Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Fallout 1 (FE) [source]Тема создана для тех, кому нужно.Остальные могут не обращать внимание. Здесь я буду скидывать свои наработки и наблюдения, которые возникают при редактировании Fallout 1 (FE). Все изменения и правки касаются именно Fixed Edition и с оригиналом могут быть расхождения - моддеры имейте ввиду. Тема делается в основном, чтобы не потерять существующие изменения (хотя и форум не стабилен, но мой комп тоже) и помочь будущим моддерам, которые всё-таки решаться править первую часть.Если я потеряюсь: https://vk.com/build_by_foxxСборки на трекере: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5323578 СКРИПТЫ (не полностью):http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/968-fallout-1-fe-source/?p=72634 КАРТЫ (не полностью):http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/968-fallout-1-fe-source/?p=72635 Технически я не разбирал форум и не знаю, как тут редактирование происходит, во избежании сдвига и удаления постов пользователей зарезервировал четыре места. В них будет информация для ссылок из первого поста, чтобы его не хламить. Оказывается форум не дает больше двух постов сделать и опять всё в куче будет. Модераторы забейте ещё два-три поста под резерв :-;Нашел выход и забрал посты, если не удалят. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 СКРИПТЫ:В данный момент я полностью оптимизирую и вычищаю от хлама все оригинальные скрипты Fallout 1. Уже закончил с Напарниками, Случайными встречами, Убежищем 13, Шэйди, Убежищем 15 и Ханами (128 скриптов). Всего в игре 961 скрипт. Делается это для более стабильной игры, а также для удобства модифицирования. Все исходники разделяются по локациям и будут в последствии выложены в общий доступ, надеюсь это поможет будущим моддерам. Ссылка (будет обновляться): https://drive.google.com/open?id=1qRJXBUv5rfNCqlOQjiswuEEfPa2OEi9y Если скриптовые профи увидят, что-то неподобающее, просьба посоветовать, а не орать (я не профессионал). 0 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 КАРТЫ:Номера карт в основном нужны для привязки переходов (зелёные поля) между локациями, об этом ниже расскажу. В скриптах используются название файлов/имена карт: Пример: Если в скрипте прописаноprocedure IrwinAccept begin load_map("hubmis1.map", 1);end Смотрим название карты, после запятой номер уровня карты (у каждой карты есть три уровня/этажа, к примеру карты убежища так сделаны. У каждого уровня своя планировка, но все они относятся именно к одной карте. Уровни сделаны, чтобы облегчить создание карт в определенных условиях, например нарисую я убежище, но на следующем этаже стены его будут такими же, просто копируем и переносим на второй уровень карты). Уровни карт не всегда используются, некоторые просто пустые и не нужны. В процедуре выше, нас перенесёт на ферму Ирвина, на уровень карты 1 (остальные два уровня карты пустые). Номера карт в движке (в порядке прописывания) Карты пустыни (рандомные карты):0 - DESERT1.MAP1 - DESERT2.MAP2 - DESERT3.MAP Некрополис:3 - HALLDED.MAP // Канализация4 - HOTEL.MAP // Отель5 - WATRSHD.MAP // Водораздел Убежище 13: 6 - VAULT13.MAP // Карта убежища 13 (уровень 1, 2, 3)7 - VAULTENT.MAP // Вход в убежище (пещера) Убежище 15:8 - VAULTBUR.MAP // Карта убежища 15 (уровень 1, 2, 3)9 - VAULTNEC.MAP // Карта входа в убежище 15 Джанктаун:10 - JUNKENT.MAP // Вход в Джанктаун11 - JUNKCSNO.MAP // Карта казино Гизмо12 - JUNKKILL.MAP // Карта отеля "Развалина" ... по мере спроса 1 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Я не умею писать инструкции, но если где-то не понятно я постараюсь уточнить. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 РЕЗЕРВ ПОД РЕДАКТОР КАРТТребует времени под инструкцию. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 РЕЗЕРВ под наезды))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Не легкое ты себе занятие нашел, писать инструкции. :-) 2 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Не легкое ты себе занятие нашел, писать инструкции. :-)Сайт тоже походу умрет, надо куда в другое место будет закинуть.Может ты сайт для моддинга замутишь))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 :58646_1_1: 0 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Mr.Сталин 0 Цитата Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 надо куда в другое место будет закинуть.https://gitlab.com/ 0 Цитата Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Magus Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Сайт за три минуты делается на github, gitlab, netlify. Если надо, могу поддомен на bgforge.net дать. PS. А конкретно исходники скриптов FO1 уже серьезно переделаны в процессе миграции на движок второго, и я не вижу смысла базироваться на оригинале теперь. К счастью, он в прошлом. 0 Цитата FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Сайт тоже походу умрет, надо куда в другое место будет закинуть.Может ты сайт для моддинга замутишь))) На GoogleDrive заливай. Там и привилегии раздать можно, оформить норм... 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А конкретно исходники скриптов FO1 уже серьезно переделаны в процессе миграции на движок второго, и я не вижу смысла базироваться на оригинале теперь. К счастью, он в прошлом.Вы путаете оригинал с Fixed Edition (в названии темы указано), мои правки не относятся не к оригиналу/FIXT, данная сборка разрабатывалась отдельно. И эти исходники для пользователей, которые хотят делать правки и моды именно на данной базе. Как в недавнем случае с Vault_Boy, который восстановил двух НПС. Вроде Потрошителей хотел сделать, но молчок, если прочитаешь пиши - вместе сделаем, один я на такой шаг не пойду. На GoogleDrive заливай. Там и привилегии раздать можно, оформить норм...В данный момент туда почти все файлы заливаю - яндекс переполнен))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Magus Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Вы путаете оригинал с Fixed Edition (в названии темы указано), мои правки не относятся не к оригиналу/FIXT, данная сборка разрабатывалась отдельно. И эти исходники для пользователей, которые хотят делать правки и моды именно на данной базе. Как в недавнем случае с Vault_Boy, который восстановил двух НПС. Вроде Потрошителей хотел сделать, но молчок, если прочитаешь пиши - вместе сделаем, один я на такой шаг не пойду.Да нет, не путаю, я как раз говорю, что работать с движком Ф1 смысла больше нет, он умер, туда ему и дорога. Движок Ф2+sfall просто позволяет сделать больше, проще и быстрее.Но это, конечно, лишь мое мнение, если кому-то охота продолжать в нем копаться - что ж, каждый сам решает как тратить свое время. 1 Цитата FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Но это, конечно, лишь мое мнение, если кому-то охота продолжать в нем копаться - что ж, каждый сам решает как тратить свое время.И это правильный ответ, мы не ищем легких путей. К примеру Александр Пошелюжин уже сделал две отличные игры, без использования новых наворотов))) 0 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе? 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе?А если посмотреть получше?)Тема давно существует и уже бета , не знаю какая, с индексом 0.800.Тут же говорят за родной двиг. 1 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе?Типа уже можно играть, только русифицировать надо. И это правильный ответ, мы не ищем легких путей. К примеру Александр Пошелюжин уже сделал две отличные игры, без использования новых наворотов)))ну как бы в неваде им пришлось ковырять движок что бы добававить новые навороты.Ну а в Саноре просто: "не осилили", "не стояло такой задачи" - нужное подчеркнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Ну а в Саноре просто: "не осилили", "не стояло такой задачи" - нужное подчеркнуть.Нужного нет, все по старинке 0 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня был давно вопрос. Вот прям сейчас вспомнил. Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Я к чему. Ведь я могу хранить на карте вещи. Прямо на земли. Поднимать их и брать. И нет никаких затемнений. Почему просто нельзя один спрайт поменять на другой (когда двери открываются, то нет же никаких затемнений, ну и т.д.)? 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня был давно вопрос. Вот прям сейчас вспомнил. Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Я к чему. Ведь я могу хранить на карте вещи. Прямо на земли. Поднимать их и брать. И нет никаких затемнений. Почему просто нельзя один спрайт поменять на другой (когда двери открываются, то нет же никаких затемнений, ну и т.д.)? Рисуем анимации и вопрос отпадет. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня был давно вопрос. Вот прям сейчас вспомнил. Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Я к чему. Ведь я могу хранить на карте вещи. Прямо на земли. Поднимать их и брать. И нет никаких затемнений. Почему просто нельзя один спрайт поменять на другой (когда двери открываются, то нет же никаких затемнений, ну и т.д.)? потому что при помощи скрипта подменяется измененной. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Потому, что это как в старых мало бюджетных фильмах, бабах-шарах... сцена потемнела, а потом показывают взорванный объект, или разодранное тело 1 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Mr.СталинВ точку. Ну насмешил, долго придумывал 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.