, тормозов то нет.
Не удивлюсь, если следующая часть/мод будет в джунглях, а главный злодей будет Маугли с Багирой на шее.

Ссылка на комментарий

Да я, собственно, и не собиралась Вас переубеждать. Это Ваше дело, как к этому проекту относиться.

 

Насчёт боевых слонов - может они были в лондонском зоопарке, а люди их одомашнили, мы же пока не знаем в каком году действия происходить будут. А рыцари с мечами ограбили какой-нибудь исторический замок со средневековым вооружением и стали бандой мечников условных. Для сравнения - вышибалы в синих и серых костюмах из 30-х годов с автоматами Томпсона в 2241 году никого не напрягали во второй части, так почему это должно напрягать? Для каждой страны и любого региона свой особый антураж, свойственный истории данных мест, главное не переусердствовать слишком с этим.

Ссылка на комментарий

мы же пока не знаем в каком году действия происходить будут.

Вы может и не знаете, а я первое сообщение прочитал и знаю)

"между событиями Fallout 1 и Fallout 2 и за полвека до сюжета четвёртой части."

 

 

Насчёт боевых слонов - может они были в лондонском зоопарке, а люди их одомашнили

Может. Но это называется  натягивать сову на глобус.

 

Не будем спорить)

Ссылка на комментарий

Насчёт боевых слонов - может они были в лондонском зоопарке, а люди их одомашнили, мы же пока не знаем в каком году действия происходить будут.

Слон скорее всего будет гулифицированный, как гориллы Сито в зоопарке Нюка-Ворлда. Ну это, если авторы мода хоть сколько-то могут в лор и логику, и реально не завезут обычного слона, или не придумают какие-то бредовые мутации, из-за которых мутанты-слоны распостранились по Англии.

Ссылка на комментарий
 

 

Так как в теме практически никто ничего осмысленного про сам мод писать не пытается, а только идёт провокация срачей, то дальнейший флуд расценивается как злостное нарушение и карается пешими прогулками по пустошам. Дальнейшее обсуждение только в контексте мода. Тема почищена.

 

Хочется вприсядку наяривать на Вегасы, обругивая классику или просто доказывать знания "элементарных истин" - вам сюда.

______________________________________________________________________________

 

 

Ещё замечен велик и восьминогий конь. Вроде как оно будет играбельным транспортом. Интересно, можно ли будет захватить слона на манер Фар Край.


По слону: даже в довольно мыльном трейлере видно что вполне обычный, африканский.

 

Кроме рыцарей круглого стола (доспехи у них, судя по виду, либо кустарные, либо кустарно допиленные из обычных), там ещё большой такой ворох британской клюквы: вроде толп в форме и с оружием под первую-вторую мировые (характерные каски Броди, "Стэны" и "Брены"); королевских гвардейцев в тех самых шапках и с кортиками; всяческие достопримечательности города тоже удобно избежали повреждения ядерным адом (не уровень деревянных домиков из четвёрки, с которых даже краска не слезла, но всё же).

Так что подход внедрения ряженых фракций живёт и здравствует.

 

Тут всплыло в обсуждении Рино как пример подобного подхода, вот только там единственными представителями "народных" мафиозных образов были как раз намеренно ряженые вышибалы у входа в казино и условные мелкие боссы отрядов из случаек. В основном же все криминальные семьи, ссылаясь на различные бандитские стереотипы, в них самих не превращаются и бал-маскарад грабителей ближайшего музея не устраивают. Что, ИМХО, довольно наглядно даёт отличить пасхалку от повального косплея.


 

Обещают многа-многа довоенной истории с акцентом на то, как в альтернативной истории мир развивался отлично от нашего на примере Британии. Подозреваю, тут и объяснение для всего этого стереотипного ретроградства зароют. Типа превращения столицы страны в один большой туристический экспонат (на самом деле положат болт, конечно же).

Ссылка на комментарий

Что, ИМХО, довольно наглядно даёт отличить пасхалку от повального косплея.   Обещают многа-многа довоенной истории с акцентом на то, как в альтернативной истории мир развивался отлично от нашего на примере Британии. Подозреваю, тут и объяснение для всего этого стереотипного ретроградства зароют.

Ну я вот тоже опасаюсь, что всего этого явный перебор будет. Отсылочки это хорошо конечно, но такую тотальную клоунаду, как в 76-ом, очень не хотелось бы лицезреть. 

 

там ещё большой такой ворох британской клюквы: вроде толп в форме и с оружием под первую-вторую мировые (характерные каски Броди, "Стэны" и "Брены"); королевских гвардейцев в тех самых шапках и с кортиками; всяческие достопримечательности города тоже удобно избежали повреждения ядерным адом

Любят британцы свою историю, что ж поделать, для них такой мод будет как бальзам на душу.

 

"между событиями Fallout 1 и Fallout 2 и за полвека до сюжета четвёртой части."

Да, спасибо, просмотрела. Тогда действительно, слоны немного нелогичны для такого времени.

 

Кстати оказывается беседка наняла главного сценариста этого мода в штат. :thinking:

Ссылка на комментарий

Кстати оказывается беседка наняла главного сценариста этого мода в штат.

Да. Давно проскакивала новость. В контексте этой новости интересно конечно почитать или посмотреть что там в моде со сценарием. Но не надо переживать в любом случае. Это не новость про Золушку ставшую принцессой. Естественно её взяли на мелкую должность. Она вроде как помощник дизайнера квестов.

Ссылка на комментарий

Ага. Я просто только сегодня узнала. Ещё год назад её пригласили.

 

При создании Fallout: London Захардис отвечала за проработку мира и связь сюжета модификации с оригинальными играми серии. Авторы мода отметили, что ее уход не повлияет на дальнейшую судьбу проекта, так как сюжет уже давно готов. Согласно информации в профиле Захардис на LinkedIn, теперь она работает помощником дизайнеров квестов в студии Bethesda.

 

Ссылка на комментарий

Просто некоторая информация там дублируется, хорошо, тогда систематизирую для красоты.

 

Отчёты прогресса разработки по годам с 2019 по 2022.

 

2019

 




 

2020

 




 

2021

 

 

2022

 

 

Ссылка на комментарий

Bethesda позвала на работу ещё двух разработчика мода Fallout: London.

 

В первый раз студия наняла главную сценаристку проекта. В этот раз рабочее предложение сделали сразу двум разработчикам: ведущему техническому консультанту под ником Ropiequet и руководителю проекта — Prilladog.

Ropiequet принял предложение Bethesda — он займёт должность младшего левел-дизайнера. Команда давно знала о предложении Bethesda, поэтому для них это событие не было сюрпризов. Более того, Ropiequet помог собрать свои знания в проектную документацию, чтобы остальные члены команды могли спокойно продолжить работать вместо него.

А вот второй счастливчик — Prilladog — отказался от предложения Bethesda. Prilladog предлагали работать над Fallout 76, но модмейкер решил продолжить разработку Fallout: London вместе со своей командой. Prilladog мечтал и мечтает заниматься разработкой игр, но на данном жизненном этапе бесплатная разработка крупного мода оказалась важнее(...работы над фигней. моё примечание)

Ссылка на комментарий

Расскажите потом. Мне не интересно от слова совсем.

добавлено позже

Prilladog мечтал и мечтает заниматься разработкой игр, но на данном жизненном этапе бесплатная разработка крупного мода оказалась важнее(...работы над фигней. моё примечание)

 

согласен.

 

или Бепедка слишком хитрая. выкупов девелоперов пытается остановить разработку мода.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...