asterix1200 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста как убрать ограничение на количество напарников которые могут с тобой ходить. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Поставить вот это: http://www.mediafire.com/download/6chu8cs52378wda/F2_unlimited-party-mod_v2_RP+compatible_by+burn.zip Ссылка на комментарий
asterix1200 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А мегамод оно не поломает ? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Мод совместим с RP, про Мегамод там ничего нет, так что на свой страх и риск. Ссылка на комментарий
asterix1200 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А если я через редактор сохранений добавлю себе перк магнетическая личность и установлю значения 10 на него.Так работать будет ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Есть мод и для mm 2.42.2 и для RP 2.3.3 (для чистого, не совместимо с др.модами)В сборку с мм - мод включен Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Александр_Тимошенко Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 у НПС - 6 уровней. См. party.txt 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ?Как раз и не надо убирать "отключен случайный элемент при повышении напарников", твои напарники будут повышать свой уровень, за каждые четыре уровня ГГ. Если его убрать, то напарники будут получать уровень случайным образом. Если всё таки хочешь отключить, то в файле ddraw.ini, в переменной NPCAutoLevel поставь 0. Будет как в оригинальной игре. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Foxx 4 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ? В "party.txt" - "level_up_every=1" ставь всем напарникам и будет тебе счастье. 2 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В "party.txt" - "level_up_every=1" ставь всем напарникам и будет тебе счастье.Почти в самом начале игры получатся напарники-терминаторы 1 Ссылка на комментарий
Александр_Тимошенко Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Почти в самом начале игры получатся напарники-терминаторы Ну так клёво же, с party combat mod вообще такое чувство, словно в x-com играю)А если после получения у напарников последних левелов еще и редактором сейвов чуть-чуть поработать...)у НПС - 6 уровней. См. party.txtВ RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю.В зависимости от конкретного напарника. Например, у Ленни только 4 уровня, а Скайнет растёт в уровне только с кибернитическим мозгом. А так, да: в оригинальной игре из-за бага они не росли выше 6 (исправлено в Unofficial patch'e и Restoration'e). + по id уровни напарников начинаются не с 1, а с "базового", при котором мы их встречаем. То есть на деле base - первый уровень, 1 - второй, 2 - третий и т.д. Подробнее можно почитать на вики игры, выбрав статью про соответствующего напарника. http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2 3 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ну так клёво же, с party combat mod вообще такое чувство, словно в x-com играю)А если после получения у напарников последних левелов еще и редактором сейвов чуть-чуть поработать...) В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю. 6 в РП, и то далеко не у всех, а только у Сулика, Вика, Псины и Гориса. Зачем тебе редактор сейвов? Отредактировать Proto файлы напарников - не наш метод? В pro_crit.msg находиш их номера и Proto редактором каким нибудь (я ProEdit и XProEdit пользуюсь) выставляешь нужные параметры, в разумных пределах. А редактор сейвов - это так низко... Для тестов - ещё куда ни шло, а в процессе - читерство. К тому же, даже для тестов, редактор карт всё равно лучше. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Александр_Тимошенко Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 6 в РП, и то далеко не у всех, а только у Сулика, Вика, Псины и Гориса. Зачем тебе редактор сейвов? Отредактировать Proto файлы напарников - не наш метод? В pro_crit.msg находиш их номера и Proto редактором каким нибудь (я ProEdit и XProEdit пользуюсь) выставляешь нужные параметры, в разумных пределах. А редактор сейвов - это так низко... Для тестов - ещё куда ни шло, а в процессе - читерство. К тому же, даже для тестов, редактор карт всё равно лучше.Я уже фоллыч прошел вдоль и поперек еще на версии 2.2, так что маленько "почЫтерить" могу.А в редакторе скорее всего и special отредактирую, ловкости и силы добавлю.P.S.: странно, что не у всех по 7 левелов.Про то, что у только у нескольких все 7 левелов есть - это как-то странно. В зависимости от конкретного напарника. Например, у Ленни только 4 уровня, а Скайнет растёт в уровне только с кибернитическим мозгом.А так, да: в оригинальной игре из-за бага они не росли выше 6 (исправлено в Unofficial patch'e и Restoration'e). + по id уровни напарников начинаются не с 1, а с "базового", при котором мы их встречаем. То есть на деле base - первый уровень, 1 - второй, 2 - третий и т.д.Подробнее можно почитать на вики игры, выбрав статью про соответствующего напарника.[url=http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2]http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2Спасибо, но я предварительно все там прочитал, про прокачку напарников там почти не написано. Поэтому и задаю вопросы тут.А так да: по сути они начинают не с 1 уровня, а с 0. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ну, если ты считаешь базу + 6 апов за 7 уровней, то да. А 7 апов у напарников никогда и нигде небыло. Видимо, просто неправильно тебя понял. Кстати сделать всем по 6 апов можно и самому. Невелика хитрость. Подсказка, в РП последний в pro_crit.msg - {54900}{}{Растение-мутант} его pid - 16777765 . Для {54900}{}{???} будет 16777766 и так далее. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Александр_Тимошенко Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Ну, если ты считаешь базу + 6 апов за 7 уровней, то да. А 7 апов у напарников никогда и нигде небыло. Видимо, просто неправильно тебя понял. Кстати сделать всем по 6 апов можно и самому. Невелика хитрость.Да вот и я сейчас пытаюсь.Снизил Вику, Сулику и Кэссиди мин.уровень до 3, перехожу на новый уровень, а только Кэсс получает левел ап.Может, это из-за того, что он 0, а остальные - по 1 уже?В общем, тут сложнота сложная А всё, вроде разобрался. Они уже с 3 левелом бегают)UPD.: таки да, у Ленни всего 4 уровня и еще походу можно принять дока Джонса из 15-го убежища, судя по party.txt. Хм, надо будет глянуть. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Александр_Тимошенко Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Можно уточнить такую вещь, а вот если допустим взять охотичье ружье и поставить оптику, дать Кессиди. Если к нему подойдут в упор, он все равно из нее по вражине лупить будет? или возьмет что нибудь такое из чего он сможет попасть? С оптикой ближе 10м гарантирован промах просто для ГГ, для напарников аналогично? ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Да, аналогично, но он будет стрелять. Лучше "снайперский огонь" ставить в поведении. Хоть отбегать будет. Хотя, может схватиться и за копьё... но только не за другой огнестрел. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение. Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Да, аналогично, но он будет стрелять. Лучше "снайперский огонь" ставить в поведении. Хоть отбегать будет. Хотя, может схватится и за копьё... но только не за другой огнестрел.хм...тогда логичней ему наверно просто дать охотнечье ружье, зачем ему нафиг оптика?. Он все равно прицельным думаю не лупит, тогда какой прок от оптики? Зато плюс, даже если подойдут к нему, проблемы охотнячья винтовка не вызовет.Кстатии о прицелах, на охотнечьеможно поставить 20х оптку бесплатно в нью рино в подвале и в гекко, за турбоплазменный *** , можно еще поставить 10х в НКР у карлика, я полагаю 20х лучше? Просто странно сделано не думаете, вначале как бы игры давать возможность поставить прицел который будет лучше. чем тот который можно будет поставить потом. Бред? Где смысл? Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому..."sFall'e от Crafty" это что? ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.ружо* становилось снайперским, вот и штраф посчитали. -upd-Естественно оно слабее Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому..."sFall'e от Crafty" это что?модифицированный sFall с доп.функциями. Что такое sFall. В сборки интегрированы актуальные или необходимые версии (в 3х вариантах) Изменено 15 августа, 2016 пользователем Pyran Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому..."sFall'e от Crafty" это что?У снайперской винтовки такого штрафа ведь нет. И никто носом в ее оптику не тычет .ружо* становилось снайперским, вот и штраф посчитали. Оно все равно не сравнится со снайперской винтовкой, слишком слабое. Кстатии о прицелах, на охотнечьеможно поставить 20х оптку бесплатно в нью рино в подвале и в гекко, за турбоплазменный *** , можно еще поставить 10х в НКР у карлика, я полагаю 20х лучше? Просто странно сделано не думаете, вначале как бы игры давать возможность поставить прицел который будет лучше. чем тот который можно будет поставить потом. Бред? Где смысл?Без разницы где ставить, они везде одинаковые и дают бонус (шанс попадания в цель увеличен на (ВС−2)×12%). Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Без разницы где ставить, они везде одинаковые и дают бонус (шанс попадания в цель увеличен на (ВС−2)×12%).да ладно??? 2 одинаковых прицела в разных местах и еще третие никакого отличия по факту не имеют? Ну писец, и что парились написали бы что один и тот же везде а не "типо разные" ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 да ладно??? 2 одинаковых прицела в разных местах и еще третие никакого отличия по факту не имеют? Ну писец, и что парились написали бы что один и тот же везде а не "типо разные"Можно прицел поставить еще у Валери, Элдриджа, Элджернона или получить готовое ружье у Маркуса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти