Legend Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Попробуем немного оживить форум.Старая тема о главном.Какая ваша любимая фракция, почему?В первую очередь имею ввиду 1-2 части, но и остальные можно не обходить стороной, ведь есть там интересные сообщества.Списки для освежения памяти:http://fallout.wikia.com/wiki/Category:Fallout_factionshttp://fallout.wikia.com/wiki/Category:Fallout_2_factions Мне больше всего по нраву самые расистские в игре организации: Анклав и Город Убежище. Наверное потому что их жизнь больше всего подходит на первый взгляд под определение утопии, искаженные отражения рая в осколках цивилизации, которого человечество себя лишило.Ну и холодное безжалостное и расчётливое лицо доминирующего человечества как-то больше привлекает, чем уродливый и грязный, но духовно богатый хаос остальной пустоши, может быть из-за разительного контраста и скрытых мощи, обещаниях блага избавления, стабильности. А что думаете вы?
Vault_13 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А мафия в Нью-Рино считается за фракцию(ии) ?
rj rl Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Конструктивное предложение: закрепить в первый пост список группировок, потому что щас внезапно нахожу себя нифига не помнящим кто там был-то.Подумавши: хабологи, за клёвые халатики и бесконечные патроны к виндикатору, щютка. Выберу общину Гекко с их гипертрофированным стокгольмским синдромом - влечением к радиации, она-то их убьёт к чёрту, зуб даю. Как в гибнущей вселенной последняя материя излучает информацию и потом окончательно падает сквозь горизонт событий, Гекко имеет затухающий ореол жизни вокруг реактора. Отличная, простая метафора для мира фалаута. 1 Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
Legend Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 А мафия в Нью-Рино считается за фракцию(ии) ?Почему нет? Даже за 4.
TobiasSharp Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Согласен. Список был бы не лишним, т.к. сейчас я мало чего конструктивного могу сказать.
Legend Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Ну, их там много...Добавила ссылочки.
el Chuvachino Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Чуваки с танкера. Охотники за головами. Еще ханы из нювегаса неплохие ребята. Ну вот и весь список, вроде никого не забыл. all right ramblers, let's get rambling
Legend Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 С панками с танкера я догадываюсь, а почему остальные?
VatsOfGoo Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Мне, как и Vault_13 почему-то были очень интересны мафиозные семьи. А если говорить не совсем о фракциях, а об общинах мирных жителей, то симпатизировали люди из Модока. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
rj rl Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Да, Модок был прописан как самый без-подвоха город, такие пост-ядерные хиппарики. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
TobiasSharp Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Вообще мне очень мафиозные семьи нравились. Особенно Райты - это была единственная семья, которую я не перебил.
Mal Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Не буду оригинален. В первом BoS. Во втором Enclave. Очень харизматичныефракции, а какая там у них полярность... это уже не так важно. I think I will make their lives boring again.
rj rl Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Хз, анклав, по мне, не очень харизматичны, классические скучные плохие парни. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
Legend Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Скучные? Геноцид и перезаселение всего мира имо очень даже весело.
road_warrior Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 2Legend Та не, скукотища сплошная - работать надо. Тут уж ярче рейдеры: воруй, убивай, еб... хм ... о чём это я? http://i.imgur.com/qV9dt.png I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead. Умная мысль всегда начинается с // или с #.
Legend Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Так они за светлое будущее, а не всякая шваль пустынная.
road_warrior Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 И какая между ними разница? Чем светлое будущее в исполнении анклава, отличается от светлого будущего в исполнении рейдеров? Можно сравнивать гитлеровскую германию с немытыми моджахедами, но зачем, если по сути, топливом для биоректора являются и одни и другие? Другое дело, что анклав прикрывается "Великой Целью", как убийцы и насильники прикрывались крестным знаменем, во время крестовых походов, а можно просто и лаконично "did it just for lulz". Ну или как-то так. http://i.imgur.com/qV9dt.png I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead. Умная мысль всегда начинается с // или с #.
Slaver Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Меня больше всего привлекает маленькая банда Лоры из Дэна. Вообще считаю, что разработчики могли бы развить идею и сделать квестовую линейку для них посолиднее, вплоть до усиления этой группы и захвата власти. Также симпатизирую городу-убежищу. Все-таки единственное место где чувствуешь себя реально как за каменной стеной
Caldun Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Возможно, я банален, но я упарываюсь по Братству Стали. Причем именно в его классическом виде, том, в котором мы можем видеть его в первом Фолле. Потому что в третьем Братство нарисовано настолько приторно, что тошнить начинает, а в New Vegas'e с ним и вовсе произошла грустная история. Причин такой любви к стальным браткам несколько. Привлекает атмосфера рыцарского ордена с сакрализацией древних знаний и то, что при всем этом Братство продвинуто технологически. Привлекает тот факт, что каждый специалист готовится долго и чуть ли не штучно, и как следствие, своими Братство не разбрасывается, понятия пушечного мяса просто нет. Нравится, что при такой мощи БС не строит планов по переустройству мира - как известно, ни к чему хорошему это не приводит.Практически по тем же причинам (кроме мощи и "рыцарскости") прикалывают Последователи Апокалипсиса.Ну и по поводу Волт-Сити соглашусь с предыдущим оратором
rj rl Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Скучные? Г еноцид и перенаселение всего мира имо очень даже весело. в том смыслле, что в них нет никакой инновации. Геноцид - всегда весело, но они слишком шаблонные, хотя мелкие детали прописаны с блеском. И какая между ними разница? Чем светлое будущее в исполнении анклава, отличается от светлого будущего в исполнении рейдеров? Можно сравнивать гитлеровскую германию с немытыми моджахедами, но зачем, если по сути, топливом для биоректора являются и одни и другие? Другое дело, что анклав прикрывается "Великой Целью", как убийцы и насильники прикрывались крестным знаменем, во время крестовых походов, а можно просто и лаконично "did it just for lulz". Ну или как-то так.Godwin's law check Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
Pyran Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Вступлюсь за трапперов в Клэмате, за их тяжелую полудикую жизнь, по добыче и пропитанию. Считаю, что есть какой-то таинственный шарм пугающий и манящий. Так же прельщают караваньщики, хотя... я бы на их месте не очень то и хотел оказаться. Если верить истории, то Анклав и Братство, в сущьности одно лицо, единствено, что вторые отпочковались от первых и законсервировались, но первоночально приследующие одни и теже цели. Это всё относительно "оригинальных" частей, в 3м симпатизирую отступникам БС, ибо на мой взгляд они придерживаются канонов и пастулатов Братства. Про Нью Вегас... хм... ни кого мало мальского не удержал... В F1 конгрес/концерн или как там их... Торговые караваны, как Фарго или Крымсон. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mal Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 в том смыслле, что в них нет никакой инновацииТы помнишь, что игра вышла в 1998 году? I think I will make their lives boring again.
rj rl Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Ты помнишь, что игра вышла в 1998 году? ну я не думаю, что концепт бесчеловечной организации, захватившей мировую власть, пренебрегающей людским материалом и, по большей части, просто стремящейся быть задницами в любых проявлениях, датируется 98-м годом. Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.
Mal Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Не принимается. Мы говорим о CRPG, разве нет? Иначе, обо всех фракциях из всех ныне существующих компьютерных ролевых игр можно сказать "в них нет никакой инновации" и закрыть эту тему. I think I will make their lives boring again.
TobiasSharp Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 А что есть инновационная фракция? Иллитиды из D&D являются чем то новым и доселе не виданным, хоть и этому D&D уже лет 15.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти