Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 31
Фотография

Tyranny

tyranny rpg obsidian

#1 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Март 2016 - 08:41

Tyranny 

Новая RPG от Obsidian в мире, где Зло победило. На этот раз не на вольных хлебах, а под издательством Paradox Interactive. Выход уже в 2016.

Проект явно вторичен Столпам Вечности, но это не то чтобы минус.


Скриншоты:

Spoiler


Сайт с подробностями и интерактивной картой


Сообщение отредактировал Pyran: 16 Март 2016 - 23:16

3c089d8920a1.gif
  • vindicator, Pyran, Anjee и еще 1 это нравится


#2 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 16 Март 2016 - 09:50

Столпы меня не очень цепанули, прошел только на половину, дальше стало скучно. Хотя я большой поклонник Врат Балдура 2 и Долины Ледяного ветра обеих частей. Скрины выглядят так, что используется движок Столпов, не хотелось бы получить ту же систему выносливости и прокачку оружия (не конкретная, а комплексная).


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#3 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Март 2016 - 10:24

Боёвка в Пилларсах и правда довольно унылая. Пересмотр механики под геймплей пободрее под новым сюжетным соусом, но старым графическим стилем меня бы устроили.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#4 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 16 Март 2016 - 11:22

Согласен. Если мир будет другой, то вернуть старых-добрых эльфов, орков, гномов и троллей - и тогда вообще смак. 


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#5 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 695 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 16 Март 2016 - 13:57

На этот раз не на вольных хлебах, а под издательством Paradox Interactive.

 

Подождите. Pillars of Eternity же тоже Парадоксы издавали.  :angel:


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#6 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Март 2016 - 13:59

Подождите. Pillars of Eternity же тоже Парадоксы издавали.  :angel:

На этот раз они и денег на разработку видимо дали.
3c089d8920a1.gif


#7 GregBlack

GregBlack

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 22:32

Ещё не прошёл ПоЕ, уже год скоро) но очень нравится игра своей атмосферой. Эльфов и орков не надо, надоели)
  • Pyran это нравится


#8 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Март 2016 - 23:12

Даешь клошек, бариауров, дабусов. 

Я бы поюзал, что-то средневековое (альтернативной вселенной),  но без всей этой магии, не в нынешнем ее проявлении в виде хила и файрболов, а чем-то совсем иным, на другом эфимерном уровне. Да и без лишних рас гномов-горняков, орков, полуросликов итд. Более серьезный и мрачный мир.

 

Но скриншоты очень радужные.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#9 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 09:11

Концепция выглядит интересно. За проектом буду следить (хоть и со здоровой долей скепсиса) хотя бы уже по той причине, что на этот раз разработчики никому не обещали новый Baldur's Gate, а это внушает оптимизм. А то Pillars of Eternity имеющую в активе интересную вселенную, интригующий сюжет, любопытную систему прокачки и красивые (именно с точки зрения дизайна) локации (чем не предпосылки для чего-то уровня Planescape: Torment), лично для меня, губит как раз подражание BG, с его тоскливыми боями через каждую пару шагов (в IWD не играл, но, да, слышал что там дела с этим были еще хуже) и контуженной магией. До сих пор удивляюсь, как Obisidian не избавились от интересного сюжета, интересной прокачки и красивых локаций, чтобы больше походить на Baldur's Gate.




#10 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 19 Март 2016 - 03:39

Только бы не прибили гвоздями личность персонажа намертво к игре. Хочется же некоторой свободы в рамках озвученного сюжета. Хотя бы возможности выбрать расу/пол/биографию в редакторе.


  • Ratibor1985 это нравится


#11 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Март 2016 - 13:52

И чтобы эта биография не была пшиком, а в тех или иных местах влияла на события и сюжет.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Ratibor1985 это нравится


#12 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Март 2016 - 09:48

Обсидиан показал журналистам демку. Главные особенности нового проекта:
- бесклассовая ролевая система;
- развитие навыков на манер серии TES — чем больше пользуешься, тем больше вкачиваешь;
- бои в реалтайме с активной паузой;
- возможность проводить комбо-атаки с участием спутников, открывающаяся при достижении определенного уровня отношений с ними;
- небольшая продолжительность и общий фокус на повторных прохождениях — "динамически изменяющийся мир", "по-настоящему значимые последствия принятых решений" и все в таком духе.
ревью gamereactor http://www.gamereact.../399513/Tyranny
ревью pcgamer http://www.pcgamer.c...uys-win/#page-1
3c089d8920a1.gif
  • GregBlack это нравится


#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 298 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Март 2016 - 12:54

Из описания вкусно, то что мирок небольшой, думаю тоже плюс, и бесклассовость... но меня интересует именно соц.составляющая и квесты)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#14 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Апрель 2016 - 15:41

Руководитель проекта Tyranny Брайан Хейнс дал интервью сайту PCGamesN, которые пролили свет на ранее неизвестные подробности игры.

В частности, Брайан рассказал о государстве богоподобного — и, кажется, бессмертного — императора и том, как она управляется:

«Империя Кайроса велика, она простирается на весь известный мир. Один человек не может напрямую управлять и контролировать всё, поэтому у Кайроса есть приспешники, зовущиеся Архонтами. Это очень могущественные люди, и один из таких Архонтов — ваш босс. Он создал (здесь не совсем понятно, что подразумевается, назначил ли он протагониста на этот пост или буквально создал его с помощью магии — прим.) Плетущего Судьбы, чтобы тот разрешал диспуты между Архонтами и группировками им подконтрольными: армиями, гильдиями магов и бюрократами, управляющими империей».

Разработчики подчёркивают статусность главного героя, говоря, что он скорее Судья Дредд, чем Бильбо Бэггинс, и это проявится в квестах.

«Мы хотели, чтобы квесты отражали ваш статус в игровом мире. Вы не тот человек, которого посылают снять кошку с дерева, вы скорее тот, кто решает, куда переселить всю их популяцию»,

Регион, на территории которого развиваются события Tyranny, только недавно был захвачен Кайросом. Несмотря на то, что весь мир подчинён воле императора, эти земли только адаптируются к новым порядкам.

Разработчики также отмечают, что стараются максимально удалиться от бинарной морали классического фэнтези. Игроку предстоит решать проблемы разной сложности, но у него есть свобода выбора, даже если иногда это означает пойти против правил императора.

«Кайросу важно соблюдение закона, ему важно, чтобы всё соответствовало установленным им правилам. Каждый человек имеет определённую степень независимости. До тех пор, пока не пытается восстать против Кайроса или преступить закон... Кайросу не очень-то важно, счастлив человек или печален, его больше заботит глобальная задача сделать мир лучше с помощью его законов».

«Остаётся не так много места для плюрализма мнений, поэтому в корне не согласные с порядками люди несчастны. Но если Плетущий Судьбы и может что-то сделать, так это разрешить проблемы и достичь определённого уровня удовлетворения для этих людей при соблюдении курса, установленного законами Кайроса».

В бесконечном количестве RPG быть злодеем означает быть говнюком. Это именно то, чего разработчики избегают с особым старанием

«В конце концов, цель оправдывает средства. „Это для высшего блага“ — та ложь, которую люди говорят себе, чтобы оправдать любые действия. Возможно, ты совершил нечто чудовищное, но всё это ради высшего блага. Это мы и пытаемся привнести в игру, давая игроку выбор: он не какой-то злодей из мультика с чёрно-белой моралью, здесь нет деления на добро и зло».

Игрок может хладнокровно убить человека, чтобы решить проблемы или предотвратить нечто ужасное. Взглянув на ситуацию поверхностно, может показаться, что убийство — это ужасный поступок. Но в Tyranny намерения и контекст превыше всего.

Последствия вылезают наружу в самых неожиданных местах. Речь не только о том, что вы можете выбрать путь кровавого месива и решать все проблемы насилием, но и о менее важных на первый взгляд деталях. Ведите себя недостойно по отношению к солдату, и его командир появится позже, чтобы сделать вашу жизнь чуть сложнее. Кроме того, собственное мнение относительно ваших действий имеют и спутники.

Персонажи, сопровождающие Плетущего Судьбы, далеко не статичны. Они имеют не только собственную роль в бою, но и взгляды, которые, впрочем, могут быть изменены под вашим влиянием. Разработчики обещают уровень влияния и взаимодействия с персонажами, сравнимый с оным в Star Wars: Knights of the Old Republic II.

В общем и целом игра и порядки мира, который нам предстоит посетить, описываются самим названием нового проекта Obsidian — Тирания. Но важно помнить, что тирания не обязательно означает злой диктат. Тиран — это верховный лидер, но не обязательно злой лидер.


3c089d8920a1.gif
  • Ratibor1985 это нравится


#15 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Июнь 2016 - 00:30


3c089d8920a1.gif
  • Anjee и Ratibor1985 это нравится


#16 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:56


3c089d8920a1.gif
  • Anjee это нравится


#17 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:41


3c089d8920a1.gif
  • Anjee это нравится


#18 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Август 2016 - 15:59

Запись свежайшего стрима Парадоксов с созданием персонажа
https://www.twitch.t...tive/v/84099710
3c089d8920a1.gif
  • Anjee это нравится


#19 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Август 2016 - 23:32


3c089d8920a1.gif
  • Anjee это нравится


#20 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 6 907 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:30

Релиз уже 10 ноября

3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users