Перейти к содержанию

F2: Изменение радиуса поражения для гранат и ракет


Рекомендуемые сообщения

Как можно поменять радиус поражения от гранат и ракет?
Помню, в какой-то из версий sfall были параметры для этого, но в новых версиях таких параметров нету.

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Не припомню, чтоб в sfall такое было.
В устаревшем sfall2 by Crafty, можно было было менять штраф на ружье с оптикой.

А так, радиус и характеристики меняются через прото менеджер от Mr.Stalin-а.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Нет отдельных параметров для настройки радиусов, они стандартны для всех предметов, 3 для маленького взрыва(от гранат), и 4 для больших. (Вроде такие цифры)

Радиус меняется только в режиме реалтайма скриптово.

 

Если нужно просто изменить для всех предметов, то также скриптом правится радиус в движке. Функция https://fakelshub.github.io/sfall-documentation/explosions/#set_explosion_radius

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что надо править движок для изменения всех радиусов поражения для гранат или ракет?

Если этого нет в сфалле, то можно ли добавить - это было бы проще, чем модифицировать движок, так ведь?

 

А что насчёт прото-менеджера? Правильно ли я понял, что с помощью него можно поставить радиус конкретным видам гранат/ракет, а вот чтобы всем сразу увеличить, то это надо что-то модифицировать в движке?

 

Вообще, как это можно прикрутить к новому оружию: допустим, если я захочу сделать плазменную пушку, которая при попадании в противника плазмой ещё и оказывает урон по площади (как плазменная граната)?

От чего вообще зависит радиус поражения у оружия? От настроек самого оружия или от характеристик боеприпаса? Например, если делать новый тип ракет (атомные), то им, соответственно, нужно установить бОльший радиус поражения, нежели чем обычные... как это всё работает?

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Еще раз прочти мой коммент сверху.


Вообще, как это можно прикрутить к новому оружию: допустим, если я захочу сделать плазменную пушку, которая при попадании в противника плазмой ещё и оказывает урон по площади (как плазменная граната)?
Такие нестандартные плюшки только скриптово.

 


Вообще, как это можно прикрутить к новому оружию: допустим, если я захочу сделать плазменную пушку, которая при попадании в противника плазмой ещё и оказывает урон по площади (как плазменная граната)?
От чего вообще зависит радиус поражения у оружия? От настроек самого оружия или от характеристик боеприпаса? Например, если делать новый тип ракет (атомные), то им, соответственно, нужно установить бОльший радиус поражения, нежели чем обычные... как это всё работает?
Как вариант сделать аля плазменный гранатомет но как ружьё, у которого используется энергетическое умение (правдо со взрывом не совсем понятно как это будет).

 

Для атомных ракет только скриптовая механика, но взрыв не может быть больше 8 и неможет обрабатывать/поразить больше 6 целей. Микроатамная ракетка :p

Ссылка на комментарий

Как вариант сделать аля плазменный гранатомет но как ружьё, у которого используется энергетическое умение (правдо со взрывом не совсем понятно как это будет).

Для атомных ракет только скриптовая механика, но взрыв не может быть больше 8 и неможет обрабатывать/поразить больше 6 целей. Микроатамная ракетка :p

А что не понятно со взрывом? Я представляю себе это оружие, как стреляющее каплей плазмы(или, в последствии, поставить какое-то иное изображение, если добавить новый объект в scenery), но только при попадании в цель эта плазменная капля будет взрываться , словно плазменная граната.

 

Плазменный гранатомёт как ружьё? Это в смысле взять протофайл гранатомёта и поменять ему визуализацию в руках на ружьё? (Создать новый прошник на основе имеющегося)

 

8 клеток для атомки вполне норм будет!

Микроатомная ракетка, да. Как в третьей части было оружие "толстяк".

А про 6 целей не совсем понятно: если я выстрелю в толпу врагов, которые стоят кучей в радиусе 8 клеток от взрыва, то пострадает 6 из них что ли?!

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий
А про 6 целей не совсем понятно: если я выстрелю в толпу врагов, которые стоят кучей в радиусе 8 клеток от взрыва, то пострадает 6 из них что ли?!

Да, концепция движка, "остальным типа повезло").

 

А что не понятно со взрывом? Я представляю себе это оружие, как стреляющее каплей плазмы(или, в последствии, поставить какое-то иное изображение, если добавить новый объект в scenery), но только при попадании в цель эта плазменная капля будет взрываться , словно плазменная граната.

Не экспериментировал со взрывами типа плазмы, как сделать взрыв как от плазма гранаты, в той точке куда попал сгусток.

Функции для этого есть - но как это будет работать не известно.

Ссылка на комментарий

Да, концепция движка, "остальным типа повезло").

 

Не экспериментировал со взрывами типа плазмы, как сделать взрыв как от плазма гранаты, в той точке куда попал сгусток.

Функции для этого есть - но как это будет работать не известно.

А я так понимаю, это один из тех движковых лимитов, коих десятки там. Нельзя ли с помощью сфалла изменить сие?

 

А как сделать взрыв? Я полагаю, что у плазменной гранаты там какой-то свой перк прикручен, как и у других оружий. Нужно будет через бисовский маппер поглядеть прошник.

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий
Нельзя ли с помощью сфалла изменить сие?

Нельзя.

Поправочка 7 целей: 1 основная и 6 дополнительных.

 

А как сделать взрыв?
Плазменный гранатомёт как ружьё? Это в смысле взять протофайл гранатомёта и поменять ему визуализацию в руках на ружьё? (Создать новый прошник на основе имеющегося)

И скриптово менять взрыв на плазменный взрыв.

Ссылка на комментарий
Скрипт для этого нужно самому писать или можно просто подключить имеющийся от ракеты и поменять тип урона и спрайт взрыва?
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...