Перейти к содержанию

F2: RP (Linux)(Wine)


Рекомендуемые сообщения

[Список инструкций]

 

Здравствуйте, решил вспомнить молодость... так как под рукой есть только ноут с linux mint, поставил play on linux и накатил Fallout2 + RP2.3.3 +F2_city_patch v1.0_by TeamX (так как вылетал с ошибкой лимита городов). Играл и радовался пока не добрался до Дыры (Дэн). И там собственно нет совершенно ничего - персонаж бегает по черному полю без препятствий. Интерфейс игры полностью работоспособен: карта, инвентарь etc. Побежал в деревню Умбра - то же самое.

Помогите решить проблему пожалуйста. Могу сбросить сейвы, если нужны.

Спасибо.

 

Смежная тема для MacOS

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

 

решил вспомнить молодость... так как под рукой есть только ноут с linux mint, поставил play on linux и накатил Fallout2 + RP2.3.3 +F2_city_patch v1.0_by TeamX (так как вылетал с ошибкой лимита городов). Играл и радовался пока не добрался до Дыры (Дэн). И там собственно нет совершенно ничего - персонаж бегает по черному полю без препятствий. Интерфейс игры полностью работоспособен: карта, инвентарь etc. Побежал в деревню Умбра - то же самое.

Помогите решить проблему пожалуйста. Могу сбросить сейвы, если нужны.

Спасибо.

Возможно, что у вас ситуация, как в соседней теме про mac.

Установка: игра + мод + русификатор. затем на папку прото ставим атрибут "только чтение". 

Что можно попробовать:

- Сейчас сохраните сейвы (папка data\savegame).

- Переустановить по схеме выше (т.к. часть прото файлов сейчас удалены).

- так же, проверьте, чтобы у всех файлов был одинаковый регистр.

- в крайнем случае virtual box....

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

- в крайнем случае virtual box....

 

VirtualBox будет перебором. Лучше всего забить на play on linux и использовать обычный wine с консоли. Я не знаю куда play on linux установил fallout, но обычно в wine все идет в ~/.wine/drive_c/

 

Так что можно попробовать chmod -R o-w путь_папке_которая_только_на_чтение, и затем запустить winecfg. Включить оконный режим (emulate desktop). Потом wine fallout2.exe с консоли и смотреть что будет написано в консоли - обычно там будут какие-нибудь ошибки о недостающих библиотеках и конфликтах. Ну и потом просто копировать часть ошибки в google и искать решение.

Ссылка на комментарий

Помог совет из темы про Fallout2 на Mac. Не запускаем игру пока не накатим все патчи и моды. Директории proto выставляем права на чтение для всех и группы, а для владельца на чтение и запись (так как не сохраняется игра).

 

Спасибо всем за помощь. 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать у пользователей Linux о регистре файлов/папок.

 

Например, для модов, устанавливающихся в подпапку все довольно просто, дать общий регистр всем файлам и папкам. Но для обычных патчей/фиксов и дополнений, это не годится.

 

Ситуация осложняется тем, что даже в самом оригинале в запакованных файлах типа "*.dat" и папке "data" файлы/подпапки могут иметь разный регистр. Не говоря про моды.

 

Возможно решение на виду, но немного торможу.

 

Пока есть вариант после установки мода, например того же RP, выравнивать регистр, и далее уже ставить остальные патчи и моды, которые будут скажем, в верхнем регистре для папок и нижнем для файлов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Пока есть вариант после установки мода, например того же RP, выравнивать регистр, и далее уже ставить остальные патчи и моды, которые будут скажем, в верхнем регистре для папок и нижнем для файлов.

 

Зависит от того, как устанавливать. Если не ошибаюсь, wine игнорирует регистр, как и Винда. так что ставить через него будет нормально. А вот если просто руками файлы распаковать внутри самого Linux и перекинуть их - то регистр важен. Так что можно обнаружить оба master.dat и MASTER.DAT в одной папке.

 

Выравнивание регистра во время/после установки патчей и модов было бы идеально. Исторически, в Linux обычно все в нижнем регистре. Было бы здорово увидеть все файлы и папки после установки так же в нижнем регистре.

Ссылка на комментарий

Скрипт для рекурсивного изменения регистра на нижний

 

#!/usr/bin/env python

# coding: utf-8

 

version='1.0.0'

 

import os

import argparse

import sys

 

#parse args

parser = argparse.ArgumentParser(description='Recursively lowercase directory',formatter_class=argparse.ArgumentDefaultsHelpFormatter)

parser.add_argument("dir", default='.', help='target directory')

args=parser.parse_args()

 

dir=args.dir

 

#lowercase tree

def lowercase_rename(root_dir,items):

for item in items:

old_name=os.path.join(root_dir, item)

new_name=os.path.join(root_dir, item.lower())

if new_name != old_name:

print "renaming {} to {}".format(old_name, new_name)

os.rename(old_name, new_name)

 

for dir_name, subdir_list, file_list in os.walk(dir,topdown=False):

lowercase_rename(dir_name,file_list)

lowercase_rename(dir_name,subdir_list)

 

new_dir=dir.lower()

if new_dir != dir:

os.rename(dir, new_dir)

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Выравнивание регистра во время/после установки патчей и модов было бы идеально. Исторически, в Linux обычно все в нижнем регистре. Было бы здорово увидеть все файлы и папки после установки так же в нижнем регистре.

Спасибо.

 

Сборки/патчи, которые устанавливаются в подпапку, могу поправить, хотя по умолчанию выбрал файлы в нижнем регистре, папки в верхнем. С этим ясно.

 

А вот с оригинальными дистрибутивами самих игр, того же Fallout 2 или оригинальных RP/EcCo, моих знаний не хватает.

 

qwertyqwerty, все же знаний у меня маловато. Куда его цеплять?

 

То что это питон, я увидел)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Спасибо.

qwertyqwerty, все же знаний у меня маловато. Куда его цеплять?

Это гребанный питон, который надо предварительно устанавливать в систему.

 

 То что это питон, я увидел)

Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.

Лучше погугли обычную программку для смены регистра в папках, что бы мозги не делать с этим питоном, у меня такая есть как раз для этих целей меняю регистр для файлов f2, но я жадный не дам :-)

вот "ChangeCase.exe" - норм, один файл без всяких лишних обвесов.

Ссылка на комментарий

Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.

Лучше погугли обычную программку для смены регистра в папках, что бы мозги не делать с этим питоном, у меня такая есть как раз для этих целей меняю регистр для файлов f2, но я жадный не дам :-)

вот "ChangeCase.exe" - норм, один файл без всяких лишних обвесов.

Чтобы править регистр на уже установленной игре, до и после установки модов - advanced renamer. 

Если учесть, как было сказано Scavenger'om, что под вайном все и так работает, то уже проще.

Под линем, я не ахти какой пользователь, по этому и интересуюсь. 

Меня больше интересовала возможность автоматической настойки регистра, допустим код для inno, чтобы не надо было потом самому еще выравнивать. 

По быстрому поиску пока не откопал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Меня больше интересовала возможность автоматической настойки регистра, допустим код для inno, чтобы не надо было потом самому еще выравнивать.

Имхо "линоскоиды" должны страдать, пусть сами об этом заботятся. :)

Вот им ссылка.

https://www.prolinux.org/post/skript-perevoda-imeni-failov-v-nizhnii-registr-na-linux/

Ссылка на комментарий

Имхо "линоскоиды" должны страдать, пусть сами об этом заботятся. :)

Вот им ссылка.

https://www.prolinux.org/post/skript-perevoda-imeni-failov-v-nizhnii-registr-na-linux/

Ясно) На тот код жалуются, что подходит лишь для латиницы и проблемы с пробелами.

Нашел вот такое, но не уверен, что оно работает, хотя бы потому, что не проверял. 

 

 

#!/bin/sh 

# Evil Convertor 

ls * | while read f 

do 

if [ -f $f ]; then 

if [ "$f" != "`echo \"$f\" | tr A-Z a-z`" ]; then 

mv -iv "$f" "`echo \"$f\" | tr A-Z a-z`" 

fi 

fi 

done 

 

## eof 

 

В любом случае спасибо) Глубже копать буду, когда добью сборки, если захочется.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Это гребанный питон, который надо предварительно устанавливать в систему.

 

Ну так вчем проблема, скопировать содержимое в текстовой файл и сменить расширение на какой-нибудь .рy или какое там для скриптов хз. И запустить аля батник.

 

Мне тоже питон не нравится, для этой задачи он будет сильным перебором.

 

Само по себе понятия расширения имеет такое сильное значение только в досе/винде. Во всем POSIX-подобном расширение не имеет ни какого значения, кроме того что читать название файлов удобнее. В никсах важен execution bit. Например, если сделать ``ls -la /bin`` либо ``ls -la`` в любой другой папке, то можно увидеть значения типа ``rwxr-xr-x``. ``x`` как раз и означает то, что файл запускаемый. Если файл бинарный, то запускается как обычная программа (типо виндового экзешника). Если файл текстовый - то ищется определение интерпретатора в первой строке. #!/usr/bin/python - запустит питон и скажет ему исполнить скрипт. И тп.

 

Ясно) На тот код жалуются, что подходит лишь для латиницы и проблемы с пробелами.

Нашел вот такое, но не уверен, что оно работает, хотя бы потому, что не проверял. 

 

 

Это шелловский скрипт (/bin/sh). Я как раз всегда предпочитаю обходиться Shellом, если его хватает. В таком случае если нет питона, перла и тп, /bin/sh будет всегда работать ибо /bin/sh это как раз тот самый терминал (либо его вариация) что присутствует везде - это cmd.exe.

 

Тот скрипт что в примере либо переименовывает файлы в текущей директории (ls *), либо берет список из того что передают скрипту (read f). В любом случае, скрипт кажется немного кривым, хотя вроде и должен работать. Правда скрипт не проверяет какой файл наиболее свежий - просто переименовывает первый попавшийся. Мне кажется он также не будет работать с кириллицей (tr A-Z a-z), хотя я могу ошибаться.

 

Мне кажется тут уместнее было бы использовать ``find`` для рекурсивного прохода по файлам и подпапкам и уже у ``find`` использовать параметры типа -exec.

 

 

У меня сейчас по работе довольно большой загруз, но ближе к Рождеству если нужно - могу помочь наскриптить что-нибудь. Я правда не в курсе как wine запускает нативные Linuxовые приложения.

Ссылка на комментарий

Какая нафиг кирилица или пробелы в названиях файла к игре, вы чего? Если такие и есть то это инвалиндые файлы.

Про кириллицу - это из жалоб на код. А вообще, может кто устанавливает по пути, вроде этого: X:\игры\Фоллаут Два\

 

 

У меня сейчас по работе довольно большой загруз, но ближе к Рождеству если нужно - могу помочь наскриптить что-нибудь. Я правда не в курсе как wine запускает нативные Linuxовые приложения.

Думаю, было бы хорошо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

У автора линукс, там питон встроенный.

Еще тут парсер форматирование съел, надо отступы выровнять если кто будет использовать.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Простой вариант запуска в GNU/Linux. Ставите Playonlinux. Устанавливаете игру или сборку. Далее открываете winecfg, он же настройки wine.

 

Библиотеки => Новое замещение для библиотеки. Вручную вводим ddraw.dll и нажимаем добавить.Подтверждаем - Да.

 

Далее. Существующие замещения. Выбираем ddraw.dll и нажимаем заменить. Выбираем Сторонняя windows. Не забудьте нажать - Применить.

 

Далее средствами Playonlinux ставим дополнительные библиотеки. Нам нужны d3dx9_36 для HR патча, d3dx9_42 и d3dx9_43 для SFall. Все. В главном меню игры должны появиться версия sfall.

 

Для оригинального Olympus 2207 надо установить d3dcompiler_43 и добавить в папку с игрой. Взять его можно либо с непосредственного уже скачанного playonlinux  directx9 2010 june ( см. скрытую папку .Playonlinux), либо из самой системы wine - windows/system32/.

 

Патч оригинальной Невады не сработает, потому что у .pro файлов в папке с игрой, которые надо заменить, повышенные права. Поэтому простой вариант эти два .pro файла просто удалить и затем копировать из патча. Эстеты могут сделать chown -R your_user nevada. Рекурсивно всем файлам в папке с игрой задать права своего пользователя и затем накладывать патч. Должно сработать.

 

Playonlinux и Playonmac, если не ошибаюсь, одними разработчиками делаются и поэтому все аналогично.

 

Playonlinux не устанавливает файлы и игры без интернет соединения. Скрипты проверяются онлайн. Скорее всего это говорит о том, что идет сбор каких то данных об использовании программы. Она не является 100% свободной и отсутствует в свободных репозиториях дистрибутивов GNU/Linux. Скорее всего из за привязки к интернету. Учтите это.

 

Любители префиксов умеют настраивать wine.

 

Начиная с поздних версии 3-й ветки winehq и 4-й при запуске игры скорость игры напоминает замедленный раз в 10 фильм. Скорее всего "старые костыли" не работают или не нужны. Возможно необходимо заново подбирать настройки directx9 библиотек методом научного тыка. Это связано с тем, что Valve активно помогает в разработке winehq и все быстро меняется. (см Proton wine). Поэтому старайтесь выбирать, если есть возможность старые версии wine. В версии 3.0.6 в дистрибутивах на базе убунты 18.0.4 100% все моды работают. Playonlinux позволяет ставить старые версии wine. Какие то из них сломаны скриптом программы, какие-то работают.

 

Папки с одинаковым названием, но с разным регистром оставлять нельзя. http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/918-nevada-fixed-edition-20/page-5?do=findComment&comment=70889

Надо перегнать все файлы из папки с нижним регистром в верхний регистр (файлов мало) и переместить в другую папку. Инструментов в дистрибутивах полно. По английски UPPERCASE и lowercase для поиска подсказки и вариантов. Но есть и другой не столь правильный технически, но работоспособный вариант - просто вручную все переместить в одну папку.

 

Когда прилетит Too many items bug и потребуется соответствующая утилита, не надо путать эмулятор терминала и командную строку wine. Полюбому не одно и то же.

 

Админ, я походу запутался в ваших многочисленных темах по запуску в linux, поэтому просьба перенести в подходящую тему на свое усмотрение.

Ссылка на комментарий

Update: Забыл сказать в playonlinux:

программа=>Настроить=>Экран в настройках   ddraw=opengl

 

Только что протестировал wine 4.15 в playonlinux + fallout 2 fixed edition. Из настроек только ddraw.dll - сторонняя (native) и в файле ddraw.ini в папке с игрой выставить SingleCore=0. 1 в этому пункте и вызывал крайне медленную отрисовку. Никаких библиотек d3dXX.dll ставить не надо. Считаю, что проблемы с запуском fallout 2 + HR patch + sfall  теперь останутся в истории.

 

Подсказка найдена здесь https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=27466

 

 

Some have said before that using the Killap's Restoration Project does not work or it runs very slowly. This can be fixed by going into ddraw.ini and setting SingleCore from 1 to 0. However, this is a mod and the original base game runs without any error.

Ссылка на комментарий

Тоже в свое время долго пытался запустить F2 с мегамодом под линуксом (первый и с модами нормально в вайне работает), получал ошибку про города. Полазив по форумам,вывел такой рецепт, вдруг кому-то пригодится:

 

Ставим фолл, накатываем моды, ОБЯЗАТЕЛЬНО включаем hi-res (даже если вы, как и я, предпочитаете нативное разрешение, просто выставите в нем 640х480, режим directx9), без него у меня всегда ошибка при запуске. Далее, запускаем такой командой: env WINEDLLOVERRIDES="ddraw.dll=n" wine Fallout2.exe

 

И все, не обязательно возиться с playonlinux и глобально менять настройки префикса в winetricks.

Ссылка на комментарий

Рецепт для запуска Fallout 2 с RPU под Wine на Линукс.

 

Устанавливаем Fallout 2. Устанавливаем RPU (под семеркой или выше). 

В папке с игрой создаем текстовый файл (напр, в редакторе Kate) со следующим содержимым:

 

cd /home/user/.wine/drive_c/"GOG Games"/"Fallout 2"
WINEDLLOVERRIDES='ddraw.dll=n,b' wine fallout2.exe
 

Путь после cd должен быть указан ваш (вместо user - домашняя папка и т.п.). Если есть пробелы - берем в кавычки (как в образце).

 

Меняем расширение файла на .sh 

 

Делаем его исполняемым. 

 

Все, щелкаем на него для запуска игры, а не на fallout2.exe - должно работать из коробки без всяких playonlinux.

 

P.S. У меня дополнительно с помощью winetricks установлены следующие библиотеки: dotnet40, vcrun6, d3d9_36 (точно не помню, перед или после игры я их установил, по-моему, хватает дефолтного wine, так, на всякий случай). Версия wine 1.8.7-2, ОС Дебиан.
 

Изменено пользователем Kbcnbr
уточнение, дополнение
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...