Di-Crash Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался ранее. Я пошукал через поиск, погуглил, так ничего и не нашел по этому вопросу. Решил сделать винтовку Баррет М82, она стреляет пятидесятым калибром. Саму винтовку быстро состряпал, но вот застрял на этапе создания патронов к ней. В окне редактора Proto Manager патронам приписывается свойство: калибр патронов. Перерыл весь master.dat, не могу найти где это можно добавить. Может кто-то уже делал патроны и может подсказать? Я уже начал сомневаться, можно ли это как-то сделать. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 На самом деле я даже незнаю на, что именно влияет калибр в движке, не интересовался этим.Мне кажется что можно просто добавить новые патроны и указать любой тип калибра.Хотя возможно калибр просто влияет на описание предмета.Добавляется в файлах msg, которые расположены в папке text/game.И возможно что редактор не отобразит новый калибр :-) 1 Ссылка на комментарий
Di-Crash Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 На самом деле я даже незнаю на, что именно влияет калибр в движке, не интересовался этим.Мне кажется что можно просто добавить новые патроны и указать любой тип калибра.Хотя возможно калибр просто влияет на описание предмета.Добавляется в файлах msg, которые расположены в папке text/game. Ну конечно! Так и есть. Спасибо огромное! (Блин, дурак, почему сам не додумался)Я понял для чего нужен калибр, он нужен чтобы, делать разные модификации одних патронов(ББ, п/об). 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Я понял для чего нужен калибр, он нужен чтобы, делать разные модификации одних патронов(ББ, п/об).Точно, моя бошка совсем старая стала. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 В Мегамоде есть добавленные типы боеприпасов, 12,5 мм, кажется. Можно глянуть и выяснить каким образом. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Повреждения 35-65 - по моему многовато.А вот вес, маловат, 20-25 фунтов. В магазине хотя бы 3 патрона, хотя стандартный 10, а то на картинке, оно однозарядное =)И дальность стрельбы 60... с позиции игры, читерская. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Magus Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 EcCo посмотри, там несколько новых калибров. FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Собственно, добавить несколько прошек и пару карт пересохранить не сложно. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти