Перейти к содержанию

Fallout 2: Наиболее объемный мод, на ваш взгляд?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По теме, megamod значительно больше RP, а Невада, не больше обычного F2.

Думаю, подобные вопросы лучше задавать в обычном обсуждении.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Вот да, наверн мегамод. Те если на долго залипать то лучше именно он.

 

ps Админы перенесите пост в удобное для вас место.

Опубликовано

ps Админы перенесите пост в удобное для вас место.

в ближайшее время.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

в ближайшее время.

Переместил.

 

Если по теме, то я тоже считаю, что Megamod - самый объёмный из проектов, посвященных классическому Fallout.

Опубликовано

Переместил.

 

Если по теме, то я тоже считаю, что Megamod - самый объёмный из проектов, посвященных классическому Fallout.

Я не доходил его до конца из-за вылетов. Играл 2.44. Ща есть 2.47.

Опубликовано

Я не доходил его до конца из-за вылетов. Играл 2.44. Ща есть 2.47.

 

Примерно такая же ситуация, но дело не в вылетах, а в том, что мне больше по душе Killap's Restoration Project, так как он ближе к оригиналу, плюс я был бэта-тестером данного проекта, что очень греет душу, когда я прохожу игру.

Опубликовано

плюс я был бэта-тестером данного проекта, что очень греет душу, когда я прохожу игру.

Я была тестером Глобал мода, но техническое состояние при прохождении греет разве что пятyю точкy. :gum:

Опубликовано

Я была тестером Глобал мода, но техническое состояние при прохождении греет разве что пятyю точкy. :gum:

 

Да уж. Напихали туда лишнего. Я называю это - перемодить. Всё хорошо в меру.

Опубликовано

Я не доходил его до конца из-за вылетов. Играл 2.44. Ща есть 2.47.

С версии 2.44, по 2.47, Мегамод подрос чуть ли не на треть, а вот проблемы с багами, так или иначе, никуда не делись, что-то решается, что-то появляется. А вот например прохождение БС, пока не исправлено.

 

В GM - в сравнении с ММ, не так уж и много напихано, но ближе к НКР, и особенно в СФ, встречаются недоработки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Мне кажется что Fallout 2 Restoration Project, ну или Megamod от MIB88.

Или все же Fallout Nevada?

 

Что скажете?

Конечно же Global Mod.

 

На первый взгляд может показаться, что Megamod намного обьемнее, чем другие моды. В Megamod'e огромная карта мира (хотя я не вижу никакого смысла в такой огромной карте, которая к тому же хреново "склеена"), большое количество новых локаций и несложных квестов, но на этом пожалуй все...

 

Global Mod же намного хардкорнее в плане прохождения - ГГ нужно кормить (иначе сдохнет), частенько приходится ремонтировать снаряжение (но такие "сложности" не всем нравятся при прохождении), что-то еще. Квесты в GM намного интереснее и их намного больше, по сравнению с MM. Другое дело, что в GM многое реализованно через одно место или вообще не работает.

Опубликовано

Как не крути, GM размером не больше RP, и в недрах его он содержится. Ни по объему контента, ни по квестам, GM не превосходит MM. Голод и ремонт - неудобства лишь в начале, позже нет дискомфорта.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Ни по объему контента, ни по квестам, GM не превосходит MM.

Global Mod по обьему контента, по квестам значительно превосходит Megamod))

Опубликовано

Global Mod по обьему контента, по квестам значительно превосходит Megamod))

 

Старый - да, несомненно. И то за счёт мода выживания.

Опубликовано

Старый - да, несомненно. И то за счёт мода выживания.

Как и старые баги Megamod'a, которые не фиксятся годами (например,квесты в БС) + новые баги, ну такое, на любителя))

Опубликовано

Коллеги подскажите - а как в 2021 проходить мегамод? Я слышал историю про утерю исходников - и то что наименее забагованая версия вышла только на английском.

Если извините мою ленивую ж,:%у какие версии Global Mod и Megamod актуальны к прохождению?

 

Имхо отличная тема - тоже крутился такой вопрос в голове - на счет масштабности модов

 

Опубликовано

Вы плохо слушали, у мегамода все в порядке (пилится до сих пор). Исходники были утеряны у Глобал-Мода, хотя, не смотря на недоработки и некоторые баги, мод полностью проходим, за исключением отдельных миссий в Сан-Франциско, но это не критично для прохождения.

 

Мегамод - что последняя русифицированная, что актуальная английская, содержат кучу багов, и в актуальной версии их не чуть не меньше. В общем, читайте соответствующие темы.

На форуме в шапках актуальные версии.

 

О размерах, я говорил выше, в этой теме.

Так же, читайте faq (про сохранения), спасет много нервов и времени.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...