Перейти к содержанию

Павел_Крот

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12

Информация

  • Пол:
    Не определился (undefined)
  1. Огромное спасибо Александру и команде за их терпение и труд, труд выполненный с любовью к первым играм, благодаря которому мы можем наслаждаться старым добрым Fallout в изометрии. Прошел один раз за персонажа со стелсом. Очень понравилось, что стелс оказался, действительно, полезен в ряде заданий: Миссии по возврату украденной у каравана Братства стали технологии, спасение рейнджера от Шакалов, основной квест Инферно, разведка Эрмосильо. Порадовали локации и персонажи, выбор пути решения конфликтов, неоднозначность выбора стороны за ту или иную фракцию. Ярчайший, по-мойму, пример: Магистральщики. С одной стороны они бандиты и заслуживают только забвения, поэтому изначально вообще не хочется им как-либо помогать, с другой стороны заложники сложившейся ситуации, и желания выжить в этом жестоком мире. Самое интересное, что мирное решение их проблемы позволяет получить байк без кровопролития, кражи и даже науки. После Невады очень радует интересная механика со снижением требования к науке и ремонту с помощью деталей, которая позволяет их практически не раскачивать. Ну и символ игры Силовая броня действительно ощущается , как высокотехнологичный доспех в котором и когти смерти не страшны. А реплики от прохожих в адрес героя в СБ в разный городах просто Бесподобны!! Не обошлось к сожалению без минусов. Самый главный минус, это то, что после возможности женским ГГ покрутится на шесте в Неваде, тут таким и не пахнет(а я только для этого изначально и создал ЖГГ с харизмой 9 ). Хоть в патче 1.6 говорится, что исправлены гендерные ошибки, но все же они много где присутствуют. Основной сюжет тоже не без ляпов. Хоть вначале и присутствует интрига, кто же "Главный Гад", который рулит всеми, как паук сидя в тени. И то, что это Братство Стали уж никак не ожидаешь, пока не увидишь их эмблему на ящике в Ту-сане. Необычное и в тоже время интригующее для них амплуа и где-то логичное, как обьясняется позже. Все же они не такие белые и пушистые, как показывали всякие там F3 от беседки. Основная моя претензия только к концовке игры и категоричности в решении тёрок главных фракций. Не уничтожить огнепоклонников нельзя, иначе не продвинешься по сюжету на стороне Рейнджеров. Их хоть и не жалко, но все же. Но еще более странно выглядит противостояние Братство - Рейнджеры. Сам конфликт не раскрыт, только из-за того, что они злые такие пакостят чем-то там караванам и неведомым каким (наверно только с помощью одной радиостанции) способом не дают связаться с Калифорнией иди бабахни их чем помощнее. В разговоре с Диксоном, вроде как, присутствует предпосылка к мирному урегулированию, но на этом все, но ее рубят на корню. Помощь от писца Мауры можно получить не с помощью дневника Диксона, не рассказом, что на самом деле происходит, а только красноречием 120. И только в виде ключа от торпед!! И все равно, что виноват по сути только Диксон, давай просто взорвем весь корабль с учеными, солдатами и детьми на борту. Возможно данную дыру в сюжете должна была заполнить локация Эрмосильо, проблема связанная с угрозой от этой фракции, и возможное объединение всех фракций против общего врага, но к сожалению сейчас это место только годится, чтобы немного поюзать Силовую броню и вырезать генерала с приспешниками. И то игра никак не отреагирует. Вообщем прекрасная игра в любимой вселенной с отсылками к самой любимой мною 1 части. Если бы не резкое обрубание основного повествования, было бы идеально.
  2. Не вижу там никаких новых ссылок
  3. Я не против взять 40 архив, но в шапке он взят и зачеркнут это как понимать?
  4. Доброго времени суток. Я возьму RH_ALEXA если никто не против
×
×
  • Создать...