papay Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Добрый день, ребят, кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает фермерство, высадил различные виды еды, но они не дают урожай, находил удобрение но не знаю как их использовать.Вопрос вот в чем, как правильно высаживать и что делать если не дает урожай.
Necrys Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный. Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...
papay Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный. Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...Что то пару дней шатался, ни какого эффекта.
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки). Во-вторых - да, время и будет у вас урожай. Я думал, что эта процедура будет чуть глубже. И в переносном и в прямых смыслах этого слова. Я попробую засечь время в каком-нибудь новом поселении. Чтобы понять что к чему. Потому как основное засеяно очень плотно. Картошечка, морковочка, арбузики очень хороши в это время года.
papay Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки).через систему диалогов?
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Нет. Есть режим постройки куда вы переходите при длительном нажатии кнопки "V". В этом режиме выделяются не только объекты, но и люди. Контекстное меню вариантов того чего можно сделать с тем или иным объектом меняется в зависимости от выделенного объекта. Таким образом кнопкой "E" можно активировать человека для команды, вторым нажатием кнопки "E" его можно отправить на выделенный вами объект. Если это грядка - будет полоть. Если это пункт сбора металлолома - будет собирать. Удобством такая система не блещет, однако - что есть, то есть. 1
goodman Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.
Igor_1941 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях
papay Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.Да, в первом поселении такой принцип получается и сработал, что изначально, кто то этим занимался.А вот новое поселение около закусочной ни хрена не хотело делать. Но теперь понял, как ими управлять. Igor_1941 делал стул, он появился отдельно как особый 1
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. 2
papay Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Тему наверно стоит переименовать,типа "учимся крафтить вместе" ))))
Igor_1941 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. Отдельно - это в мебели или нет? Я все просмотрел, в мебели, стула нет
papay Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Нет, среди главных категорий, должны быть левее строительства дома.
Igor_1941 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Там ничего нет и Тереза пропала ...
Juggle Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Что-то у меня количество рабов не увеличивается. Койки поставила и вышку с радиосигналом тоже, один человек пришел и все, который день уже никто не появляется. Что нужно делать? Просто ждать?
vindicator Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Мда... неправильно игру назвали... Надо было назвать ее "SIMScraft. The Elder Scrolls of Boston: Apocalypse.". Вот тогда ее бы воспринимали как один из миров постапокалипсиса, а не как продолжение серии Fallout. П.С.: Извиняюсь если что за оффтоп. Больше не буду... чесно-чесно! Изменено 13 ноября, 2015 пользователем vindicator 3
Legend Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 А я давно ещё предлагала Бесесде называть игры "Фоллаyт: Вашингтон", "Фоллаyт: Бостон". И все бы остались при своих. Но это же -100500 к хайпy и продажам. 3
Ej_ Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Все хотел уточнить а первое место для поселения как было выбрано? Случайно или оно по сценарию предполагается?
Weilard Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Ближайшее к исходному Убежищу. Сценарно.
Дик Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Блин, пока кОрОван с теткой не пришел,и я не купил тыквы еще там, пару овощей и не посадил их задание на еду не защитывали горело 60%. <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ...
Дик Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (задумчиво почесывая подбородок) а тут похоже можно будет сделать мод"клиника доктора морбида" :58746_1_1: с "разборкой" всех и вся на мясо... организовать мясокомбинат... блин можно целую сюжетную мини-ветку за плохиша создать :нанимать рейдеров чтобы воровали людей гулей ,супермутантов, синтов на запчасти .Покупайте лучшую тушенку из сенкчуария!Всех на колбасу! 1 <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ...
Weilard Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Навертеть можно много чего. Как выйдет инструментарий озабочусь модом на дом. Внешний декор должен быть богаче. Имхо.
papay Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 А красить дома можно, если да, то как?
Igor_1941 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Что делать с не сданными книгами? Куда сдавать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти