Перейти к содержанию

Fallout 4 анонсирован


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

NPC как главный ресурсожор(да как они так делают?!) это, объективно, проблема Геймбрио непосредственно, но всё остальное -- чистой воды придирки и привинчивание левых факторов, к движку отношений не имеющих. А теперь о главном -- редактор Геймбрио это суть фаллаутмаппер-3D+пачка других нужных вещиц, те же "тайлы"(только трёхмерные), та же расстановка предметов, скриптинг и так далее, только под одним exe-файлом. Разные my ass.

Ссылка на комментарий

Ну давайте фол в крузис превратим :)

 

Здесь разве кто-то хочет графония как в Crysis? Нет! Мы просто хотим нового движка т.к. этот себя изжил. Как изжил себя, ну например, движок третьей части GTA после выхода San Andreas.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

bonus руины городов, как я писал, вполне ничего так вписываются в картину после ядерной войны. Ну а мелкие недостатки конечно есть.

э? мелкие недостатки? За 200 лет бетон в песок превратится. Там должны быть не руины, а кучи песка с пятнами ржавчины от сгнивших машин.

Эти руины вполне ничего так вписываются в картину "через 10-20 лет после войны".

Ссылка на комментарий
bonus
со времен войны прошло двести лет (двести лет, Карл!) - а на плакате чуть потрескалась краска?!

 

 

Есть такой термин - игровая условность. Не уверен, что в абсолютно достоверные игры было бы интересно играть. Каждый второй объект в реальности помещенный в игру далеко не так прекрасен, как хотелось бы. Клетка на которой висит плакат, вернее на которой висел плакат, размноженная по всему игровому миру вызовет раздражение, рано или поздно.
Иными словами игроки сами не ведают чего хотят, а получив, так называемую реальность, будут ругаться на однообразие. Потому как разнообразие через 200 лет будет достигаться цветочками и деревцами мутантами, а сама игра будет напоминать фентези, в силу отсутствия элементов старой цивилизации, замененной на цивилизацию новую, которая будет строить, как и наши предки тысячи лет назад из камня и дерева, а не из стали.
Железа не будет - сгниет, бетона не будет - развалится. Он до 100 лет держится потом начинает терять запас прочности. Все исчезнет. Останется природа, которая возьмет верх. И будут средневековые города, и будет вопрос. А где же собственно апокалиптика? - спросите вы. Вот она, вокруг, ответит разработчик - достоверная.
 
DejaVu
Даже сам Крис Авеллон написал, что технологии стоят на месте. Причем не год и не два и даже не пять. Ладно бы там у студии-разработчика были финансовые трудности, штат маленький и т.д. и т.п. А они ворочают миллионами и сотнями людей, но не могут себе позволить или намеренно не хотят написать уже наконец новый движок.

 

 

Это верно. Технологии стоят на месте. В отношении старого Gamebryo уж точно. Но вот кто ворочает миллионами - большой вопрос. Bethesda это придаток ZeniMax. Сколько он откидывает разработчику, сколько оставляет на разработку - еще один вопрос. Есть стереотипное - жируют сволочи, а кто, и какие сволочи на самом деле не понятно. Потому как если патрон не выделяет бюджет больше положенного, что ещё они могут сделать? Если решение сработать на этом движке принимается выше, чем в кулуарах руководства Bethesda? 

Если предположить, что во главе угла стоит бизнес и прибыли, а это так, то скорее всего то можно предположить (и не факт что это правда) что сидят люди и думают:

 

- Наш старый движок на консолях сработает?

- Да.

- Мы можем улучшить картинку?

- Да. Моддеры же улучшают.

- Во сколько нам обойдется новый движок, переход на новый инструментарий?

(Озвучивается сумма A)

- Во сколько нам обойдется старый движок и подкручивание?

(Называется сумма B, и понятное дело, меньше чем А).

- Дорогие акционеры, какое мы принимаем решение с учетом этого графика прибыли?

- Ну разумеется B, ведь вы сможете продать эту игру хорошо?

- Разумеется!

Ссылка на комментарий

 

 

За 200 лет бетон в песок превратится.

Воу, воу, химик, полегче! Египтяне с тобой не согласятся, например.

 

 

Там должны быть не руины, а кучи песка с пятнами ржавчины от сгнивших машин.

Машины-то подгнивают, несмотря на то, что могут быть слеплены из любого возможного в рамках вселенной сплава, по мне так претензия косячная. Рановато им до состояния полного непотребства. Да и брошенные спрайты авто в FO2 не похожи на кульки ржавчины.

 

 

а кучи песка с пятнами ржавчины

 Да почему песок и ржавчина и через столь малый (относительно) срок?! Вроде бы свойства проникающей радиации давно известны и не предполагают разъедание бетона и хрен его знает каких сплавов, использованных при создании местных автомобилей.

 

 

Железа не будет - сгниет, бетона не будет - развалится. Он до 100 лет держится потом начинает терять запас прочности. Все исчезнет. Останется природа, которая возьмет верх.

В каком-то смысле учтено в Fallout 3, от местной разрухи разве что голова ходуном не ходит.

Ссылка на комментарий
Есть стереотипное - жируют сволочи, а кто, и какие сволочи на самом деле не понятно. Потому как если патрон не выделяет бюджет больше положенного, что ещё они могут сделать? Если решение сработать на этом движке принимается выше, чем в кулуарах руководства Bethesda?

 

 

Да это-то всё понятно как божий день. Но неужели им самим не стыдно продавать шестую игру всё на том же, по сути, движке? Ладно бы они его глубоко обновляли так нет, близнецов штампуют.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

 

Но неужели им самим не стыдно продавать шестую игру всё на том же, по сути, движке?

Мегаменов хавали и просили добавки и в ус не дули, один ДежаВю испытывает то самое чувство и негодует. Это как ляпнуть, что Fallout 1 лучше Fallout 2 на все 146% потому-что вышел первее, а остальное уже паразитизм и западло.

Ссылка на комментарий

Воу, воу, химик, полегче! Египтяне с тобой не согласятся, например.

у египтян в самый лютый мороз +10 С и воздух последние несколько тыщ лет суховат. А в Вашингтоне влажность (раздолье для бактерий) и минусовые температуры для увеличения микротрещин. Это все очень способствует :)

А во что превращается автохлам за всего 20 лет я регулярно за окном наблюдаю.

 

Я согласен, условности нужны, иначе не поймут. Но такую то лажу зачем гнать? Дом бетонный, значит, в руинах. И рядом тряпошный плакат - чуть-чуть облезший

Ссылка на комментарий
DejaVu
Да это-то всё понятно как божий день. Но неужели им самим не стыдно продавать шестую игру всё на том же, по сути, движке? Ладно бы они его глубоко обновляли так нет, близнецов штампуют.
 

 

 

Не знаю. Мне бы тоже хотелось бы чтобы персонаж выглядел хотя бы вот так. Но что есть - то есть. Я понятия не имею почему всё-так плохо. И как можно было умудриться в ролике показать такого персонажа, где даже второстепенный робот сделан лучше чем главный герой. Который судя по всему и не главный герой, а временная заглушка. 

 

Но я уже сталкивался с тем, что свой контент Беседка делает как бог на душу положит. И еще в те далекие годы этого не понимал. Сейчас я скорей всего, просто смирился. 

 

http://weilard.com/newport/fallout4/fallout4_char_sample.jpg

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Одно хорошо, Беседка своих покупателей не нагревает на бабло и подаёт реальную графику в тизеротрейлеры.  :D  А ещё анонсирует уже почти готовые игры, так что ждать остаётся недолго.  :ph34r:

Ссылка на комментарий

Мегаменов хавали и просили добавки и в ус не дули, один ДежаВю испытывает то самое чувство и негодует.

 

Прости, что? Каких Мегаменов? Гугл выдаёт вот это по запросу Megaman.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/f/f7/Mega_Man_(Mega_Man_9).png

 

Одно хорошо, Беседка своих покупателей не нагревает на бабло и подаёт реальную графику в тизеротрейлеры.

 

Не скажи. Я ждал тот же Oblivion, после презентации на Е3 пускал слюни. Игра вышла достойной, но когда я её запустил, понял, что меня где-то жестоко обманули... Догадаться оказалось не сложно. Из игры вырезали динамические мягкие тени, которые так нахваливал сам Тод Говард.

Графика в игре на тот момент была отличной, но из-за отсутствия теней в помещениях, складывалось ощущение, что ходишь в редакторе Creation Kit, а не в игре.

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

 

Прости, что? Каких Мегаменов? Гугл выдаёт вот это по запросу Megaman.

Да, тех самых, шесть, мегаменов, на одном движке ещё на NES(денди) с дополнениями то тут то там в каждой новой игре. И ничо, нормально.

Ссылка на комментарий

Да, тех самых, шесть, мегаменов, на одном движке ещё на NES(денди) с дополнениями то тут то там. И ничо, нормально.

 

Давай не будем сравнивать аппаратные ограничения тех лет с днём сегодняшним.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

Давай не будем сравнивать аппаратные ограничения тех лет с днём сегодняшним.

 

А давай будем, они никуда не делись, просто гигапикселей и треугольников больше стало.

Ссылка на комментарий

А давай будем, они никуда не делись, просто гигапикселей и треугольников больше стало.

 

Никуда не делись, но разработка игр стала в сто крат более гибкой и больше полагается на фантазию художников и программистов, чем на производительность видеокарты. Но кто-то намеренно застрял в 2005 году и не желает оттуда вылезать.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

 

Никуда не делись, но разработка игр стала в сто крат более гибкой и больше полагается на фантазию художников и программистов, чем на производительность видеокарты.

Разработчики Ведьмака 3 тоже самое думали, наверно. А потом пришла пора ужимать игру для Xbox One или что там за самое слабое железо из "современных".

 

 

Но кто-то намеренно застрял в 2005 году и не желает оттуда вылезать.

Кто-то, кто? Неужто разработчики консолек?

Ссылка на комментарий

Считаю, что и так все в порядке с движками и технологиями в фоле

А я вот сейчас мысленно пытаюсь хоть за что-то похвалить движки и технологии фола, и никак не приходит в голову, за что :lol:

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Разработчики Ведьмака 3 тоже самое думали, наверно. А потом пришла пора ужимать игру для Xbox One или что там за самое слабое железо из "современных".

 

Консольки это консольки. Разработчики вообще наглеют, когда урезают графику в PC-версии чтобы она не казалась круче консольной.

 

И еще раз повторюсь, что графика в Fallout не главное, но когда в шестой раз будешь поднимать с пола вещь и она в шестой раз (на самом деле в пятый) будет вести себя в воздухе как 10 лет назад, то поневоле задумаешься о техническом прогрессе и, внимание, РАЗНООБРАЗИИ.  :wacko:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

 

И еще раз повторюсь, что графика в Fallout не главное, но когда в шестой раз будешь поднимать с пола вещь и она в шестой раз (на самом деле в пятый) будет вести себя в воздухе как 10 лет назад, то поневоле задумаешься о техническом прогрессе.   :wacko:

В шестой раз терпеть fallout engine из 1994-го года? Сплюнь. Это трёхмерные можно потерпеть до выхода новой ревизии сладенькогоFX и ENB с текстурмодами.

Ссылка на комментарий

В шестой раз терпеть fallout engine из 1994-го года?

 

Он, как показала практика, даже более гибкий, чем Gamebryo. Либо Bethesda намеренно не хочет лепить побольше различий.

 

Хм, в предзаказе нет России? Беседка никогда не меняется...

 

Как нет? 2000 рублей и Steam-версия твоя.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

Он, как показала практика, даже более гибкий, чем Gamebryo. Либо Bethesda намеренно не хочет лепить побольше различий.

 

Практика показала, что он только кривее и без костылей там прилично много не заделать. Но на тотал-конверсию хватит(только сторонний компилятор скриптов настроить не забудь).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...