Перейти к содержанию

Fallout 1.5 Resurrection (FE by Foxx)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Смотри что:

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0406/84/7847b9609d580a0d0e4b8b040946cf84.png

 

Если успею, то сегодня. А нет, то потерпеть придется, времени пока нет.

Спешка хороша при ловле блох, а я не успеваю, по этому, обновление передано в хорошие руки и думаю, что в ближайшее время вы все его увидите в этой ветке.

Спасибо Вам все ребята, и Pyran тебе в частности. Добра всем.
Ссылка на комментарий

Спасибо Вам все ребята, и Pyran тебе в частности. Добра всем.

Кстати хотел спросить, этот перк имеет ретроактивность(обратная сила), или нет?

Просто я смотрел как реализован перк в скрипте и он как-то так сделан странным способом, как будто имеет обратную силу после его взятия.

Ссылка на комментарий

Кстати хотел спросить, этот перк имеет ретроактивность(обратная сила), или нет?

Просто я смотрел как реализован перк в скрипте и он как-то так сделан странным способом, как будто имеет обратную силу после его взятия.

Помнишь что я написал на этот ресурс только из-за него?. На ломанных переводчиках яндекс и гугл (инфы по прохождению на русском очень мало) говорят он работает только до 23 уровня. Я хочу надолго там. Расскажу про этот перк. Английская версия говорят на 7 лет, разные источники-разная инфа кто то на 10 после чего смерть как от убийства. Гляну, расскажу. Понравилась мне игра. Реально игра а не мод.

Ссылка на комментарий

 

Я хочу надолго там. Расскажу про этот перк. Английская версия говорят на 7 лет, разные источники-разная инфа кто то на 10 после чего смерть как от убийства. Гляну, расскажу. Понравилась мне игра. Реально игра а не мод.


Чего)))

 

 

говорят он работает только до 23 уровня.


Нет там никакого ограничения.
В общем что я хотел спросить, при получении перка или при апе следющего уровня (16) ты не получал дополнительных перков(ну возможность их взять за прошлые уровни)?
Ссылка на комментарий

Чего)))

того. К делу нужно подходить подготовленным. Я удалил нафиг 4 сохраненки вперед. Ради этого перка. Расскажу, дай время.

Изменено пользователем Legend
мат
Ссылка на комментарий

Всем привет. На Рутрекере оставил сообщение о своей проблеме, но никто не ответил. 

Народ подскажите. Обнаружил видимо баг. В Сэдит в миссии у Шерифа постоянно нападает охранник. Причем именно он. Оружие нет в руках, у напарника тоже. Fix стоит. С воротами с силовым полем тоже видимо проблема будет. Как выйти от Шерифа???

 

 

сейф

https://yadi.sk/d/Xd1mQjkJ3U74nH

Ссылка на комментарий

эт

Pyran

Всем привет. На Рутрекере оставил сообщение о своей проблеме, но никто не ответил.

Народ подскажите. Обнаружил видимо баг. В Сэдит в миссии у Шерифа постоянно нападает охранник. Причем именно он. Оружие нет в руках, у напарника тоже. Fix стоит. С воротами с силовым полем тоже видимо проблема будет. Как выйти от Шерифа???

 

 

сейф

https://yadi.sk/d/Xd1mQjkJ3U74nH

он во всем виноват...

 

Не ходи в Корате Шерифские миссии. Ходи Тулеева миссии, шахты. Но дядюшку не убивай, минус 2 в городе будет.

 

тихонько стелс включай. Ты не убил там никого?

Ссылка на комментарий

Обнаружил видимо баг. В Сэдит в миссии у Шерифа постоянно нападает охранник.

 

 

У данного охранника в сохранке стоит local_var(5) == 1 (устанавливается если грубили, обворовывали, нападали). Что именно вы сделали данному охраннику мне не известно.

Может, кто более разбирающийся в скриптах подскажет больше у меня идей пока нет)))

Ссылка на комментарий

У данного охранника в сохранке стоит local_var(5) == 1 (устанавливается если грубили, обворовывали, нападали). Что именно вы сделали данному охраннику мне не известно.

Может, кто более разбирающийся в скриптах подскажет больше у меня идей пока нет)))

Да, нет он не нападает. Грамотно подойти просто (запорол квест и помощи просит) не нападают охранники в игре с переводом от Фокса. Нормуль все. и в Сэдите и в Корате.

Да извините уже все меня. Меня уже научили.

Ссылка на комментарий

Andrei
Перевод не мой, а сообщества с Nuclear-City.
И большая просьба общаться без матов.
Да научили уже меня. Я понимаю. Че как сам? 300 лет тебя не слышал.

 



Эмм... Andrei, у нас не матерятся!
все, все понятно уже. с 223 винтовкой прохожу и пистолетом, ты видел скрин моего перка? Терь круче меня только горы. Благодоря Foxxу. И Корат прошел без отрицательной кармы.
Ссылка на комментарий

Да в этом то и дело. что не обворовывал его. И пробывал давать взятку одному из 2х охраников для отключения лучей на воротах. Только начинаешь проходить за ворота он атаковать начинает. Если квест проходить так чтобы сразу отвели к Шерифу, потом он не выпускает, атакует. 

 

Когда первы

 

А обойти его не получиться??? 

Ссылка на комментарий

А обойти его не получиться??? 

Или сохранку редактором сейвов править или закиньте данный чит-скрипт (в нем отключена проверка на охрану) в DATA/SCRIPTS 

Ссылка на комментарий

Или сохранку редактором сейвов править или закиньте данный чит-скрипт (в нем отключена проверка на охрану) в DATA/SCRIPTS 

вопросик, в файле spolice1.int указаны номера 7-ми НОДов, из которых номера Node998 и Node999,

отсутствуют в файле spolice1.msg, так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Выбрасывает когда пытаешься воспользоватся любым лифтом на пустынную локацию. По этой причине игру нельзя пройти, так как (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР) не получится спуститься на лифте на базу супермутантов и узнать где находится база возрождения или есть другой вариант ?

 


Бубны с графикой не помогли. В лифте выбрасывает.

Ссылка на комментарий

указаны номера 7-ми НОДов, из которых номера Node998 и Node999,

отсутствуют в файле spolice1.msg, так и должно быть?

Node*** - это простое название процедур, никаким номерам в msg оно не привязывается.

Ссылка на комментарий

Бубны с графикой не помогли. В лифте выбрасывает.

Нужно внимательно читать описание сборки.

Скачайте новую версию с rutracker или ставьте fix 0.2 из шапки темы.

 

Версия 1.1

! Данная версия не совместима с предыдущими сейвами, необходимо начать новую игру !

> Установлен sFall2 v.1.8 от 01.04.18 (by Crafty).
> Установлен sFall Configurator v.1.3.1 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> Установлен русификатор текста 1.6 (by Nuclear-City).
> Установлен fix 0.2 для сборки (ставить отдельно не нужно).
> Исправлены неравномерные тайлы земли на пастбище в Новой Надежде.
> Исправлены арты из мода внешности (теперь герои не будут терять свою индивидуальность при падении).
> Исправлена сумка у доктора Мура, теперь добавляется только квестовый предмет.
> Удалена новая анимация для винтовок с прицелом (были баги).

Ссылка на комментарий

Node*** - это простое название процедур, никаким номерам в msg оно не привязывается.

тогда вопрос, к примеру в msg {100} <- к этому что обращается, вызов из скрипта,

или из самого ЕХЕшника, или что?

я не изучал работу движка, мне просто стало интересно как это работает, то есть вызов

диалогов,  если нет желания, можно не  отвечать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...