Перейти к содержанию

F2: Дизайн игровых локаций


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Все же доползли? Или это другие?
Видел их еще в демке, с безумно перепутанной структурой папок, и он назывался в начале Безумный Макс, потом Хроники Риддика, затем переименовывался в Безумный Макс 2... и казалось, что так и загулся (в бд у Дробовика должен лежать).
 
Ничего, если сюжет будет сносным, а к квадратным однообразиям, можно и в Last Hope приобщиться.
 
Добавим цветочки, сделаем туалет, столы передвиним, в крышу добавим дырок и из
Этого:

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/e1/c78f665d02dab2474dae34ebd8b0ede1.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/52/71e65bfb3ae2f615650efa3af383c752.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/0f/c9ae940388cf1b8910e608db50985f0f.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/5d/31f2f76e5ed12458cbbb50cb221a9a5d.jpg

 
 
Будет это:

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/69/9fa6890f6070fcb064152d86feac6769.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/e4/b37cf3e20e8e2181be96914a9a79ede4.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/5f/f0bca455a912984c74ddfca98538015f.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1102/23/9a17e393cf06ac3e4381ecc760121923.jpg


 Не верх дизайнерской мысли конечно, но все же, да на скорую руку то.
А если и крыши убрать, то интерьер ничего.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на начальнyю темy
Ссылка на комментарий
Не особо понимаю смысл в захламлении карт. В том же RP или поздних скринах VВ это, имхо, скорее портит эстетикy локаций. Главное чтобы работало стабильно.
Ссылка на комментарий

Тут я соглашусь с Легендой: Пиран - ты большой молодчина, но часто перебарщиваешь с "обвесом" карт. Хотя кое-где, да, твои добавления весьма к месту (сужу по Надежде весеннего разлива).

Ссылка на комментарий

Я не спец по модификациям, но даже я вижу, что локации и впрямь... напоминают больше свалку из различных объектов, нежели человеческие поселения.

 

1) Почему везде есть колодцы? Выкопать колодец даже в XXI веке при помощи соответствующей техники - тот еще геморрой. Что уж говорить про мир постапокалипсиса, где колодец от силы один будет на всё поселение. И то не факт что в данной местности вообще есть вода. Достаточно вспомнить историю Модока с его засухой. Уж на что там жители сельским хозяйством занимаются и понимают сколь важна вода - и то чуть всё медным тазом не накрылось (а кабы не Избранный - точно накрылось бы). Уж наверное если бы было легко выкопать колодец, они бы там не страдали от нехватки воды.

 

2) Откуда такое количество заборов? И, главное, кого и от чего они должны защищать? Я могу понять наличие длинных заборов в Наварро или НКР, там это обусловлено определенными и всем понятными причинами. Также можно понять наличие заборов на различных государственных объектах (Военная база Сьерра и т.п.), Но здесь мы видим просто некое поселение посреди пустыни или в редком лесу... Там-то зачем нужны все эти сетчатые заборы с колючей проволкой и дощатые заборчики? И, главное, не лень было жителям таскать откуда-то всю эту сетчатую ерунду?

 

3) Деревья. Откуда столько деревьев? Да еще и хаотично растущих. При создании поселения первым делом все близлежащие деревья либо выкорчёвывают, либо просто спиливают (на строительный материал, на дрова и т.п.). Никто не будет пилить лес в N километрах от поселения и тащить его на своём горбу, когда у тебя прямо на улице перед твоим домом торчит сухое бревно из земли.

 

4) Чаши с огнём. Они-то там для чего? Мало того, что резко контрастируют с окружением, так еще и толку от них никакого. Сюда же и бочки можно отнести. На кой чёрт нужны горящие бочки на улице, когда у людей есть дома? Это же не как в Нью-Рино, где куча народу шатается по улицам (проститутки, наркоманы, просто бездомные...) и они действительно вынуждены жечь всякий мусор в бочках, чтобы согреться. А когда у тебя есть дом, то ты обогревать именно его будешь. А не улицу.

 

5) Черное здание с цветными витражами - это вообще что-то с чем-то... Резкий контраст со всеми остальными постройками. Что это такое? Церковь? Да не похоже как-то. Последнее пристанище какого-то мрачного культа? Вполне допускаю, но тогда столь значимые сооружения возводятся не рядом с кукурузой и сортиром, а имеют отдельную зону (область), которая отстоит как бы от всего остального и куда не может попасть абы кто. Особенно умиляет почтовый ящик рядом со входом в это черное здание. В Пустоши опять работает United States Postal Service? :)

 

6) По поводу кукурузы, кстати. Повеселили камни на грядках. Это вообще как??? Нигде нет камней (почти нет), но именно посреди каменных завалов фермеры решили выращивать кукурузу. Что за дичь?

Ссылка на комментарий

Legend
Ratibor1985
Если дизайн карты отличный, то и смотрится нормально, если же три одинаковых дерева и тайтлы один в один на всю карту - это режет глаз, т.к. все сливается.  
Делаю как умею/вижу, стараясь оставить замысел автора.
 

Avatar-Lion
Полагаю, это адресовано мне:
1) Колодцы - кроме основной задумки автора, к части из них привязаны скрипты. Другой вариант, поселения остались там, где были эти самые колодцы. Да и так ли трудно их выкопать, как вы говорите?
2) Кроме задумки автора... по сюжету селенцы отгородились от набегов рейдеров.
Не надо меня спрашивать почему именно так.
3) Задумка автора, особенно с сухими деревьями. Может быть я и переборщил где, но следовал изначальной карте. К тому же, за более чем 200 лет после катастрофы, почему бы не вырасти деревьям?
4) Бочки, чаши - опять же, сохранение оригинала. Зачем, а ночью освещать территорию не надо? 
5) Да Церковный храмик, в оригинале была квадратным домиком возле огорода, чутка переделал... пожимаю плечами. Почтовый ящик и что? Может его как мусорку используют или еще для чего.
6) Вот такая дичь. Может быть у них такой способ культивации, а камни по фен-шую, испускают магнитные волны, которые благоприятно влияют на рост той самой кукурузы.

 

Но в любом случае спасибо за критику и замечания.

Ссылка на комментарий

Нy я просто в принципе не вижу смысла лезть в авторский дизайн, если это не закрытие совсем явных косяков.

В том то и дело, что просто так "захотелось" переделать карту - нафиг оно надо, проблема в том, что они вылетали с жалобой на различные предметы. Это я уже потом обнаружил в чем дело, а тогда легче было перерисовать все.

Ссылка на комментарий

В контексте нового мода надеюсь до такой "глобальной перестройки" не дойдёт.

Думаю, до него вообще не дойдет) 

Да, и будем надеяться, что там не будет таких ошибок.

 

Мой пост выше был больше с оттенком сарказма, чем утверждающим. Чужими вещами не особо-то интересно заниматься. Сами же знаете.

Ссылка на комментарий

Pyran

1) Выкопать колодец можно самостоятельно, да, но очень нелегко. Вспомните дачные поселки в России. Зачастую был только один общий колодец на десятки (если не сотни) домов вокруг. Конечно, бывает такое, что водоносный слой (горизонт) очень близко к поверхности располагается и до него надо буквально пару метров прокопать. Но чаще всего колодец выходит глубиной в 15-20 метров. Тут, кстати, надо отметить, что нельзя просто выкопать яму в земле, нужно ее чем-то укрепить. В постъядерном мире есть производство бетонных колец? Вряд ли. Конечно, понятно что это игра и такими мелочами можно пренебречь, но... Fallout во многом нравится нам именно такими вот мелочами. Я считаю, что если уж делать карты, то так же тщательно и проработано, как это делали разработчики. По крайне мере, это то, что касается реально проработанных локаций вроде Кламата, Дыры, Гекко. Южные локации (Сан-Франциско, НКР) менее детализированы, их явно рисовали в спешке или те люди, которые тупо выполняли задание "нарисовать условный город".

 

2) От набегов защищает не столько забор, сколько наблюдение и патрули. Я что-то не заметил наблюдательных вышек, укрепленных зданий (в идеале - ДОТов), патрульных групп... В общем, с такой "защитой" у рейдеров проблем точно не будет с тем, чтобы прийти и нагнуть горе-обитателей этого несчастного городка.

 

3) За две сотни лет деревья и впрямь могли вырасти, да, но практика показывает, что даже на обычном дачном участке деревья сами по себе редко когда вырастают. Как правило, это следствие деятельности человека, когда конкретно высаживают деревья и заботятся о них. Город Убежища хорошо показывает нам, что зеленые насаждения не умерли после глобальной войны и вполне реально выращивать целые сады из зелени. А у вас локация забита сухими деревьями. Да вырубили бы их давно уже...

 

4) Нет, ночью освещать территорию не надо. По крайне мере, не таким способом, когда только и придется что дрова подкидывать в эти бочки, а радиус освещения у них... Ну никакой, сами понимаете. Опять же, что толку в освещении, если отсутствуют патрульные группы, которые могут отреагировать на нарушителя?

 

5) Любое культурное или религиозное учреждение (хоть церковь, хоть еще что) обычно стоит особняком. Ну просто так вот исторически сложилось. Церковь в Дыре отлично вписывается в местный антураж, равно как и огороженное кладбище справа от нее. На вашем месте я бы вынес это сооружение либо на окраину локации, либо вообще убрал его - слишком "мощное" сооружение для столь маленького поселения.

 

---

Я это всё к тому, что если есть желание поработать с картами и детализировать их, то предлагаю начать с Fallout 2. Тот же НКР выглядит очень уныло по сравнению с Городом Убежища. Хотя, казалось бы, в обоих случаях речь идет о достаточно развитых городах. Но Город Убежища не выглядит скучным и пустым, в то время как здания и улицы НКР или Сан-Франциско навевают тоску и уныние.

Ссылка на комментарий

Avatar-Lion

1) Бетон? А деревянные срубы?

Делать тщательно? - Да, но вы в начале посмотрите на весь мод в целом, который к фоллу относится... ну наверно только движок.

Карты, прорабатывать можно, но задача стаяла в кратчайший срок создать карту, чтобы мод заработал.
2) Да. все верно, но в моде в место патрулей и вышек строят стены. Это не моя прихоть.
3) Нельзя не согласиться. Мод не мой, а деревья и в оригинальной версии были понаторканы. Но, почему бы не допустить, что они не сухие, а именно такой вид деревьев?
4) Выше я отвечал, раз они были, то пусть и остаются. Может быть если захочется вновь править, тогда уберу.
5) Исходя из вышесказанного, пока что трогать не буду.
6) Нет спасибо, "наигрался". Просто верхняя линия городов в F2 имела законченные идеи и вдохновение, а чем дальше, тем более убого (по наполнению). Тот же Сан-Франциско... 
Лично сам, считаю наиболее атмосферными Кламат и Ден. Практически повторяю ваши слова.
За комментарии - спасибо.

Ссылка на комментарий

Pyran

Хм... Такая мысль шальная посетила меня: а есть ли какие-то модификации по части улучшения качества исходного контента в Fallout 2? Те же города обновленные и дорисованные. Ну и все такое в этом духе.

Ссылка на комментарий

Pyran

Хм... Такая мысль шальная посетила меня: а есть ли какие-то модификации по части улучшения качества исходного контента в Fallout 2? Те же города обновленные и дорисованные. Ну и все такое в этом духе.

Не претендую на полную истину. Мелкие изменения и правки могли быть, но глобально, RP и Megamod, и то, как сказать. БД Drobovika в помощь.

Ссылка на комментарий
RP сам по себе многие карты дополняет или перерисовывает. Повторюсь, на мой взгляд неyдачно во многих слyчаях. Есть здравые идеи, вроде заполнения трюма танкера всякой гадостью из-за поселившихся там монстров, но выглядит оно как бyдто человек не мог остановиться. Редизайн же Анклава вообще несколько раз приводил игравших в первый раз в игрy к дезориентации, когда сложно понять, где именно центральный комьпьтер из понапиханных модмейкерами.
Ссылка на комментарий

Это ведь индивидуально, одним нравится, другим нет. На моем примере выше, смотрю на свои поделки на скорую руку, и не особо-то в восторге, но в самой игре, они выглядят несколько атмосфернее. 

А еще есть моменты, сужу в том числе и по себе, которые, как не переделывай, как не улучшай, все равно будем говорить - "неудачно и неправильно", просто потому, что мы привыкли к изначальному, с изначальными изъянами.

Ссылка на комментарий

Foxx

Очень интересная ссылка. Спасибо. Посмотрел все скриншоты. Видно, что работа проделана большая и тщательная. Правда, в Арройо удивили кровати диваны и прочая "мебель", свойственная больше городам, а не деревеньке с дикарями. А вот церковь в Реддинге как-то выбивается слегка из общего стиля все-таки. Да и в целом есть некоторые претензии к другим местам...

 

Legend

Хотите сказать, что в Restoration Project как-то изменили обстановку на главной базе Анклава? Я просто там не был никогда в RP. Там и в оригинале-то, как я помню, та еще планировочка была...

 

Pyran

Лично я не отказался бы поиграть в Fallout 2 с обновленными локациями, но беда "рисовальщиков" в том, что они рисуют по принципу "всего и побольше", забывая о такой важной вещи как чувство меры. Неудачно и неправильно будет получается именно тогда, когда нет грамотной и обоснованной критики.

 

Прежде чем вообще менять или рисовать с нуля локации, надо хотя бы примерный план расположения объектов нарисовать. Хотя бы просто на бумажке. А также продумать взаимосвязь с объектами и NPC. В противном случае локация может получиться сверх-детализированной и абсолютно бесполезной (в том плане, что продираться через нагромождения всяких объектов будет крайне утомительно).

 

В легендарных Heroes of Might and Magic III многие фанаты садились в ту же лужу: карты у них были красочными, но не особо играбельными, ибо туда втыкали вообще всё, что только под руку попадалось. Либо карту делал поклонник минимализма со всеми вытекающими последствиями. И только оригинальные карты выглядели красиво и органично. Подозреваю, что с Fallout 2 та же фигня творится: на локации лепят всего и побольше, не обращая особого внимания на то, как это всё будет сочетаться друг с другом.

 

По этой же причине меня в свое время заинтересовала The Sims 2, поскольку одна из доп.функций этой игры (проектирование дома и его последующая обстановка) очень хорошо позволяет развивать пространственное воображение. Как бы смешно это ни звучало, но будь моя воля, я бы даже авторов оригинальной игры заставил бы построить 5-10 домиков в The Sims 2 и обставить их. По крайне мере тех, кто делал южные города (НКР, Сан-Франциско), где особенно паршиво с детализацией и масштабами.

Ссылка на комментарий

 

В начале хотел написать много, но собственно, вы говорите примерно то же, что сказал бы я.

С HoMM (III и IV) и их картостроением знаком не по наслышке, с домостроем The Sim (еще первых) так же.

 

По поводу минимализма и захламления. Согласен. Если я правильно понимаю ваш посыл, то:

 

 

Не поленился нарисовать

Карту "пустыня", одна состоит и полностью одинаковых тайтлов... а если увеличить на всю карту?

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1103/0b/6e7a1f82161f8be86dd2f8718ffa1d0b.jpg

 Вторая с рельефом, но по прежнему пустая,  до невозможности.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1103/ef/9ad039d3be213bcabfda0190c6a38fef.jpg

 Третья, уже более менее, и... 

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1103/e9/45f322254591e4542aa458b8ba1724e9.jpg

 Карта, которую можно захламить до невозможности.  

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1103/5d/40fc420e3d11a8d73f6c91c495fa115d.jpg

 

 

Согласитесь, что третий вариант выглядит наиболее привлекательным?

Вот подобного придерживаюсь и я. Но даже для такого, требуется "немного набить руку", и в последствии перерисовать карту несколько раз. А до этого, одну карту нам обязательно нужно сделать минималистичной, другую захламить, чтобы самому понять баланс и красоту.  Если же давить на корню, мол, делать надо сразу и правильно... (не примите как личное). И некоторые аспекты, зависят от видения и понимания автора "сего творения". К тому же, выше было описано в каком ключе и в срок делались карты... 

На счет советов и адекватной критики, ничего против не имею. В таких случаях можно даже благодарить.

 

Да, кстати, разговор к теме новостей относится довольно косвенно. 

Ссылка на комментарий

Если речь про BIS Mapper, то он не работает: http://www.pixic.ru/i/l01104h5p8c0K4g9.png

Он работает, просто настроить надо. И создавать надо на оригинальной версии без всяких патчей и т.д.

Ссылка на комментарий

BlackFlame

Э-э... А как тогда автор RP правил карты? Я точно помню, что в Арройо появились какие-то горшки, которых раньше не было в палатках.

Ну он же в оригинальном фалаче их правил, а потом уже вводил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...