Перейти к содержанию

Fallout 4 анонсирован


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Детальнее ознакомившись со всеми данными я пришёл к выводу, что игра может оказаться и ничего, особенно если события будут происходить спустя короткий срок после начала войны, нам дадут побегать по довоенной Америке и самим спрятаться в Убежище, а главный герой очнётся в криогенной камере и будет помнить, как всё было до взрыва. 

Ссылка на комментарий

Это не шутка. И люди понимают.

Бесесда это не тот случай, когда надо прямо yж волноваться за проблемы с оптимизацией. Морровинд вон на всём одинакого тормозил, независимо от железа, до патчей. :lol: Есть множество традиционных слабостей поактуальней. Хотя нынче модно доводить до ума даже мyльтиплатформy только через полгода, но тут не в графике дело, а в распределении ресурсов, приоритетах и совести.

Нy а про "сверхвозможности" нынешнего поколения консолей даже говорить не хочется.

 

потом выяснится, что ГГ был гей и его изгнали из убежища =)))

Не каркай. :mellow:
Ссылка на комментарий

а главный герой очнётся в криогенной камере и будет помнить, как всё было до взрыва. 

 

Флешбеков и виртуальной реальности хватило в третьей части. Хватит.  :wacko:

Кстати это ресурс стоящий? http://www.greenmangaming.com/s/ua/en/pc/games/action/fallout-4/

 

Я покупал там несколько игр. Вроде всё нормально.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Сколько стоит для России? У нас 59.99 баксов.  Дата выхода 2015год :blink:

 

В России 1999 рублей.

 

 

 

http://gameword.net/content/roman/albums/0615/783058E8.jpg

 

 

 

Брамин уже во всю ходит с караванщиками, а медь с ЛЭП до сих пор не сняли. Ну что за бред...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Детальнее ознакомившись со всеми данными я пришёл к выводу, что игра может оказаться и ничего, особенно если события будут происходить спустя короткий срок после начала войны, нам дадут побегать по довоенной Америке и самим спрятаться в Убежище, а главный герой очнётся в криогенной камере и будет помнить, как всё было до взрыва. 

Ну какой же это тогда Фоллаут...

 

Подобные флешбеки нарушают саму идею (представление сценария\сюжета\атмосферы) постапокалиптического мира. У игрока не должно быть альтернативных\ложных представлений. Есть суровый постапокалипсис и точка. Любые "флешбеки" должны преподносится в качестве упоминаний из книг, фильмов и пересказов отдельных НПС. Игрок должен сам (как это и было) создавать образ прошлого, а не пользоваться подготовленными образами.

 

Бесесда это не тот случай, когда надо прямо yж волноваться за проблемы с оптимизацией. Морровинд вон на всём одинокого тормозил, независимо от железа до патчей. :lol: Есть множество традиционных слабостей поактуальней. Хотя нынче модно доводить до ума даже мyльтиплатформy только через полгода, но тут не в графике дело, а в распределении ресурсов, приоритетах и совести.

Нy а про "сверхвозможности" нынешнего поколения консолей даже говорить не хочется.

Ставка была на унификации железа и программировании. Даже сейчас не появилось платформы лучше.

 

Эмс. Дай подумать. несколько лет назад говорилось, что программисты полностью раскроют потенциал консолей лишь через 3-5 лет после релиза. 2-3 года уже прошло, но... Тот же Ведьмак 3 на РС4 по графике напоминает Ведьмак 2 на Х360. Через 1-2 года можно было бы ожидать действительно стоящие консоли. Но к чему всё это я.., проехали.

 

Не каркай. :mellow:

Извини. Сам в шоке.

 

 

Брамин уже во всю ходит с караванщиками, а медь с ЛЭП до сих пор не сняли. Ну что за бред...

 

Ты не совсем прав... Конечно. Если прошло 50-100 лет, то линии давно бы не висели. Но... Там ведь демонстрируется возрождение человеческого общества, строятся на помойках новые города, радиосвязь, ядерные ракеты, нло и т.д. Так почему бы не быть одной лини... Может она используется в качестве оптоволоконного канала связи или подачи электричества. Я лишь предполагаю..., - не констатирую. Звучит глупо, но сколько этих глупостей было в Ф3\ФНВ...

 

Кстати. Минутка истории. Когда я проходил ФНВ, то меня РЕАЛЬНО возмутило засилие КРУТЫХ технологий.  А потом ещё ДЛС с десятками ядерных ракет, помните? Оригинал ФНВ мне понравился, но ДЛС - бяка-кака (если обойтись мягким детским жаргоном). А потом я читаю интервью (может Джош Сойер). Он писал. Ракеты\аддон был в противовес расширяющийся цивилизованности НКР (масштабы, технологии и т.д.). Концепция аддона предполагала, что бомбардировка должна была остановить темпы расширения НКР. Этим я хотел сказать, что всему находятся объяснения.

 

)

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

 

http://gameword.net/content/roman/albums/0615/783058E8.jpg

 

 

 

Брамин уже во всю ходит с караванщиками, а медь с ЛЭП до сих пор не сняли. Ну что за бред...

брамин таскает жратву и патроны. Скупки цветмета пока не открылись - потребителей нет.

Ссылка на комментарий

Ну какой же это тогда Фоллаут...

 

Подобные флешбеки нарушают саму идею (представление сценария\сюжета\атмосферы) постапокалиптического мира. У игрока не должно быть альтернативных\ложных представлений. Есть суровый постапокалипсис и точка. Любые "флешбеки" должны преподносится в качестве упоминаний из книг, фильмов и пересказов отдельных НПС. Игрок должен сам (как это и было) создавать образ прошлого, а не пользоваться подготовленными образами.

 

Не думал, что скажу это, но здесь QweSteR чертовски прав.

 

брамин таскает жратву и патроны. Скупки цветмета пока не открылись - потребителей нет.

Так в самих же патронах эта самая медь используется. Тем более по New Vegas мы знаем, что патроны многие сами производят на Пустоши.  <_>

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Тот же Ведьмак 3 на РС4 по графике напоминает Ведьмак 2 на Х360.

Нy, y меня есть возможность сравнить и это мягко говоря полная чушь. Хотя без системы расчётов это всё голословно.

Но чёрт с ней, с графикой. Как бы она не была важна ценителям обёрток, в Fallout ещё куча гораздо более важных и определяющих серию элементов.

 

Вышки - стратегически важный для кого-то объект, за лyтание которого скормят яйки огненным муравьям, например. Как вариант.

Ссылка на комментарий

 

Так в самих же патронах эта самая медь используется. Тем более по New Vegas мы знаем, что патроны многие сами производят на Пустоши.  <_<

да не делают еще. Старых запасов пока полно. До Вегаса полтораста лет...

Ссылка на комментарий

И где справедливость  :angry:

 

60$ ~ 1345 грн.

2000 рублей ~ 890 грн. или 40$

На майдане справедливость )

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Подождём геймплея. Вдруг проект заиграет новыми идеями и решениями даже на сидящем в печенках Gamebryo.

 

Но если нам продадут Morrowind в пятый раз подряд...

 

Bayan.gif?extra=c7u_JCV6-4M1UHKryOvLPX2l

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Нy, y меня есть возможность сравнить и это мягко говоря полная чушь. Хотя без системы расчётов это всё голословно.

Но чёрт с ней, с графикой. Как бы она не была важна ценителям обёрток, в Fallout ещё куча гораздо более важных и определяющих серию элементов.

 

Вышки - стратегически важный для кого-то объект, за лyтание которого скормят яйки огненным муравьям, например. Как вариант.

Честно признаюсь. У меня нет практической возможности сравнивать В3. Ибо ноут не тянет. Но... технические сходства очевидны, я в этом утверждении себе не откажу.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
У игрока не должно быть альтернативных\ложных представлений. Есть суровый постапокалипсис и точка. Любые "флешбеки" должны преподносится в качестве упоминаний из книг, фильмов и пересказов отдельных НПС

 

 

Не должно быть. Должно быть.

 

Знаю чего точно не должно быть. "Не должностей". И не должно быть безапелляционности. Флешбеки, глюки, видения - это делается на усмотрение гейм-дизайнера.  Если это сделано плохо в одних играх, то это не означает, что будет плохо в других. Всё зависит от исполнения. 

Нет единых стандартов для жанра пост-апокалипсиса. Есть клише. Но единых стандартов нет. Нет сурового деда-Радиоведа, который завещал что мол именно так, и не как иначе. Да и когда это, простите, молодость слушала старость? 

 

Меня, к примеру, раздражает, что все считают пост-апокалипсис набором определенных правил (и даже цветов!) без права на шаг в сторону. Так быть не должно. И я готов приветствовать любого из тех кто откажутся следовать клише, сделав что-то свое, свежее, или просто не слушая тех кто считает что кто-то что-то должен. Даже если эти попытки провалятся - пусть будут. Нужно раздвигать рамки жанра, а не сдвигать. Иначе это напоминает не рост, но деградацию. Регресс. Регресс не в геймбрио движке, и не в заскорузлой анимации... а в головах игроков. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...