Перейти к содержанию

Fallout 2: Наиболее объемный мод, на ваш взгляд?


Рекомендуемые сообщения

По теме, megamod значительно больше RP, а Невада, не больше обычного F2.

Думаю, подобные вопросы лучше задавать в обычном обсуждении.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ps Админы перенесите пост в удобное для вас место.

в ближайшее время.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

в ближайшее время.

Переместил.

 

Если по теме, то я тоже считаю, что Megamod - самый объёмный из проектов, посвященных классическому Fallout.

Ссылка на комментарий

Переместил.

 

Если по теме, то я тоже считаю, что Megamod - самый объёмный из проектов, посвященных классическому Fallout.

Я не доходил его до конца из-за вылетов. Играл 2.44. Ща есть 2.47.

Ссылка на комментарий

Я не доходил его до конца из-за вылетов. Играл 2.44. Ща есть 2.47.

 

Примерно такая же ситуация, но дело не в вылетах, а в том, что мне больше по душе Killap's Restoration Project, так как он ближе к оригиналу, плюс я был бэта-тестером данного проекта, что очень греет душу, когда я прохожу игру.

Ссылка на комментарий

плюс я был бэта-тестером данного проекта, что очень греет душу, когда я прохожу игру.

Я была тестером Глобал мода, но техническое состояние при прохождении греет разве что пятyю точкy. :gum:

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Я была тестером Глобал мода, но техническое состояние при прохождении греет разве что пятyю точкy. :gum:

 

Да уж. Напихали туда лишнего. Я называю это - перемодить. Всё хорошо в меру.

Ссылка на комментарий

Я не доходил его до конца из-за вылетов. Играл 2.44. Ща есть 2.47.

С версии 2.44, по 2.47, Мегамод подрос чуть ли не на треть, а вот проблемы с багами, так или иначе, никуда не делись, что-то решается, что-то появляется. А вот например прохождение БС, пока не исправлено.

 

В GM - в сравнении с ММ, не так уж и много напихано, но ближе к НКР, и особенно в СФ, встречаются недоработки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мне кажется что Fallout 2 Restoration Project, ну или Megamod от MIB88.

Или все же Fallout Nevada?

 

Что скажете?

Конечно же Global Mod.

 

На первый взгляд может показаться, что Megamod намного обьемнее, чем другие моды. В Megamod'e огромная карта мира (хотя я не вижу никакого смысла в такой огромной карте, которая к тому же хреново "склеена"), большое количество новых локаций и несложных квестов, но на этом пожалуй все...

 

Global Mod же намного хардкорнее в плане прохождения - ГГ нужно кормить (иначе сдохнет), частенько приходится ремонтировать снаряжение (но такие "сложности" не всем нравятся при прохождении), что-то еще. Квесты в GM намного интереснее и их намного больше, по сравнению с MM. Другое дело, что в GM многое реализованно через одно место или вообще не работает.

Ссылка на комментарий

Как не крути, GM размером не больше RP, и в недрах его он содержится. Ни по объему контента, ни по квестам, GM не превосходит MM. Голод и ремонт - неудобства лишь в начале, позже нет дискомфорта.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Global Mod по обьему контента, по квестам значительно превосходит Megamod))

 

Старый - да, несомненно. И то за счёт мода выживания.

Ссылка на комментарий

Старый - да, несомненно. И то за счёт мода выживания.

Как и старые баги Megamod'a, которые не фиксятся годами (например,квесты в БС) + новые баги, ну такое, на любителя))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги подскажите - а как в 2021 проходить мегамод? Я слышал историю про утерю исходников - и то что наименее забагованая версия вышла только на английском.

Если извините мою ленивую ж,:%у какие версии Global Mod и Megamod актуальны к прохождению?

 

Имхо отличная тема - тоже крутился такой вопрос в голове - на счет масштабности модов

 

Ссылка на комментарий

Вы плохо слушали, у мегамода все в порядке (пилится до сих пор). Исходники были утеряны у Глобал-Мода, хотя, не смотря на недоработки и некоторые баги, мод полностью проходим, за исключением отдельных миссий в Сан-Франциско, но это не критично для прохождения.

 

Мегамод - что последняя русифицированная, что актуальная английская, содержат кучу багов, и в актуальной версии их не чуть не меньше. В общем, читайте соответствующие темы.

На форуме в шапках актуальные версии.

 

О размерах, я говорил выше, в этой теме.

Так же, читайте faq (про сохранения), спасет много нервов и времени.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...