Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 Fallout 1 (FE) [source]Тема создана для тех, кому нужно.Остальные могут не обращать внимание. Здесь я буду скидывать свои наработки и наблюдения, которые возникают при редактировании Fallout 1 (FE). Все изменения и правки касаются именно Fixed Edition и с оригиналом могут быть расхождения - моддеры имейте ввиду. Тема делается в основном, чтобы не потерять существующие изменения (хотя и форум не стабилен, но мой комп тоже) и помочь будущим моддерам, которые всё-таки решаться править первую часть.Если я потеряюсь: https://vk.com/build_by_foxxСборки на трекере: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5323578 СКРИПТЫ (не полностью):http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/968-fallout-1-fe-source/?p=72634 КАРТЫ (не полностью):http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/968-fallout-1-fe-source/?p=72635 Технически я не разбирал форум и не знаю, как тут редактирование происходит, во избежании сдвига и удаления постов пользователей зарезервировал четыре места. В них будет информация для ссылок из первого поста, чтобы его не хламить. Оказывается форум не дает больше двух постов сделать и опять всё в куче будет. Модераторы забейте ещё два-три поста под резерв :-;Нашел выход и забрал посты, если не удалят. 3
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 СКРИПТЫ:В данный момент я полностью оптимизирую и вычищаю от хлама все оригинальные скрипты Fallout 1. Уже закончил с Напарниками, Случайными встречами, Убежищем 13, Шэйди, Убежищем 15 и Ханами (128 скриптов). Всего в игре 961 скрипт. Делается это для более стабильной игры, а также для удобства модифицирования. Все исходники разделяются по локациям и будут в последствии выложены в общий доступ, надеюсь это поможет будущим моддерам. Ссылка (будет обновляться): https://drive.google.com/open?id=1qRJXBUv5rfNCqlOQjiswuEEfPa2OEi9y Если скриптовые профи увидят, что-то неподобающее, просьба посоветовать, а не орать (я не профессионал).
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 КАРТЫ:Номера карт в основном нужны для привязки переходов (зелёные поля) между локациями, об этом ниже расскажу. В скриптах используются название файлов/имена карт: Пример: Если в скрипте прописаноprocedure IrwinAccept begin load_map("hubmis1.map", 1);end Смотрим название карты, после запятой номер уровня карты (у каждой карты есть три уровня/этажа, к примеру карты убежища так сделаны. У каждого уровня своя планировка, но все они относятся именно к одной карте. Уровни сделаны, чтобы облегчить создание карт в определенных условиях, например нарисую я убежище, но на следующем этаже стены его будут такими же, просто копируем и переносим на второй уровень карты). Уровни карт не всегда используются, некоторые просто пустые и не нужны. В процедуре выше, нас перенесёт на ферму Ирвина, на уровень карты 1 (остальные два уровня карты пустые). Номера карт в движке (в порядке прописывания) Карты пустыни (рандомные карты):0 - DESERT1.MAP1 - DESERT2.MAP2 - DESERT3.MAP Некрополис:3 - HALLDED.MAP // Канализация4 - HOTEL.MAP // Отель5 - WATRSHD.MAP // Водораздел Убежище 13: 6 - VAULT13.MAP // Карта убежища 13 (уровень 1, 2, 3)7 - VAULTENT.MAP // Вход в убежище (пещера) Убежище 15:8 - VAULTBUR.MAP // Карта убежища 15 (уровень 1, 2, 3)9 - VAULTNEC.MAP // Карта входа в убежище 15 Джанктаун:10 - JUNKENT.MAP // Вход в Джанктаун11 - JUNKCSNO.MAP // Карта казино Гизмо12 - JUNKKILL.MAP // Карта отеля "Развалина" ... по мере спроса 1
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 Я не умею писать инструкции, но если где-то не понятно я постараюсь уточнить.
Foxx Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 РЕЗЕРВ ПОД РЕДАКТОР КАРТТребует времени под инструкцию.
Mr.Sталин Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 Не легкое ты себе занятие нашел, писать инструкции. :-) 2
Foxx Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Опубликовано 5 ноября, 2019 Не легкое ты себе занятие нашел, писать инструкции. :-)Сайт тоже походу умрет, надо куда в другое место будет закинуть.Может ты сайт для моддинга замутишь)))
longears Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 надо куда в другое место будет закинуть.https://gitlab.com/ Telegram: Nuclear City Chat
Magus Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Сайт за три минуты делается на github, gitlab, netlify. Если надо, могу поддомен на bgforge.net дать. PS. А конкретно исходники скриптов FO1 уже серьезно переделаны в процессе миграции на движок второго, и я не вижу смысла базироваться на оригинале теперь. К счастью, он в прошлом. FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
QweSteR Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Сайт тоже походу умрет, надо куда в другое место будет закинуть.Может ты сайт для моддинга замутишь))) На GoogleDrive заливай. Там и привилегии раздать можно, оформить норм... В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Foxx Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 А конкретно исходники скриптов FO1 уже серьезно переделаны в процессе миграции на движок второго, и я не вижу смысла базироваться на оригинале теперь. К счастью, он в прошлом.Вы путаете оригинал с Fixed Edition (в названии темы указано), мои правки не относятся не к оригиналу/FIXT, данная сборка разрабатывалась отдельно. И эти исходники для пользователей, которые хотят делать правки и моды именно на данной базе. Как в недавнем случае с Vault_Boy, который восстановил двух НПС. Вроде Потрошителей хотел сделать, но молчок, если прочитаешь пиши - вместе сделаем, один я на такой шаг не пойду. На GoogleDrive заливай. Там и привилегии раздать можно, оформить норм...В данный момент туда почти все файлы заливаю - яндекс переполнен)))
Magus Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Вы путаете оригинал с Fixed Edition (в названии темы указано), мои правки не относятся не к оригиналу/FIXT, данная сборка разрабатывалась отдельно. И эти исходники для пользователей, которые хотят делать правки и моды именно на данной базе. Как в недавнем случае с Vault_Boy, который восстановил двух НПС. Вроде Потрошителей хотел сделать, но молчок, если прочитаешь пиши - вместе сделаем, один я на такой шаг не пойду.Да нет, не путаю, я как раз говорю, что работать с движком Ф1 смысла больше нет, он умер, туда ему и дорога. Движок Ф2+sfall просто позволяет сделать больше, проще и быстрее.Но это, конечно, лишь мое мнение, если кому-то охота продолжать в нем копаться - что ж, каждый сам решает как тратить свое время. 1 FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Опубликовано 7 декабря, 2019 Но это, конечно, лишь мое мнение, если кому-то охота продолжать в нем копаться - что ж, каждый сам решает как тратить свое время.И это правильный ответ, мы не ищем легких путей. К примеру Александр Пошелюжин уже сделал две отличные игры, без использования новых наворотов)))
QweSteR Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе? В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе?А если посмотреть получше?)Тема давно существует и уже бета , не знаю какая, с индексом 0.800.Тут же говорят за родной двиг. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Вроде собирались Ф1 на двигу Ф2 переносить... Всё так и... в процессе?Типа уже можно играть, только русифицировать надо. И это правильный ответ, мы не ищем легких путей. К примеру Александр Пошелюжин уже сделал две отличные игры, без использования новых наворотов)))ну как бы в неваде им пришлось ковырять движок что бы добававить новые навороты.Ну а в Саноре просто: "не осилили", "не стояло такой задачи" - нужное подчеркнуть.
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Опубликовано 7 декабря, 2019 Ну а в Саноре просто: "не осилили", "не стояло такой задачи" - нужное подчеркнуть.Нужного нет, все по старинке
QweSteR Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня был давно вопрос. Вот прям сейчас вспомнил. Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Я к чему. Ведь я могу хранить на карте вещи. Прямо на земли. Поднимать их и брать. И нет никаких затемнений. Почему просто нельзя один спрайт поменять на другой (когда двери открываются, то нет же никаких затемнений, ну и т.д.)? В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня был давно вопрос. Вот прям сейчас вспомнил. Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Я к чему. Ведь я могу хранить на карте вещи. Прямо на земли. Поднимать их и брать. И нет никаких затемнений. Почему просто нельзя один спрайт поменять на другой (когда двери открываются, то нет же никаких затемнений, ну и т.д.)? Рисуем анимации и вопрос отпадет.
Pyran Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня был давно вопрос. Вот прям сейчас вспомнил. Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Я к чему. Ведь я могу хранить на карте вещи. Прямо на земли. Поднимать их и брать. И нет никаких затемнений. Почему просто нельзя один спрайт поменять на другой (когда двери открываются, то нет же никаких затемнений, ну и т.д.)? потому что при помощи скрипта подменяется измененной. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Почему в Ф1\2 происходит затемнение экрана при установки верёвки и прочих ситуациях (когда спрайт целой двери от взрыва меняется на сломанную дверь)?Потому, что это как в старых мало бюджетных фильмах, бабах-шарах... сцена потемнела, а потом показывают взорванный объект, или разодранное тело 1
Foxx Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Опубликовано 7 декабря, 2019 Mr.СталинВ точку. Ну насмешил, долго придумывал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти