Ghoul-bb Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Как можно поменять радиус поражения от гранат и ракет?Помню, в какой-то из версий sfall были параметры для этого, но в новых версиях таких параметров нету. Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Не припомню, чтоб в sfall такое было.В устаревшем sfall2 by Crafty, можно было было менять штраф на ружье с оптикой.А так, радиус и характеристики меняются через прото менеджер от Mr.Stalin-а. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Нет отдельных параметров для настройки радиусов, они стандартны для всех предметов, 3 для маленького взрыва(от гранат), и 4 для больших. (Вроде такие цифры)Радиус меняется только в режиме реалтайма скриптово. Если нужно просто изменить для всех предметов, то также скриптом правится радиус в движке. Функция https://fakelshub.github.io/sfall-documentation/explosions/#set_explosion_radius 1 Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Правильно ли я понял, что надо править движок для изменения всех радиусов поражения для гранат или ракет?Если этого нет в сфалле, то можно ли добавить - это было бы проще, чем модифицировать движок, так ведь? А что насчёт прото-менеджера? Правильно ли я понял, что с помощью него можно поставить радиус конкретным видам гранат/ракет, а вот чтобы всем сразу увеличить, то это надо что-то модифицировать в движке? Вообще, как это можно прикрутить к новому оружию: допустим, если я захочу сделать плазменную пушку, которая при попадании в противника плазмой ещё и оказывает урон по площади (как плазменная граната)?От чего вообще зависит радиус поражения у оружия? От настроек самого оружия или от характеристик боеприпаса? Например, если делать новый тип ракет (атомные), то им, соответственно, нужно установить бОльший радиус поражения, нежели чем обычные... как это всё работает? Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Еще раз прочти мой коммент сверху.Вообще, как это можно прикрутить к новому оружию: допустим, если я захочу сделать плазменную пушку, которая при попадании в противника плазмой ещё и оказывает урон по площади (как плазменная граната)?Такие нестандартные плюшки только скриптово. Вообще, как это можно прикрутить к новому оружию: допустим, если я захочу сделать плазменную пушку, которая при попадании в противника плазмой ещё и оказывает урон по площади (как плазменная граната)?От чего вообще зависит радиус поражения у оружия? От настроек самого оружия или от характеристик боеприпаса? Например, если делать новый тип ракет (атомные), то им, соответственно, нужно установить бОльший радиус поражения, нежели чем обычные... как это всё работает?Как вариант сделать аля плазменный гранатомет но как ружьё, у которого используется энергетическое умение (правдо со взрывом не совсем понятно как это будет). Для атомных ракет только скриптовая механика, но взрыв не может быть больше 8 и неможет обрабатывать/поразить больше 6 целей. Микроатамная ракетка :p Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Как вариант сделать аля плазменный гранатомет но как ружьё, у которого используется энергетическое умение (правдо со взрывом не совсем понятно как это будет).Для атомных ракет только скриптовая механика, но взрыв не может быть больше 8 и неможет обрабатывать/поразить больше 6 целей. Микроатамная ракетка :pА что не понятно со взрывом? Я представляю себе это оружие, как стреляющее каплей плазмы(или, в последствии, поставить какое-то иное изображение, если добавить новый объект в scenery), но только при попадании в цель эта плазменная капля будет взрываться , словно плазменная граната. Плазменный гранатомёт как ружьё? Это в смысле взять протофайл гранатомёта и поменять ему визуализацию в руках на ружьё? (Создать новый прошник на основе имеющегося) 8 клеток для атомки вполне норм будет! Микроатомная ракетка, да. Как в третьей части было оружие "толстяк". А про 6 целей не совсем понятно: если я выстрелю в толпу врагов, которые стоят кучей в радиусе 8 клеток от взрыва, то пострадает 6 из них что ли?! Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 А про 6 целей не совсем понятно: если я выстрелю в толпу врагов, которые стоят кучей в радиусе 8 клеток от взрыва, то пострадает 6 из них что ли?!Да, концепция движка, "остальным типа повезло"). А что не понятно со взрывом? Я представляю себе это оружие, как стреляющее каплей плазмы(или, в последствии, поставить какое-то иное изображение, если добавить новый объект в scenery), но только при попадании в цель эта плазменная капля будет взрываться , словно плазменная граната.Не экспериментировал со взрывами типа плазмы, как сделать взрыв как от плазма гранаты, в той точке куда попал сгусток.Функции для этого есть - но как это будет работать не известно. Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Да, концепция движка, "остальным типа повезло"). Не экспериментировал со взрывами типа плазмы, как сделать взрыв как от плазма гранаты, в той точке куда попал сгусток.Функции для этого есть - но как это будет работать не известно.А я так понимаю, это один из тех движковых лимитов, коих десятки там. Нельзя ли с помощью сфалла изменить сие? А как сделать взрыв? Я полагаю, что у плазменной гранаты там какой-то свой перк прикручен, как и у других оружий. Нужно будет через бисовский маппер поглядеть прошник. Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Нельзя ли с помощью сфалла изменить сие?Нельзя.Поправочка 7 целей: 1 основная и 6 дополнительных. А как сделать взрыв?Плазменный гранатомёт как ружьё? Это в смысле взять протофайл гранатомёта и поменять ему визуализацию в руках на ружьё? (Создать новый прошник на основе имеющегося)И скриптово менять взрыв на плазменный взрыв. Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Скрипт для этого нужно самому писать или можно просто подключить имеющийся от ракеты и поменять тип урона и спрайт взрыва? Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Нет никакого скрипта у ракет/гранат.Писать с нуля. Ссылка на комментарий
Ghoul-bb Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Эхх, жаль, что с нуля... я в этом не рублю ни бельмеса Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти