Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 910
Фотография

Fallout of Nevada. Обсуждение, новости

fon обсуждение

#121 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:15

Обрез Максона - вещь квестовая.

Вооружение не такое большое, как например в FNV, но используется не бездумно. Мы отказались например от Ред Райдера и Базара, зато сделали уникальное оружие для некоторых особых нпс или особых случаев.




#122 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 727 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:47

Поджиг будет? :)




#123 YOBA

YOBA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город (city):тама ---->

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:32

Ручной базар , хех...


bar.jpg
Banner_Big3.gif



#124 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:58

Поджиг останется. Как памятник мега-трешу.


  • LAZER и Anjee это нравится


#125 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:37

Поджиг останется. Как памятник мега-трешу.

Это отлично. Обязательно одену "Медведь" и возьму в руки прокачанный "Поджиг", а потом я разнесу Джокера :) .


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#126 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:06

А вот создание силовухи переделали изрядно.




#127 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 326 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:35

Здравствуйте BlackDesigner очень интересует моменты, относящиеся к Гарольду

Хочу добавить единственное "но", но как Гарольд оказался в изоляторе г.Убежище, 1) в 2140? если должен находиться в Хабе 2) Ф1 начинается 2161. И Гарольд находится именно в Хабе. Не вижу смысла Гарольду переться обратно в Хаб, когда до АЭС, точнее уже Гекко , рукой подать, а согласно хронологии, он попадает туда в 2238, за 3 года до похождения Избранного. Соответственно, сколько бы Гарольда не держали в изоляторе (явно не целый век без малого, 98 лет точнее), он, по логике вещей должен оказаться в Гекко И возвращение в Хаб, выглядит уж очень натянуто...


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co



#128 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:10

А вот создание силовухи переделали изрядно.

Поподробнее можно?


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#129 YOBA

YOBA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город (city):тама ---->

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:38

Медвед в игре выглядит ужасно мягко говоря в игре (силовой) , в инвентаре каска,внешне скин "силовой панцирь рыцаря".

Можно хотябы перерисованый скин бб штоли сделать,+ 0,005 к реализму...

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Поподробнее можно?[/color]

 

Крафт брони переделают на более сложный , а не 2 куртки и 2 металики..Возможно особые детали будут для сборки..


bar.jpg
Banner_Big3.gif



#130 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 05:02

Поподробнее можно?

 

 

Можно.

 

Теперь нужно не собирать силовуху, а ремонтировать полуразрушенный экземпляр. Для этого нужны те же уникальные детали (радкостюм, газкомбинезон, силовой модуль и процессор), а также 2 схемы, которые предстоит достать тем или иным способом. Способов несколько, что дает некоторую свободу, а также делает процесс действительно квестовым, а не из разряда "принеси-подай".

 

Также по окончанию сборки вас ждет облом - дележка с техником, что придает некоторую моральную составляющую событию.

 

Так процесс создания брони становится действительно квестом. Единственное, чего мы еще не сделали - это переделка 3D модели (главменю и иконки предметов в рюкзаке).

 

Здравствуйте BlackDesigner очень интересует моменты, относящиеся к Гарольду

Во-первых, не забывайте, что это пасхалка. Во-вторых, Гарольд мог так и не найти АЭС в это время. В-третьих, он же не без дела сидел в Хабе со времен своей экспедиции в Марипозу, верно? Хорошо известно, что он был караванщик и к моменту действия Fallout 1 мог перемещаться сколько угодно и куда угодно. В том числе и для торгов с Рино, например. Или вы уверены, что он в это время так же торчит у себя в квартире, не выходя на улицу? Ему еще 20 лет до FO1 там торчать, между прочим.




#131 Мас†ер

Мас†ер

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город (city):R’lyeh

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 06:57

Делёжка с техником? Моральный выбор? Это есмь хорошо... ^_^


8794.gif

NO2dZBE.jpg

 



#132 Afrosamurai

Afrosamurai

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 21:36

 

Извините не мог удержатся СПАСИБО ТЕБЕ МУЖИК!!!!


Сообщение отредактировал Legend: 20 Октябрь 2013 - 13:57



#133 YOBA

YOBA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город (city):тама ---->

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:45

Надеюсь,сюжет больше не получасовой и забагованный как до этого,ибо печальбеда наступит

(Нужно больше перделок и свистелок) :lol:


bar.jpg
Banner_Big3.gif



#134 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 05:56

Разве в классических Fallout-ах на основной сюжет не отводится мизерное количество времени? Получить задание (ватерчип, гэкк) → обнаружить, что мейн-квест несколько длиннее, чем обещали ранее (мутанты-источник/поиски деревенских) → отправиться к черту на кулички (база-храм/платформа), предварительно выполнив 1-2 квеста для поиска пути.




#135 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:24

Надеюсь,сюжет больше не получасовой и забагованный как до этого,ибо печальбеда наступит

(Нужно больше перделок и свистелок) :lol:

Он и не был получасовым,каждый растягивает игровой процесс как ему хочется.На счет багов не припомню чтобы по сюжетной ветке хоть 1 баг встречался.




#136 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:01

Мне один баг всего встретился в Нью-Рено, вылечился фиксом.




#137 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:27

Мне один баг всего встретился в Нью-Рено, вылечился фиксом.

Что за баг?




#138 BlackDesigner

BlackDesigner

    Невадский Демиург

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:57

Получасовой - подозреваю, что речь идет о старой версии, когда из-за неучтенного рудимента в движке Fallout2 финал игры наступал через один игровой год. На этом многие тогда запоролись, всерьез полагая, что вот - сходил в Хоторн, вернулся и вот тебе конец игры. Этот баг, конечно, исправлен. Но он еще в b-версии был исправлен!




#139 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:07

Что за баг?

 

Зависание окна диалога. Квест в Нью-Рено (про граффити), к основному сюжету отношения не имел никаким образом. Лечился фиксом без проблем, как я уже говорил.




#140 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:04

Зависание окна диалога. Квест в Нью-Рено (про граффити), к основному сюжету отношения не имел никаким образом. Лечился фиксом без проблем, как я уже говорил.

А этот,я думал вы о сюжете.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users