Перейти к содержанию

Санитары подземелий


Рекомендуемые сообщения

А почему бы и не вспомнить натуральный русский фоллаут. Вот недавно решил перепройти, с удовольствием отрубаю головы подонкам, использую дыры в механике ради чувства удовлетворённого манчкина, расстреливаю из пулемёта всякое (прикольно выглядит реакция тушки на длинную очередь), наслаждаюсь специфическим творчеством Гоблина. Кто чего думает по поводу данной игрушки? 

Ссылка на комментарий

Ну вторую часть я и сам не признаю, тяп-ляп голимый. Первая поаккуратней сделана. Кстати, насчёт дисков - с них и надо игру ставить. Читал в обзоре со стима, что тамошнюю версию порезали, возможно так оно и есть, игра, прямо скажем, неполиткорректная. Я, кстати, купил в своё время лицензию без всякой защиты, их может и вовсе не было, дисков с защитой.

Ссылка на комментарий

 

Ну вторую часть я и сам не признаю, тяп-ляп голимый

Как главное достижение Fallout 2 это кнопка "взять все", так и главное достижение Санитаров 2 - возможность обирать трупы на локации не сходя с места, еще и распределять лут между членами команды. Еще мне понравились кровавые следы и "случайные" встречи, порой норовящие взять команду в кольцо.В остальном да, тяп-ляп, и сюжет глуповат и приколы не к месту.  

Ссылка на комментарий
Как-то эта игра мимо меня прошла. Немного посмотрел чей-то летсплей. Здорово придумана. И голос Гоблина весьма кстати, хорошо подходит.
Ссылка на комментарий

В свое время Санитаров подземелий обошел стороной. Не люблю юмористические игры, да и смешной перевод Гоблина — штука специфическая. Но недавно решил игрушку попробовать и не пожалел.

 

Обе части являются довольно неплохими RPG. В меру вариативное прохождение, большое число NPC и локации внушающего размера, обилие текста. Утомляет юмор, его в Санитарах много, но к этому быстро привыкаешь; кроме того, в игре довольно простоватая боевая система и дизайн противников/экипировки не запоминается. А самый большой недочет — обязательная скучная зачистка энкаунтеров на карте мира.

 

Первая часть может похвастать гармоничным сюжетом, во второй части улучшена графика и геймплей, присутствует весьма яркий финал, но все-таки это повторение пройденного с более слабой историей.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Да "втулку втанк" до сих по со смехом вспоминаю :lol: а в первой "хари кришна хари рама, хари смехопанорама" :lol:

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Ага, причем все это на могилке Евстратия Глистогона. :D

Ага именно поэтому :lol:

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Санитаров люблю обоих, игр более близких по геймплею к классике не встречал  :) Из явных геймплейных промахов:

1) Обязательная зачистка карт после каждого отысканного бойца. Тактики в боях практически никакой, а тебя заставляют несколько раз по паре часов часов подряд воевать - утомляет и демотивирует.

2) Режим грабежа. Толку в нем никакого. Сюда же, но с противоположной стороны - воровство и вскрытие сундуков - просто читерское накопление лута и опыта.

3) В Санитарах 2 классический ролевой режим ужасно дисбалансный - проходил игру в режиме Гоблина (когда ГГ сразу матерый)

 

Ну а все остальное действительно сделано с любовью и вниманием к деталям. Конечно "русская клюква" и тюремная тематика очень специфичны и раздражают подкорку, но если не сильно на этом акцентироваться - очень добротные представители классических ролевок, сделаны как по учебнику. :)

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

 "русская клюква" и тюремная тематика очень специфичны и раздражают подкорку

А мне наоборот нравятся. На вкус и цвет, короче. Там очень реалистичные моменты есть.

 

Меня маленько распирает от "конфиденциальной" информации, которую я когда-то вычитал на фанатском форуме. Многих удручал вопрос - а зачем в игру вставили дом начальника порта, может это хвост от недоделанного квеста? Так вот

 

при получении квеста "выкупить Угрюмого из рабства" можно сходить к Чернышу, попросить денег. Он и предложит квест "убить начальника порта". Квест, правда, неоригинальный - сбегать в этот самый дом и всех убить

 

 

Те, кто проходил игру, знают, что там есть сюжетная развилка. Однако не все знают, что там ТРИ ветки!

 

Если не выкупать Марту сразу, а затянуть дело, бегать от Ганса к работорговцам и обратно, можно будет сказать Гансу, что её съели. ПЕРЕД тем как сообщать Гансу неприятное известие, необходимо поговорить с Мартой.

 

К сожалению, третья ветка сильно короче двух основных.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...