Перейти к содержанию

Fo2: Megamod (by MIB88)


Рекомендуемые сообщения

Через поиск ищится спокойно.

damage formula

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В sfall-mods.ini включена опция - не ронять оружие при смерти - вся банда Тайлера пороняла своё оружие. В твикере правда тоже включена эта опция.

Не!  Включение это как раз на "роняние" :)

 

А с чего вы взяли что повреждения по голове по сравнениею в тело будет больше?.

Больше будет в том случае если будет крит успех.

В файле damage.ini много "подозрительных" настроек.

че за мод, от кого зверь?

Ссылка на комментарий

че за мод, от кого зверь?

megamodovkiy

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли что повреждения по голове по сравнениею в тело будет больше?.

Не, я имел в виду, что урон прицельно в голову не должен быть меньше, чем просто не прицельный. Может не корректно выразил свою мысль.

 

Первоначально я включал модификацию урона в фол.твикере и как там и упоминается в sfoll выбирал схему урона 0. Это нормально работало например в RP. Сделав так (уже по привычке) в ММ - я получил странный результат. Не прицельно наносился очень маленький урон. А прицельно в голову - нанесен урон Без повреждений. И так регулярно. Оружие - 10мм пистолет обычные патроны и ещё Магнум с обычными патронами. Остальные стрелки друг по другу в среднем выбивали по 1-2 hp за выстрел. Не знаю куда уж они стреляли. Всех поубивали владельцы холодного оружия - копьё и кувалды. Я понял, что с уроном чтото не так. Чтото дополнительно модифицирует урон.

 

Выключил модификацию урона в фол.твикере. В sfoll схема 0.

Стреляю из магнума почти в упор не прицельно - сношу Тайлеру 3/4 hp за 2-3 выстрела (у него их 80).

Переигрываю(условия те же) - стреляю прицельно в голову -  максимум 5 ед урона и так регулярно. Стреляю не прицельно 10+ ед урона. 10мм пистолет наносит ещё меньше урона ожидаемо.

 

Стал смотреть по файлам и обнаружил, что есть мод дополнительно модифицирующий именно прицельный урон. И он работает не зависимо от настроек в sfoll. При этом мод кажется не учитывает множество нюансов, что и может приводить к бардаку с уроном. Но идея там интересная.

надо както привести это в порядок. Или иметь возможность отключить хотя бы.

 

p.s.

Включение в sfoll схемы Гловз+мультипликатор урона - вновь давало прицельно в голову урон - "без повреждений" - Магнум жеваной промакашкой стреляет что ли =)

Видно фолл.твикер использует как раз эту схему.

 

Через поиск ищится спокойно.

Видать у меня скилл не тот =)

Благодарю за ссылочку, поизучаю там как время будет.

Ссылка на комментарий

Та оно особо и не надо. Можно включать если хотите чтобы AI пользовалось оружим убитых NPC.

В соноре неработате там чето нахимичено с дропом.

подобное было в самом мегамоде, в твоем sfall (если не ошибаюсь) и в твикере... 

 

Список миниправок:

  • Кодировку текста +.
  • Диалог Смитти +.
  • Координаты входа в У14 +.
  • Лейблы аванпостов.
  • Доперевод.
  • Выпадение оружия и снятие брони отдельным пунктом.

     

  • твикер добавлять пока не буду.
  • схема повреждений, рассмотрим.
  • что-то еще пропустил?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А где написано, что его забросили? Ткните пальцем) Мод развивается, добавляется новый контент, появляются новые версии...

Где написано что он развивается? обновы были чуть ни год назад,и то всё багах которые до сих пор не исправлены

контента стало в 2 раза больше, по сравнению с прошлой версией и сам контент обновился...

Что толку от этого контента если он в весь в багах? сколько уже лет этой 2.44 и 2.47

одним человеком

Человеку отдельно спасибо за мод

aminigun.png         vminigun.png

Ссылка на комментарий

Где написано что он развивается? обновы были чуть ни год назад,и то всё багах которые до сих пор не исправлены

у вас неверная информация, он с периодичностью в несколько месяцев обновляется

 

Что толку от этого контента если он в весь в багах? сколько уже лет этой 2.44 и 2.47

- Одни пилят мод в закрытую, иногда освещая свою деятельность каким нибудь скрином и небольшим куском лога. Обычно это коллектив единомышленников. Например: Mutant Rising, Yestarday или Resurrection; первый уже 15 лет не может выйти, второй лет 10, и оба, то завершаются, то воскрешаются, и народ матерится, где мод... третий спустя 12 лет, все таки вышел...

- А есть те, кто пилит мод в одиночку, предоставляя свое творение "как есть", получая отклик от сообщества: критику (конструктивную и не очень), багрепорты, советы. И решая сыграть в такое, вы соглашаетесь с тем, что можете нарваться на баг. Мегамод, как раз из этого числа.

 

Есть баги... а где их нет? Человек обновляет мод, правит замеченные баги, добавляет контент (который не всегда встает ровно). К советам и багрепортам прислушивается. И килограмм багов на тонну мода, в данном случае ничто (вес, естественно условный).

Версия 2.47, была еще год, а то и два назад, а 2.47.6 (6 обнов, и там не маленькие фиксики), выпущена примерно в апреле, этого года.

 

Автор, как и все занимается всем этим в свободное время, абсолютно безвозмездно, но чисто физически не может как автомат, пилить-пилить-пилить. Есть реальная жизнь, есть работа, итд. о чем автор так же отписывается. Да просто за эти 15 лет, это все может так осточертеть... что как минимум, нужно делать перерыв или как поступил Killap: спустя 10 лет, просто перестал обновлять свой RP.

 

Нашли баг? - Сообщите. Если не автору, то хотя бы сюда на форум.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновление тестовой версии 2.47.6 RU:

  • Исправлен диалог Смитти
  • Восстановлено Убежище 14 (локация и координаты входа)
  • Добавлена возможность использовать стандартную схему повреждений.
  • Добавлена возможность отключить "Random Loot"
  • Добавлена возможность включить выпадение оружия и брони.
  • Доработан перевод. Исправлено название некоторых локаций и фразы напарников.
  • Поправил часть названий на обеих языках.
  • ** Осталось перевести несколько десятков предметов и ряд имен. (файлы pro_item и pro_scene).
    В данный момент, мне это делать совершенно не охота (буду рад, если у кого-то есть желание). А пока ушел делать раздачу по FT.

     
  • Кстати, сборка считается официальной, она согласована с автором.

ссылки:

mediafire

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что с версией 2.44.3? Я писал, что у нпс не хватает диалогов вместо них error, это исправлено?

Напомни, где конкретно, в каком месте Кламата. И.. там вроде WR мод был установлен? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Напомни, где конкретно, в каком месте Кламата. И.. там вроде WR мод был установлен? 

В центре города, там где Игуана Боб, Брать Дантона и т.д.

Обновление тестовой версии 2.47.6 RU:

Ещё новая сборка почему-то вылетает с такой ошибкой.

 

f91cce5cd8a0t.jpg

 

 

Ага, с WR модом был.

Ссылка на комментарий

Ага, с WR модом был.

тогда с наверно с него и нужно смотреть, т.к. без него нормально было.

 

Ещё новая сборка почему-то вылетает с такой ошибкой.

 

Исправил. Можно перекачать.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Багов много потому, что разработка очень вяло текущая, если делать быстро пока память свежая то багов на порядок меньше будет, иначе код/мелочевка забывается от туда и баги потому, что банально забыли.
Ссылка на комментарий

Автор, как и все занимается всем этим в свободное время

Надеюсь все таки автор наберётся сил и когда нибудь может, доделает мод,данный мод вообще можно было назвать РП- Мегамод,потому что даже такие моды как Невада, Сонора, Полторашка,так не вдохновляют как РП и Мегамод,это серьёзные моды

Добавлена возможность включить выпадение оружия и брони.

Вот за это большое спасибо,правда теперь придётся начинать новую сейв после этих изменений

** Осталось перевести несколько десятков предметов и ряд имен. (файлы pro_item и pro_scene). В данный момент, мне это делать совершенно не охота (буду рад, если у кого-то есть желание). А пока ушел делать раздачу по FT.

Здесь похоже в 2.47.6 есть больше предметов чем в 2.44.3,то есть тех предметов которых вообще нету в 2.44.3

aminigun.png         vminigun.png

Ссылка на комментарий

Вот за это большое спасибо,правда теперь придётся начинать новую сейв после этих изменений

Зачем. Это же просто вкл/выкл в некоторых .ini файлах.

Я использовал сохранки сделанные в позапрошлой версии на другом компьютере. Проверял с этой (v2) версией. Сам контент мода ни как не поменялся. Всё должно работать.

Ну, разве что в каком нибудь бою какойто дружественный/нейтральный перс подобрал на поле боя какоето ценное оружие, а вам его не с руки убивать, что бы забрать.

Схемы урона не фиксируются в сейвах. Достаточно чтото изменить и перезайти в игру. Изменения вступают в силу.

Ссылка на комментарий

Зачем. Это же просто вкл/выкл в некоторых .ini файлах.

Как бы тебе объяснить,я просто не люблю ковыряться в файлах игры искать там чего то,единственное что делаю это при установки Мегамода постоянно заливаю папку с музыкой из оригинала игры в паку мод,потому что в игре только звуки а музыки нету.А то что сделал Пиран это очень удобно

Добавлена возможность отключить "Random Loot"

Вот эта приколюха ещё та)) помню как в сан франциско у ШИ доктор спрятал у себя в столе Анклавовскую бронь мод2

aminigun.png         vminigun.png

Ссылка на комментарий

Как бы тебе объяснить,я просто не люблю ковыряться в файлах игры искать там чего то

Это я понял, но причем тут Сохранения. Если по факту ничего нового в мод не добавилось. Они(сохранки) должны нормально работать. Если нельзя было вернуться в 14 убежище, то теперь можно. И всё. Или вы ведете речь о сохранках от версии 2.44? Вот тут да, могут быть и косяки. И прохождение с нуля желательно.

 

Вот эта приколюха ещё та)) помню как в сан франциско у ШИ доктор спрятал у себя в столе Анклавовскую бронь мод2

По умолчанию эта опция как раз была Включена. Её теперь можно Выключить или Включить при установке.

 

p.s. Я веду речь об версии 2.47, как было в 2.44 я не помню и забросил её из-за фатальных багов с проходимостью.

Ссылка на комментарий

Невада, Сонора, Полторашка,так не вдохновляют

На вкус и цвет, но это полноценные конверсии, т.е. моды с собственным сюжетом, допиленными механиками, новая часть серии (пусть и не официальная). И сравнивать их с модом-дополнением оригинала не имеет смысла. Разные задачи.

 

можно было назвать РП- Мегамод

Мегамод изначально в своем нутре содержал RP ранней версии (1.2 вроде). Сейчас наполняется свежими модами и RP, последней версии.

И... Отсюда закономерность, чем больше модификаций, тем шире Мегамод, тем больше багов может появиться на начальном объединении, которые человек при выпуске новой версии, физически не сможет выявить, а находиться они будут в процессе прохождения.

 

придётся начинать новую

Если версия 2.47.6, то начинать не надо. Поверх можно накатить и играть.

 

похоже в 2.47.6 есть больше предметов чем в 2.44.3

контента на треть больше... каждый раз об этом говорю)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мегамод изначально в своем нутре содержал RP ранней версии

В Мегамоде кстати к примеру Азос ни такой как в РП, как и сама локация так и этажи внизу,и на мировой карте называется ЕПА хотя если посмотреть справа на список городов там она называется Азос

 

aminigun.png         vminigun.png

Ссылка на комментарий

В Мегамоде кстати к примеру Азос ни такой как в РП, как и сама локация так и этажи внизу,и на мировой карте называется ЕПА хотя если посмотреть справа на список городов там она называется Азос

Было раньше) Повторяю, что в Мегамоде был АЗОС и много другое из версии RP 1.2 (~2010 года), а в 2.47.6 уже из версии 2.3.3+ (2014+).

EPA - на английском АЗОС - на русском. Названия на карте - поправимо.

 

заливаю папку с музыкой из оригинала игры в паку мод,потому что в игре только звуки а музыки нету

Это исправлено.

 

не люблю ковыряться в файлах игры

а этого делать не надо. просто проинсталируйте новый билд поверх, поставив нужную галочку.

 

Я веду речь об версии 2.47, как было в 2.44 я не помню и забросил её из-за фатальных багов с проходимостью.
Не уверен, что и тут не будет какого-нибудь бага.
 
Screenshot-171.jpg

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На вкус и цвет, но это полноценные конверсии

Я не спорю,то что я сказал это моё личное мнение и никому не навязываю.Каждый из этого мода хорош по своему, (Полторашка понравилась больше всех, раза 3 уже проходил её)просто лично для меня лучший моды РП и Мегамод,хотя РП вообще трудно назвать модом,Киллап вернул вырезанный контент который по тем или иным причинам не попал в релиз игры,а Мегамод это как тот же РП только больше, то есть обширная версия,новые предметы, новые диалоги, новые квесты, новые локации,расширена глобальная карта.

aminigun.png         vminigun.png

Ссылка на комментарий

Я не спорю,то что я сказал это моё личное мнение и никому не навязываю.Каждый из этого мода хорош по своему, (Полторашка понравилась больше всех, раза 3 уже проходил её)просто лично для меня лучший моды РП и Мегамод,хотя РП вообще трудно назвать модом,Киллап вернул вырезанный контент который по тем или иным причинам не попал в релиз игры,а Мегамод это как тот же РП только больше, то есть обширная версия,новые предметы, новые диалоги, новые квесты, новые локации,расширена глобальная карта.

Если без воды и углубления в тему, то RP это "мод восстановления", как бы вам не хотелось иначе, там есть отбракованный контент и отсебятинка. Мегамод, это, как любят говорить "сборная солянка", т.е. в него попадаю, если не все, то большая часть известных модов для F2. Это расширяет мир фола (локации, задания, предметы), но может рушить баланс.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Мегамод не плохо было добавить немного  оружки из Соноры Невады Полторашки,к примеру в Полторашке есть сюрикены и ещё по моему какое то метательное оружие,миниган разрушитель который там у охотников у сержанта,гатлинг Плазма,тяжёлая снайперка,у главного мутанта на их базе есть интересная энерго пушка.Из Соноры можно было взять пневмо кулак,пневмо копьё, электрическое копьё.Из Невады можно было взять катаны (там много всяких ножей),импульсный кастет всё это даёт возможность строить новые билды

aminigun.png         vminigun.png

Ссылка на комментарий

В Мегамод не плохо было добавить немного  оружки из Соноры Невады Полторашки,к примеру в Полторашке есть сюрикены и ещё по моему какое то метательное оружие,миниган разрушитель который там у охотников у сержанта,гатлинг Плазма,тяжёлая снайперка,у главного мутанта на их базе есть интересная энерго пушка.Из Соноры можно было взять пневмо кулак,пневмо копьё, электрическое копьё.Из Невады можно было взять катаны (там много всяких ножей),импульсный кастет всё это даёт возможность строить новые билды

В Resurrection свои аналоги стандартного оружия. В данном случае, все на воле автора или того, кто захочет добавить свой оружейный мод для ММ.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не уверен, что и тут не будет какого-нибудь бага.

Решения я позже нашел, что то тут, что то на англоязычном форуме. Но к тому времени продолжать уже не было моральных сил.

 

Я тут гайдик небольшой подготовил по FO2tweaks - вот как бы для этой темы:

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1120-fo2-tweak-by-burn/

 

Но, "небольшой" это мягко сказано, да и размещать его в конце темы, а не первым постом несколько странно. Как быть? Создать новую тему, а существующую отправить в архив - чего то ценного в ней нет. Или как? И есть ли ограничения на размер сообщения? Там 22 128 символов(456 строк).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...