Перейти к содержанию

F4: Фермерство или учимся крафтить вместе


papay

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, ребят, кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает фермерство, высадил различные виды еды, но они не дают урожай, находил удобрение но не знаю как их использовать.

Вопрос вот в чем, как правильно высаживать и что делать если не дает урожай.

Опубликовано

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

 

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...

Опубликовано

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

 

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...

Что то пару дней шатался, ни какого эффекта.

Опубликовано

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки). Во-вторых - да, время и будет у вас урожай. Я думал, что эта процедура будет чуть глубже. И в переносном и в прямых смыслах этого слова. Я попробую засечь время в каком-нибудь новом поселении. Чтобы понять что к чему. Потому как основное засеяно очень плотно. Картошечка, морковочка, арбузики очень хороши в это время года.

Опубликовано

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки).

через систему диалогов?

Опубликовано

Нет. Есть режим постройки куда вы переходите при длительном нажатии кнопки "V". В этом режиме выделяются не только объекты, но и люди. Контекстное меню вариантов того чего можно сделать с тем или иным объектом меняется в зависимости от выделенного объекта. Таким образом кнопкой "E" можно активировать человека для команды, вторым нажатием кнопки "E" его можно отправить на выделенный вами объект. Если это грядка - будет полоть. Если это пункт сбора металлолома - будет собирать. 

 

Удобством такая система не блещет, однако - что есть, то есть. 

Опубликовано

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то :( их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов :) в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Опубликовано

Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях  ;)

Опубликовано

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то :( их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов :) в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Да, в первом поселении такой принцип получается и сработал, что изначально, кто то этим занимался.

А вот новое поселение около закусочной ни хрена не хотело делать. Но теперь понял, как ими управлять.

 

Igor_1941 делал стул, он появился отдельно как особый

Опубликовано
Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях 

 

 

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. 

Опубликовано

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. 

Отдельно - это в мебели или нет? Я все просмотрел, в мебели, стула нет

Опубликовано

Что-то у меня количество рабов не увеличивается. Койки поставила и вышку с радиосигналом тоже, один человек пришел и все, который день уже никто не появляется. Что нужно делать? Просто ждать?

Опубликовано (изменено)

Мда... неправильно игру назвали... 

 

Надо было назвать ее "SIMScraft. The Elder Scrolls of Boston: Apocalypse.".

 

Вот тогда ее бы воспринимали как один из миров постапокалипсиса, а не как продолжение серии Fallout. :)

 

П.С.: Извиняюсь если что за оффтоп. Больше не буду... чесно-чесно!

 

:gum:

Изменено пользователем vindicator
Опубликовано
А я давно ещё предлагала Бесесде называть игры "Фоллаyт: Вашингтон", "Фоллаyт: Бостон". И все бы остались при своих. Но это же -100500 к хайпy и продажам.
Опубликовано
Все хотел уточнить а первое место для поселения как было выбрано? Случайно или оно по сценарию предполагается?
Опубликовано

Блин, пока кОрОван с теткой не пришел,и я не купил тыквы еще там, пару овощей и не посадил их задание на еду не защитывали горело 60%.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Опубликовано

(задумчиво почесывая подбородок) а тут похоже можно будет сделать мод"клиника доктора морбида" :58746_1_1:  с "разборкой" всех и вся на мясо... организовать мясокомбинат... блин можно целую сюжетную мини-ветку за плохиша создать :нанимать рейдеров чтобы воровали людей гулей ,супермутантов, синтов на запчасти .

Покупайте лучшую тушенку из сенкчуария!Всех на колбасу! ;)  

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Опубликовано
Навертеть можно много чего. Как выйдет инструментарий озабочусь модом на дом. Внешний декор должен быть богаче. Имхо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...